Октавия тур как снять ручку потолка
Перейти к содержимому

Октавия тур как снять ручку потолка

  • автор:

15.4.2 Снятие ручки у потолка

15.4.2 Снятие ручки у потолка Skoda Octavia

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Процесс снятия потолка

Снятие потолка в общем не составляет труда, однако есть нюансы.

Самое сложное оказалось снять колпачки скронштейнов солнцезащитных козырьков. Для этого использовался гвозди, согнутый Г образной формой. Будьте осторожны — колпачки очень не желают быть снятими, потому я их сильно «покоцал». Придется заказывать новые.

Для снятия потолка необходимо:
— снять поперечную декоративную накладку, что промеж задних накладок стоек,
— отогнуть задние пластиковые накладки стоек (снять с верхних креплений),
— отогнуть передние накладки стоек,
— снять боковые накладки стоек,
— открутить все ручки,
— снять задне плафоны (у кого есть),
— снять передний плафон освещения,
— снять солнцезащитные козырьки (у основания крепления под круглой заглушкой прячется болт) с кронштейнами, расположенными ближе к центральному козырьку,
— центральный солнцезащитный козырек
— отделяем уплотнители дверей для полного извлечения потолка

Процесс не фотографировал, снял пару видео: 1 — извлечение зажимов накладки потолка и 2 — процесс снятия кронштейнов солнцезащитных козырьков с обзорным видом потолка со снятыми аксесуарами.

Тема: Снятие ручки

velikan вне форума

По умолчаниюСнятие ручки

Привет всем.Товарищи. подскажите как снять притяжную ручку двери.хочу снять обшивку двери.а как снять ручку не знаю.Заранее благодарен.

29.03.2013, 15:33 #2

Slawin вне форума

Профессионал Регистрация 25.12.2010 Адрес Москва Авто
Модель Оctavia A7 Elegance+WE4 1.8T 180л/с Чешка Год выпуска 2013 Двигатель 1,8 TSI Цвет Белый Сообщений 257

По умолчанию

ЦитатаСообщение от velikan Посмотреть сообщение

Привет всем.Товарищи. подскажите как снять притяжную ручку двери.хочу снять обшивку двери.а как снять ручку не знаю.Заранее благодарен.

Какой двери? Водительской или пассажирской?

ЗЫ Долго думал, чтож это за ручка такая-то, притяжная, пока не доперло, это той которой притягивают.

29.03.2013, 15:38 #3

velikan вне форума

Ас Регистрация 25.08.2012 Адрес Новая Москва Авто
Модель Шкода Октавия А-7 1,6- ручка Год выпуска 2016 Двигатель 1,6 Цвет Шоколадка Сообщений 175

По умолчанию

Да точно.С пассажирской стороны.Как разобрать свою я знаю,а вот как пассажирскую не знаю.

29.03.2013, 15:46 #4

Slawin вне форума

Профессионал Регистрация 25.12.2010 Адрес Москва Авто
Модель Оctavia A7 Elegance+WE4 1.8T 180л/с Чешка Год выпуска 2013 Двигатель 1,8 TSI Цвет Белый Сообщений 257

По умолчанию

Тонкой плоской отверткой поддеваешь между креплениями этой ручки. У нее получается две стороны (внешняя, которая снимается (в салон смотрит) и внутреняя, которая к обивке двери). Вот отверткой аккуратненько поддел внешнюю сторону «отковырнул», а дальше увидишь два болта в углублениях. Ну а остальное все по-накатоному. торексы откручиваешь, обивку приподнимаешь.
Удачи!

CkriN and Александр AKL 1.6 like this.
29.03.2013, 16:21 #5

velikan вне форума

Ас Регистрация 25.08.2012 Адрес Новая Москва Авто
Модель Шкода Октавия А-7 1,6- ручка Год выпуска 2016 Двигатель 1,6 Цвет Шоколадка Сообщений 175

По умолчанию

30.03.2013, 14:40 #6

kharovsk.shva вне форума

Любитель Регистрация 12.03.2012 Адрес Вологда Авто
Модель Skoda Octavia Tour Год выпуска 2008 Двигатель BSE Цвет капучино Сообщений 44

По умолчанию

ЦитатаСообщение от velikan Посмотреть сообщение

. Как разобрать свою я знаю.

