Компрессор пневмоподвески Audi A8/S8 D4 4H (2010-2017) восстановленный
Компрессор пневмоподвески 4H0616005C для автомобиля Audi A8 D4 4H >2010. Восстановленный.
Ремонт компрессора пневмоподвески Audi А8 произведен компанией V-MAX с использованием профессионального ремонтного и диагностического оборудования с соблюдением всех требований и технологии. Все новые установленные запчасти оригинальные, произведенные заводом-изготовителем в Германии. После ремонта компрессор был проверен на специализированном стенде с проверкой всех рабочих параметров, таких как максимальное давление, производительность, отсутствие утечек воздуха и потребляемый рабочий ток. По рабочим характеристикам идентичен новому компрессору пневмоподвески.
Обязательным условием покупки является возврат старого компрессора. До возврата Вашего неисправного компрессора вносится депозит.
Запчасть заменяет коды: 4H0616005C, 4H0616005D.
На запчасть предоставляется гарантия 6 месяцев при замене реле.
Внимание! При ремонте или замене компрессора пневмоподвески, а также независимо от его состояния 1 раз в 3-5 лет требуется обязательная замена реле включения компрессора. Это предотвратит основную причину сгорания электродвигателя компрессора.
Приобретая восстановленный компрессор пневмоподвески Audi у нас Вы можете быть уверены в его качестве и надежности.
Пневмоподвеска на AUDI A8 D4
Пневматическая подвеска на AUDI A8 D4 – современная система , которая устанавливается на авто с целью повышения комфорта и безопасности водителя и пассажиров во время езды. Особенностью пневмосистемы является то, что водитель может регулировать клиренс самостоятельно, или поставить автоматический режим.
При этом, пневма на Ауди А8 Д4, как и любая запчасть, может выйти из строя. Ремонт и замена деталей пневмы специфичный и должен выполняться только мастером при наличии необходимых качественных запчастей и ремкомплекта.
Основные компоненты пневмоподвески АУДИ А8 Д4
Четырехконтурная подвеска является самой функциональной и включает в себя следующие элементы:
- Пневматических баллонов, которые наполнены сжатым воздухом и отвечают за компенсацию нагрузки, что связана с плохим дорожным покрытием.
- Ресивер – запасной резервуар, в котором содержится сжатый воздух. Работает ресивер в том случае, если в компрессоре пневмы возникли неполадки.
- Компрессор – деталь, закачивающая воздух под определенным давлением.
- Датчики – компоненты, анализирующие стиль езды водителя и качество дороги, и передающие полученную информацию на блок управления.
- Блок управления – электронный компьютер, принимающий информация от датчиком и передающий указания другим компонентам системы.
Клиренс Audi A8 D4
Высота дорожного просвета у подвески Ауди А8 Д4 составляет от 119 мм до 145 мм.
Самые распространенные признаки поломки пневмоподвески АУДИ А8 Д4
Квалифицированные мастера обозначают ряд признаков, которые свидетельствуют о поломке пневмы АУДИ А8 Д4. Среди них:
- Опускание задней оси машины после выключения двигателя. При запуске она наоборот, задирается.
- Постоянное опускание авто во время езды по городской дороге. При остановке – задирание кузова.
- Невозможность выполнить процедуру развал-схождение.
- Плавающий клиренс.
В случае обнаружения хотя бы одного признака, необходимо как можно скорее провести диагностику пневмы и выявить проблему. Немецкие производители утверждают, что все компоненты рассчитаны минимум на 100 000 км пробега, однако данные показатели рассчитаны на езду по хорошей дороге.
Принцип работы пневмоподвески и ее управление
Принцип работы пневмоподвески заключается в регулировании давления в пневматических баллонах. Резервуары, что установлены на каждом колесе авто, заполнены сжатым воздухом. В качестве материала изготовления используется армированная резина. Если грамотно ухаживать за пневмобаллонами и регулярно проводить техобслуживание, то они могут прослужить довольно долго. Для защиты от налипания загрязнений с дорог рекомендуется их прикрыть пыльниками.
Выбор режима может осуществляться руками водителя в процессе езды. Также регулировать клиренс можно и в автоматическом режиме, при помощи датчиков, которые передают сигналы блоку управления о положении кузова и качестве дорожного полотна.
