Как проверить туарег перед покупкой
Перейти к содержимому

Как проверить туарег перед покупкой

  • автор:

Как проверить туарег перед покупкой

image

(098) 006-60-22
(066) 440-33-36

image

Время работы
ПН — СБ 9.00 — 20.00

image

(098) 006-60-22
(066) 440-33-36

image

Время работы
ПН — СБ 9.00 — 20.00

Все, что Вам нужно знать при покупке Volksvagen Touareg

Все, что Вам нужно знать при покупке Volksvagen Touareg

Все, что Вам нужно знать при покупке Volksvagen Touareg - izobrazhenie viber 2021 12 03 18 21 40 408

Флагман среди Volkswagen. ПОДБОР ПОД КЛЮЧ данного авто компанией Авто профи производится достаточно часто. Стоимость Volksvagen Touareg с пробегом варьируются от 25000 $ в зависимости от комплектации и года выпуска. Стоит отметить, что Touareg в данной модификации очень надежный автомобиль. А при должном обслуживании, пробег в 200-250 тыс. км не будет доставлять неудобств и глобальных затрат. Но следует помнить, что качество топлива в нашей стране не на самом высоком уровне, да и огрехи в обслуживании встречаются не редко (некачественные горюче-смазочные материалы, запчасти низкого качество запчасти и т.п.) что сказывается на состоянии ДВС и может привести к преждевременному износу узлов авто.

Все, что Вам нужно знать при покупке Volksvagen Touareg - 186908578 2955001191409114 4627508906721029564 nВсе, что Вам нужно знать при покупке Volksvagen Touareg - izobrazhenie viber 2021 12 03 18 21 40 408

Д ИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОСМОТРЕ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ :

Начнем с форсунок: владелец вряд ли разрешит Вам проверить состояние форсунок на стенде, но понять общую картину компьютерной диагностикой можно. Помогут в этом параметры отклонения цикловой подачи по каждому цилиндру. Оперировать показаниями неопытному пользователю может быть сложно, но в идеале они должны стремится к 0. Далее можем проверить диагностикой давление в турбине и другие потоко в ые данные. В двигателе также будет хранится пробег автомобиля — будет два показателя:

пробег после установки сажевого фильтра и пробег авто, к сожалению в двигателе пробег можно корректировать, здесь лучше зайти в блок КПП (см.фото)

Все, что Вам нужно знать при покупке Volksvagen Touareg - izobrazhenie viber 2021 12 03 15 14 34 570

Все, что Вам нужно знать при покупке Volksvagen Touareg - 0 02 05 90c4b154dcaf76bc52cf70632c598f4ca0ecf896cb6233421fccc24e77218fb4 bee04bafce993c13 Все, что Вам нужно знать при покупке Volksvagen Touareg - 0 02 05 727824a18e15294bc7ab223d08b8a5eaee77177110e7ed65fa4d17b081d0252d 1007d9e660090073 Все, что Вам нужно знать при покупке Volksvagen Touareg - 0 02 05 a6e6ab04e18722949f0721bfb6d208b8777ea04fbe3f86c6270a8eb0b7acaff8 e116d47daccb552f Все, что Вам нужно знать при покупке Volksvagen Touareg - 0 02 05 cc6eac0c099042e517b228639d188b292f884b227c67db6c745f5a8a87d8a840 b8419c115ad6b96cВсе, что Вам нужно знать при покупке Volksvagen Touareg - 0 02 05 d775461a1c197e674437f7d820a23669c3ce08bb38fdbd67be78461fc482ae7a b0697cc3ad4ef89a

Д ИАГНОСТИКА ТНВД возможна только во время тест-драйва с использованием компьютерной диагностики . На подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта проблема у Touareg уже не массовая но имеет место быть, особенно у любителей покататься на пустом баке.

Течь сальника коленвала между двигателем и АКПП .
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически у всех поколениях дизельных Touareg. Сам по себе сальник — вещь не дорогая, цена его порядка 500грн, но для замены необходимо снять коробку передач. Цена такой процедуры в Украине +-12000грн . И, при этом, его замена не даст Вам гарантии того, что через несколько тысяч км проблема не вернется снова.