Не затруднит пару-тройку наставлений по снятию накладки водительской двери?
А то надо бы заглянуть туда, бренчит чего-то по центру дверины..

31.03.2013, 15:35 #7

spybul вне форума

Ученик Регистрация 18.02.2013 Адрес г.Березники Авто
Модель tour Год выпуска 2008 Двигатель 1.6 BFQ Цвет капучно Сообщений 15

По умолчанию

ЦитатаСообщение от kharovsk.shva Посмотреть сообщение

Не затруднит пару-тройку наставлений по снятию накладки водительской двери?
А то надо бы заглянуть туда, бренчит чего-то по центру дверины..

Водительская дверь.
Выкручиваются саморезы, расположенные по периметру.
Аккуратно снимается накладка в уголке двери (которая с «пищалкой»).
Снимается вытягиванием «на себя» Поддеванием тонкой отверткой вытаскивается накладка с блоком управления зеркалами(Tikas!-пластиковые защелки расположены по периметру).
Вынимается пластиковая накладка на ручке двери. Соответственно, в сторону двери.
После этого, весь блок управления, с кнопками поднимается и вытаскивается из двери (отсоеденить разъем). Под ним выкручивается три больших болта, крепящие обшивку.
Потом маленький саморез, расположенный под ручкой открывания двери.
Теперь обшивку можно снимать (вверх и на себя), не забыв отключить оставшиеся разъемы и снять крючок с ручки отпирания двери.
Сборка, с шутками и прибаутками, происходит в обратном порядке.

Октавия тур как снять ручку потолка

Как по мне шумки как таковой хватит и заводской! А нужно просто оградить пластик от контакта с металом и все сразу станет ок, нет лишних шумов как таковых.

Повідомлення: #5

Сделал себе шумку потолка, задних дверей, ляда, под сидушкой задних пассажиров и немного багажник — на трассе стало значительно комфортнее, на брущатке звуки от дороги более глухие.

Повідомлення: #6

(05-02-2013 22:20) Fatblack : Как по мне шумки как таковой хватит и заводской! А нужно просто оградить пластик от контакта с металом и все сразу станет ок, нет лишних шумов как таковых.

я все-таки хочу сделать. Так что помагайте с инфой по розбору
Повідомлення: #7
(05-02-2013 23:36) nikish :

(05-02-2013 22:20) Fatblack : Как по мне шумки как таковой хватит и заводской! А нужно просто оградить пластик от контакта с металом и все сразу станет ок, нет лишних шумов как таковых.

я все-таки хочу сделать. Так что помагайте с инфой по розбору
Тут дело в малом, чтобы пальцы были чувствительные, а голова с мозгами. Конечно по снятию каждой детали объяснять сложно. Начните, а по мере разбора задавайте вопросы.
Грамотный разборщик на вес золота!
Обязательно ломаются крепления, защелки. Есть свои маленькие хитрости и тонкости, но понимание «как» приходит со временем и опытом.