Пневмоподвеска АУДИ А8 Д4 имеет несколько режимов работы:
- Нормальный. Используется для передвижения по городским ровным дорогам на скорости 70-90 км/ч.
- Пониженный. В данном случае клиренс уменьшается, давление в пневмобаллонах падает. Используется такой режим при езде по трассам на высокой скорости.
- Повышенный. Данный режим актуален для бездорожья. Давление в пневмобаллонах возрастает, жесткость повышается.
Каталог запчастей
Правильная эксплуатация пневматической подвески АУДИ А8 предполагает регулярное прохождение ТО и очистку элементов, которые больше всего соприкасаются с абразивными элементами и подвержены механическим воздействиям. В случае обнаружения поломок, следует сразу обратиться к специалистам в автосервис, для установления причины и замены деталей.
В интернет-магазине Пневмозап в Москве можно приобрести аналоги оригинальным запчастям к пневматической подвески:
- Передний и задний пневмобаллоны Air Bagit.
- Нагнетательный клапан AirBagit.
- Передний и задний пневматический амортизаторы AirBagit.
- Компрессор пневмы AirBagit.
- Блок клапанов пневмоподвески AirBagit.
- Поршень компрессора AirBagit.
- Реле компрессора AirBagit.
- Другие запчасти .
AirBagit – американский производитель запчастей для пневматических подвесок, которые полностью соответствуют оригинальным элементам, при этом стоят в разы дешевле.
Как оформить заказ пневмоподвески на AUDI A8 D4 (2010-2017)?
Заказать пневмоподвеску для автомобиля AUDI A8 D4 (2010-2017) можно по телефону +7 495 646 02 22 или через корзину на сайте. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут с выбором запчастей.
Как осуществляется доставка пневмоподвески на Ауди А8 Д4?
Если Вы сделали заказ запчастей пневматической подвески Ауди А8 Д4 до 17:00, то мы доставим детали к Вам в тот же день и абсолютно БЕСПЛАТНО*! Если заказ был оформлен после 17:00, то мы постараемся осуществить доставку в тот же день или на следующий день до 13:00 по МСК, также бесплатно!
Как можно оплатить покупку?
Оплатить покупку пневмоподвески для авто AUDI A8 D4 (2010-2017) можно за наличные деньги (оплата курьеру или в офисе транспортной компании) или по безналичному расчёту.
Каталог
- Audi
- AUDI A8 D3 (2003-2010)
- AUDI A8 D4 (2010-2017)
- AUDI A8 D5 (2017-н.в.)
- AUDI A7 Sportback 4G (2010-2018)
- AUDI A7 4K (2018-2023)
- AUDI A6 Allroad C5 (2000-2006)
- AUDI A6 Allroad C6 (2007-2011)
- AUDI A6 Allroad C7 (2011-2019)
- AUDI A6 C8 (2018-2023)
- AUDI Q5 FY (2017-2024)
- AUDI Q7 4L (2005-2015)
- AUDI Q7 4M (2015-н.в.)
- AUDI Q8 4MN (2018-н.в.)
- BENTLEY Continental (2005-2019)
- BENTLEY Mulsanne (2010-2020)
- BENTLEY Bentayga (2015-2020)
- BMW X5 E53 (1999-2006)
- BMW X5 E70 (2006-2013)
- BMW X5 F15/F85 (2013-2018)
- BMW X5 G05 (2018-н.в.)
- BMW X6 E71 (2007-2014)
- BMW X6 F16/F86 (2014-2019)
- BMW X6 G06 (2019-н.в.)
- BMW X7 G07 (2019-н.в.)