Все, что Вам нужно знать при покупке Volksvagen Touareg - a892d31s 1920

Т акже возможны следующие проблемы:

  • Теплообменник , находящийся в развале мотора. На начальном этапе появляется лужа в развале двигателя из антифриза, после чего начинает спускаться вниз. Лечится заменой прокладки теплообменника.
  • Н еисправности впускных коллекторов
  • Износ шестеренок дроссельной заслонки
  • Сажевый фильтр . Сам по себе сажевый фильтр не является проблемой. Если регулярно выезжать на трассу и не заливать дизель сомнительного качества , проблем с ним не возникнет никогда. Однако если пробеги преимущественно городские, то сажевый фильтр может забиться за относительно небольшой промежуток времени. При постоянной эксплуатации по городу необходимо производить принудительный прожиг сажев ого фильтра раз в год или удалить его вместе с клапаном EGR, обязательно перепрошив двигатель на режим работы без него .
  • Проблемы пневмоподвески Touareg . Конечно при наличии пневмоподвески в управлении комфорт будет больше, чем при ее отсутствии. Покупать Volkswagen Touareg с пневмоподвеской можно. Вообще довольно надежный узел, несмотря на предрассудки. Количество узлов, которые могут выйти из строя сравнительно небольшое.

Все, что Вам нужно знать при покупке Volksvagen Touareg - img 3092

  • Компрессор и блок клапанов пневмоподвески очень надежные узлы. Вопросы по большей части могут возникнуть с пневмобаллонами. Необходимо подчеркнуть, что подушки на VW Touareg GP/NF практически бессмертные, т.к. закрыты защитным стаканом. Хотелось бы добавить, что в визуальном осмотре пневмобаллонов нет смысла, их износ практически никогда невозможно оценить визуально. Блок клапанов и давление в ресивере возможно проверить только с помощью компьютерной диагностики блока Level Control.

КАК ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПРОВЕРИТЬ VOLKSWAGEN TOUAREG ПРАВИЛЬНО, ЧТОБЫ НЕ ОШИБИТЬСЯ:

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данно й статье мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки. Но лучше обратиться к профессионалам при ПОДБОРЕ / ПРОВЕРКЕ АВТО В УКРАИНЕ.

Как проверить туарег перед покупкой

Подскажите, нужно ли проводить такие мероприятия пред покупкой или нет ? у официального дилера.
Кто то прибегал к таким действиям ? (полный осмотр,зазоры, проверка ЛКП и прочее)

А то за последние пару месяцев все понемногу жути нагнали ! что приходят машины и битые и мятые и всякие проблемные. Рассказал человек как спустя 3 месяца после покупки новой машины, обнаружил что у него перекрашенная задняя пятая дверь ! О так вот. бывает.

Меню пользователя vigoss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vigoss

Город: Москва
Регистрация: 29.04.2019
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Подскажите, нужно ли проводить такие мероприятия пред покупкой или нет ? у официального дилера.
Кто то прибегал к таким действиям ? (полный осмотр,зазоры, проверка ЛКП и прочее)

А то за последние пару месяцев все понемногу жути нагнали ! что приходят машины и битые и мятые и всякие проблемные. Рассказал человек как спустя 3 месяца после покупки новой машины, обнаружил что у него перекрашенная задняя пятая дверь ! О так вот. бывает.

Проверить думаю стоит. зазоры, болты и прочие нюансы, которые укажут на окраску у ОД.
Нанимать специалиста смысла не вижу

Меню пользователя DoKis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DoKis

Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 111
Репутация: 111

Вам машину и на заводе могут подкрасить или перевесить дверь. В идеале, все подмажут и без оборудования не увидите. Не стал бы так переживать изза этого

Меню пользователя Tom367
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Tom367

Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Я проводил самостоятельно проверку при покупке авто. Скорее для собственного успокоения, чтобы потом «косяки не мерещились». Проходил полностью, толщиномером всю.

Меню пользователя Владимир178
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир178

Пользователь
Регистрация: 24.01.2019
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Я проводил самостоятельно проверку при покупке авто. Скорее для собственного успокоения, чтобы потом «косяки не мерещились». Проходил полностью, толщиномером всю.

Тоже подумал об этом.
Вы его покупали или где то в аренду брали ? Сама процедура не сложная.

Сегодня эту тему с товарищем поднял. Говорит, авто еще на автовозах неплохо бывает калечат ! При загрузках либо разгрузках.

Конечно. новую покупая машину не хотелось бы таких ЕЩЕ сюрпризов.