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Повідомлення: #8

Вот еще нашел про передние сиденья.
1 Снимаем сидения. Откручиваем 2 гайки на 10 (может 11-12) под по центру спереди сидения, сидение сразу можно откинуть назад. Под водительским сидением отсоединяем маленькую колодочку сигнализатора пристегивания ремня безопасности, обогрева сидений, если есть. Перемещаемся на заднее сидение, переднее сидение сдвигаем максимально вперед, смотрим на направляющие, они сверху закрыты пластиковыми кожухами. Выковыриваем лезвием ножа по заглушке с каждой стороны, видим шурупы под крестовидную отвертку, выкручиваем их снимаем пластиковую накладку, тянем сидение на себя, легко выводим ролики сидения из направляющих. Боком выносим сидение из автомобиля через переднюю дверь. 2 Разбираем порог. На примере водительской стороны. Под левой ногой у вас ниже рычага открытия капота, находится продолговатая заглушка, вынимаем ее плоской отверткой, видим 2 самореза под крестовидную отвертку. Выкручиваем полностью. Выше рячага открытия капота находятся так же 2 самореза поменьше, держащие рычаг. Выкручиваем дальний от вас, ближний ославляем, Рычаг с тягой остается висеть. Снимаем пластиковую решетку над ногами водителя, откручиваем 2 шурупа типа звездочка-(есть в каждом китайском наборе) отжимаем 2 защелки, тянем вниз и на себя. За педалями находится кожух из тонкого пластика, закрывающий рулевой вал — крепится 2 большими пластиковыми пистонами с прорезью под широкую плоскую отвертку, выкручиваем их, снимаем защиту. Теперь порог. Переходим к центральной стойке, где ремень безопасности. Тянем нижнюю часть облицовки -на себя — она на 2 защелках -легко снимается. Потом тянем на верх порог водителя он на 4 защелках- снимается запросто. Ну и все, нужно тока снять заднюю сидушку и все. Задираем ковер под ним вибромат, загинаем и его как можно сильнее, протираем растворителем, наклеиваем матераил — куда достанете без пробелов. + фотоотчет http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=45180
Октавия: снимаем обшивку передних дверей

ВОПРОС: Нельзя ли поподробнее о том, как разбирать передние двери.
Вопрос не о том, как снять декоративную накладку на динамик, а в том, как снять обивку двери ЦЕЛИКОМ.

ОТВЕТ: Водительская дверь.
Выкручиваются саморезы, расположенные по периметру.
Аккуратно снимается накладка в уголке двери (которая с «пищалкой»).
Снимается вытягиванием «на себя» Поддеванием тонкой отверткой вытаскивается накладка с блоком управления зеркалами(Tikas!-пластиковые защелки расположены по периметру).
Вынимается пластиковая накладка на ручке двери. Соответственно, в сторону двери.
После этого, весь блок управления, с кнопками поднимается и вытаскивается из двери (отсоеденить разъем). Под ним выкручивается три больших болта, крепящие обшивку.
Потом маленький саморез, расположенный под ручкой открывания двери.
Теперь обшивку можно снимать (вверх и на себя), не забыв отключить оставшиеся разъемы и снять крючок с ручки отпирания двери.
Сборка, с шутками и прибаутками, происходит в обратном порядке.

Правая дверь.
Все очень похоже. Но! При снятии внешней половинки пластиковой накладки на ручке двери, надо прилагать большие усилия дабы сломать (тьфу, варварство) две пластмассовые защелки, расположенные внутри нее. Они ломаются безвозвратно. (Прим. Ред.: Ломаются далеко не всегда, иногда удается поддеть внутреннюю часть накладки тонкой отверткой. Тут важно учитывать, что половинка ручки со стороны обшивки должна остаться на месте.) После сборки накладка садится плотно и даже при их отсутствии все держится хорошо.

если разбираем дальше, то
– сначала снимаем кронштейны под саморезы обшивки – сдергиваем U-образные вертикальные панельки;
– плоскогубцами плавно вытягиваем прямоугольные сердечники в основании кронштейна;
– вынимаем легко кронштейн;
– аккуратно снимаем пленку, она легко деформируется, поэтому лучше прикупить заранее новую, ибо вторично приклеенная будет наверняка уже негерметична;

Видим содержимое двери. Щелкаем центральным замком, локализуя стук. Видим – вся шумовая картина строго внутри моноблока-замка (если положить руку, то в нее прилично бьет). А остальной шум просто экранируется закрытой полостью двери. Нужна активная шумопоглощающая изоляция (делать просто изолирующую шумку бесполезно – будет барабан).
(05-02-2013 23:45) skodabox : (05-02-2013 23:36) nikish :

(05-02-2013 22:20) Fatblack : Как по мне шумки как таковой хватит и заводской! А нужно просто оградить пластик от контакта с металом и все сразу станет ок, нет лишних шумов как таковых.

