Отличный седан по адекватной цене? Что говорят о Chevrolet Malibu
Какие Chevrolet вы замечали на улице в последнее время? Camaro — да, машина заметная, но не для всех. А как вам Malibu? Интересный с виду седан, явно просторный, с эффектным дизайном. Мы посмотрели, сколько такие машины стоят на «Автобарахолке», и послушали реальных владельцев: что они говорят о все еще необычном для наших мест «американце»?
Больше 30 Malibu актуального девятого поколения прямо сейчас выставлены на продажу, цены примерно от 14 до 19 тыс. по курсу. Абсолютное большинство с 1,5-литровым бензиновым двигателем, но есть и «двухлитровики». Все машины с автоматической коробкой переключения передач и передним приводом, тип кузова — только седан.
синий, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
15 999$ / 14 818€
белый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
16 700$ / 15 467€
черный, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
22 900$ / 21 209€
Автобарахолка
мобильное приложение
Malibu активно хвалят в отзывах: владельцам нравятся и внешний вид, и комфорт, и надежность. Ругают, пожалуй, только за шумоизоляцию.
«Очень красивый автомобиль за свои деньги: простой и неприхотливый. Владею им три года, и ни разу он меня не подвел. Американцы делают надежные и мощные машины, Malibu — одна из них. Влюбился с первого взгляда. Советую к покупке», — восторгается один из наших читателей.
«Прекрасный вариант за свою цену. Автомобиль достаточно простой конструктивно и недорогой в обслуживании, главное вовремя и качественно проводить техническое обслуживание. Радует поведение в городе и на трассе. Настоящая американская баржа для получения истинного удовольствия от езды за рулем. Салон очень просторный, Android Auto с „Яндекс.Картами“ в РБ просто незаменим», — рассказывает другой.
черный, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
Самый бюджетный вариант — за 13,9 тыс. Это автомобиль 2016 года выпуска со 130 тыс. км заявленного пробега.
«Полностью обслужена. Один владелец в РБ. Два ключа, штатный автозапуск, заменены все технические жидкости и фильтры 1500 км назад. Произведена полная русификация мультимедиа», — утверждает продавец.
синий, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
«Авто зашло комфортом, эргономикой, мощностью и экономичностью. Реально комфортный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Багажник просторный и удобный в использовании. Был удивлен экономичностью по трассе с полной загрузкой: при скорости 120—130 км/ч летом с кондиционером — 6,2 литра на 100 км, город — около 8 литров, но это на 98-м бензине (реально меньше расход, чем на 95-м). Подвеска достаточно энергоемкая, предполагает размеренную езду. Проигрывает, конечно, многорычажной в устойчивости, но меня устраивало. Клиренс обеспечивает уверенную езду зимой без опаски что-нибудь оторвать. Мотор требователен к качеству масла и обслуживанию каждые 10 000 км. АКПП не доставит проблем, если менять масло каждые 20—30 тыс. км. Шумоизоляция кому-то может показаться недостаточной, но если вспомнить, что на установку дополнительной „шумки“ пригоняют и новые Mercedes, Audi и BMW, то можно успокоиться. Немного смутил материал отделки передней панели на торпеде, но если у вас топовая версия, вам повезет об этом не заморачиваться. Версия LS убивает своей убогостью, надо брать как минимум LT и желательно с кожаным рулем. К покупке однозначно рекомендован, особенно если удастся найти версию Red Line», — такой вот обстоятельный отзыв от очередного владельца.
Автомобиль в комплектации RS продают в Минске за 18,1 тыс. по курсу: 2019 год выпуска, меньше 100 тыс. км заявленного пробега. Говорят, машину пригоняли из Штатов.