Меню пользователя vigoss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vigoss

Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Тоже подумал об этом.
Вы его покупали или где то в аренду брали ? Сама процедура не сложная.

Сегодня эту тему с товарищем поднял. Говорит, авто еще на автовозах неплохо бывает калечат ! При загрузках либо разгрузках.

Конечно. новую покупая машину не хотелось бы таких ЕЩЕ сюрпризов.

Не поверите. Прямо у сотрудников ОД и взял. У них есть для сотрудников трейдэинн все инструменты. Менеджер, что отдавал авто был не против.

А вообще, да, можно и в аренду взять, на авито полно объяв.

P.s. Конечно бывают крашенные авто, калечат и на автовозах и тд. Но все же, это не так часто происходит, как об этом говорят.

Меню пользователя Владимир178
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир178

Заблокирован

Причина: Мультирегистрация

Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423
Дают прибор без проблем!

Меню пользователя alealexei
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alealexei

Город: Тюмень-Сургут-Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация: 69

Я проводил самостоятельно проверку при покупке авто. Скорее для собственного успокоения, чтобы потом «косяки не мерещились». Проходил полностью, толщиномером всю.

Аналогично

Меню пользователя dvk30
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dvk30

Пользователь
Регистрация: 24.01.2019
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Не поверите. Прямо у сотрудников ОД и взял. У них есть для сотрудников трейдэинн все инструменты. Менеджер, что отдавал авто был не против.

А вообще, да, можно и в аренду взять, на авито полно объяв.

P.s. Конечно бывают крашенные авто, калечат и на автовозах и тд. Но все же, это не так часто происходит, как об этом говорят.

За менеджеров и салон не подумал ! Буду иметь ввиду, по приезду к ним попрошу.

Меню пользователя vigoss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vigoss

Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,630
Поблагодарил(а): 8,051
Благодарностей: 27,771
Изображений в галерее: 9
Репутация: 36196
Подскажите, нужно ли проводить такие мероприятия пред покупкой или нет ? у официального дилера.

Попробуйте обратиться https://www.touareg-club.net/forum/s. ad.php?t=56797 вроде у них есть представители в SPB

Меню пользователя ARAGOND
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ARAGOND
Просмотр загрузок

Пользователь
Регистрация: 24.01.2019
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Попробуйте обратиться https://www.touareg-club.net/forum/s. ad.php?t=56797 вроде у них есть представители в SPB

Благодарен за инфо!, будет не лишним.

Меню пользователя vigoss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vigoss

Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Попробуйте обратиться https://www.touareg-club.net/forum/s. ad.php?t=56797 вроде у них есть представители в SPB

А смысл «из пушки по воробьям стрелять»? Авто уже куплено. И речь про новое авто у ОД. Гарантия 4 года. А первый месяц вообще на все, включая регулировочные работы (если ничего не изменилось).

Диагностику и тп, как при покупке бу авто делать не нужно. Так же не нужно пробивать по базам ничего.

В итоге, проверить комплектность, соответствие номеров агрегатов по ПТС, посмотреть что все доки оформлены. Ну и поверхностно, что предпродажка проведена (уровень жидкостей, что машина чистая и тд). Ну и чтобы потом через день, неделю, год, под каким-нибудь кривым освещением не показалось что авто кривое, битое, крашенное и тп, так сказать, убрать потенциальную мнительность, пройтись толщиномером.

Что еще смотреть на новом авто? Если что-то выйдет по ДВС, коробке и тп, гарантия решает, вплоть до возврата авто.

P.s. «Праздник» от получения новой машины тоже не стоит портить, излишними проверками;))

Меню пользователя Владимир178
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир178

Пользователь
Регистрация: 24.01.2019
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 16
Репутация: 16
P.s. «Праздник» от получения новой машины тоже не стоит портить, излишними проверками;))
Тоже очень правильная мысль ! А то одни дерганья да переживания, по итогу каша в голове на разбор.

Меню пользователя vigoss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vigoss

Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 525
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 507
Репутация: 957

Толщиномер не выявит замену кузовных элементов. Дилер не будет, рихтовать, шпаклевать и повторно красить сверху такие съемные элементы кузова как двери, капот, бампера на новом авто. А именно они чаще страдают при перевозке. Это удел б.у машин. На новых машинах это сразу меняется на новое по страховке на перевозку. Поэтому смотреть нужно болты крепления кузовных элементов. Вы не поверите но болты подкрашивают кисточкой и завод изготовитель и дилер. И это заметно, но это считается не существенным недостатком, на счёт которого обязательно есть оговорка в договоре купли-продажи любого дилера. Дилер с этой стороны всегда подстрахован.

Меню пользователя nord7070
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от nord7070

Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Толщиномер не выявит замену кузовных элементов. Дилер не будет, рихтовать, шпаклевать и повторно красить сверху такие съемные элементы кузова как двери, капот, бампера на новом авто. А именно они чаще страдают при перевозке. Это удел б.у машин. На новых машинах это сразу меняется на новое по страховке на перевозку. Поэтому смотреть нужно болты крепления кузовных элементов. Вы не поверите но болты подкрашивают кисточкой и завод изготовитель и дилер. И это заметно, но это считается не существенным недостатком, на счёт которого обязательно есть оговорка в договоре купли-продажи любого дилера. Дилер с этой стороны всегда подстрахован.

А зачем париться, если заменили, к примеру, крыло иди дверь, на новую? Без рихтовки. Тут все просто, не смогли найти недостаток, значит его нет.

Меню пользователя Владимир178
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Владимир178

Пользователь
Регистрация: 24.01.2019
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Толщиномер не выявит замену кузовных элементов. Дилер не будет, рихтовать, шпаклевать и повторно красить сверху такие съемные элементы кузова как двери, капот, бампера на новом авто. А именно они чаще страдают при перевозке. Это удел б.у машин. На новых машинах это сразу меняется на новое по страховке на перевозку. Поэтому смотреть нужно болты крепления кузовных элементов. Вы не поверите но болты подкрашивают кисточкой и завод изготовитель и дилер. И это заметно, но это считается не существенным недостатком, на счёт которого обязательно есть оговорка в договоре купли-продажи любого дилера. Дилер с этой стороны всегда подстрахован.

Но в принципе да, тоже интересная мысль. Но ! речь как раз ранее выше постами и шла, о том что новый авто повредили на автовозе. Как и где это меняется я не знаю.

Так подумать, у дилера явно нет запчастей кузовных на замену. (я так думаю) Значит клиент уже будет осведомлен что ударили и будет замена, или скроют сей факт. Еще мысль. а сам перевозчик/автовоз не может подкрасить, подмазать и довести к дилеру ? (хотя наверное бред). ))

Но про болты мысль хорошая ! на заметку.

Меню пользователя vigoss
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vigoss

На что обратить внимание при покупке подержанного Volkswagen Touareg.

Приветствую всех! Собираюсь приобрести Touareg 2003-2004г., посоветуйте на что обратить внимание.Просьба по существу вопроса.

Альберт Нестерович
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
ирьач 1 марта 2008 23:34
машина отличная
Ссылка Пожаловаться
Асхаб Исаев В ответ на ирьач 31 июля 2008 22:51
ирьач 1 марта 2008 23:34
машина отличная
Ссылка Пожаловаться

Автоматическая коробка галимая,летят фрикционные диски. Бензонасос в баке тоже выходит из строя 2003-2004гг. С2005и. машина
Сказка. Лучше взять дизель объем не меньше 3.

Ссылка Пожаловаться
Наталья В ответ на Асхаб Исаев 11 октября 2008 16:14
Асхаб Исаев 31 июля 2008 22:51

Автоматическая коробка галимая,летят фрикционные диски. Бензонасос в баке тоже выходит из строя 2003-2004гг. С2005и. машина
Сказка. Лучше взять дизель объем не меньше 3.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
бензонасос можт полететь если бензин доводили до нуля.
Ссылка Пожаловаться
Игорь 8 марта 2008 01:11

Рекомендую вам обратить особое внимание к акпп, проверить качество масла в акпп, по электрике сделать полный опрос всех систем, по двигателю сделать замер компрессии. если автомобиль с пневмоподвеской проверить эффетквность. все это можно сделать на любой дилерской станции. стоимость всего этого мероприятия будет стоить от 3000 тысяч, в зависемости от того насколько глубокую диагнстику будут проводить. не советую брать аво с двигателем 2,5 турбодизель. ну уж мно их приезжало на ремонт на станцию, где я раньше работал из-за качества топлива. нормальные двигатель это 3,2 бензин шести цилиндровый. если есть какиенибудь дополнительные вопросы- постараюсь ответить по степени своих знаний

Ссылка Пожаловаться
Альберт Нестерович В ответ на Игорь 11 марта 2008 20:06
Игорь 8 марта 2008 01:11

Рекомендую вам обратить особое внимание к акпп, проверить качество масла в акпп, по электрике сделать полный опрос всех систем, по двигателю сделать замер компрессии. если автомобиль с пневмоподвеской проверить эффетквность. все это можно сделать на любой дилерской станции. стоимость всего этого мероприятия будет стоить от 3000 тысяч, в зависемости от того насколько глубокую диагнстику будут проводить. не советую брать аво с двигателем 2,5 турбодизель. ну уж мно их приезжало на ремонт на станцию, где я раньше работал из-за качества топлива. нормальные двигатель это 3,2 бензин шести цилиндровый. если есть какиенибудь дополнительные вопросы- постараюсь ответить по степени своих знаний

Ссылка Пожаловаться

Спасибо Игорь за такой качественный отве. В планах только бензиновая версия 3,2.Скорей всего машина будет приобретаться в Германии, если там будет такая возможность,то обязательно воспользуюсь вашими советами.

Ссылка Пожаловаться
Захар Хараг-Аазамов В ответ на Альберт Нестерович 12 марта 2008 05:04
Альберт Нестерович 11 марта 2008 20:06

Спасибо Игорь за такой качественный отве. В планах только бензиновая версия 3,2.Скорей всего машина будет приобретаться в Германии, если там будет такая возможность,то обязательно воспользуюсь вашими советами.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Спасибо Игорь за такой качественный отве. В планах только бензиновая версия 3,2.Скорей всего машина будет приобретаться в Германии, если там будет такая возможность,то обязательно воспользуюсь вашими советами.

зачем интересоваться тем, в чем не уверены ?
«что мне делать на Марсе с внеземными цивилизациями?» ) «ну а вдруг я туда когда-нить попаду и там кого-нить встречу!»
Ни одна сука в Германии не даст вам потрошить машину, выставленную в салоне на продажу. Да даже частник пошлет вас в припрыжку, если вы предложите ему замер компресси или полезете под крышку двигателя. Вас много — что ему перед каждым машину разбирать ?
У немчуры все отражено в сервисной книге автомобиля. Не верите в их записи — вас попросят пойти и поскать себе машину где-нить еще !
В Германии — только автосалон, Туарег только 3 литровый. Если есть деньги и живете в столицах возле нормального топлива- тогда 5-ти литровый дизель. И готовьтесь к налогам за «дорогу» в пределах 33 тонн деревом в год.

Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Захар Хараг-Аазамов 12 марта 2008 10:26
Захар Хараг-Аазамов 12 марта 2008 05:04

Спасибо Игорь за такой качественный отве. В планах только бензиновая версия 3,2.Скорей всего машина будет приобретаться в Германии, если там будет такая возможность,то обязательно воспользуюсь вашими советами.

зачем интересоваться тем, в чем не уверены ?
«что мне делать на Марсе с внеземными цивилизациями?» ) «ну а вдруг я туда когда-нить попаду и там кого-нить встречу!»
Ни одна сука в Германии не даст вам потрошить машину, выставленную в салоне на продажу. Да даже частник пошлет вас в припрыжку, если вы предложите ему замер компресси или полезете под крышку двигателя. Вас много — что ему перед каждым машину разбирать ?
У немчуры все отражено в сервисной книге автомобиля. Не верите в их записи — вас попросят пойти и поскать себе машину где-нить еще !
В Германии — только автосалон, Туарег только 3 литровый. Если есть деньги и живете в столицах возле нормального топлива- тогда 5-ти литровый дизель. И готовьтесь к налогам за «дорогу» в пределах 33 тонн деревом в год.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Этот ответ уважаемый я давал человеку с условием приобретеня автомобиля в россии, если автомобиль приобретаеться в германии, то многие процедуры лишние. просто лучше перестраховаться и проверить все даже после того как машина прибудет в россию, это дешевле, чем потом разоряться на замену акпп с обязательным снятием силового агрегата на подрамнике в сборе. поверьте не все автомобили так хороши в германии. как выглядят, иногда попадаються такие укатанные экземпляры, что в дрожь бросает

Как проверить пневматическую подвеску Volkswagen Touareg NF перед покупкой автомобиля на вторичном рынке?