- BMW 5er Touring E39 (1995-2004)
- BMW 5er Touring E61 (2002-2010)
- BMW 5er GT F07 (2009-2017)
- BMW 5er Touring F11 (2009-2017)
- BMW 5er Touring G31 (2017-2023)
- BMW 6er GT G32 (2017-2021)
- BMW 7er E65/E66 (2001-2008)
- BMW 7er F01/F02/F04 (2008-2015)
- BMW 7-er G11/G12 (2015-2021)
- CADILLAC Escalade GMT840 (2002-2006)
- CADILLAC Escalade GMT900 (2007-2014)
- CADILLAC Escalade GMT K2UC (2014-2020)
- CADILLAC SRX (2003-2009)
- CADILLAC SRX (2010-2016)
- CHEVROLET Suburban GMT800 (2000-2006)
- CHEVROLET Suburban GMT900 (2007-2011)
- CHEVROLET Tahoe GMT840 (2000-2006)
- CHEVROLET Tahoe GMT900 (2007-2014)
- CHEVROLET Tahoe GMT K2UC (2014-2020)
- CHEVROLET Trailblazer GMT360 (2002-2009)
- Dodge RAM 1500 (2010-2019)
- Dodge RAM 2500/3500 (2010-2019)
- FORD Expedition (1997-2002)
- FORD Expedition (2003-2006)
- FORD Expedition (2007-2013)
- Hummer H2 (2002-2009)
- Hyundai EQUUS (2009-2016)
- Infiniti QX 56 (2004-2010)
- Infiniti QX56/80 (2010-н.в.)
- JAGUAR XJ Series X350/X358 (2003-2010)
- JAGUAR XJ Series X351 (2010-2019)
- JAGUAR F-Pace (2016-н.в.)
- JAGUAR I-Pace (2018-2024)
- JEEP Grand Cherokee WK2 (2010-2013)
- JEEP Grand Cherokee WK2 (2013-2021) Рестайлинг
- KIA Quoris (2014-2018)
- KIA Mohave (2008-2020)
- LAMBORGHINI Urus (2017-2024)
- LAND ROVER Range Rover II P38 (1994-2002)
- LAND ROVER Range Rover L322 (2002-2012)
- LAND ROVER Range Rover L405 (2012-Н.В.)
- LAND ROVER Range Rover SPORT L320 (2005-2013)
- LAND ROVER Range Rover SPORT L494 (2014-Н.В.)
- LAND ROVER Discovery 2 (1998-2004)
- LAND ROVER Discovery 3 L319 (2004-2009)
- LAND ROVER Discovery 4 L319 (2009-2016)
- LAND ROVER Discovery 5 L462 (2017-Н.В.)
- LAND ROVER Discovery Sport L550 (2014-2022)
- LAND ROVER Range Rover Evoque L538 (2011-Н.В.)
- Land Rover Range Rover Velar L560 (2017-2021)
- LAND ROVER Defender ll L663 (2019-н.в.)
- Комплектующие Land Rover
- LEXUS GX470 (2001-2009)
- LEXUS GX460 (2010-2020)
- LEXUS RX II (2003-2009)
- LEXUS RX lll (2008-2015)
- LEXUS LS460 (2007-2012)
- LEXUS LS600 (2006-2017)
- Lixiang L9
- LINCOLN Navigator (1997-2002)
- LINCOLN Navigator (2003-2006)
- LINCOLN Navigator (2007-2013)
- Maserati Levante
- C-Class W205 (2014-2023)
- CL-Class W216 (2006-2014)
- CLS-Class W219 (2004-2010)
- CLS-Class W218 (2010-2017)
- CLS-Class C257 (2017-2023)
- E-Class W211 (2002-2009)
- E-Class W212 (2009-2016)
- E-Class W213 (2016-2023)
- GLC-class coupe C253 (2016-2022)
- ML-Class W164 (2005-2011)
- ML-Class W166 (2011-2015)
- GLE-Class W166 (2015-2018)
- GLE-Class Coupe C292 (2015-2019)
- GLE-class W167 (2018-2022)
- GL-Class X164 (2006-2012)
- GL-Class X166 (2012-2016)
- GLS-Class X166 (2015-2019)
- GLS-class X167 (2019-2022)
- R-Class W251 (2005-2017)
- S-Class W220 (1998-2005)
- S-Class W221 (2005-2013)
- S-Class W222 (2013-2020)
- S-Class W223 (2020-2023)
- S-Class C217 Coupe (2015-2020)
- V-Class W638 (1996-2003)
- Vito; Viano W639 (2003-2014)
- V-Class Vito W447/W448 (2014-2022)
- Комплектующие
- NISSAN Patrol VI (2011-2024)
- PORSCHE Cayenne 955/957 (2002-2010)
- PORSCHE Cayenne 958 (2010-2018)
- PORSCHE Cayenne 9Y (2019-Н.В.)
- PORSCHE Panamera 970 (2009-2016)
- PORSCHE Panamera 971 (2016-2022)
- PORSCHE Macan 95B (2014-2020)
- TOYOTA Land Cruiser Prado 120 (2002-2009)
- TOYOTA Land Cruiser Prado 150 (2009-2020)
- TOYOTA Sequoia II (2007-2015)
- TESLA Model S (2012-2016)
- TESLA Model S (2016-2021)
- TESLA Model X (2015-2021)
- VOLKSWAGEN Touareg GP (2003-2010)
- VOLKSWAGEN Touareg NF (2010-2018)
- VOLKSWAGEN Touareg CR (2018-Н.В.)
- VOLKSWAGEN Phaeton (2002-2016)
- VOLVO XC60 (2017-2023)
- VOLVO XC90 (2014-2021)
- VOLVO V90 CROSS COUNTRY (2016-2023)
Проверка работы компрессора
Тема в разделе «4L», создана пользователем Virtuoz, 7 фев 2016 .
АУДИ КЛУБ
ПОМОЩЬ
- Обратная связь
- Правила форума
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Использование файлов cookie
РЕКЛАМА
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- Автодилерам
- Наша аудитория
- Скидки на рекламу
- Договор оферты
- Заказать рекламу
КОНТАКТЫ
- Тех.поддержка форума
- Размещение рекламы
МЫ В СОЦ СЕТЯХ
Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi
Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.
- Главная
- Обратная связь
- Помощь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
- Вверх
Пособие Ходовая часть Audi A8 (D4) с 2010 г.
В прикрепленном файле Вы найдете самоучитель со следующими разделами:
1. Введение
Как и предшествующая модель, новая Audi A8 ’10 выпускается только с адаптивной пневматической подвеской.
Audi A8 ’10 предлагается со следующими вариантами ходовой части: стандартная ходовая часть (адаптивная пневматическая подвеска) с заводским номером комплектации 1BK, которая соответствует серийной комплектации. Спортивная ходовая часть 2MA (спортивный вариант адаптивной пневматической подвески) представляет собой вариант комплектации для клиентов, предпочитающих спортивный стиль езды. Дорожный просвет у автомобилей со спортивной ходовой частью на 10 мм меньше, чем со стандартной ходовой частью 1BK. Для некоторых рынков сбыта вместо стандартной ходовой части предлагается ходовая часть для плохих дорог 1BY. Дорожный просвет в этом варианте на 8 мм больше, чем в стандартной ходовой части 1BK. Кроме того, автомобили с ходовой частью для плохих дорог имеют усиленную защиту картера.
2. Оси и углы установки колёс
3. Общие принципы конструкции
4. Схема передней подвески5. Компоненты передней подвески
6. Схема задней подвески
7. Компоненты задней подвески
8. Регулировка углов установки колёс
9. Адаптивная пневматическая подвеска. Обзор
Основной целью разработки пневматической подвески Audi A8 ’10 являлось достижение наивысших показателей («best in class»), касающихся комфорта и динамики. Для достижения этой цели были заново разработаны основные компоненты системы. Алгоритм управления системы зависит от конкретного варианта ходовой части.
Важнейшим новшеством является интеграция датчика ускорения кузова в блок управления электронной системы датчиков. Блок управления системы регулирования дорожного просвета подключён через шину данных FlexRay. В Audi A8 ’10 органы индикации и управления объединены в блок Audi drive select.
10. Компоненты системы
Блок управления системы регулирования дорожного просвета J197
Существенным нововведением является применение для связи между блоками управления шины FlexRay. Благодаря этому достигается значительное увеличение эффективности всех электронных систем управления. Блок управления системы регулирования дорожного просвета получает через эту шину важную информацию о текущих ускорениях автомобиля от блока управления электронной системы датчиков J849.
Отличия от предшествующей модели касаются, главным образом, алгоритмов регулирования, а также принципов индикации и управления. Блок управления установлен в багажном отсеке за задней стенкой. Адаптация параметров к различным вариантам ходовой части происходит посредством записи блока данных в рамках кодирования в режиме онлайн.
Блок управления осуществляет контроль за электромагнитными клапанами и компрессором системы регулирования дорожного просвета, а также за демпфирующими клапанами. Управление демпфирующими клапанами во время движения происходит только при наличии сигнала скорости от блока управления ESP.
Ток управления регулируется в диапазоне от 0 до 1,8 A. При этом максимальное демпфирование достигается при 0 А, а минимальное при токе 1,8 А.
Для достижения максимального комфорта базовый ток питания демпфирующих клапанов во всех реализуемых режимах составляет 1,8 А.
Блок электромагнитных клапанов по своей конструкции и устройству пневматической системы соответствует хорошо известным компонентам, применяемым как в предшествующей модели, так и в адаптивной пневматической подвеске Audi A6.
Расположение штуцеров для подключения трубопроводов изменено по сравнению с предшествующей моделью и Audi A6, однако цветовая маркировка сохраняется.
Модуль подачи воздуха
Модуль подачи воздуха содержит сухой компрессор с приводом от электродвигателя, осушитель воздуха, воздухозаборник, блок электромагнитных клапанов и пневматические трубопроводы. Весь модуль размещается в звукоизолированном корпусе, расположенном под нишей для запасного колеса. Корпус модуля установлен на кузове на четырёх жёстких развязывающих резинометаллических опорах. Компрессор установлен на отдельном кронштейне, который также крепится к кронштейну модуля подачи воздуха на четырёх мягких резинометаллических опорах. Снизу компоненты системы закрыты отдельной крышкой.
Одноступенчатый компрессор создаёт в системе давление 18 бар. Установленный в компрессоре редукционный клапан предохраняет модуль от избыточного давления. Всасывание воздуха происходит через впускной демпфер и осушитель воздуха из ниши для запасного колеса. Осушитель воздуха, как и в предыдущей модели, самостоятельно регенерируется и не требует обслуживания. Скорость подъёма при накачке компрессором для передней и задней оси составляет примерно 2-3 мм/с. Снижение дорожного просвета при выпуске воздуха происходит со скоростью примерно 10 мм/с. Определение температуры компрессора в данной системе производится расчётным путём, поэтому от датчика температуры можно отказаться. Для расчёта используется изменение сопротивления обмотки электромагнита выпускного клапана.
Ресивер
Ресивер предназначен для повышения эффективности работы системы. Кроме того, он способствует снижению шума при регулировке на неподвижном автомобиле и при движении с низкой скоростью. В этих случаях регулировка производится без включения компрессора, только за счёт давления в ресивере. Кроме того, скорость подъёма при использовании ресивера выше, чем при использовании компрессора. Для передней оси она составляет около 4 мм/с, а для задней оси около 8 мм/с. Объём ресивера составляет 5,8 л, а давление — 18 бар. Для снижения веса ресивер изготовлен из алюминиевого сплава. Ресивер также установлен в задней части кузова.
Для ускорения накачки ресивера наружный диаметр трубопроводов, соединяющих ресивер с блоком электромагнитных клапанов и компрессором, увеличен до 6 мм (вместо 4 мм).
Датчик дорожного просвета
Принцип действия четырёх датчиков дорожного просвета позаимствован у Audi A4. Крепления датчиков передней оси согласованы с геометрией автомобиля, а крепления датчиков задней оси позаимствованы у Audi Q5. Частота дискретизации сигналов датчиков составляет 800 Гц.
Блок управления электронной системы датчиков
Блок управления электронной системы датчиков передаёт блоку управления системы регулирования дорожного просвета данные об ускорениях автомобиля в направлении осей x, y и z, а также о соответствующих скоростях поворота. Блок управления системы регулирования дорожного просвета на основании этих данных рассчитывает движение автомобиля. Поэтому датчики ускорения кузова больше не требуются. Передача данных между блоками
управления осуществляется посредством шины данных FlexRay.
Пневматическая стойка
Пневматические стойки разработаны заново. В них используются двухтрубные амортизаторы с бесступенчатой регулировкой. Регулируемый клапан находится в поршне амортизатора. Электропроводка для питания электромагнита клапана подводится через пустотелый шток поршня. Для управления демпфированием используется та же система с внутренним клапаном, что и в предыдующей модели. Воздушная полость располагается над амортизатором и ограничена, главным образом, стальным корпусом, пневмобаллоном и поршнем. В стальном корпусе установлена опора амортизатора, служащая также и для крепления стойки к кузову. Стальной корпус и наружная направляющая соединены между собой специальным гибким («карданным») элементом. Этот элемент способствует разгрузке пневмобаллона от механических напряжений, развязывая его с несколькими видами сил, как изгибающих, так и действующих в продольном направлении.