черный, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
«Это почти Toyota Camry по цене Lada Largus, — к такому выводу приходит еще один автовладелец. — Машина большая, эффектная, в комплектации Red Line Edition уже как 2,5 года продолжает приковывать внимание участников дорожного движения. Неплохая комплектация, но немного странная: при наличии музыки Bose и адаптивного круиз-контроля отсутствуют элементарные датчик дождя и климат-контроль. Шумоизоляция средняя, в Passat B5, с которого я пересел на Malibu, была лучше. Но в движении комфортная: подвеска не валкая, но и не слишком жесткая, в поворотах и по трассе ехать одно удовольствие. Расход — песня: до 5,4 литра на 100 км. Чем хуже дизеля? В общем, можно брать смело. Главное — найти качественно восстановленный экземпляр».
серый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
Что же там за самый дорогой вариант? 18,9 тыс. по курсу просят за автомобиль 2020 года выпуска с 89 тыс. км заявленного пробега.
«Стильный, ухоженный седан, максимально обслужен и досмотрен. Хорошая летняя резина. Очень бережная эксплуатация», — утверждает продавец.
серый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
Malibu — как компенсация за мучения с Audi. Как вам такой посыл?
«Действительно достойная машина, не требующая дополнительных вложений. До этого владела двумя Audi А5, видимо, Malibu дана мне за все предыдущие мучения с этими авто. С Malibu ни разу ни одной проблемы, ни одного даже малейшего сомнения в машине. По привычке заезжая на сервис проверить подвеску, слышу вместо списка косяков: „У вас все отлично, катайтесь“. Хороший расход, удобная, управляемая, вместительная, достаточно резвая, проходимая (в пределах разумного), недорогая в обслуживании, вызывающая доверие. Сомневаюсь, что найду что-то более практичное и одновременно красивое (получаю нереальное удовольствие от ее внешнего вида), но всей большой семьей уже не помещаемся. Из минусов: шумоизоляция и маленькие зеркала заднего вида. А так: рекомендую», — пишет наша читательница.
серый, седан, бензин 1.5 л, автоматическая, передний привод
Ну раз так, точно надо брать. Вот только какую именно? Стоит посмотреть на этот белоснежный Malibu 2016 года выпуска с 95 тыс. км заявленного пробега.
«Автомобиль в отличном состоянии, полностью обслужен, никаких вложений не требует. Камера заднего вида, подогрев сидений, дистанционный автозапуск с ключа, натуральная плотная итальянская кожа, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, на панели есть кнопка отключения антипробуксовочной системы, что дает возможность зимой выехать из сугроба. Машина мощная, но довольно экономная, что является большим плюсом. Пробег оригинальный. Пройден техосмотр до июня 2025 года. Красивый и богатый цвет: белый перламутр», — рассказал владелец.
Chevrolet Malibu IX — за что водители любят редкий американский седан
Chevrolet Malibu — достаточно редкий автомобиль на российском вторичном рынке. Однако для тех, кто ищет крупный седан D-класса, Малибу будет интересной альтернативой японским и корейским моделям. Что получает покупатель Малибу на вторичке, расскажем подробно и понятно.
В России модель Малибу от Шевроле знакома далеко не всем автолюбителям. Хотя в США это имя начали использовать еще в 1964 году, тогда это была часть семейства Chevelle.
За все время производства у Малибу было девять поколений. На российском рынке наиболее широкое распространение получили последние два. Восьмое поколение даже продавали в России официально, а девятое привозили из других стран различные компании и частники.
Девятое поколение автомобиля Малибу представили в 2015 году, а в 2018-м провели рестайлинг. В таком виде машина выпускается до сих пор.
Плюсы Chevrolet Malibu
Дизайн. Одно из важных преимуществ, которое отмечают владельцы, — это внешний вид автомобиля. На российских дорогах модель встречается редко, а потому выглядит свежо. Плюс дизайнеры постарались сделать облик спортивным и стремительным. С некоторых ракурсов Malibu напоминает знаменитую спортивную модель Шевроле — Camaro.
Салон. Внутри автомобиль очень просторный, колесная база составляет 2 829 мм. За рулем без проблем устроится водитель крупной комплекции, на заднем ряду хватит места даже рослым пассажирам.
Багажник тоже довольно вместительный — 477 л. С помощью специальных рычажков можно быстро сложить спинки задних сидений. Сама спинка заднего дивана разделена на две половины, что позволяет перевозить длинномерные грузы, не жертвуя свободным местом для пассажиров.
