Помпа на ниву шевроле цена какая лучше
Что можно сделать, если проблема повторяется
— Запустить проверку антивирусом.
Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.
Что не так с IP
С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.
Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.
6 лучших помп для Нивы Шевроле
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Заметили, что мотор вашей Нива Шевроле регулярно перегревается или под днищем в очередной раз скопился антифриз? Не исключено, что пришла пора менять водяную помпу. Эта деталь не такая уж и дорогая, но экономить и брать насос сомнительного качества все же не стоит. Давайте вместо этого рассмотрим 6 лучших помп, которые точно не подведут вас в дороге и прослужат не один год.
Как выбрать помпу для Chevrolet Niva?
Чтобы не задумываться о качестве комплектующих, покупайте помпы от проверенных брендов. Это немецкий HEPU, отечественный LUZAR или итальянский Marel. На заводе автомобили Нива обычно комплектуются помпами от российского производителя ТЗА. Этой марке уж точно можно доверять, раз сам производитель использует такие запчасти. Можно выбирать насосы и от других брендов. В этом случае обязательно читайте отзывы покупателей на маркетплейсах прежде, чем взять деталь.
Что касается параметров, особую роль играет материал, из которого сделана крыльчатка помпы:
- Пластик. Пластиковая крыльчатка легкая, поэтому быстро раскручивается с минимальными усилиями со стороны двигателя. Важно, чтобы пластик был термостойкий, иначе он быстро потеряет свою исходную форму, и эффективность водяного насоса окажется под вопросом.
- Металл. Металлическая крыльчатка в сравнении с пластиковой более прочная, устойчивая к изнашиванию и высоким температурам. С другой стороны, деталь из металла тяжелее, на раскрутку надо больше ресурса мотора. К тому же такая крыльчатка подвержена коррозии.
Обязательно проверяйте деталь на совместимость с вашим автомобилем. Обычно в описании есть перечисление моделей и поколений машин, на которые можно устанавливать ту или иную помпу.
6 лучших помп для Нивы Шевроле
Номинация | Место | Наименование | Цена |
6 лучших помп для Нивы Шевроле | 1 | LUZAR LWP 0123 | 1 686 ₽ |
2 | AVTOSTANDART 2123-1307010 | 808 ₽ | |
3 | INA 538 0030 10 | 3 512 ₽ | |
4 | HEPU P620 | 2 980 ₽ | |
5 | ТЗА 2123 POWER CLASSIC | 3 540 ₽ | |
6 | БелМаг BM.0191 | 1 302 ₽ |
LUZAR LWP 0123
Водяной насос отечественного производства с прочной и износостойкой крыльчаткой из алюминия. Металлическая деталь не боится высоких температур и их перепадов, и прослужит однозначно не один год. На это намекает и двухгодовая официальная гарантия от производителя. Сальники в этой помпе сделаны из долговечной керамики, которые как можно дальше откладывают появление хоть и не очень заметного, но нежелательного люфта. В комплект кроме непосредственно насоса также входит уплотнительная прокладка, четыре гайки и столько же стальных шайб для их закручивания.
Многие автовладельцы устанавливают на Нива Шевроле именно помпу LUZAR LWP 0123, и советуют так делать остальным. По заявлениям многих покупателей, насос прослужит в среднем от 50 до 70 тысяч километров пробега, что вполне коррелирует с сервисным интервалом замены ремня ГРМ.
Достоинства
- богатая комплектация;
- алюминиевая крыльчатка;
- длительный срок службы;
- не самая высокая цена.
Недостатки
- серьезных минусов нет.
AVTOSTANDART 2123-1307010
Бюджетная водяная помпа для Нивы Шевроле в стальном корпусе и с пластиковой крыльчаткой из термостойкого полимера. Можно не переживать, что со временем подвижная часть детали утратит исходную форму под действием высоких температур. Крыльчатка надежно зафиксирована на валу и вращается без проскальзывания. Усилие для ее раскручивание нужно минимальное, так что отбор мощности не сильно скажется на двигателе. Важно и то, что термопластичный полимер устойчив к прямому контакту с антифризами различных марок, и долго сохраняет первоначальные параметры.
