8.2 Регулировка педали сцепления
После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.
При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.
Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
![]() |
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема. |
2. Медленно нажмите педаль сцепления. | |
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления. | |
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. | |
Предупреждение |
Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).
ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление
1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; |
4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления. |
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления. | |
2. Снимите коробку передач. | |
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления. | |
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления. | |
![]() |
Предупреждение |
Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм |
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. |
3. Проверьте надежность заклепочных соединений. |
Проверка диска сцепления
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. | |
![]() |
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. |
Выступание: 1,1 мм
Проверка подшипника выключения сцепления Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. |
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. |
Проверка вилки выключения сцепления
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления. |
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. | |
![]() |
Предупреждение |
При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
Смазка: CASMOLY L9508
Момент затяжки: 15–22Нм
Регулировка сцепления
Всем привет, вообщем сегодня поменял сцепление +маховик. Сев в машину, не мог тронутся(раза 3 подряд заглох). Выяснил, что педаль сцепления стала «сраьатывать» слишком низко. Буквально пару мм, если чуть-чуть быстрее отпустить сцепление машина глохнет. Хотя раньше сцепление «срабатывало» где то посередине. Диапазон был больше чтоли
Возник вопрос -как можно отрегулировать ход сцепления на наших j-ках
Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 160 000 км
2 апреля 2021 Метки: другое
Поделиться:
Opel Astra GTC 2011, двигатель бензиновый 1.4 л, 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Opel Astra GTC, 2012
Opel Astra GTC, 2012
Санкт-Петербург
Opel Astra GTC, 2012
Прокопьевск
Opel Astra GTC, 2014
Комментарии 14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
это норма! через пару сосет км не так заметно будет (привыкаешь) + приработка, будет чуть мягче смыкаться сцепа
Я езжу на Lada 21120
О, наш человек, такая же беда, а сцепа какая AC delko, или luk?
Ну у меня так же, не пойму, то-ли корзина такая, сцепа думаю уже должна прокачатся все таки, хотя есть сомнения, уже проехал тыс 7
Ты когда уже шприц купишь и прокачаешь нормально гидропривод?
Ахах, бро я сегодня все таки добрался до своей машины, поставил дмрв, а вот прокачать, все не как)))
Yurii-Vasilew
Ну у меня так же, не пойму, то-ли корзина такая, сцепа думаю уже должна прокачатся все таки, хотя есть сомнения, уже проехал тыс 7
Хз, вот прям вообще схватывает в самом низу и диапазон буквально пару см будто, то есть надо ювелирно нажимать сцепу иначе глохну. Буду удалять завтра воздух
Ну вот такая же беда, я так понимаю особенность корзины, хотя спрашивал у ребят у кого стоит данное сцепление вроде проблем нет, надо попробовать прокачать, нет, тогда привыкай к новому сцепление, когда коробка была снята, ты не давил на выжимной, жидкость не выдавливал старую?
Хз, вот прям вообще схватывает в самом низу и диапазон буквально пару см будто, то есть надо ювелирно нажимать сцепу иначе глохну. Буду удалять завтра воздух
Процедуру я тебе описал, дерзай!
Удаляй воздух из гидропривода и из рабочего цилиндра сцепления. Ничего регулировать там не нужно. Ты не первый с такой проблемой, кто снимал-ставил КПП. Щприц кубиков на 20 тебе в помощь и шланг тонкий.
Нет ли видео случайно, либо какой-нибудь ссылки на D2, а то не могу найти. Может поисковиком пользуюсь не правильно
Нет ни видео, ни ссылки. Много таких же как ты мучается, но никак не решаются проделать эту процедуру.
Значит, берешь подельника, шприц 20 кубиков, шланг тонкий (чтобы плотно сел на шприц и на штуцер для прокачки). Подсоединяешь шприц через шланг к штуцеру, откручиваешь на несколько обортов шиуцер, подельник нажимает до половины на педаль сцепления и держит её в таком положении, ты плавно, без резких движений тянешь за поршень шприца, пока он не наполнится. Бачок расширительный держи полным постоянно. Как шприц полность вытянул, закрути штуцер. Подельник отпускает педаль.
При необходимости процедуру повторить.
Но я бы, на твоём месте, вздрючил тех, кто тебе за деньги делал работу и не долелал до конца.
Как отрегулировать сцепление на опель астра
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Opel Astra III
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Как отрегулировать сцепление на опель астра
Opel Astra F — Руководство по ремонту и эксплуатации
- 1. Введение
- 2. Техническое обслуживание
- 2.1. Технические характеристики
- 2.2. Операции технического обслуживания
- 2.2.1. Введение
- 2.2.2. Текущее техническое обслуживание
- 2.2.3. Техническое обслуживание через 15 000 км или каждые 12 месяцев
- 2.2.4. Техническое обслуживание каждые 30 000 км или через 24 месяца
- 2.2.4.1. Замена охлаждающей жидкости
- 2.2.4.2. Воздушный фильтр
- 2.2.4.3. Замена топливного фильтра
- 2.2.4.4. Замена свечей зажигания (SOHC)
- 2.2.4.5. Крышка распределителя зажигания и проводов высокого напряжения
- 2.2.4.6. Тросик привода выключения сцепления
- 2.2.4.7. Проверка уровня масла в механической коробке передач
- 2.2.4.8. Проверка автоматической коробки передач
- 2.2.4.9. Проверка тормозных колодок
- 2.2.4.10. Проверка ремней безопасности
2.2.4.6. Тросик привода выключения сцепления
Регулировка
- Главная страница
- Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей
- Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов