Заправка кондиционера на Шкоде Октавии А7 1,4 CHPA
Всем привет!
Спасибо Всем кто откликнулся на мою проблему! Внятного ответа, я все же не получил : сколько грамм должно входить в нашу систему кондиционирования? Не ужели никто не смотрит за процессом и я один такой фанат?)
Просто если углубляться дальше, то можно еще и не то масло залить в систему (POE, PAG и разных вязкостей)… ну это я так, философствую )
Вообщем
Заранее я решил проконсультироваться у товарищей Д2 сколько и чего нужно в систему, т.к. наклейки от предыдущего хозяина не осталось
Вот такая : (спасибо Dmitrij551 )
Подключили к системе
Завел машину, включил кондей на полную- мастер посмотрел на давление в системе ( удовлетворительная, но не идеальная. Напомню, кто кондиционер работал исправно — делал это для профилактики). Заглушил.
Начали процесс откачки — минут 5-7
Вот тут и глаза на лоб полезли и возникли вопросы по маслу.
Позвонил в дилерам в Асмото-славию на сибирском тракте — они как обычно показали себя с своей стороны — сказали, что «мы масло вообще туда не закачиваем, его оттуда потом не достать». Глупость, согласны?/b>
Потом я позвонил к другому — Европа-Авто на космонавтов. Там мастер хоть и не точно, но ответил : «мы сами не выставляем эту цифру, так как делает все прибор. Но примерно грамм 30 заливаем. Мастера по обслуживанию кондиционеров сегодня уже нет».
С этим я мнением больше был согласен, т.к. и ребята на драйве тоже сказали что компрессор не может работать «в сухую».
Позвонил еще в несколько сервисов, но ответа не было получено.
А время шло… уже прошел процесс вакуума и его охранении я в системе на предмет утечки.
Я вспомнил, что заправлял недавно опель. Конечно это не совсем правильное решение, но его нужно было принимать. В опеле было 730 грамм фреона и 25 грамм масла. Из этого я принял решение заправить грамм 20.
В итоге — заправлено 500 грамм фреона, и 21 грамм масла ( кстати, жалко что не сфоткал, но на баночках с маслом было написано PAG — оно и нужно, смотри этикетку). Холодить по другому не стало, но это и не надо было. Для спокойствия.
Люди которые не обслуживают вовремя кондиционеры, допускают попадания в систему воздуха и еще чего-нибудь, от его система начинает гнить и тогда нужно будет не обслуживать, а ремонтировать. Но это лично мое мнение и предположение, т.к. на опеле кондер не обслуживался 8 лет — он уже стал дуть хуже (фреона там было 1/3) — повезло или тогда оборудование было более надежным и крепким, не знаю.
Удачи на дорогах!
Таблица норм заправки кондиционеров Шкода до полного объема.
Чтобы точно знать сколько фреона нужно заправлять в систему кондиционера автомобилей Шкода, можно открыть капот и посмотреть табличку, но что делать когда она выгорела, надпись стёрлась от времени или её вовсе нет.
Для этого существует таблица нормы заправки кондиционера Шкода Skoda всех моделей, разного года выпуска и объёма двигателя выпущенная в 2017 г., представленная ниже.
Объем заправки кондиционеров Шкода по таблице норм.
Кроме нормы необходимого объёма и марки фреона указанного в граммах, в таблице есть количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах, а также его тип и вязкость PAO 68 или PAG ISO 46 с учётом модели автомобиля Шкода.
Модель год выпуска и объем двигателя Шкода | Количество фреона марки R-134a в граммах | Тип вязкость PAO 68 или PAG ISO 46 и кол-во масла для компрессора в миллилитрах |
Fabia Фабия 2000 — 07 | 0.525 — 0.575 | 130 — 150 |
Fabia Фабия II 2007 — | 0.550 | 140 |
Felicia Фелиция 1996 — 01 1,3 | 0.750 — 0.780 | 135 |
Felicia Фелиция 1996 — 01 1,6 | 0.720 — 0.750 | 100 |
Octavia Октавия 1996 — 05 (1U) | 0.750 — 0.800 | 120 — 150 |
Octavia Октавия II (1Z) 06.04 – компрессор Denso 7SEU17C | 0.500 — 0.550 | 130 — 150 |
Octavia Октавия II (1Z) 06.04 – компрессор Sanden | 0.500 — 0.550 | 100 -120 |
Octavia Октавия II (1Z) 06.04 — компрессор Zexel | 0.500 — 0.550 | 105 — 135 |
Octavia Октавия II (1Z) 06.04 — компрессор Denso 7SEU16C | 0.500 — 0.550 | 180 |
Rapid Рапид 2012 — с компрессором 5Q0820803A — 6R0820803D | 0.500 | 80 |
Rapid Рапид 2012 — с компрессором 6R0820803A/B | 0.500 | 125 |
Roomster — Praktik Румстер Практик 2006 — компрессор Delphi — Zexel | 0.525 — 0.575 | 120 |
Roomster — Praktik Румстер Практик 2006 — компрессор Denso | 0.500 | 90 |
Superb Суперб 2002 — 08 | 0.575 — 0.625 | 250 |
Superb Суперб II 2008 — | 0.525 | 180 |
Yeti Йети 2009 — | 0.525 | нет данных |
Заправка кондиционера Skoda Octavia A7 1.6
Компьютерная диагностика не показывала никаких проблем!
Подключаем заправочную станцию и делаем тест системы. Далее откачиваем газ
В Октавии А7 в такой комплектации используется 500гр. фреона R134a и масла PAG46. Собрали всего 140 грамм. Этого очень мало, поэтому и был слышен шум при работе кондиционера. В целом система работала, но охлаждала слабо.
Делаем вакуумирование системы в течении 30 минут. Заправляем свежий газ и добавляем масло, на всякий случай с флуоресцентным красителем.
Далее проверяем работу кондиционера. Охлаждает хорошо, шелест пропал.
Оставьте комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Шкода октавия а7 сколько фреона в кондиционер
2019 SKODA
Выберите марку автомобиля:
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 15 | G052 300 A2 | 70-90 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 15 | G052 300 A2 | 103 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R1234yf | 460 | 10 20 | 105 | 83 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 525± 25 | 55 | 56 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 106 | 55 | 83 |
R1234yf | 460 | 105 | 83 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 775± 25 | G052 154A2 | 120-150 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 15 | G052 154A2 | 51 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 600± 25 | G052 300 | 150 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 525± 25 | 55 | 56 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 106 | 55 | 83 |
R1234yf | 11460 | 105 | 83 |
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 525± 25 | 55 | 56 |
Коммерческий транспорт
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 500± 15 | 55 | 56 |
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах:
Интересные страницы
- Аргонодуговая сварка
- Заправка автокондиционеров
Наш адрес
Москва
3-й Угрешский проезд, дом 4, строение 1
Время работы сервиса
Пн-Вc
10:00 — 19:00