Насос AVTOSTANDART 2123-1307010 весьма популярен среди покупателей. Они отзываются о том, что помпа работает исправно, не люфтит на внушительных пробегах более 50 тысяч километров, и не создает проблем с герметичностью. За свои деньги это однозначно один из лучших вариантов.
Достоинства
- термостойкая крыльчатка;
- в конструкции нет люфтов;
- одна из самых низких цен;
- длительный срок службы.
Недостатки
- без существенных минусов.
INA 538 0030 10
Водяная помпа от бренда INA выпускается производителем Schaeffler, который уже более 70 лет занимается разработкой и выпуском высокотехнологичных автомобильных комплектующих. Это не только насосы системы охлаждения, но и приводы ГРМ и вспомогательного оборудования. Помпа с артикулом 538 0030 10 укомплектована металлической крыльчаткой, устойчивой к изнашиванию и продолжительному нагреву. Корпус также выполнен из качественного металла, который покрыт слоем порошковой краски для большей защиты от коррозии и прямого контакта с антифризами.
Отзывов о водяном насосе INA 538 0030 10 не так много, но из тех, что нам удалось, большая часть положительные. Цена помпы достаточно высокая, и это, пожалуй, единственный ее минус. К тому же дороговизна объясняется применением качественных материалов и технологий производства.
Достоинства
- высокое качество сборки;
- металлическая крыльчатка;
- длительный срок службы;
- порошковая покраска корпуса.
Недостатки
- высокая стоимость.
HEPU P620
Водяной насос немецкого производства с массивной, но прочной крыльчаткой из чугуна. Модель привлекает высокой производительностью и устойчивостью к серьезным нагрузкам, ведь чугунные детали сильно превосходят и алюминий, и термопластичный полимер. Дополняют эту композицию надежные подшипники с закаленными шпинделями. Комплектующие HEPU выпускаются более 40 лет и поставляются на конвейеры таких брендов, как Mercedes-Benz, Volvo, BMW, Audi и других. Это само по себе является аргументом для покупки водяного насоса именно от этого производителя.
Большинство покупателей позитивно отзываются о свойствах и качестве сборки помпы HEPU P620. Редко встречаются негативные отзывы, но они связаны с покупкой поддельных комплектующих. В связи с этим призываем вас покупать детали в проверенных магазинах, чтобы не взять подделку.
Достоинства
- долгий срок эксплуатации;
- прочная чугунная крыльчатка;
- качественная сборка корпуса;
- высокая стойкость к износу.
Недостатки
- встречаются подделки;
- высокая стоимость.
ТЗА 2123 POWER CLASSIC
Помпа от бренда, комплектующие которого устанавливаются на Нива Шевроле с завода. Запчасти выпускаются на Тольяттинском заводе и пользуются признанием у отечественных производителей автомобилей. Крыльчатка выполнена из термопластичного материала и отличается повышенной прочностью. Не боится контакта с антифризами разных типов, стойко переносит высокие и низкие температур, равно как и их перепады. Крыльчатка не проскальзывает на валу, а увеличенная высота лопастей обеспечивает повышенную производительность насоса в неблагоприятных условиях.
Цена помпы ТЗА 2123 POWER CLASSIC довольно высокая, и это, пожалуй, единственный недостаток, о котором можно прочесть в отзывах покупателей. В остальном лишь позитивные отклики, в том числе касательно качества сборки, срока эксплуатации и стойкости к негативным факторам среды.
Достоинства
- легкая и прочная крыльчатка;
- стойкость к долгому нагреву;
- рекомендовано автобрендами.
Недостатки
- высокая стоимость.
БелМаг BM.0191
Водяная помпа выполнена в литом корпусе, сделанном из алюминия с легирующими добавками. Крыльчатка изготовлена из термопластичного полимера и посажена на керамические уплотнения с аналогичными шайбами. В отличие от бакелитовых втулок, используемых в конструкции аналогов, такие детали служат дольше и лучше сопротивляются износу. В конструкции помпы есть роликовый подшипник усиленного типа – он легко выдерживает значительные радиальные и осевые нагрузки. Производитель гарантирует работу помпы в течение двух лет или 60 тысяч километров пробега.
За счет сочетания низкой цены и перечисленных выше особенностей насос БелМаг BM.0191 быстро обрел популярность в среде владельцев Нива Шевроле. К тому же в комплект кроме самой помпы входит уплотнительная прокладка и полный набор крепежа – ничего не надо докупать отдельно.
Достоинства
- богатая комплектация;
- невысокая стоимость;
- долгий срок эксплуатации;
- облегченная крыльчатка.
Недостатки
- серьезных минусов нет.
Оцените статью
Всего голосов: 0 , рейтинг: 0
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Комментарии
- Комментарии
помпы
Статья о помпах была написана аж в 2014 году и потребовала адаптации к «новейшей истории». Итак – помпа на ниву. Правильнее было бы сказать, крышка помпы, но раз уж в народе прижилось такое название, пусть будет. Помпа на ниву и шниву по геометрии, совершенно одинакова. Но почему-то завод упорно их позиционирует как разные. На корпусе помпы вообще идет маркировка 2107-***, а отверстие позади, просто закрыто заглушкой.
Проблема
Два вопроса на повестке дня. Это качество изделия и перетяжка народом и папуас сервисами, приводных ремней. Придворным поставщиком автоВАЗа является завод ТЗА (Тольяттинский завод автокомпонентов), который делает действительно качественную отечественную продукцию. Но количество подделок просто зашкаливает. Китайцы давно обошли упаковку, голограммы и смс-коды на коробочке. Сейчас самая актуальная защита от контрофакта – надежный поставщик, который работает с заводом напрямую. С вопросом перетяжки ремней, картина печальна. На 70% разрушенных помп: или ремень был сильно перетянут, или был плохого качества.
Помпа на ниву, выбор производителя
Данную запчасть выпускает достаточно большое количество производителей. Hepu, SKF – Германия, NK – Голландия, Airtex, Dolz – Испания, Graf, Metelli – Италия, ТЗА – Россия. Еще есть несколько «упаковщиков», в коробочках которых лежат чужие помпы, но их в расклад не берем. Отбор конкурсантов достаточно простой, помпа должна быть с большой крыльчаткой. Пластиковая она или металлическая это не так важно. На сегодняшний день предпочтения следующие: две помпы завода ТЗА и помпа Metelli (поставщик конвейера Fiat). Долгое время очень хорошая репутация была у водяных насосов Hepu, но видимо сказалось удешевление производства и глобализация. Ресурс изделий очень сильно упал и давно на отливках корпусов не встречается названия фирмы. А это значит, что это все делается «на стороне». Очень хорошее качество у SKF, но по соотношению цена-качество, помпа очень сильно проигрывает фаворитам. Хорошие по качеству испанцы Dolz, но к сожалению на помпе маленькая крыльчатка. Впрочем, на не сильно нагруженные и не форсированные двигатели ее можно ставить, перегревов замечено не было. На тему “помпа на ниву”, записано небольшое видео:
Помпа на ниву, ТЗА
Запчасти данного производителя очень хорошего качества. Проблема только с головами у «манагеров» завода, которые продают продукцию и занимаются ценообразованием. В течение нескольких месяцев отпускная цена завода на помпы, выросла на 30%. И как только цена превысила иностранных конкурентов, спрос на данную продукцию опять упал. Идиотизм, другого слова не придумать. С таким гениальным маркетингом, никаких врагов не надо, все будет загублено своими руками и головой. Вернемся к технике.
- Помпа ТЗА, усиленная. На самом деле это обычная конвейерная помпа для Шнивы. В Ней действительно установлен роликовый подшипник, в то время как на классике был шариковый. Но это Россия и поэтому со словом усиленная, она продается гораздо лучше. На помпе установлена пластиковая большая крыльчатка. Срывов ее с вала или воздействия антифриза, на моей памяти не припоминается.