я все-таки хочу сделать. Так что помагайте с инфой по розбору
Тут дело в малом, чтобы пальцы были чувствительные, а голова с мозгами. Конечно по снятию каждой детали объяснять сложно. Начните, а по мере разбора задавайте вопросы.
Грамотный разборщик на вес золота!
Обязательно ломаются крепления, защелки. Есть свои маленькие хитрости и тонкости, но понимание «как» приходит со временем и опытом.
а если ломаются то их заменить можно? Поэтому и хочу побольше инфы и советов чтобы свести на 0 эти поломки)))

(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-02-2013 20:44 nikish.)
Повідомлення: #9

Ни что так не придает уверенности, как слово «легко».
Надо пробовать.
Свести к нулю можно.
Надо пробовать.

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Повідомлення: #10

Октавия: разбираем крышу

http://www.octaviamania.ru/forum/post/19900.html
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
– задрали уплотнители дверных проемов «до пояса» – просто поддели и тянем смело-смело в центр проема.
– сзади сняли декоративную потолочную накладку между задними стойками – там 5 ромбо-защелок. Тянем покачивая вниз, аккуратно, у меня они просто выскочили из пазов в накладке, а из крыши вынимал пассатижами (крепко сидят).
– сняли сзади боковые части ковра в багажнике, что под направляющими для полки – открутили черные заглушки (накладки на фонари не трогать).
– ослабили сами направляющие, сняв винтоподобные хреньки на крепеже этих направляющих снизу (они на тех же винтах, что и заглушки были)
– сзади же сняли накладки на боковые стойки – там по две защелки-гармошки + вставлено в пазы направляющих полки.
– вставили подголовники в задний диван, подняли максимально – крышу держать будут, ибо мнется она, причем безвозвратно!
– подцепили задние боковые светильники на потолке и аккуратно вытащили на себя, отсоединили разъемы
– сняли все 4 ручки на потолке – оттянули ручку вниз, подцепили накладку (вверх), открутили 2 винта, аккуратно вынули ее потянув вниз.
– на боковых стойках оттянули ремень на стенке, открутили по саморезу.
– верхнюю панель на боковой стойке потянули вниз, сверху видим ее направляющую в пазе кузова – смело пальцем вытаскиваем ее наружу = ЛИБО = нижнюю часть накладки потянули смело от стойки в салон и сдвинули вниз, наложившись поверх черной нижней накладки – тогда верхний паз сам освободится.
– сняли солнечные козырьки – подцепили булавкой круглые заглушки, открутили по 2 винта
– крючок козырька – ОЧЕНЬ неудобная штука – его надо поддеть (увидите у обшивки мелкий пазик) и снять весь колпачок (крючок остается на месте!), затем открутить саморез, проделать это очень сложно, а тем более не оставив на колпачке следов.
– на потолковом плафоне подцепили край (!) прозрачного рассеивателя вниз и вынули его.
– открутили там 2 винта и вытащили весь плафон, отсоединили.
– задрали уплотнитель проема у передних стояках до уровня центральной панели
– сняли боковые накладки на п. стойках – смело покачивая – там по 3 защелки типа гармошка и направляющие.

Все, потолочная панель свободна и упала на подголовники.
Мы видим на потолке обалденный гофрированный картон и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ УСИЛИТЕЛЕЙ. Чешскую мать – вот она плохая жесткость кузова!

Если надо снять антенну – видим сзади в поролоне соединенные разъемы типа антенного – потянули сдвижной колпачек и легко рассоединили.

+1
Потолок снять легко.начнем с переда.снимаем плафон-та часть что прозрачна просто аккуратно поддевается по центру и снимается.под ней два винта(выкручиваем и ловим-они маленькие и теряються легко).сам плафон после этого поддевается сбоку и вытаскивается.козырек отщелкивается из крепления около плафона.та часть что у стоек крепиться винтом,спрятанным под круглой заглушкой.та часть козырька что около плафона снимается так-делаем крючок небольшой и желательно тонкий,если посмотреть на пластмаску то там с одной из длинных сторон посередине имеется небольшое углубление,туда крючок между обивкой и пластмаской и тянете вниз.под пласмаской два винта.ручки салона крепяться каждая двумя винтами под прямоугольными заглушками(когда ручку оттопыриваете их видно).центральная стойка- снимаете крепление ремня безапосности,внизу белой части облицовки один черный винт,откручиваете и облицовка легко снимается.предварительно надо уплотнители дверей сверху снять(просто аккуратно потянув).стойка задней двери-снимаете крепеж ремня безопасности,откручиваете винтик и снимаете облицовку.облицовка в районе пятой двери-складываете гибкую полку и там где она фиксируется,прячется болтик.его откручиваете.сами боковые облицовки держаться на пластиковых пистонах.верхняя на металлических.ее удобно снимать плоской отверткой,вставляя ее между кузовом и тем местом где держаться эти металлические пистоны.предвариельно можно конец отвертки обернуть малярным скотчем.главное все делать аккуратно и не торопиться.

Октавия: cнятие торпеды на Октавии 99 модельного года SLX версия
http://www.octaviamania.ru/forum/post/19896.html
1. Снимаем сиденья. Для этого выкручиваем спереди два здоровых черных торкса и рывком сдвигаем сиденье назад. Отверткой вынув заглушки на декоративных накладках салазок выкручиваем крестовой отверткой по одному блестящему саморезику. После этого кресло выкатывается на колесиках из салазок. Теперь его можно вынимать.
2. Разбираем пепельницу для задних пассажиров. Ее потроха просто выдергиваем вверх.
3. Рывком вбок разнимаем декоративные накладки на шарнире подлокотника и откручиваем болт на 13. -Подлокотник снят.
4. Под пепельницей откручиваем 2 самореза под торкс (далее будут одни торксы). Далее поднимаем вверх часть облицовки тоннеля пола.
5. Следующая часть крепится еще двумя саморезами. Они ввернуты по бокам.
6. Вытягиваем содержимое передней пепельницы. Четыре самореза можно выкрутить изменяя положение крышки пепельницы.
7. Поддеваем и задираем юбку вокруг рычага КПП.
8. Сдергиваем рамку вокруг ручек центральной консоли.
9. Под рамкой отвинчиваем все саморезы. И на блоке управления климатом тоже.
10. Под перчаточный ящиком откручиваем два самореза.
11. Открываем перчаточный ящик и выкручиваем три самореза.
12. Под левым нижним саморезом крепления ящика (после снятия оного) выкручиваем саморез, удерживающий центральную консоль.
13. С торцов торпеды снимаем верхние треугольные панельки. Они на защелках.
14. С передних стоек крыши срываем обшивку. Она не ломается. Защелки многоразовые.
15. С левого торца снимаем крышку блока предохранителей. Выкручиваем все саморезы и винты. Справа тоже все выкручиваем.
16. Пихнув блок предохранителей вглубь торпеды суем руку в образовавшуюся дыру. Через нее выдавливаем блок переключения света. Выдавив его наружу отсоединяем разъемы.
17. Лезем к педалям. Выкручиваем снизу все саморезы. Вынимаем педальную сетку с поролоном.
18. Раздвинув плоской отверткой гнездо вынимаем диагностический разъем. Он закрыт крышечкой.
19. Оттянув рычаг регулировки рулевой колонки опускаем ее до упора вниз и тянем руль на себя.
20. Рукой нажимаем на бархатистую ткань сверху колонки. Она с треском отстыкуется от рамки приборной доски. Это не опасно.
21. Вынимаем 2 заглушки в рамке приборной доски. Они имеют щели для отвертки.
22. Выкручиваем саморезы. Еще два самореза можно увидеть в щель после снятия рамки. После их выкручивания можно повернуть приборку на шарнирах на себя, но лучше ее сразу из этих шарниров вырвать и отстыковать два хитрых разъема.
23. ВНИМАНИЕ! Без приборки машина заводится, но сразу глохнет.
24. После демонтажа стали видны два самореза. Один удерживает центральную консоль, второй – левую нижнюю часть торпеды.
25. Сняв все это можно открутить по периметру еще не открученные винты крепления верхней части торпеды, которая, кстати, весит килограмм 10–12.
26. Отвинтив все саморезы по периметру залезаем под пассажирский SRS – там на двух больших торксах крепится кронштейн торпеды.
27. Медленно перекинув через руль левую часть торпеды постепенно вынимаем ее из салона.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *