Dirt Bike 49cc
Мотоцикл DELTA 49CC. Это хорошая альтернатива квадроциклу, модели RACER 49CC. У них практически одинаковый двигатель, за исключением электростартера. Модель DELTA 49CC предназначается для активных детей с 4х лет. Подходит, как просто для развлечений, так и для подготовки ребенка к взрослому мотоспорту. Обладает высокими динамическими характеристиками и хорошей управляемостью. Имеет 2 дисковых тормоза, и всего лишь 25кг собственного веса.
Как же происходит покупка, если в Вашем городе НЕТ представителя? Всё очень просто!
-Вы можете оформить заказ на сайте;
-Обратиться к нам, заполнив форму обратной связи;
-Позвонить по телефону +7(917)920-20-63;
Наш специалист проконсультирует Вас по технике, поможет выбрать наиболее подходящий для Вас вариант. Уточнит ориентировачную стоимость и срок доставки, а так же поможет выбрать удобный способ оплаты.
Вы оплачиваете товар, после чего присылаете нашему специалисту данные для оформления заявки в транспортную компанию. Необходимые данные:
— Серия, номер и дата выдачи паспорта в следующем формате: 00 00_000000_00.00.2000;
— Ваш контактный номер телефона;
В течение двух рабочих дней Ваш заказ будет отправлен. Вы можете уточнить у нашего специалиста номер накладной, по которому сможете самостоятельно отслеживать груз. Как только Ваш заказ прибудет в Ваш город, с Вами свяжуться менеджеры транспортной компании и Вы сможете его забрать.
Скорость скутера 50 кубов
Скорость скутера зависит от двигателя и некоторых других характеристик конкретной модели. В целом, максимальная скорость для мопеда или скутера в 50 кубов обычно составляет 50 – 60 км/ч, при двигателях с большей кубатурой мопед может разгоняться до 100 – 120 км/ч.
Скорость скутера 50 кубов
При условии, что мопед преимущественно рассчитан для езды по городу, скорости в 60 км/ч вполне достаточно для скутера. Поставляемые из Европы мопеды, имеют ограничители скорости, которые специалисты не рекомендуют снимать.
С точки зрения скорости наиболее резервными считаются мопеды и скутеры японского производства, такие как Yamaha и Suzuki.
Даже модели с двигателями малых кубов, производства этих фирм, развивают скорость 70 – 75 км/ч. Не смотря на то, что при выборе скутера его скорость считается одним из важнейших критериев выбора, на езду по городу есть ограничения. Для езды по городским дорогам, в любом случае, скорости в 50 – 60 км/ч более, чем достаточно.
Скорость скутера 50 кубов: регулировка
Регулируется скорость скутера или мопеда весьма просто: чтобы увеличить скорость надо плавно повернуть дроссельную рукоятку к себе, а для снижения скорости – повернуть от себя. При этом надо помнить, что спидометр, чаще всего, отражает завышенные показатели скорости.
Скорость скутера 50 кубов зависит и от того, какой двигатель, 4-тактный или 2-х. При этом 4-х более экономичен а 2-х немного мощнее. Но скорость скутера 50 кубов и одного и второго достигает 55-60 км/ч даже с ограничителем.
Теперь вам известна скорость скутера 50 кубов.
Какие документы нужны для езды на скутере?
Из года в год популярность скутеров только растет, что неудивительно. Такой малолитражный транспорт довольно простой в эксплуатации, маневренный и компактный, за счет чего не требует много места для стоянки и хранения.
Планируя ездить на нем по дорогам общего значения, водитель должен знать не только ПДД РФ, но и иметь в наличии необходимые документы. На самые частые вопросы об этом, ответят эксперты центра мототехники «Спорт-Экстрим».
Нужны ли водительские права для вождения?
С юридической точки зрения термина «скутер» как такового пока еще не существует. В правилах дорожного движения отражены лишь такие категории, как «мотоцикл» и «мопед». Скутер, который можно назвать промежуточным звеном между ними, принято относить к легким мотоциклам, но это достаточно условно — в конечном итоге все зависит от характеристик конкретной модели.
Еще несколько лет назад на рынке особым спросом пользовались скутеры, объем двигателя которых не достигал 50 куб. см. Такие модели допускалось водить без прав. Ситуация изменилась с 2014 года, когда были внесены соответствующие коррективы в закон о безопасности движения на дороге. Так что на сегодняшний день люди, желающие управлять маломощным транспортом, должны пройти обучение в автошколе и пройти необходимые экзамены для получения соответствующего вида документов.
Категория водительских прав зависит от характеристик транспортного средства:
- Объем двигателя не более 50 куб. см и максимальная скорость до 50 км/ч — категория М (Racer RC50QT-6X BWS, Vento Smart-ll (49см3), Vento Retro (49см3) и др.);
- От 50 до 125 куб. см — категория А1 (INNOCENTI Copper 125 и др.);
- Более 125 куб. см — категория А (Yamaha NMAX 150, Vento MAX (200см3), Racer RC150T-15F FLAME 150 и др.).
Требуется ли водительское на скутер, если есть категория В?
Если у вас уже имеются права категории В и двигатель малолитражной техники позволяет управлять ею с правами категории М, то получать дополнительное удостоверение нет необходимости. По закону документ, который подтверждает возможность вождения автомобиля любой категории и подкатегории, позволяет пилотировать и любой мототранспорт категории М.
В том случае, если в соответствии с техническими параметрами скутера необходимо удостоверение А или А1, то категория B управлению такой модели доступ не дает. Придется получать документы нужного вида отдельно. К слову, права тракториста-машиниста также не подойдут для управления скутером.
А что с ездой на электроскутере?
Если максимальная мощность транспортного средства в режиме длительной нагрузки выше 0,25 кВт, то водительское удостоверение необходимо. При условии, если данная характеристика ниже указанного значения, то скутер признается электровелосипедом — права не нужны.
Кто может управлять скутером?
Все зависит, опять же, от параметров модели и того, какие права на нее требуются. Так, категории М и А1 можно получить с 16 лет, а водительское удостоверение категории А выдается только с 18 лет. Кроме того, к экзамену после обучения вождению, допускаются только лица, которые не имеют противопоказаний по здоровью.
Так, в перечень медицинских ограничений на управление скутером в частности включены:
- Психические и поведенческие расстройства;
- Болезни нервной системы и органов зрения;
- Нарушения слуха ниже нормативного уровня и др.
Как проводится экзамен на права?
Экзамен в автошколе проводится в установленном порядке и состоит из двух частей: теоретической и практической. Если ученик получает права на управление скутером, испытание по городу не проводится. Проверка ограничиваются только выполнением заданий на площадке автодрома (старт с места, маневрирование, использование зеркал заднего вида).
Экзамен по теоретической части представляет собой тест с вопросами, ограниченный по времени, и включает в себя:
- Знание действующих ПДД;
- Представление об ответственности за нарушение правил;
- Компетентность в допусках транспорта к использованию и эксплуатации;
- Навыки оказания первой медицинской помощи.
Какие штрафы за езду на скутере без прав?
В 2022 году за такое правонарушение предусмотрен штраф, размер которого варьируется от 5000 до 15000 рублей.
Водитель, который остановлен без документа, подтверждающего право на управление, отстраняется от вождения. Скутер отправляют на штрафную стоянку, откуда забрать транспорт имеет право только непосредственный владелец, в чьей собственности по документами он находится.
Какие еще документы могут быть нужны?
- Подтверждение права собственности на скутер (например, договор купли-продажи ТС, чек о покупке из магазина);
- Техническую книжку производителя, где указаны технические характеристики данной модели транспортного средства.
Если же объем двигателя скутера >50 кубов (либо его мощность больше 4 кВт), перед эксплуатацией на дорогах общего пользования его необходимо зарегистрировать в ГИБДД со всеми вытекающими действиями: пройти техническое обслуживание, оформить ПТС, установить номера, получить СТС и купить полис ОСАГО.
Соответственно, при себе водитель должен возить СТС и полис, помимо прав.
Где можно приобрести скутер?
Компактный и маневренный скутер станет отличным выбором для передвижения не только по городу, но и за его чертой. Выбрать модель, подходящую по цене и техническим характеристиками, вы можете онлайн в каталоге интернет-магазина «Спорт-Экстрим».
В наличии и на заказ популярные марки скутеров:
- Motoland;
- Racer;
- Yamaha;
- Vento и др.
- Также у нас вы найдете необходимые мотоаксессуары, запчасти и экипировку.
На всю технику предоставляется гарантия завода-изготовителя. Действует доставка по РФ.
Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.
Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.
Моточас: Что это и как измеряется?
Если бы моточасы были равны пробегу, или просто считались по времени работы двигателя мотоцикла (ATV, снегохода или трактора), никто бы и не спрашивал: что такое мото-час. Этим вопросом обычно задаются владельцы питбайков, кроссовых мотоциклов, снегоходов, квадриков и мотособак, а особенно – мотоблоков и мотогенераторов, открывая руководство по обслуживанию своей техники. В «камасутре» по каждой конкретной модели мототехники есть раздел «Замена масла в двигателе», где указан интервал обслуживания. Указан в километрах (пробег), в моточасах, или в обеих единицах. В первом и третьем случае проще посмотреть на одометр, показывающий пробег, а во втором – на счетчик мото-часов. Если техника им укомплектована, и он работает – все в порядке, можно не заморачиваться тем, как считать эти моточасы, электроника все посчитает сама. При отсутствии счетчика – придется немного изучить теорию.
Что такое – мото-час?
Один мото-час для бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания – это определенный отрезок времени, который мотор проработает под определенной нагрузкой. Чем нагрузка больше, чем выше обороты двигателя, тем быстрее «накрутит» мото-час. Чем нагрузка меньше, и, соответственно, ниже рабочие обороты – тем дольше мото-час будет «тянуться».
Важно: одной единой формулы расчета мото-часов для всех видов техники – не существует! Моточас – не равен часу обычного времени! И не равен 60 км, пройденным за час на средней скорости, как это упрощают при расчете ТО где 250 м/ч = 15 т. км. Для каждого мотора моточас высчитывается индивидуально. Есть только общий принцип, как это делать.
Моточасы для ДВС можно сравнить с усталостью для человека: если одно и то же расстояние пройти в медленном темпе, или пробежать – во втором варианте до одного и того же состояния устанешь за меньшее время. Но также, если перед тобой задача преодолеть 1 км по ровной дороге и 100 метров – по лестнице вверх, независимо от скорости и затраченного времени, на этих 100 метрах устанешь больше и раньше.
Проделав определенную работу, человек может отдохнуть и восстановиться, а двигателю после работы требуется техническое обслуживание. В зависимости от типа (бензин или дизель), объема, и мощности – нормы работы для разных двигателей различаются. Поэтому по каждой конкретной модели производитель пишет ее ресурс до ТО, или общий, до капитального ремонта – в моточасах.
Упрощенно, для стационарных двигателей, выдающих пик мощности в достаточно ровном диапазоне оборотов, 1 моточас считается как:
- 40 минут работы на оборотах чуть выше холостых;
- 30 минут работы на средних оборотах;
- 15-20 минут работы на высоких оборотах, близко к пику мощности.
Но это – очень-очень упрощенно, и не подходит для расчета, скажем, интервала замены масла в моторе мотоцикла или квадрика, который все время испытывает переменные нагрузки и работает в разном температурном режиме.
Для более точного подсчета времени, когда твоему мотоциклу (квадрику или генератору) пора проводить ТО существует формула Кублина:
Фактический пробег (в км) = (244.38 х TBN х Vм х Vдв) / (L100 х Рлс)
- TBN – щелочной показатель заливаемого в мотор масла.
- Vм – объем меняемого масла.
- Vдв – объем двигателя в кубиках (сс).
- L100 – расход топлива (средний) на 100 км.
- Р лс – мощность двигателя в «лошадях».
Здесь большая роль отводится качеству и типу самого масла, ресурс которого также указывается в моточасах самим производителем. Масла минеральные имеют обычно меньшую стойкость и редко «переваливают» за 150 моточасов. Полусинтетика и гидрокрекинговые – работают до 250, а хорошая синтетика – от 300 до 500 м/ч. При желании, можно примерно перевести моточасы – в пробег до ТО, умножив предполагаемый показатель на среднюю скорость с которой ты ездишь. Но это тоже будет очень-очень условный расчет. Потому, что для двигателей разного объема и мощности, за одни и те же 5 т. км – износ будет существенно различаться.
Зачем нужны моточасы?
Для того, чтобы посчитать межсервисный интервал на технике, износ двигателя которой не зависит от пробега, или зависит, но не прямо пропорционально. Например, работающий бензогенератор, мирно стоящий в углу гаража, пробега не имеет, а мото-часы наматывает. Или маленький «двух сильный» лодочный мотор – на нем никак не удастся «менять масло через каждые пять тыщ», он скорее развалится, чем доживет до такого пробега. Сюда же относятся детские квадроциклы, мотобуксировщики, мотокосы и другие малокубатурники, которые работают много, но не «наезжают» даже одной «тысячи» км за сезон. А учитывая существенную разницу в нагрузке, которая может поменяться даже на одном километре (ехать по склону вверх или вниз, с пассажиром, или без, плыть по или против течения) – простым подсчетом времени работы двигателя тоже не обойдешься.
Для кроссового мотоцикла, не оборудованного одометром, счетчик моточасов – единственный прибор, который указывает, что пришло время обслуживания. По количеству моточасов регламентируется замена фильтров, масел в моторе и коробке, свечей, и поршневых колец. Примерный ресурс до «капиталки» у техники для бездорожья тоже указывается в моточасах. Не путать с «машино-часами»: это единица измерения работы строительной или дорожной техники, применяемая, чтобы подсчитать затраты на топливо, аренду или оплату труда.
Еще один аспект, где важны эти непонятные «мото-часы» – это оценка состояния мототехники, точнее – ресурса ее мотора при покупке с рук, б/у. Чтобы понять, условные пройденные 100 моточасов – это сколько, много или мало, для конкретного питбайка, снегохода или ATV, нужно заглянуть в его руководство пользователя. Конечно, данные могли обнулить, но тогда в глаза будет бросаться несоответствие показателей счетчика и общего состояния – износа резины, грипсов руля, сидений, пластика.
Как считать моточасы?
Моточасы считаются либо точно, электроникой, учитывающей количество и скорость оборотов коленвала или такты зажигания, либо – приблизительно, расчетом истраченного горючего, с учетом пробега, и режима работы мотора. Бортовой компьютер современных ATV, снегоходов и мотоциклов – автоматически ведет подсчет моточасов и сам выдает предупреждение о близящемся ТО. Данные БК берет с датчиков АБС, оборотов коленвала и температуры ОЖ, если она есть, или масла в картере, если мотор – воздушник.
Самый примитивный способ выяснить, сколько моточасов проработал двигатель мотоцикла – это разделить его пробег на среднюю скорость. Для лодочного мотора или генератора такой способ, конечно, не подойдет – тут проще подсчитать моточасы по расходу. Для этого, правда, надо помнить объем израсходованного топлива с момента первого пуска, что затруднительно. Моточасы – в километры переводятся условно, с помощью того же руководства пользователя, где указано, сколько л на 100 км «жрет» техника. К номинальному расходу всегда нужно прибавлять 15-20%, тогда получится ближе к фактическому.
Счетчики – часы для мото-часов
Для подавляющего большинства внедорожной и бытовой мототехники подсчет ведет электронный счетчик моточасов – компактный недорогой прибор, объединенный часто в одном корпусе с тахометром. Он размещается на видном месте, его показания легко читаются и однозначно понимаются. Контроллер просто «накапливает» мото-часы с момента первого запуска и обнуляется вручную – при ТО. В зависимости от модели, счетчики бывают программируемые или нет, предназначенные для подсчета моточасов двух и четырехтактных двигателей.
По типу счетчик моточасов бывает электронно-механический, электронный (индукционный) и вибрационный. Первый вариант – используется преимущественно в тракторах и редко встречается на мелкой мототехнике:
Электронный счетчик – крепится датчиком (сигнальный провод) на высоковольтном проводе и считывает импульс генерируемой искры, а корпусом – «живет» на руле или в районе бака.
Вибрационный – крепится непосредственно корпусом на ту часть двигателя или его облицовки, которая четче всего передает вибрации от работы. Этот счетчик чаще применяется для дизельных моторов:
Индукционный вариант – может применяться только в двигателях с искровой системой зажигания: бензиновых и ГБО. Если мототехника не оборудована заводским контроллером, его можно установить самостоятельно. Это несложно, главное – прочитать и понять инструкцию. Функционал у большинства электронных моточасов одинаковый: всего две кнопки и табло на 4-5 цифр.
Типичные настройки индукционного счетчика с тахометром – выбор режима:
- Режим 1 – 1 цилиндровый 2-тактный.
- Режим 2 – 1 цилиндровый 4-тактный.
- Режим 3 – 2 цилиндровый 4-тактный.
- Режим 4 – только тахометр.
- Режим 5 – сброс.
Работает устройство автоматически, запускаясь вместе с двигателем. Существуют варианты посложнее, рассчитанные на многоцилиндровые движки, и попроще – только на одноцилиндровые 2-тактники, без тахометра, без настроек. Какой счетчик моточасов выбрать – полностью зависит от типа мотора. Из дополнительных опций – обязательно нужно убедиться в наличии хорошей влагозащиты. Питание часов с тахометром обычно организуется от встроенной батарейки.