- Помпа ТЗА, Powerfull или повышенной производительности. Данная помпа идет с крыльчаткой нового типа. На коробочке и сайте завода написано, что данная помпа на 10% производительнее обычной. Внутренности и корпус изделия аналогичны стандартному варианту, разница только в крыльчатке. Минус данной помпы на сей момент только один – ценообразование.
Помпа на ниву, Metelli
Я оставил данную помпу в ассортименте, прежде всего «по выслуге лет». Концерн Metelli, во все времена был конвейерным поставщиком Фиата, а это кое-чего значит. Завод, который производит помпы, занимается данным производством несколько десятков лет и отзывы не ниже «четверки», по школьной табели. Если перейти на техническую сторону, то козырь этой помпы крыльчатка. Большая и «чугуневая». Этот факт приводит в экстаз категорию нивоводов, кто считает, что пластиковая крыльчатка от воздействия горячего антифриза или тосола треснет, лопнет и развалится. Данную помпу я рекомендую ставить только на нивы, с клиновым приводным ремнем.
Ещё раз обращаю внимание на момент совместимости. Любую из представленных помп можно поставить на классику, ниву или ниву шевроле. Разница только в шкивах и как следствие ремнях.
5 лучших помп для Нивы Шевроле
Пришла пора менять ремень ГРМ или стали замечать подтекания антифриза, перегрев двигателя или характерные шумы — настал момент выбирать водяной насос. Эксперты «МаркаКачества» подобрали лучшие помпы для Нивы Шевроле и рассказывают, на какие моменты стоит обратить внимание при ее выборе. В рейтинге — популярные отечественные и зарубежные бренды.
Наименование
Для замены помпы на Шевроле Ниве не нужно иметь высокую квалификацию, яму или эстакаду. Кто-то делает это самостоятельно, кто-то доверяет автосервису. Но в любом случае деталь, которую надо будет поставить, практичные автовладельцы выбирают и покупают самостоятельно.
Самые надежные бренды помп для Нивы Шевроле
Ассортимент водяных помп для Шеви Нива очень широк. В списке популярных производителей — ТЗА, HEPU, LUZAR, Marel и INA.
С водяными насосами ТЗА автомобиль выходит с конвейера. Этой марке можно доверять, раз ее выбирает автопроизводитель.
Помпы HEPU демонстрируют основательность и долговечность. Большие чугунные крыльчатки служат намного дольше алюминиевых и пластиковых.
LUZAR выделяются отличной сбалансированностью цены, производительности и долговечности — практичный выбор большинства автовладельцев.
Итальянские помпы Marel демонстрируют высокую производительность благодаря модернизированной крыльчатке. Двухрядные шариково-роликовые подшипники и металлокерамические сальники повышают возможности насоса.
Немецкая основательность читается в помпах INA. Долговечны и надежны, они отлично справляются с циркуляцией антифриза и охлаждением двигателя.
Советы по выбору водяного насоса для Нивы Шевроле
Помпа — важный узел системы охлаждения, и от него во многом зависит работоспособность двигателя. Водяные насосы ремонту не подлежат — как только появляются признаки неисправностей, деталь нужно менять. Основными ориентирами при выборе новой помпы являются тип крыльчатки и репутация производителя.
Пластиковая крыльчатка часто стоит в современных помпах. Она легкая, и от двигателя на ее раскрутку требуется меньший ресурс. Однако в бюджетных моделях насоса пластик не всегда термостойкий. Под воздействием высоких температур охлаждающей жидкости такая крыльчатка может деформироваться, сорваться со штока или просто начать прокручиваться.
Металлическая крыльчатка более износостойкая. Она сохраняет свою форму и долго служит. Однако и у нее есть недостаток — она тяжелая, и требует большего ресурса от двигателя. В насосах сомнительного качества может появиться коррозия — так дешевый металл реагирует на низкокачественный антифриз или простую воду, заливаемую в систему охлаждения.