В качестве пневмобаллона используется соосно установленный рукавный элемент, благодаря чему реализуются оптимальные комфорт и плавность хода. Рукавный элемент соединяется со стальным корпусом и алюминиевым поршнем обжатием. Конструкция амортизатора была усовершенствована. Отклик подвески удалось значительно улучшить благодаря минимизации трения между штоком поршня и уплотнением. От внешних загрязнений пневмобаллон защищён гофрированным чехлом (сильфоном). На штуцерах для подключения стойки к пневматической системе имеются клапаны для поддержания остаточного давления. Как и в предшествующей модели, назначение этих клапанов состоит в том, чтобы при неисправной пневматической магистрали или при снятии стойки поддерживать в баллоне давление на уровне 3 бар. Благодаря этому пневмобаллон защищён от сильных деформаций, сокращающих срок его службы.
11. Алгоритм управления
Алгоритм управления для стандартной ходовой части 1BK без прицепа
При регулировании устанавливаются четыре различных уровня дорожного просвета. При подъёме на 25 мм от базового уровня устанавливается уровень Lift (высокий). Уровень сразу же автоматически опускается с высокого, как только скорость автомобиля составит 100 км/ч или более. Задать режим можно на скорости до 80 км/ч. При включении динамического режима (Dynamic) уровень снижается на 10 мм. Если скорость автомобиля в течение 30 секунд превышает 120 км/ч, то в автоматическом (Automatic) и динамическом режимах величина дорожного просвета снижается ещё на 20 мм от базового уровня, до «уровня для скоростной магистрали».
В комфортном режиме (Comfort) дорожный просвет до уровня автомагистрали не опускается. Дорожный просвет автоматически поднимается с «уровня для скоростной магистрали», если в течение 120 секунд скорость не превышает 70 км/ч, или поднимается сразу же, если скорость падает ниже 35 км/ч. При включении комфортного режима устанавливается базовый уровень дорожного просвета в сочетании с комфортным режимом амортизаторов. Если с помощью клавиши ESP был включён спортивный режим ESP, то при скорости свыше 140 км/ч он отключается, и функции ESP восстанавливаются в полном объёме.
Алгоритм управления для спортивной ходовой части 2MA без прицепа
Алгоритм управления ходовой части для плохих дорог 1BY без прицепа
Особенности алгоритма управления- При управлении дорожным просветом (изменении уровня) автомобиля измерение на передней подвеске производится для её середины, а на задней подвеске — для каждого колеса.
- Процесс управления (изменение дорожного просвета) при адаптации устанавливаемых значений как на передней, так и на задней подвеске для увеличения точности установки выполняется по отдельности для каждого колеса.
- После выключения зажигания блок управления остаётся включённым ещё в течение 60 секунд и ожидает поступление новых входных сигналов. Если такие сигналы не поступают, включается энергосберегающий режим ожидания. После включения режима ожидания через 2,5 и 10 часов происходит проверка дорожного просвета автомобиля. С этой целью блок управления J197 на короткое время включает питание датчиков дорожного просвета и считывает их показания. Если блок управления J197 определяет, что необходима
регулировка, проводится проверка давления в ресивере, которое для выполнения регулировки должно превышать давление в баллоне стойки не менее чем на 3 бар. При выполнении этого условия производится корректировка дорожного просвета. Если давление в ресивере недостаточное, регулировка не проводится. При активированной охранной сигнализации подъём автомобиля проводится так, чтобы перекос кузова при регулировке не превысил 0,3°.
- Сигналы от дверей и крышки багажника передаются в блок управления системы регулирования дорожного просвета, в отличие от предшествующей модели, не по отдельным проводам, а через шину данных.
- При длительной стоянке автомобиля дорожный просвет может заметно снизиться. Чтобы перед началом движения дорожный просвет имел определённое минимальное значение, в таких исключительных случаях компрессор начинает работать сразу после включения зажигания, хотя двигатель внутреннего сгорания ещё не работает. Условием запуска такого режима является достаточный уровень заряда АКБ.
12. Органы управления и индикации для водителя
13. Техническое обслуживание
14. Тормозная система
15. Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
16. Блок управления электронной системы датчиков J849
17. Рулевое управление
18. Адаптивный круиз-контроль (ACC)
19. Колёса/ШиныОпубликовано admin в 09:26 С меткой:пособие, Ходовая часть Audi A8 D4