Какое давление должно быть в топливной рампе змз 406?
Привет всем. И так у меня проблемка, змз 406 инжектор плохо заводится на горячую, приходится чуть педалью подавать, дтож рабочий, иногда глюки по дпдз, при закрытом показывает 2%, выключаю зажигание и проходит. И сейчас проверил давление в рампе. При зажигании 2.8, на холостых 2,5. Это нормально? Насос под кузовом стоит.
17 сентября 2019
Поделиться:
Комментарии 9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без обратки — 4 атм. С обраткой — 3 атм.
У меня давление на работающем двигателе около 3. Если ниже, то возможно насос, регулятор давления или врет манометр, которым измерял. Но заводиться от этого вряд ли будет плохо, скорее при тапке в пол давиться будет. Заводить с нажатой педалью не стоит. ДПДЗ при отпущенной педали должен 0 показывать, может есть смысл заменить на новый, он не дорогой. Но для начала я бы отключил на пару минут аккумулятор.
А вообще, чаще всего такие бока бывают из-за кончины ДТОЖ или ДМРВ. Ну или от плачевного состояния контактов на разъемах.
В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.
Подтверждаю ваши наблюдения из своей практики…один в один!
В общем пока ковырялся с давлением заметил, что заводится начала идеально. В итоге это все было из-за газа, езжу на газе, заглушил, а когда завожу то там ещё газ остаётся вот и богатит. Сейчас на бензине несколько раз заводил глушил все идеально, газ включаю, потом заглушу и не заводится ска.
А почему же у меня таких проблем и близко нет? Наверное потому, что вовремя чищу газовые форсунки, меняю резинки в редукторе, да и вообще, постоянно наблюдаю за работой двигателя. При необходимости произвожу регулировку ГБО (контроль давления редуктора, сведение карт, даже зажигание пробую туда-сюда немного двигать).
Да, вполне может травить газ через вакуумную трубку, которая идет от редуктора на ресивер.
Газель-Бизнес Змз 4216
АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Нужна помощь. Проверка давления топлива
Нужна помощь. Проверил сегодня давления топлива на газеле, ЗМЗ 405.22, врезал тройник в подачу. Вообщем такие параметры получились:
При включении зажигания, скачок до 3 атм., потом падение до 2.3
На холостом ходу 2.6 атм
При прогазовке скачок до 3 атм. при этом идет провал в наборе оборотов, потом растет.
Пережал обратку, создал давление до 4 атм., реакция на газ, как раз таки какая и должна быть, без затупов.
РДТ новый
Бензонасос новый
ФАЗЫ мерил, в допуске, выпуск на 2 градуса ушел
Куда копать? в минус плохо запускается еще
3 июня 2018 Метки: наблюдение
Поделиться:
ГАЗ Газель 2005, двигатель бензиновый 2.4 л, 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
ГАЗ 3110 Волга, 1998
ГАЗ 3111 Волга, 2002
Усолье-Сибирское
ГАЗ 3110 Волга, 1999
Краснокаменск
ГАЗ 69, 1972
Комментарии 28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Audi RS7
а у меня топливо попалось которое не горит…
Думал форсам хана, подключил промывку, пережал обратку, и о чудо все чикибамбони! Потом налил в промывку новый бенз, и все работает как положено.
Старый бенз тоже плохо горит.
Я езжу на Audi RS7
на газпроме заправили. Еле доехали. Утром отказалась заводиться.
Без машины
Описанное поведение давление топлива является нормой. Всё так и должно быть.
Без разряжения давление 3 атмосферы. На холостых 2.6 плюс минус 0,1 и там и там. При пережатии обратки 5 атм легко давит.
У меня пекар регулятор давления на 405.22. (евро 2) Он регулируемый. Появились сильные провалы и отсутствие тяги.
Замерил давление на хх 2,2-2,3 при перегазовках и на заглушенном до 2,8 атм.
Отрегулировал винтом так что без разряжения 3,1 атм, а на хх 2,6
Машину не узнал. Обороты набирать стала практически как карбюраторная, без задержек. Раскручивается очень быстро мотор, я и не знал что он так способен раскручиваться, и очень бодро стала разгоняться. Без единого провала. Теперь я понял что такое 145л.с.
Пропшикал еще форсунки сольвентом и заменил на них колечки, может быть тоже это принесло пользу, но на вид распыляли итак хорошо и сетки были без единой мусоринки.
давление в топливной рампе
здрасти всем! просьба сильно не пинать, (прикинусь дураком, с них спрос меньше), сразу скажу поиск ничего внятного не дал, вопрос остался, т.к. на этом форуме зарегистрирован, поэтому пишу здесь.
вопрос в следующем, как проверить давление в топливной рампе без манометра? или задам вопрос по другому, как проверить производительность насоса каким нибудь дедовским путем, скажем, на трассе, где нет таких благ цивилизации, как манометр, переходники, там БРСки всякие, дело в том, что у меня подозрение на слабую работу насоса, а всех этих прибамбасов для измерения давления на рабочем двигателе нет, новый насос стоит за 2 тыс. руб. жалко выкинуть такие деньги, если свой нормальный, раньше, когда работал в диагностике на разрезе, волговодам говорил: «сунь шлангу с бензонасоса в горизонтальную полторашку, включи зажигание, и струя должна бить в донышко», но это разрез, деньги чужие, поменял у себя 3 б/у бензонасоса, проверял по этой технологии, струя бъет (вернее сказать течет) максимум на 10 см, дак вот от сюда 2 вопроса:
1. правильно ли было мое высказывание(про дно полторашки)?
2. неужели все 3 бензонасоса в топку?
на диагностику заехать с целью замера давления нет нужды, цена от тысячи рублей (диагностика тоже входит, а без нее не меряют, да и 2е такие диагностики и можно насос купить, а диагностику сам себе сделаю)
заранее благодарен!