Комплектации и опциональное наполнение у Малибу могут серьезно отличаться. В богатых исполнениях есть двухзонный климат-контроль, кожаная обивка кресел, подогрев и вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Какие есть недостатки
Недостатков у модели не так много. Поскольку Малибу — машина американская, есть некоторые странности в комплектациях и отделке салона. Например, в самых простых версиях сиденья отделаны тканью, которая на пробеге до ста тысяч километров может заметно протереться. Некоторые пластиковые элементы, вроде накладок на руле, тоже протираются достаточно быстро.
Отделочный пластик жесткий и недорогой. Такая экономия часто встречается на самых разных американских машинах, даже на более престижных и дорогих.
Нет внутренней ручки для закрывания багажника. Приходится браться за внешнюю часть крышки, то есть в плохую погоду руки будут пачкаться.
Наполнение комплектаций тоже вызывает некоторые вопросы. Например, даже у самых новых машин нет системы кругового обзора, а диагональ мультимедийного экрана составляет скромные по современным меркам 8 дюймов.
Разные комплектации в разных странах. Также стоит помнить о том, что комплектации у машин для разных рынков сбыта отличаются. Например, американские Малибу уже в базовой комплектации имеют десять подушек безопасности, но у них нет заднего подлокотника, кожаной обивки кресел, обогрева руля и сидений. У машин казахстанской сборки все это есть в единственно доступной модификации, но подушек безопасности там будет только восемь. Поэтому при покупке нужно обращать внимание, откуда приехал конкретный экземпляр.
Как едет Сhevrolet Malibu
Моторы. Малибу девятого поколения представлен с двумя бензиновыми двигателями и одним гибридным. Гибриды в продаже практически не встречаются, а экземпляров с мощным 2-литровым турбомотором (250 — 253 л.с. и 350 — 353 Нм) около 20% от общего числа предложений.
Основная масса — это Malibu с 1,5-литровым турбомотором (160 л.с. и 250 Нм). Конечно, некоторым автолюбителям будет непривычно увидеть на большом американском автомобиле такой компактный и малообъемный двигатель.
Однако динамические характеристики этой машины могут удивить. До 100 км/ч Малибу с мотором 1,5 л и 6-ступенчатым автоматом разгоняется чуть быстрее, чем Тойота Камри с более мощным 200-сильным двигателем (8,6 против 8,7 секунды соответственно).
Расход. Также такое сочетание агрегатов помогает экономить топливо. В среднем машина потребляет около 8 л на 100 км.
Подвеска хорошо сглаживает неровности, управляемость владельцам Малибу тоже нравится. Единственный минус — это слабая шумоизоляция. Больше всего шум идет от дороги и от колесных арок. Этот вопрос можно решить самостоятельно, «зашумив» арки.
Еще один момент, к которому нужно будет привыкнуть, — это обзор. Передние стойки здесь очень широкие, поэтому на перекрестках надо особенно внимательно смотреть по сторонам. За такой крупной стойкой может спрятаться не то что пешеход, но и автомобиль.
Дорожный просвет составляет 155 мм, что для седана можно считать средним показателем. У Тойота Камри 70 клиренс такой же.
Какие бывают неисправности
В целом Малибу показал себя достаточно надежным автомобилем, но некоторые фирменные болячки у него все же есть.
Намокание потолка в задней части салона. Вода попадает внутрь через уплотнения стоп-сигнала. Если такая проблема появилась, нужно заменить уплотнители креплений и надежно затянуть гайки. Похожая ситуация бывает и с багажником. Чтобы вода не попадала внутрь, можно промазать швы возле фонарей герметиком и плотно посадить резиновый уплотнитель на место.
Ошибка по педали акселератора. При ее появлении на панели приборов загорается индикатор, а мощность двигателя снижается. Педаль можно полностью поменять за 9 тысяч рублей либо попробовать отремонтировать, почистив контакты.
Похожая проблема иногда встречается с селектором коробки передач. При переводе в Parking загорается ошибка. Селектор можно поменять на новый, но обычно помогает замена концевика, который стоит около 400 рублей.
У машин до 2018 года с двигателем 1,5 л могла встречаться проблема с разрушением поршней. Поэтому моторы таких экземпляров нужно проверять особенно тщательно, желательно с применением эндоскопа.
По 2-литровому мотору и автоматическим коробкам передач нареканий нет. Ходовая часть частично унифицирована с Opel Insignia второго поколения. Но многие детали тут все-таки свои, аналоги можно подобрать не для всех элементов. Например, оригинальный рычаг подвески стоит около 30 тысяч рублей.
Сколько стоит Сhevrolet Malibu
Разброс цен на автомобили большой: от 1,1 до 2,6 млн рублей.
В среднем, для покупки подержанного Сhevrolet Malibu 9-го поколения потребуется 1,4 — 1,9 млн рублей.
Блок тизеров (год до — 2018, год от — 2015, модель — ID_MARK_CHEVROLET_MODEL_MALIBU)
Автор: Роман Яровой
✍️Запись № 288.Отзыв о владении Шевроле Малибу с 2020 года по 2022 год.
Ну вот решил написать отзыв по машине. Тем более сейчас многие автоблогеры редко описывают действительно и, по существу. В основном им за это платят. Поэтому и говорить о минусах автомобилей они не особо стремятся, то есть лишать себя куска хлеба. Итак, автомобиль Шевроле Малибу я приобрел в 2020 году на момент приобретения автомобиля аксессуары на него были не ахти. То есть в салоне мне предложили какие-то коврики, которые стоили 25000 тенге причем качество резины было такое, что приобрел я не Шевроле, а ВАЗ (кстати в автосалоне мне положили полный комплект ковров и еще допов дали в подарок). И тут возник вопрос, где же все это продается. На али экспрессе конечно можно найти, но немного, да и цены гораздо больше чем в самом Узбекистане. Поэтому лучше брать в Узбекистане. Там и запчасти, и аксессуары есть хорошие, но гарантии вам врятли кто предоставить в случае брака. А брак попадается частенько. В основном на электронные системы: камеры заднего вида (на Малибу их ранее не ставили на заводе до 2021 года).
По машине все же кто решит брать новую Малибу необходимо даже рекомендую установить защиту картера так как клиренса у этой машины нет вообще-это существенно напрягает и напрягало. Ибо заехать в какой-нибудь подземный паркинг может возникнуть проблема из-за очень низкого клиренса и возможностью сорвать губу переднего бампера. Не во всех паркингах есть идеальный спуск плавный. Также по трассе, где есть наплывы асфальта (летом в основном после дальнобоев и автобусов) можно запросто шоркануть пузу картера и оставить масляный фильтр и поддон, которые расположены не очень удачно и стоят хороших денег примерно 500 долларов.
Уже ближе к 2022 году начались проблемы с кондиционером, а именно на заводе заправляют очень малое количество фреона и масла. Да многие скажут. Включаю кондиционер он работает. Да он будет работать)) но со временем выйдет компрессор, из строя, который стоит от 400-600 долларов (а еще доставка и замена прибавят к сумме еще несколько сотен).
Далее все машины идут с салона со сбитой геометрией подвески. Причем по-разному у всех-у кого-то сильно, у кого-то просто кривой руль и так далее. На 15000 пробега мои сайлентблоки передней подвески сказали прощай. А именно лопнули и вытекли. Стоят там гидравлические. Которые ранее отдельно не продавались, и замена обходилась покупкой рычага в сборе примерно 50 000-60 000 тенге за рычаг. Поэтому я изначально решил просто заменить их на сайлентблоки от Мерседеса ML-практично и надежно. Амортизаторы на Шевроле Малибу умирают у всех по-разному. Но начинается все еще во время гарантийного срока. Кто-то решал проблему заменой бесплатно по гарантии всех четырех. Но я думаю если Вы собираетесь ездить на машине еще как минимум 5 лет лучше их прокачать, то есть сделать реставрацию она стоит 150 000 тенге за 4 штуки, менять на новые амортизаторы нет смысла каждый стоит 200-300 баксов (опять же без учета расходов на доставку и установку). В целом по ходовой у Малибу больше проблем нет только если уже пробег за 40 000 км может потребоваться замена задних сайлентблоков –плавающих средняя цена за штуку 15 000 тенге.
