Различие ШРУСов
Компания TRIALLI начала поставки ШРУСов для автомобилей ВАЗ 2190 с автоматической коробкой передач.
Применение автоматических коробок передач в массовом производстве автомобилей для Волжского Автомобильного Завода является новым шагом на пути к совершенствованию автомобилей Lada.
У автолюбителей сразу появились вопрос: «В чем отличия наружного ШРУСа для автомобиля ВАЗ 2190 с МКПП от ШРУСа для автомобиля с АКПП?».
Все очень просто: На автомобили ВАЗ 2190 с АКПП внесли изменения в систему трансмиссии, которые повели за собой изменения наружного и внутреннего ШРУСа.
В наружном шарнире:
1. Изменено шлицевое соединение в корпусе сепаратора шарнира. Количество шлицов стало 21.
2. Изменены геометрические параметры корпуса шарнира.
Ниже представлены Чертежи изделий, на которых наглядно видна разница.
Сокращения:
M – Модуль зуба
Z – Количество шлицов
A – Угол наклона шлица (угол профиля)
№ TRIALLI: GO 218 Шрус наружный для а/м ВАЗ 1118/2170/2190 с МКПП (ABS) |
№ TRIALLI: GO 294 ШРУС наружный для а/м ВАЗ 2190 Гранта 1.6 с АКПП (ABS) |
---|
Шрус или привод разница ?
В понятие приводного вала входит п/ось и ШРУС.Вал,понятное дело,хрустеть врядли будет,остается-шарнир.
expluatator
Жаб
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация 10 Ноябрь 2005 Сообщения 25,939 Возраст 52 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Регион Санкт-Петербург Имя Дэн
В понятие приводного вала входит п/ось и ШРУС.Вал,понятное дело,хрустеть врядли будет,остается-шарнир.
но продается единой палкой dash2 на S70 — 14тр suicide
Vlad.G
RCM
Регистрация 12 Май 2005 Сообщения 6,537 Марка машины Volvo Модель Volvo S80 II Город Минск Регион Минская область Имя Владимир
. но продается единой палкой .
И это бесит,честно говоря! Из-за копеечных шаровых пришлось менять
вечные практически передние рычаги! Повбывав бы тех технологов!
Павел_460
RCM
Регистрация 25 апреля 2005 Сообщения 2,165 Возраст 51
О как . А как Вы на них пыльники меняете .
expluatator
Жаб
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация 10 Ноябрь 2005 Сообщения 25,939 Возраст 52 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Регион Санкт-Петербург Имя Дэн
О как . А как Вы на них пыльники меняете .
дык она обычная, разборная. только по отдельности я не нашел :dn
Павел_460
RCM
Регистрация 25 апреля 2005 Сообщения 2,165 Возраст 51
Вон оно что. то есть, разобрать можно, а купить по отдельности — нет .
Звездато придумали. Но неужели умельцы не выпускают по отдельности .
GROSS777
1
Регистрация 1 июля 2005 Сообщения 879
. а кто, шрус и привод это одно и тоже :dum
ШРУС — Шарнир Равных Угловых Скоростей, в народе обзывается — граната. На ХуСе их 2, наружний и внутренний. На некоторых авто, являются отдельной з/частью. Крепятся стопорными кольцами на валу ( полуось в Вадисе — нюансы перевода, имхо). Все вместе называют приводом. Вольво считает, что это должна быть единая деталь. Другие производители имеют свое мнение (Lobro к примеру), и внешние гранаты (которые в основном и страдают) производят как отдельную з/ч.
Не готов грить конкретно о ХуСе, но на эски и более старые машинки, подобные з/ч существуют.
ЗЫ В том понимании, в котором она обычно встречается, полуось мы можем наблюдать на правом ШРУСе.
Что такое ШРУСы и в чём их опасность
Рассказываем об устройстве хитрых и чрезвычайно важных элементов автомобиля и раскрываем секреты долгой и беспроблемной эксплуатации «гранат».
Depositphotos
Многие современные автомобилисты даже не слышали о наличии в их машине загадочных деталей, именуемых ШРУСами. Те же, кто с ними знаком, наверняка уже успели потратить внушительную сумму на ремонт или замену хитрых компонентов. Рассказываем об устройстве непростых и чрезвычайно важных элементов автомобиля и раскрываем секреты долгой и беспроблемной эксплуатации «гранат».
Что такое ШРУС
Бывалые автомобилисты частенько используют альтернативное название этих деталей — «гранаты». Разумеется, неспроста: если в автомобиле есть граната, рано или поздно она обязательно взорвётся! Шутки шутками, а доля истины в этом, конечно же, есть. ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали на абсолютном большинстве переднеприводных и на некоторых полноприводных автомобилях с независимой подвеской занимаются передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса. ШРУСы позволяют не просто приводить колёса автомобиля в движение, но и одновременно управлять ими при весьма компактных размерах и скромной массе.
Передача вращательного момента осуществляется между полуосями под углом, величина которого постоянно меняется. «Гранатами» ШРУСы обыватели называют не только за внешнее сходство с боевым метательным снарядом, но и за непредсказуемость и своенравность: поломка ШРУСа гарантированно обездвиживает автомобиль (если у него нет блокировки межколёсногого дифференциала), притом случается она обычно внезапно.