Как проверить пневматическую подвеску Volkswagen Touareg NF перед покупкой автомобиля на вторичном рынке?

Автомобиль немецкого концерна Touareg NF считается одним из самых популярных среди отечественных водителей. Это легко объяснить его высокими техническими показателями, привлекательным внешним видом и доступной стоимостью.

Перед покупкой каждый покупатель мучается вопросом: пневма или пружины. Начитавшись ужасных историй о падении системы в морозы и разорванные прямо во время движения подушки, можно подумать, что лучшим выбором станут привычные пружины. Но на самом деле не все так однозначно.

Конструкция пневматики Туарег NF

Как проверить пневматическую подвеску Volkswagen Touareg NF перед покупкой автомобиля на вторичном рынке?

Пневматическая подвеска Touareg NF ничем не отличается от конструкций на других авто. Но, конструкторы позаботились о том, чтобы провести ряд работ по совершенствованию системы, что в значительной степени отобразилось на долговечности и надежности узла. Пневмоподвеска для Туарег NF состоит из компрессора, который нагнетает воздух в систему и следит за постоянно стабильным его уровнем.

Важной составляющие стал блок клапанов, который считается практически вечным агрегатом. Поэтому, если сервисный центр говорит о необходимости замена клапанного блока, стоит перепроверить информацию и других специалистов. Пневматические стойки – подушки и амортизаторы, которые защищены специальными стаканами. Блок управления, датчики, воздуховоды также являются обязательной составляющей пневмы Touareg NF.

Проверка пневмы перед покупкой

Прежде чем купить Туарег стоит уделять внимание каждому узлу и агрегату. Пневматика не стали исключением. Весь процесс контроля работы не отнимет и часа, зато покупатель будет точно уверен в том, что становится владельцем безопасного авто.

  1. подъем подвески на максимальную высоту и остановка на минуту-две. В этом случае внимание привлечет работа компрессора: если он после нагнетания воздуха продолжает периодически включаться, значит, контур не герметичен
  2. понижение в положение погрузки – оценка времени работы. Если авто опускается дольше 15-20 секунд, значит, неисправности коснулись спускного клапана. Еще одним признаком этой же проблемы станет неравномерное снижение кузова
  3. третий этап проверки необходимо выполнять в тандеме с диагностическим оборудованием, которое способно отобразить температуру компрессора во время его работы в момент переведения кузова из самого низкого в максимальное высокое положение. Температура не должна превышать 60-70 градусов.

Компьютерная диагностика также поможет проверить состояние ресивера и блока клапанов.

Что такое салонный фильтр и почему он важен для автомобиля Ford Focus 2

Преимущества пневматической подвески

Как проверить пневматическую подвеску Volkswagen Touareg NF перед покупкой автомобиля на вторичном рынке?

К основным плюсам пневматики можно отнести:

  • повышенный комфорт – отсутствие кренов, управляемость, проходимость, независимо от качества дорожного полотна и скоростного режима
  • адаптивность – пневматическая подвеска Touareg NF самостоятельно выбирает наиболее комфортный для движения режим. Повышение скорости, к примеру, становится командой для повышения жесткости баллонов и снижения кузова, что повышает аэродинамические свойства
  • высокая ремонтопригодность – конструкторы решили не делать узлы неразборными, давая возможность заменить только ту деталь, которая вышла из строя, без необходимости демонтажа и замены целого узла.

Помимо этого, пневматика Touareg NF отлично справляется с низкими температурами и способна прослужить без сбоев и проблем срок, даже свыше заявленного производителем. Подвеска требует к себе внимания, и с этим утверждением стоит смириться до покупки авто на пневме. Мастера сервисных центров рекомендуют систематически проводить осмотр баллонов, магистралей, проверять состояние компрессора и стоек. Это поможет предупредить серьезные поломки, устранить даже небольшие неполадки на этапе их образования.

Стоит понимать, что выход даже небольшой детали из строя спровоцирует серьезные проблемы с системой в целом, поскольку нагрузка на узлы и агрегаты мгновенно увеличивается. Работа на износ, в максимальном режиме однозначно приведет к поломкам и дорогостоящему ремонту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *