объем масла на 2.7, вопрос
По данным из книжечки (из интернета) в двигатель 2.7 нужно заливать 4.5л масла. При качественном сливе старого масла, включая остатки в поддоне, у меня получается уровень масла на нижней отметке. Что немного смущает. Если долить ещё литр, то будет на верхней отметке.
Книжечки были буржуйские (US) и переведенные на авто 2003-2004г.
На всякий случай глянул, вроде щуп правильной длины.
Масло последнее время лью армортек H/K (канистра заявлена на 4 литра, реальный объем не проверял конечно, но думаю, что крайне маловероятно что там недолив) .
Кто в теме, сколько на самом деле нужно заливать масла, от чего может быть такая разница ?
добавил картинку, есть подозрение, что возможно это инструкция на Classic, нов книжке стоит © 2004г.
Масло в двигателе Hyundai Grandeur, 4 поколение (TG), 2007 — 2009
2.7 л, 192 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2007 — 2009
- Комплектации: 2.7 AT GLS
- Двигатель: G6BA
ООО Яндекс, ИНН 454545454
- Тип масла: синтетика
3.3 л, 235 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2005 — 2009
- Комплектации: 3.3 AT GLS
- Двигатель: G6DB
ООО Яндекс, ИНН 454545454
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SJ,SL, ILSAC GF-3
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2024 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Выбор моторного масла для Hyundai Tiburon G6BA-G, 2.7л
1) Hyundai Tiburon 2003 год левый руль, пробег 339 000 км.
2) Двигатель G6BA-G бензиновый.
3) Заправочный объем масла при заливке 4.5л.
4) Место эксплуатации автомобиля: осень, зима и весна — город Минск, максимум морозы до -20; летом выезд в Краснодарский край жара до +35).
5) Режимы эксплуатации: зима — по городу 80%, по трассе 20%, равнины; лето — по городу 80%, по трассе 20%, равнины. Люблю покрутить движок
6) Планируемый интервал смены масла 7-10 тыс км.
9) Рекомендации мануала 5W-40 и 5W-30.
10) Раньше заливалось масло Total Quartz 9000(5w-40) синтетика. Хочется попробовать что-нибудь новое. На долив на интервале в 10000 км уходит примерно 1 литр масла.
Опубликовано: 30.03.2020, в 13:03
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения
С таким пробегом уже нужно 5W-40 лить. Лучше конечно на основе ПАО. Если бюджет поджимает, то на основе гидрокрекинга. Перечисленные производители нормально все, кроме Кронн. Это этикеточник. Нет такого завода по производству масел. Просто разлив и наклейка этикетки.
Опубликовано: 30.03.2020, в 13:19
На форуме с 30.03.2020
Всего 4 сообщения
Leha1979
С таким пробегом уже нужно 5W-40 лить. Лучше конечно на основе ПАО. Если бюджет поджимает, то на основе гидрокрекинга. Перечисленные производители нормально все, кроме Кронн. Это этикеточник. Нет такого завода по производству масел. Просто разлив и наклейка этикетки.
Бюджет позволяет, а что насчет залития перед сменой масла LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung? Заливал в предыдущий раз масло что-то из Mannol OEM(видно контра попалась), после км 200 начали гидрики резко стучать, на Total Quartz 9000(5w-40) стук заметно меньше. Вот думаю масло попробовать другое, и промывку эту попробовать залить.
Опубликовано: 30.03.2020, в 13:40
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений
Faxef
Mannol OEM(видно контра попалась)
Это масло и производитель. не очень. А LIQUI MOLY Oil Schlamm Spulung простой керосин. Были в сети тесты.
Двигатель Hyundai G6BA
Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя G6BA или Hyundai Tucson V6 2.7 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.7-литровый V6 двигатель Hyundai G6BA собирался на предприятии в Корее с 1999 по 2012 год и ставился на топовые версии таких популярных моделей как Sonata, Magentis, Santa Fe, Tucson. Существовала газовая модификация этого силового агрегата под собственным индексом L6BA. В семейство Delta также входят двс: G6BP и G6BV.
Технические характеристики двигателя Hyundai G6BA 2.7 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 2656 см³ |
Диаметр цилиндра | 86.7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 165 — 182 л.с. |
Крутящий момент | 230 — 250 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Сухой вес двигателя G6BA составляет 148 кг, с навесным 185 кг
Описание устройства мотора G6BA 2.7 литра
В 1999 году компания Hyundai представила собственный агрегат V6 на замену двигателя G6AV, который по своей сути являлся клоном 24-клапанной версии 2.5-литрового двс Mitsubishi 6G73. Из отличий тут алюминиевый блок цилиндров с закрытой рубашкой охлаждения, а не чугунный, а также иной грм: ремень вращает впускные распредвалы, а выпускные связаны с ними цепью.
Номер двигателя G6BA находится на стыке двс с коробкой
В остальном это такой же V-образный 6-цилиндровый агрегат с углом развала цилиндров в 60°, парой алюминиевых DOHC головок с гидрокомпенсаторами, современной системой зажигания и впускным коллектором, который получил фирменную систему изменения геометрии типа VIS.
Полезные ссылки
MANUAL Русскоязычный мануал для двигателя G6BA вы найдете тут
COMPANY Стоимость контрактного мотора составляет 120 000 рублей