Краткий обзор Yamaha R1. Особенности модели
Компания Yamaha впервые представила в продаже модель R1 в далеком 1998 году. С тех пор байк дорабатывался, получал ряд улучшений. Байкеры любят эту модель за ее безупречное качество. Yamaha R1 относится к категории спортивных мотоциклов. Это байк для гонок, участия в соревнованиях по мотоспорту. В своем классе это флагманская модель. Об особенностях модели нужно узнать перед ее покупкой.
Отличительные особенности Yamaha R1
Инженеры японского бренда продумали конструкцию мотоцикла до мелочей. Это обеспечивает высокое качество спортивного байка. Выполнять регулировки Yamaha R1 можно одним легким движением. Это позволяет влетать на огромной скорости на очередной крутой вираж, оставляя позади других участников гонки. Благодаря этой особенности Yamaha YZF R1 получает дополнительное преимущество, преодолевая гоночный круг быстрее конкурентов.
Дорабатывалась конструкция рамы, которая теперь не просто легкая, а суперлегкая. При этом алюминиевая конструкция очень прочная. Продуманная эргономика делает управление простым.
Предусмотрена регулировка впрыска (6 режимов), что позволяет получить оптимальную мощность движка. В любых условиях окружающей среды байк выдает максимум своих возможностей. Плюсы Yamaha R1 можно перечислять долго. Это отличный байк, продуманный до мелочей.
Основные характеристики модели
Мотоцикл Yamaha R1 отличается возможностью развивать скорость до 260 км/ч . Технические характеристики представленного байка следующие:
· Объем двигателя – 998 см³.
· Количество тактов – 4.
· Мощность двигателя – 182 л . с.
· Крутящий момент – 115,5 Н*м (при 10 000 об./мин.).
· Топливный бак – 18 л .
· Дорожный просвет – 13,6 см .
В конструкции предусмотрена 6-ступенчатая трансмиссия. Двигатель имеет высокую динамику. Это практичный, выносливый мотор, отличающийся высокой надежностью. Заправлять топливный бак нужно бензином АИ-95. Расход топлива составляет в среднем 8- 10 л на 100 км .
Переднее колесо получило двусторонний дисковый гидравлический тормоз (диаметр 31 см ), а заднее – односторонний дисковый тормоз (диаметр 22 см ).
Японский производитель представляет в продаже один из лучших спортивных мотоциклов. Yamaha YZF R1 понравится опытным водителям, которые любят скорость и принимают участие в соревнованиях по мотоспорту. Обогнать других участников будет простой.
Обзор мотоцикла Yamaha R1 (YZF-R1, R1M)
Модель флагманского спортивного мотоцикла Yamaha YZF-R1 была впервые представлена 15 сентября 1997 года на выставке EICMA в Милане. Данный мотоцикл стал последователем Yamaha YZF1000R Thunderace (несмотря на то, что обе модели какое-то время выпускались параллельно, Thunderace стал позиционировать на рынке в качестве спорт-туриста), получившим новую раму, новое поколение двигателя Genesis, вилку перевернутого типа и улучшенные характеристики для трека — эргономика, снижение веса, улучшение управляемости, повышенная мощность двигателя.
К 2000 году модель Yamaha R1 претерпевает свой первый рестайлинг. Несмотря на то, что визуальных изменений практически не было, модель существенно отличалась от прошлого поколения. Снаряженная масса снизилась на 4 кг, выхлопная система стала титановой, улучшилась аэродинамика (на 3%), изменилась форма лобового стекла (для лучшей ветрозащиты пилота), топливный бак получил более удобные выемки для ног, изменилось сиденье и положение подножек (для смещения развесовки вперед), изменился двигатель и трансмиссия: распредвалы получили дополнительные масляные каналы, уменьшились зазоры толкателя (все это привело к снижению трения и шумности двигателя), КПП получила полностью переработанную систему переключения (решилась проблема с КПП, присущая ранним версиям R1).