В автомобиле очень слабое лобовое стекло. Если приобрели сделайте бронепленку на лобовые иначе даже маленькие сколы принесут большие проблемы. Трещины растут на нем очень быстро. Оригинальные стекла стоят не дешево от 400 баксов до 400 000 тенге – в автосалоне. А наличие разных стекол уже отпугнет покупателей если продаете машину (не сбили ли вы кого на ней). Дубликаты же попадаются редко стоят дешево, но являются очень большим дефицитом (может уже решилась проблема).
Как-то читал, что Шевроле устранило проблему протечки заднего стоп сигнала на ветровом стекле. А вот и нет данная проблема есть и будет. И у всех появиться лишь вопрос во времени. Неудачное использование прокладок вместо резины используют из плотного пористого материала которые в дальнейшем начинает пропускать воду внутрь салона автомобиля. Так, что, если увидили разводы на потолке знайте. Вам нужно снимать фонарь и садить его на герметики. Кстати сам фонарь стоп сигнала тоже не решен проблем. Он частенько на солнце или зимой лопается и требует замены стоимость самой детали примерно 150-200 долларов.
Еще момент если же Вы приобретаете Малибу с двигателем 1.5 то по сравнению с 2.0 этот автомобиль не более надежен. У него свои детские болезни. Во-первых, двигатель бывали случаи люди обращались за помощью найти прокладки (стоимость их от 50 000 до 100 000 тенге зависит от наличия оригинала или дубликата), то есть мотор прям умывался маслом течи были ото всюду. Троение двигателя, забитые форсунки. И выход из строя педали газа. Педаль газа почему-то частенько выходит именно на 1.5 на 2.0 таких проблем не было (педаль 150 баксов).
Касательно обшивки салона сделана неплохо, ничего не гремело и не шумело. Но обшивка сидений ужасная особенно подушка передних сидений. Она сшита из тряпки, кожи и дерматина. И со временем сидушка может дать трещины (да как в старых автомобилях лет за 30 которым) у меня же проблема вылезла уже в 2022 году. Перешив данной детали выйдет в 15000-30000 тенге в хорошем ателье.
Аккумулятор автомобиля тоже живет в среднем у всех по-разному от 1 года до 2лети требует замены. Бывали случаи брака с завода, когда аккумулятор прожил 1 год и требовалась его замена причем аккумулятор был оригинальный ACDelco. Многие также используют сброс клем с аккумулятора при наличии ошибок. Так оно так, но это все записывается в память ЭБУ и требует дальнейшего удаления. Ибо накопление этих ошибок в памяти приводит к их повторению. Также кто приобретает бу Малибу необходимо проверить ЭБУ через скан дилера было не мало случаев, когда покупают авто с пробегом в 15 000 км с Америки или Кореи, а в самом деле пробег уже 75000 км. Как это происходит? Умельцы корректируют пробег на приборке, а в самом ЭБУ не могут, либо не умеют. Да и многие не лезут туда проверить актуальный пробег машины и проверить историю электронных проблем, случавшихся ранее (чек и другие ошибки).
В целом использование оригинальных запасных частей либо хороших дубликатов продлит жизнь вашей машине. Как и должная эксплуатация замена масла каждые 6000-7000 км (да турбодвигатель любит хорошее масло), хорошее топливо АИ 95(98) оптимально не ниже. Тем самым предотвратите преждевременный выход свечей и катушек зажигания.
Данным автомобилем я владел с 2020 года по 2022 год и за все время эксплуатации она не подвела, были некоторые моменты но они описанные выше. Думаю аналогичные и даже хуже проблемы есть у каждого автопроизводителя
Шевроле Малибу 2020 — отзыв владельца
Отличный автомобиль 2.0 турбо полная комплектация, есть обдув сиденья, подогрев руля всех сиденья, акустика бозе, панорамная крыша, куплено 06.08.2020г за 12430000тенге(29500 зеленых), базовая комплектация 1,5 стоило 19000 зеленых, за время эксплуатации не подводила. был выбор между камри и малибу, но камри стоила на порядок дороже, малибу дешевле в Казахстане даже чем самой США. Что удивило то что масло не расходует, хотя думал турбированный будет расходовать. Салон на первый взгляд скудный панель пластиковый, но глаза привыкли и даже лучше смотрится чем салон камри, пластик на вид кажется аккуратным и не кажется дешёвым. Тяга как у 3,5 л камри, расход как у 2,5л. За свои деньги конкурентов нет.
Опубликован 2 года назад
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!
Поделиться:
Поставить 5!
Подписаться на отзыв
Оставить комментарий
Дополнения
Всем привет, машина оправдала ожидания. Главная фишка в машине это тяга, подвеска в меру мягкая до этого была хонда акорд табуретка, шумка не хуже чем у камри. Проехал уже 47000км всё чётко.
год назад , пробег 47 000 км
Развернуть
Помоги читателям выбрать авто
Похожие отзывы
Chevrolet Malibu, 2012
=-=, Новосибирск
Chevrolet Malibu, 2009
ivannikov.o, Москва
Chevrolet Malibu, 2013
Рысбек Косуакоа, Астана
Chevrolet Malibu, 2013
Chevrolet Equinox, 2020
Chevrolet Tracker, 2021
Иван, Казань
Chevrolet Equinox, 2018
14159763, Курган
Chevrolet Tracker, 2023
Вжжж, Санкт-Петербург
Комментарии
город 7272! Это А Алмата
там где бАбры
Сообщений: 7024
Автор, давай фоток интерьера
Дом человека — его крепость, но его святыня — гараж.
Денис Преображенский
Автор, давай фоток интерьера
Внизу в объявлении можно посмотреть.
Денис Преображенский
Как только увидел её на фото, ещё не начиная читать, вспомнил про Камри : ) Действительно, это конкурент Камри. Но стоит дешевле. Видимо из-за популярности, цена на Камри сильно завышена. Не скажу, что Малибу мне сильно понравилась внешне, но в профиль нравится. И интерьер у неё более классический, без всяких выкрутасов, которые сначала могут смотреться интересно, но потом быстро приедаются. А иной раз, спустя годы, могут восприниматься как явный перебор. Выбирая между Малибу, и Камри, возможно поступил бы как автор. Тойоту тоже красавицей не считаю, так что по мне Малибу даже симпатичнее. Да и ещё цена, чуть ли не в два раза ниже. Да, стоит вопрос надёжности, и обслуживания, ведь машина куда более редкая, чем конкурент. И ликвидность на вторичном рынке гораздо хуже. Но культ Камри просто осточертел : ))) Я голосую за Малибу.
Сообщений: 764
Денис Преображенский
Как только увидел её на фото, ещё не начиная читать, вспомнил про Камри : ) Действительно, это конкурент Камри. Но стоит дешевле. Видимо из-за популярности, цена на Камри сильно завышена. Не скажу, что.
Да камри только на территории бывшего СССР распиарена. В остальных странах — это автомобиль для такси и не более
Что-то дизайн современных американских седанов и паркетников не айс, какие-то бессмысленные. Не то что раньше, харизма и монументальность. Хорошо джипы нормальными остались.
Земляк так мало написал, ощущение от езды комфорт?
Денис Преображенский
14743976
Что-то дизайн современных американских седанов и паркетников не айс, какие-то бессмысленные. Не то что раньше, харизма и монументальность. Хорошо джипы нормальными остались.
Там и раньше разные были. А эта машина действительно какая то аляповатая, по крайней мере спереди, словно какой то «китаец».
Денис Преображенский
Как только увидел её на фото, ещё не начиная читать, вспомнил про Камри : ) Действительно, это конкурент Камри. Но стоит дешевле. Видимо из-за популярности, цена на Камри сильно завышена. Не скажу, что.