Шрус и привод в чем разница
ШРУСы «БелМаг» серий «Оригинал» и «Комфорт» — это результат долговременного сотрудничества НПО «БелМаг» с ведущими европейскими поставщиками сборочных конвейеров.
Корпуса ШРУСов изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг».
На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии.
Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а при производстве внутренних используются как традиционная шариковая, так и более современная трипоидная конструкция, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей.
Защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, который выдерживает высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию и сохраняет прочностные характеристики в температурном диапазоне от -41 до +100°С.
Хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное и долговечное герметичное соединение.
Универсальная водостойкая интифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от -41 до +100°С.
Все изделия соответствуют требованиям АО «АВТОВАЗ» и дополнительно укомплектованы чехлом, хомутами крепления чехла, крепежными изделиями и тюбиком со смазкой.
Артикул: BM.0262
Номер БМ: БМ2180-2215056
OEM-номер: 8450006570, 8450006571
Применяемость: LADA Vesta (КПП 21807)
EAN-13: 4606723004590
ITF-14: 14606723004597
Количество в групповой упаковке: 4 штуки
Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм
Вес групповой упаковки: 7,4 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
Артикул: BM.0264
Номер БМ: БМ2180-2215012
OEM-номер: 8450030512, 8450030513, 8450006570, 8450006571
Применяемость: LADA Vesta
EAN-13: 4606723004606
ITF-14: 14606723004603
Количество в групповой упаковке: 4 штуки
Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм
Вес групповой упаковки: 7,6 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
Артикул: BM.ICJ.081
Номер БМ: BM.ICJ.081
OEM-номер: 8200863653
Применяемость: LADA (Largus 16 кл. с КПП JR5)
EAN-13: 4606723004552
ITF-14: 14606723004559
Количество в групповой упаковке: 4 штуки
Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм
Вес групповой упаковки: 9 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
Артикул: BM.OCJ.081
Номер БМ: BM.OCJ.081
OEM-номер: 8200499304
Применяемость: LADA Largus (16 кл., 23/22 шлица)
EAN-13: 4606723004583
ITF-14: 14606723004580
Количество в групповой упаковке: 4 штуки
Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм
Вес групповой упаковки: 7,4 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
Артикул: BM.ICJ.010
Номер БМ: BM.ICJ.010
OEM-номер: 96489845
Применяемость: DAEWOO Nexia, Lanos, Espero, CHEVROLET Aveo T200
EAN-13: 4606723004545
ITF-14: 14606723004542
Количество в групповой упаковке: 4 штуки
Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм
Вес групповой упаковки: 8,2 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
Артикул: BM.OCJ.010
Номер БМ: BM.OCJ.010
OEM-номер: 26013813
Применяемость: DAEWOO Nexia, Lanos, Espero (без АБС, 22 шлица)
EAN-13: 4606723004569
ITF-14: 14606723004566
Количество в групповой упаковке: 4 штуки
Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм
Вес групповой упаковки: 8,1 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
Артикул: BM.OCJ.011
Номер БМ: BM.OCJ.011
OEM-номер: 96257802
Применяемость: DAEWOO Nexia, Lanos, Espero (без АБС, 33 шлица)
EAN-13: 4606723004576
ITF-14: 14606723004573
Количество в групповой упаковке: 4 штуки
Габариты групповой упаковки: 235х220х240 мм
Вес групповой упаковки: 8,6 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
Артикул: BM.0265
Номер БМ: БМ2180-2215011
OEM-номер: 8450006571
Применяемость: LADA Vesta (КПП 21807)
EAN-13: 4606723004613
ITF-14: 14606723004610
Количество в групповой упаковке: 2 комплекта
Габариты групповой упаковки: 880х240х110 мм
Вес групповой упаковки: 10,7 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
Артикул: BM.0266
Номер БМ: БМ2180-2215010
OEM-номер: 8450006570
Применяемость: LADA Vesta (КПП 21807)
EAN-13: 4606723004620
ITF-14: 14606723004627
Количество в групповой упаковке: 2 комплекта
Габариты групповой упаковки: 880х240х110 мм
Вес групповой упаковки: 14,1 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
Артикул: BM.DRS.081L
Номер БМ: BM.DRS.081L
OEM-номер: 391014232R
Применяемость: LADA Largus (16 кл. с КПП JR5)
EAN-13: 4606723004521
ITF-14: 14606723004528
Количество в групповой упаковке: 2 комплекта
Габариты групповой упаковки: 880х240х110 мм
Вес групповой упаковки: 11,7 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км
Артикул: BM.DRS.081R
Номер БМ: BM.DRS.081R
OEM-номер: BM.DRS.081R
Применяемость: LADA (Largus 16 кл. с КПП JR5)
EAN-13: 4606723004538
ITF-14: 14606723004535
Количество в групповой упаковке: 2 комплекта
Габариты групповой упаковки: 880х240х110 мм
Вес групповой упаковки: 11,7 кг
Гарантия: 3 года или 120 000 км