Курьеры пересаживаются на электровелосипеды
—>
Курьеры выбирают электровелосипеды. В этом году началась миграция работников служб доставки еды и продуктов с обычных велосипедов на двухколесные машины с электромотором.
С точки зрения пользователя единственное, но существенное отличие электровелосипеда от обычного велика в том, что не нужно крутить педали. Для курьера это важно. Во-первых, он меньше устает, а значит, может выполнить больше заказов. А во-вторых, меньше риск простудиться в холодное время года. Вот что рассказал Business FM Рамазан, который 2,5 года работает курьером в подмосковном Жуковском и почти сразу пересел с обычного велосипеда на электрический:
«Где-то полгода я работал на велосипеде. Все равно — летом-то можно так, а вот когда постоянно заказов 20-30 выполняешь, потеешь, можно и простудиться, и не очень-то удобно. Я выбрал электровелосипед. Я сам лично покупал за свои денежные средства. Брал почти новый у коллеги, там еще у меня год гарантия. Никакого преимущества оплаты у нас нет, это вот именно для себя. Например, когда я открываю смену, выходят и спрашивают: вы будете работать сегодня пешком (чтобы больше времени на доставку давали), либо на велосипеде, либо на электросамокате, электровелосипеде? Выбираешь если электровелосипед, то времени дают чуть меньше, как я знаю по своему опыту, и больше заказов — такое преимущество, а по цене то же самое».
Большая проблема электровелосипедов — это аккумуляторы. У Рамазана их три. Он заряжает их дома от обычной розетки, для чего пришлось купить три зарядных устройства. Во время работы один аккумулятор стоит на велосипеде, другой Рамазан всегда возит с собой. Еще один, запасной, он держит у знакомого в торговом центре, откуда забирает часть заказов.
Все электровелосипеды более или менее похожи. Они могут разгоняться в среднем до 50 километров в час и проехать на одном аккумуляторе порядка 50 километров. За новый бюджетный китайский велик с электромотором придется отдать примерно 35 тысяч рублей. Но это тот случай, когда экономия может выйти боком. Такие байки довольно часто ломаются и плохо держат заряд аккумулятора. Но тысяч за 60 продаются уже вполне приличные аппараты.
Службы доставки, которые предоставляют курьерам средства передвижения, пока закупают обычные велосипеды, а не электрические, говорит президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб Александр Митюков:
Александр Митюков президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб «Ближайшие год-полтора тренд классического велосипеда сохранится, и курьеры, доставляющие на последней миле конечным заказчикам продукты питания, фастфуд, они будут передвигаться, конечно же, на велосипедах. Так удобнее, так выгоднее. В ближайшей перспективе электровелосипеды появятся на дорогах России и Москвы в большем количестве, но сейчас пока классика».
Не все курьеры пересели на электровелосипеды, но их стало больше, чем в 2020 году. Если говорить о Москве, это видно невооруженным глазом. Зимой они чаще появляются на проезжей части, чем летом, хотя обледеневшая дорога, мягко говоря, не очень подходит для езды на двух колесах. Но альтернатив нет: по не чищенным от снега тротуарам зачастую проехать вообще невозможно.
А еще курьеры доставляют немало проблем водителям. Продолжает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:
Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Они не считаются у нас участниками дорожного движения, они у нас формально очень быстро ездящие пешеходы. Все они считают, что могут ездить наравне с автомобилями на обычном дорожном полотне. Там неоднократно можно встретить людей на велосипедах обычных, и даже гоночных и не гоночных, курьеров и не курьеров — без разницы, просто вот в левом ряду. Ты спрашиваешь его, что ты тут забыл, а он на тебя смотрит презрительно и отворачивается. На дороге электровелосипеды необходимо — абсолютно точно — приравнять к мопедам, необходимо обязать их пользователей носить шлемы, потому что если что-то имеет скорость как мопед, мощность как мопед, то, наверное, оно как мопед и должно в правовом поле находиться».
Пересесть с обычного велосипеда на электрический можно и не покупая последний. Например, в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов уже появились сервисы проката электровелосипедов, ориентированные на курьеров. Цена аренды — от 300 рублей в день, а с более мощным аккумулятором — в полтора раза дороже. Некоторые из этих сервисов «Яндекс» рекомендует своим курьерам.
Электровелосипеды для курьеров: какой выбрать?
При выборе рекомендуем обратить внимание на следующие модели:
Электровелосипеды Xinze не боятся непогоды и экстремальных условий, на них можно ездить по лужам под дождём, а также в 15-градусный мороз. Их отличает улучшенная конструкция складного механизма, съемная батарея, дополнительное сидение для второго пассажира и сетка для продуктов спереди. Компактные размеры и небольшой вес электровелосипеда делают его идеальным вариантом как для личного использования, так и для работы.
Модель Minako V 2, MINAKO V8 PRO имеет более мягкую подвеску, батарею на 12000 мАч 60v и мотор-колесо с мощностью 500W, благодаря чему обеспечивается уверенная тяга, а максимальная скорость достигает 45 км/ч. Вместительная сетка для продуктов спереди делает такой транспорт незаменимым для работы курьеров. Также в комплекте идет светодиодный фонарь с тремя режимами работы, двойная линзованная оптика nbsp и вилка, которая сглаживает неровности и продлевает срок службы электровелосипеда, снижая воздействия от вибрации и ударов. Велосипед оснащен быстросъемной батареей, что позволяет ездить на электровелосипеде бесконечно, одна батарея заряжается на базе, на другой ездите и так по кругу.
Eltreco e — Alfa New – это надежный, основательный и удобный транспорт для поездок по городу. Передняя корзина увеличенного размера дает возможность сложить все необходимое, а более удобное мягкое и широкое седло обеспечит комфортную и безопасную поездку. На заднем колесе имеется запирающее устройство на заднем колесе, а на руле — большие информативные зеркала заднего вида. Электровелосипед e-Alfa New с легкостью справится с любым дорожным покрытием: от асфальтовой дорожки до проселочной тропинки. Если вы предпочитаете поездки на надежном, основательном транспорте, который не подведет даже в самых сложных условиях, то e-Alfa New подойдет для этого как нельзя лучше.
Купить электротранспорт для курьеров вы можете в магазине Futumag24.ru, оформив заказ на сайте, и в день заказа наш курьер привезет Вам выбранную модель! Быстрая доставка по Москве.
Электровелосипед для доставки PORTER Курьер
Мы организуем доставку таким образом, чтобы Вы могли получить свою покупку уже в день заказа.
Наши курьеры работают с ежедневно с 10:00 до 22:00.
После оформления заявки, менеджер обязательно свяжется с Вами, чтобы согласовать удобную Вам дату и время доставки.
Транспорт поставляется производителем в разобранном виде. Для его сборки и первоначальной настройки может понадобиться инструмент и навык. Мы абсолютно бесплатно соберем и настроим Ваш транспорт, а также проверим его комплектацию. Подготовка происходит по Вашему желанию, мы также можем доставить Ваш заказ в заводской упаковке.
Доставка товаров в регионы РФ и страны СНГ осуществляется посредством транспортной компании, выбранной покупателем. Доставка до терминала транспортной компании осуществляется магазином бесплатно, в течение 1 дня с момента заказа. Сроки доставки до города получателя зависят от выбранной транспортной компании.
Общая информация | |
Тип транспорта | Электровелосипед |
Тип модели | Городской / Внедорожный / Круизер |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 28 |
Максимальный запас хода (км) | 60 |
Максимальная нагрузка (кг) | 140 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Электрический |
Мощность двигателей (Вт) | 250 |
Привод | Задний |
Тип привода | Мотор-колесо / Цепной |
Аккумуляторная батарея | |
Тип аккумулятора | Li-ion (Литий-ионный) |
Напряжение (В) | 36 |
Емкость (А⋅ч) | 8 |
Емкость (Вт⋅ч) | 288 |
Время полной зарядки (ч) | 6 |
Быстросъемная батарея | Да |
Расположение батареи | За подседельной трубой |
Подвеска | |
Амортизаторы | Передний |
Конструкция и компоненты | |
Материал рамы | Алюминий |
Конструкция рамы | Цельная |
Высота рамы | Низкая |
Конструкция руля | Не складной |
Регулировка руля | По высоте / Угол наклона |
Диаметр колес (дюйм) | 20 |
Количество колес | 2 |
Регулировка сиденья | По высоте |
Подседельный амортизатор | Есть |
Количество мест | 2 |
Тип педалей | Цельные |
Количество скоростей | 1 |
Освещение | Впереди |
Управление скоростью | Половинчатая ручка |
Информационная панель | Светодиодные индикаторы |
Режимы езды | Электротяга / Помощник / Педали |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Барабанные |
Тормоза задние | Барабанные |
Комплектация | |
Багажник | Сзади |
Зарядное устройство для АКБ | Есть |
Звуковой сигнал | Есть |
Зеркала заднего вида | Опция |
Инструкция | Есть |
Корзина | Впереди |
Крылья | Есть |
Поворотники | Опция |
Платформа для ног | Есть |
Сумка большая на багажник | Опция |
USB-порт для гаджетов | Опция |
Вес и габариты | |
Вес (кг) | 23 |
Внешний вид товара, его комплектация, а также технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления магазинов-партнеров и покупателей. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина. Не является публичной офертой.
Электровелосипед PORTER Курьер — является моделью, сочетающей в себе лучшие качества велосипеда и электроскутера. Он относится к так называемой серии Electronic Delivery, и отлично подходит курьерам, которые выполняют доставку малогабаритных грузов — заказов интернет-магазинов, корреспонденции, или еды. В этом ему помогают удобная корзина и надежный багажник, позволяющий разместить на нем достаточно объемный груз. Для удобства во время поездки, модель оснащена специальными платформами для ног, как у электроскутера.
Основные технические характеристики модели:
- Мощность двигателя — 250 Вт;
- Li-ion батарея — 36 В, 8 Ач;
- Максимальная скорость — 28 км/ч.
- Пробег на одном заряде — до 35км, на ручке газа, в комбинированном режиме (газ + педали) – до 60 км.
- Вес электровелосипеда — 23 кг.
Комплект поставки:
- Электрический велосипед PORTER Курьер;
- Аккумулятор 36V 8Ah;
- Зарядное устройство;
- Передняя корзина;
- Задний багажник;
- Подножка;
- Инструкция по эксплуатации;
- Гарантийный талон.
Надёжный и безопасный: Яндекс представил электровелосипед для курьеров
Команда Яндекса сегодня на конференции YaC 2023 показала электровелосипед собственной разработки. Он предназначен для курьеров и призван сделать процесс доставки более комфортным, быстрым и безопасным.
Как отмечает пресс-служба, модель создана с учётом пожеланий курьеров «Яндекс Еды» и «Деливери»: всесезонный, с ёмким аккумулятором и багажником для сумки.
Рама велосипеда изготовлена из алюминия. Сиденье сконструировано так, чтобы ездок меньше уставал даже во время долгих поездок. У велосипеда есть багажник для курьерской сумки с рамкой, которая надёжно её удерживает, и USB-порт для зарядки смартфона. Колёса закрыты широкими крыльями — они защищают одежду и сумку от брызг. Велосипед сам следит за скоростью и не даст превысить установленный на участке лимит.
Как обещают в Яндексе, электровелосипед можно использовать в любое время года. Электроника и тормоза полностью герметичны. Предусмотрен подогрев батареи и возможность лёгкой замены.
Первые сто серийных велосипедов появятся на улицах Москвы этой зимой — их смогут взять в аренду курьеры, сотрудничающие с сервисами Яндекса. К следующей осени Яндекс планирует довести число велосипедов до нескольких тысяч.