2002 год ознаменовался вторым обновлением Yamaha YZF-R1, которое заключалось в замене карбюраторов на инжектор и значительном выравнивании кривой отбора мощности во всем диапазоне работы мотора. Прошлое поколение отличалось тем, что с 3000 об/мин наблюдался резкий прирост крутящего момента, который в гонках на треке или просто при использовании мотоцикла для гражданской езды, приводит к потере управляемости, падениям и травмам пилотов. Двигатель получил новые гильзы, что снизило расход масла. Новое поколение рамы Deltabox с минимальным использованием сварных швов увеличило жесткость конструкции на 30%, при этом рама стала еще более легкой и компактной. Выхлопная система поменяла конфигурацию с 4-в-1 на 4-2-1. Задний стоп-сигнал стал светодиодным. Передняя вилка становится более толстой (41 → 43 мм).
В 2004 году модель вновь обновляется, получая новый дизайн с выхлопной системой под сиденьем и радиальные передние суппорта (диаметр тормзных дисков также увеличивается: 298 → 320 мм). Новый двигатель с повышенной степень сжатия и более коротким ходом увеличивает мощность до 172 л.с. Впервые используется система инерционного наддува (Ram-Air). Система впрыска имеет двойные инжектора. Уже в базе мотоцикл оснащается рулевым демпфером. Изменена геометрия рамы и распределение веса мотоцикла для снижения эффекта «вилли».
В 2006 году Yamaha R1 немного изменилась, получив оптимизацию по двигателю (+3 л.с. мощности) увеличенный на 20 мм маятник (для более стабилизации мотоцикла при интенсивном ускорении). Изменилась рама. Мотоциклы оснащаются системой проскальзывающего сцепления.
В 2007 году модель существенно обновилась, получив изменения по внешнему виду и технической части. Модель получила электронный дроссель (YCC-T — Yamaha Chip Control Throttle) и автоматически изменяемую длину впускного коллектора (YCC-I — Yamaha Chip Control Intake). Повысилась степень сжатия двигателя, 5-клапанная ГБЦ была заменена на традиционную 4-клапанную. Максимальная мощность повышается до 180 л.с. Передняя тормозная система меняется на 6-поршневые радиальные суппорта и диски диаметром 310 мм.
С 2009 года модель Yamaha R1 претерпевает очередной серьезный рестайлинг. Меняется внешний вид мотоцикла. Модель получает новый двигатель с крестообразным коленвалом (технология Crossplane), на котором шатуны расположены полд углами 90° относительно друг друга и вспышки разнесены на 270°-180°-90°-180°. Данная конструкция наделяла двигатель особым звуком, похожим на звук V-образного 4-цилиндрового мотора и, по обещаниям Yamaha, наделяла мотоцикл фактически двумя моторами в одном, обеспечивая мощную тягу с низов, как у V-образного мотора, и рекордную мощность на верхах, как у рядных «четверок». Помимо этого, двигатель стал еще более короткоходным и увеличил мощность до 182 л.с. Также мотоцикл получил возможность выбора из трех режимов работы двигателя — система D-Mode (Selectable Drive Mode). Новый задний амортизатор с более удобной регулировкой. Небольшие изменения по раме. Новый подрамник из магния. Новый электронный рулевой демпфер. С 2012 года модель дополнительно оснащается трекшн-контролем — система TCS (Traction Control System).
В 2015 году Yamaha представила совершенно новую модель YZF-R1. Новый внешний вид. Новые колеса из магния. Новая модификация — Yamaha R1M (отличается электронной подвеской Öhlins, пластиком из углеволокна, облегченными алюминиевыми колесами, выхлопом из нержавеющей стали, наличием гоночных систем Communication Control Unit (CCU) и Y-TRAC — система регистрации данных; гоночными покрышками Bridgestone и увеличенной размерностью заднего колеса — 200/55 ZR17). Новый двигатель с повышенной степенью сжатия и укороченным ходом, максимальная мощность — 200 л.с. Новая рама. Новая тормозная система: диаметр дисков 320 мм, возвращение к 4-поршневым радиальным суппортам, тормоза становятся комбинированными (UBS — Unified Brake System) и получают систему ABS. Топливный бак становится алюминиевым и снижает свою емкость на 1 л (18 → 17 л). Новые электронный системы: SCS (Slide Control System), «антивилли» (LIF — Lift Control System), квикшифтер (QSS — Quick Shift System), PWR Mode — Power Delivery Mode, заменил собой прошлый D-Mode), лаунч-контроль (LCS — Launch Control System).
Модель Yamaha R1 и R1M 2020-го модельного года получили небольшие изменения: новая система электронного газа Ride-by-Wire APSG (Accelerator Position Sensor with Grip), аэродинамические изменения пластика, новая система впуска (коллектор стал меньше и короче) с новыми форсунками Bosch, новая система BC (Brake Control), новые тормозные колодки (более производительные), новые шины Bridgestone RS11, чуть уменьшена оптика, новая система EBM (Engine Brake Management), версия R1M получает новое поколение вилки Öhlins NPX.
Yamaha R1: электронное оснащение
- Assist & Slipper clutch — 2006+
- YCC-T (Yamaha Chip Control Throttle) — 2007+
- YCC-I (Yamaha Chip Control Intake) — 2007+
- D-Mode (Selectable Drive Mode) — 2009+
- TCS (Traction Control System) — 2012+
- UBS (Unified Brake System) + ABS — 2015+
- SCS (Slide Control System) — 2015+
- LIF (Lift Control System) — 2015+
- QSS (Quick Shift System) up/down — 2015+
- PWR Mode (Power Delivery Mode) — 2015+
- LCS (Launch Control System) — 2015+
- BC (Brake Control) — 2020+
- Ride-by-Wire APSG (Accelerator Position Sensor with Grip) — 2020+
- EBM (Engine Brake Management) — 2020+
- Öhlins Electronic Racing Suspension (ERS) — R1M
- YRC (Yamaha Ride Control) — R1M
Основные конкуренты Yamaha R1 (YZF-R1) в классе:
Краткая история модели
- 1998 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4XV5, 4XV4, 5EG1, 4XV2, 4XV1, 4XV6.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 4XVB, 4XVA, 5EG2, 4XV8, 4XV7, 4XVC.
- 2000 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5JJ5, 5JJ4, 5JJ2, 5JJ1, 5JJ7, 5JJ6.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5JJG, 5JJF, 5JJD, 5JJC, 5JJ9, 5JJ8, 5JJA, 5JJH, 5JJE.
- 2002 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5PW5, 5PW4, 5PW2, 5PW1, 5PW6.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5PWB, 5PWE, 5PWA, 5PWD, 5PW8, 5PW7, 5PWF, 5PWC.
- 2004 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5VY5, 5VY4, 5VY2, 5VY1, 5VY3, 5VY6.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 5VYB, 5VYA, 5VY8, 5VY7, 5VYC, 5VYD.
- 2006 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R1 + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4B15, 4B14, 5VYM, 5VYL, 5VYJ, 5VYH, 5VYS, 5VYF, 5VYR, 5VYE, 4B12, 4B13, 4B11, 4B16, 5VYN, 5VYK, 5VYT.
- 2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4C85, 4C84, 4C83, 4C82, 4C81, 4C86, 4C87.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4C8B, 4C8C, 4C89, 4C88, 4C8D, 4C8E.
- 2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14B4, 14B5, 14B9, 14B6, 14B1, 14BA.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14BC, 14BM, 14BL, 14BF, 14BG, 14BN, 14BN, 14BJ.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14BR, 1KB5, 1KB1, 1KB6, 1KB2, 1KB7, 1KB3, 1KBA, 45B2.
- 2012 г. — модель получает систему трекшн-контроля TCS (Traction Control System).
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 1KBJ, 1KB8, 1KBL, 1KBM, 1KBE, 1KBF, 1KBC, 1KBB, 1KBN, 1KBG, 1KBD, 1KBS, 45B4, 45B3.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 45B5, 1KBT, 1KBW, 1KBX, 1KBY.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 45B6, 2SG5, 2SG1, 2SG9, 2SG7, 2SG8.
- 2015 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение. Появление новой модификации — Yamaha YZF-R1M.
Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BH31, 2KS1, 2CR1, 2KS5, 2CR5, 2KS4, 2KS3, 2CR3, 2CR4.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BH32, 2KSC, 2CRJ, 2CRC, B603, 2KSA, 2CRN, 2CRG, B601, B602, 2KS9, 2KS8, 2CRL, 2CRM, 2CRE, 2CRF.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BX4A, 2KSF, BX41, 2KSJ, BX44, B604, B605, 2KSH, 2KSG, 8X42, 8X43.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BX46 + 2KSM.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
- 2020 г. — небольшие изменения R1 и R1M (полный список изменений представлен выше в обзоре).
Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
- 2022 г. — появление юбилейной версии Yamaha YZF-R1 World GP 60th Anniversary Edition.
Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M; Yamaha YZF-R1 World GP 60th Anniversary Edition (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
- 2023 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
- 2024 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YZF-R1:
Модель | Yamaha R1 (YZF-R1) |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 1998+ |
Рама | алюминиевая Deltabox |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Crossplane (шатуны 90°) коленвал – R1 (2009+)
77,0 x 53,6 мм – R1 (2004-2008)
78,0 x 52,2 мм – R1 (2009-2014)
79,0 x 50,9 мм – R1 (2015+)
12.4:1 – R1 (2004-2006)
12.7:1 – R1 (2007-2014)
DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1 (2007+)
Инжектор, 4x Mikuni 40EIS – R1 (2002-2003)
Инжектор, Mikuni 45EIDW – R1 (2004+)
YCC-I (Yamaha Chip Control Intake) – R1 (2007+)
YCC-T (Yamaha Chip Control Throttle) – R1 (2007+)
152,0 л.с. (112,0 кВт) при 10500 об/мин – R1 (2002-2003)
172,0 л.с. (126,0 кВт) при 12500 об/мин – R1 (2004-2005)
175,0 л.с. (129,0 кВт) при 12500 об/мин – R1 (2006)
180,0 л.с. (132,0 кВт) при 12500 об/мин – R1 (2007-2008)
182,0 л.с. (134,0 кВт) при 12500 об/мин – R1 (2009-2014)
200,0 л.с. (147,0 кВт) при 13500 об/мин – R1 (2015+)
105,0 Нм (11,0 кг*м) при 8500 об/мин – R1 (2002-2003)
107,0 Нм (11,0 кг*м) при 10500 об/мин – R1 (2004-2006)
113,0 Нм (11,5 кг*м) при 10000 об/мин – R1 (2007-2008)
116,0 Нм (12,0 кг*м) при 10000 об/мин – R1 (2009-2014)
112,0 Нм (11,5 кг*м) при 11500 об/мин – R1 (2015-2019)
113,3 Нм (11,6 кг*м) при 11500 об/мин – R1 (2020+)
190/55 ZR17 M/C (75W) – R1 (2009+)
200/55 ZR17 M/C (78W) – R1M
2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – R1 (2004-2006)
2 диска, 310 мм, 6-поршневые радиальные суппорта – R1 (2007-2014)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (комб. UBS — Unified Brake System + ABS) – R1 (2015+)
1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – R1 (2002-2003)
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – R1 (2004+) (2015+: комб. UBS — Unified Brake System + ABS)
43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 120 мм – R1 (2002+)
Öhlins электронная полуактивная подвеска – R1M
Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 120 мм – R1 (2009+)
Öhlins электронная полуактивная подвеска – R1M
2040 мм – R1 (2002-2003)
2065 мм – R1 (2004-2005)
2085 мм – R1 (2006)
2060 мм – R1 (2007-2008)
2070 мм – R1 (2009-2014)
2055 мм – R1 (2015+)
705 мм – R1 (2002-2003)
720 мм – R1 (2004-2008)
715 мм – R1 (2009-2014)
690 мм – R1 (2015+)
1105 мм – R1 (2000-2006)
1110 мм – R1 (2007-2008)
1130 мм – R1 (2009-2014)
1150 мм – R1 (2015+)
1415 мм – R1 (2007-2014)
1405 мм – R1 (2015+)
135 мм – R1 (2004-2014)
130 мм – R1 (2015+)
820 мм – R1 (2002-2003)
835 мм – R1 (2004-2014)
855-860 мм – R1 (2015+)
18,0 л (включая резерв – 3,8 л) – R1 (2000-2001)
17,0 л (включая резерв – 3,3 л) – R1 (2002-2003)
18,0 л (включая резерв – 3,4 л) – R1 (2004-2006)
18,0 л (включая резерв – 3,2 л) – R1 (2007-2008)
18,0 л (включая резерв – 3,1 л) – R1 (2009-2014)
17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – R1 (2015+)
194 кг – R1 (2000-2001, 2006)
193 кг – R1 (2002-2005)
200 кг – R1 (2007-2008, 2015+)
206 кг – R1 (2009-2014)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha YZF-R1 составляет 7,13 л [2] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Yamaha YZF-R1 2018
Цена
Цена ранних модификаций Yamaha YZF-R1 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4000. Цена на модели с пробегом по РФ — от 160 000 руб.
Отзывы
Отзывы о Yamaha R1 (YZF-R1):
Первая поездка от мрэо. Таких ощущений я не испытывал никогда. Северный проспект, день, первая передача до отсечки 143км/ч, вторая, третья 201км/ч. Тут же в конце северного проспекта поперек дороги на самой малой скорости начинает перестраиваться Кашкай, оттормозился, отдышался, перематерился.))
Первые недели заходя в гараж не верил что он мой, мотоцикл очень красивый, на нем установлен светодиодный стоп с поворотниками внутри, короткие рычаги crg, высокое стекло pluig, ксенон, демпфер biturbo 21положение, интегрированные в оптекатель поворотники, задняя лопата убрана.
Эксплуатация. Использовал r1 каждый день, на работу и обратно, каждую ночь покатушки, на каде максималка около дамбы. Подвеска жесткая, газ резкий, посадка неудобная,в пробках жарко, расход. 18 литров на 200 км. Но ты об этом забываешь когда заводишь его и начинаешь движение, он повторяет все твои действия, только повернул головой, только подумал как ты уже вваливаешь в поворот 90 градусов, или едешь 283 по московскому. Из серьезных минусов то что в пробках, если встрял очень серьезно то греется рама и сиденье-одно место закипает Тормоза выше всех похвал, очень цепкие! Разгон-без шуток, кисти рук и локти к концу дня болели от того как он дергает!
Расходы. Масло около 3000р. Колодки перед оригинал 3000р х 2 неоригинал 1500 р х 2. Цепь 6000р. Звезды перед 1200 зад 3000р. Резина зад 10000р перед 7000р. Блок ксенона (перегорел) 1000р. Проехал на моте 8000км. Поломок не было. Брал с пробегом в 12000км. На данный момент мотоцикл продан. Летом 2012 не катался. Сейчас присматриваю опять Рку но теперь 2007 год.
Новая R1 обладает потрясающим разгоном, имеет 3 режима А,B,С я езжу на B иногда включаю А. Режим А это вообще отдельная тема в мотоцикл вселяется бес. Он не то что рвёт он взлетает в буквальном смысле слова. Первые 4 передачи я вставал на заднее при первом включении этого потрясающего режима. А сел я на эрку после CBR1000rr со 178л.с., а в R1 182л.с. вроде бы разница небольшая но мозги делают своё дело. Рулится мот прекрасно, тормоза отличные и очень информативны. Есть и минусы на 1 передаче есть подёргивания(зависит от пилота) но они есть, у меня тюненые звёзды и как то помягче едет. Кстати сравнивал свою эрку и эрку друга оба мота 2009г ток у меня европеец с тюнеными звёздами и фильтром, а у друга америкос штатный. Так едут мотики по разному(у меня лучше) правда и погрешность по скорости также есть. Есть ещё одна маленькая фигня как натяжитель цепи, при старте двигла есть не очень приятный звук(проходит за 2секунды), можно этот натяжитель менять каждые 10тыс и звука не будет.
В зеркала всё видно, пасадка в принципе удобна, проезжал по 200км в режиме 250км в час норм! Мотоцикл ОЧЕНЬ достойный как с эстетической так и с практической стороны-красив, быстр, удобен. )
Купил в начале лета 2008 и продал в конце 2009. накатал около 10 тыс, менял расходники и один раз возвратную пружину в коробке (в сервисах объявляли не меньше 50 т.р. и ремонт в течении 3-х недель) сам разобрал, пружину купил от жигулей в автозапчастях, так как родную надо было месяц ждать и на разборе не было, цена пружинки кстати 3 РУБЛЯ, так что прежде чем ехать в сервис, попробуйте сами разобраться-))) В остальном проблем не было, расход около 12 л в городе, по трассе почти не ездил. Смотрится конечно класс, у меня было много тюнинга, ксенон и тд, короче все оглядывались-))) Макс что показывал спидометр было 308 км/ч, но думаю ехал чуть меньше. управляемость отличная, тормоза тоже, динамика особенно на высоких оборотах просто ЧУМА. Так что кто надумает брать, берите не пожалеете, но подберите хороший вариант, заехайте на диагностику, сэкономьте себе время и деньги. Сам теперь думаю что брать, у друга брал ХОНДУ 600 сбр. детский аппарат, в сравнении с эркой просто смех да и литровая сбр тоже не очень, хотя очень компактная для городских условий. в общем решайте сами,но не стоит говорить,что Р1 хлам, ломается и тд, пока не ездили.
Пригнана с Японии, куплена после cb400sf(на котором я не плохо разбился), итог, хоть и в трое мощнее, она на много безопаснее ее предшественника, дорогу держит на ура (исключение — работа задним тормозом, но если работать с головой то и это не минус). Динамика супер, на много лучше чем у инжекторного потомства, в принципе из-за ее малых размеров она напоминает турбированный мопед!) Что не очень порадовало- неудобная посадка, 200км уже с трудом проедешь, спина будет болеть. Про ее прочность при авариях сказать ничего не могу, не попадал слава богу,но на бок ложилась по нелепости слайдеры отработали б если б не ПОВОРОТНИКИ выпирающие за них, немного повредился пластик. УВЫ! (( Что ж сказать про надежность, тоже с этим не поспорить, моц скорость любит, но плавные разгоны, без рывков, если ездить с умом, расходов на него не будет никаких, меняй ток расходники и летай по дорогам!)))) В общем оооочень доволен агрегатом, но увы, продаю, семье нужна машина!(
Читайте также
- Yamaha YZF-R1 (2004): Сравнительный тест-драйв с Kawasaki ZX-10R (2004)
- Yamaha YZF-R1 (R1M): Тест-драйв от журнала Мотогонки
- Yamaha YZF-R1 (2009): Тест-драйв от журнала Мотогонки
Документация
- ↑ Motorcycle Consumer News (MCN) «Performance Index 2015» | Yamaha YZF-R1 (02/2010) | 0-60 mph
- ↑ yamahamotorsports.com | 2021 YZF-R1 | Fuel Economy
Технические данные Yamaha YZF-R1M: Супербайк за 23000 Евро
Стали известны отпускные цены на флагманскую модель Yamaha Motor Co. 2015 года — готовый к использованию Superbike Yamaha YZF-R1M. Самые полные данные о Yamaha YZF-R1 (2015).
МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2014 —
Yamaha YZF-R1 (2015)
Мотоцикл, представленный в на Миланском Мотосалоне EICMA-2014 года Валентино Росси и Хорхе Лоренцо является, де-факто, готовым к использованию супербайком с почти 200-сильным двигателем: мотоцикл в базе оснащен IMU с измерением данных по 6-ти осям, 32-битный блок управления двигателем, соединенный с системой трекшн-контроля, контроля прокручивания заднего колеса, лаунч-контроля, контроля за wheelie, системой подсчета нагрузок на неровном покрытии и quick-shifter‘ом.
Yamaha YZF-R1 (2015): внешний вид
В Великобритании стандартная дорожная версия YZF-R1 будет продаваться за £14999, а серийный супербайк R1M за £18,499. В Европе ценник составит €18495 и €22995 EUR. Пользователи из США вновь приятно удивлены, ибо их версии будут стоить лишь $16490 и $21990.
Технические характеристики Yamaha YZF-R1M
Yamaha YZF-R1 (2015): двигатель
Двигатель: рядный, 4-цилиндр., 16-клап. с перекрестными коленвалами
Рабочий объем: 998 куб.см.
Размерность: 79.0 x 50.9 мм
Степень сжатия: 13.0:1
Заявленная мощность: 197 л.с. на 13500 об./мин.
Заявленный крутящий момент: 112,5 на 11500 об./мин.
Yamaha Chip Control Intake (YCC-I) — автоматически изменяемая длина впускного коллектора, Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) — автоматически регулируемый дроссель, электро-дистанционное управление дроссельной системой.
Инжектор: 2-направленный с 12 соплами.
Воздушный бокс увеличенного объема: 10.5 л
Титановая выхлопная система 4-2-1 с новым выпускным клапаном
Сцепление: проскальзывающее (в базе)
Yamaha YZF-R1 (2015): двигатель
Особенности: легкие титановые шатуны, поршни из кованого алюминия, клапаны увеличенного диаметра, коромысла клапанного привода и пальцы поршней с DLC-напылением (керамика), поршневые кольца с низким уровнем сопротивления.
Yamaha YZF-R1 (2015): шасси
Рама: алюминиевый Deltabox с асимметриным дизайном; магниевый подрамник; алюминиевый маятник заднего колеса.
Впускная система интегрирована в раму по принципу Yamaha YZR-M1 (MotoGP)
Топливный байк: легкий алюминиевый из WSBK
Подвеска — перед: вилка KYB 43 мм перевернутого типа, свободный ход 120 мм.
Подвеска — зад: моноамортизатор с нижним креплением и консолью типа Monocross.
Колеса: магниевый сплав, 17″
Тормоза: Yamaha Unified Brake System, ABS. Спереди 2 тормозных диска 320 мм с моноблочными 4-поршневыми суппортами; сзади — 220 мм диск с 1-поршневым суппортом.
Высота по седлу: 855 мм.
Yamaha YZF-R1 (2015): шасси
Электроника, package:
32bit CPU, 125 измерений в секунду
3D IMU, 6 осей контроля: гироскоп + 6 датчиков
Постоянный мониторинг позиции мотоцикла в пространстве
Контроль угла наклона, скорости скольжения заднего колеса, уровня и пятна зацепа
Traction Control System (TCS) с возможностью оценки уровня зацепа в наклоне и на неровных поверхностях
Система оценки прокручивания заднего колеса Slide Control System (SCS)
Система anti-wheelie (LIF)
Launch Control System (LCS)
Quick Shift System (QSS)
Настраиваемая карта мощности (4 карты)
Yamaha Ride Control (YRC)
Новая полностью перепрошиваемая цветная цифровая контрольная панель с режимами «Street» и «Track» (демонстрирует разные наборы данных).
Дополнительная опция: Communication Control Unit (CCU) — дата-логгер с возможностью управления по Wi-Fi
Новая LCD панель управления Yamaha YZF-R1 (2015) — режим Street
Новая LCD панель управления Yamaha YZF-R1 (2015) — режим Track
Базовый пластик с интегрированными диодными фарами
Зеркала со встроенными поворотниками
Вес: полный — 199 кг / сухой — 179 кг
Топливный бак: 17 л.
Важные новости
В Вятских Полянах завершился 5-й этап личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею), где произошла очередная смена лидера ЛЧР-2024: Никита Богданов завершил уикенд явным фаворитом и вновь занял 1-ю строчку в генеральной классификации перед возвращением серии для финала в Красногорске.
Не прошло и 12 лет, как Yamaha удалось создать надежный спортивный 3-цилиндровый двигатель в классе 850 куб.см., годный для форсировки! Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2013 двигатель CP3 объемом 847 куб.см., пройдя длительный курс терапии, преобразовался в новый проект. Yamaha готова представить R9. Он должен был занять место легендарного 1000-кубового YZF-R1, но в итоге, заменит YZF-R6.
«Скандальной известный» Андреа Янноне по прозвищу Maniac Joe вернулся на мировую сцену после 4 лет дисквалификации FIM за допинг. Годы отсидки в стороне от паддока MotoGP, похоже, никак не сказались на манерах и способностях итальянца — он остался прежним Янноне, и от того так быстро нашел новую работу в Team GoEleven и получил солидную поддержку Ducati Corse на 2024 год. С какими ожиданиями Андреа открывает новую страницу карьеры?
Американский Суперкросс интересен в 2024 году! Новый фаворит заводской команды Team Honda HRC Джетт Лоуренс одержал убедительную победу в решающей схватке за Детройт на 5-м этапе AMA Supercross 450SX и объяснил, что было не так, и что он смог исправить. Результаты, итоги и отчет с гонок суперкросса на Ford Field Stadium.
Американский Суперкросс сыграл первый этап в Восточном дивизионе сезона 2024 года: смотрите все три заезда AMA Supercross 450SX на Ford Field Stadium города Детройта — 5 этап, Detroit (Heat 1, Heat 2 и Main Event)
Падение с последующей контузией на трек-днях в Портимао может осложнить Франко Морбиделли дебют с Pramac Racing в MotoGP 2024 года: врачи отложили на несколько дней финальное обследование, которое должно дать ответ — примет ли участие итальянский гонщик в тестах IRTA в Сепанге или нет.
Личный чемпионат России по мотогонкам на льду 2024 года подходит к решающей стадии: 3-4 февраля в Вятских Полянах на стадионе «Электрон» состоится уже 5-й этап ЛЧР-2024. Гонки стартуют в 12:00 по московскому времени. Смотрите мотогонки в прямом эфире.
Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ — Обновление от 13 января
На Sepang International Circuit завершились первые трехдневные тесты MotoGP 2024 года — «шейкдаун», заводские испытания прототипов, которые затем передадут в руки призовых пилотов Королевского класса. Единственный новобранец MotoGP этого сезона — чемпион Moto2 Педро Акоста продемонстрировал огромный потенциал для прорыва, пересев на новое шасси KTM/GASGAS. Официальные результаты субботы.
Полные трибуны стадиона «Электрон» в Вятских Полянах получили полный набор зрелищ в первый день 5-го этапа Личного Чемпионата России по мотогонкам льду 2024 года, который близится к скорому финалу: большие аварии, рискованные обгоны, атаки и только один победитель по итогам субботы.
Мотоцикл Yamaha YZF-R1M (2018 г.)
Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД Доставка по Москве и 10 км от МКАД — Бесплатно!
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Мы гарантируем самую низкую цену на всю технику Yamaha. Нашли дешевле? Позвоните, мы сделаем еще дешевле!
Альбатрос — крупнейший официальный дилер Yamaha в России. У нас только новая техника Ямаха с полной гарантией и сервисным обслуживанием.
Мы работаем с 2000 года. За это время продали более 34000 единиц техники Yamaha.
Поможем выбрать модель Yamaha непосредственно для Вас и Ваших задач. Приходите в салоны или звоните по телефону +7 (499) 110 14 70.
Yamaha YZF-R1M. Единство с R1
YZF-R1M — самый высокотехнологичный серийный мотоцикл Yamaha. С ним любой гонщик сможет полностью раскрыть свой истинный потенциал.
Его инерциальный измерительный блок (IMU) гарантирует точное управление тягой, скольжением, подъемом переднего колеса, тормозами и стартом, в то время как блок управления связью позволяет анализировать текущие данные на планшете или смартфоне. Усовершенствованная гоночная подвеска с электронным управлением (ERS) и улучшенной регулировкой демпфирования обеспечивает исключительную управляемость.
В YZF-R1M применены передовые технологии гоночного мотоцикла YZR-M1, созданного для MotoGP Factory: двигатель мощностью 200 л. с. с крестообразной компоновкой, обновленная система быстрого переключения передач, новый ЭБУ и модернизированный карбоновый кузов, — и будут доступны каждому.
Особенности:
- Обновленная гоночная подвеска Öhlins с электронным управлением (ERS)
- Усовершенствованная система быстрого переключения передач (QSS)
- Блок управления связью с беспроводным управлением распределением
- Карбоновый кузов в стиле YZR-M1 для MotoGP
- 4-циллиндровый двигатель мощностью 200 л. с с крестообразной компоновкой объемом 998 куб. см
- 6-осевой IMU с гироскопом / датчиком перегрузки для трехмерного отображения информации о движении.
- Система управления подъемом переднего колеса (Lift Control) / Система управления запуском (Launch Control) / Система управления скольжением (Slide Control)
- Алюминиевая треугольная рама с короткой колесной базой
- ABS с датчиком движения под уклон / унифицированная тормозная система
- Направленный вверх качающийся рычаг ферменного типа / магниевая задняя рама
- Магниевая задняя рама
- Исключительный азарт гонок на Yamaha для владельцев R1M
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, куб. см | 998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79,0 x 50,9 |
Степень сжатия | 13,0 : 1 |
Макс. мощность, л.с. | 147,1 кВт (200,0 л.с.) при 13 500 об. / мин |
Макс. крутящий момент | 112,4 Нм (11,5 кг-м) @ 11 500 об/мин |
Система смазки | мокрый картер |
Тип сцепления | в масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия | постоянного зацепления, 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
Рама | диагональная |
Система передней подвески | телескопическая вилка, Ø 43 мм |
Ход передней подвески, мм | 120 |
Угол продольного наклона, град. | 24 |
Вынос, мм | 102 |
Система задней подвески | маятниковая, рычажная подвеска |
Ход задней подвески, мм | 120 |
Передний тормоз | гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм |
Задний тормоз | гидравлический однодисковый, Ø 220 мм |
Передняя шина | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 200/55 ZR17M/C (78W) |
Общая длина | 2055 |
Общая ширина | 690 |
Общая высота | 1150 |
Высота сиденья, мм | 860 |
Колесная база, мм | 1405 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 130 |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом), кг | 201 |
Емкость топливного бака | 17 |
Объем масла в двигателе, л | 4,9 |