Неизвестный стук в двигателе.ПОмогите)
Вчера появился стук в двигатели. Думал клапана или цепь. Сегодня отрегулировал клапана инатянул цепь. Чтукостался.На холосто или на нагрузке начинаетстучать при 2000 оборотах.Что может быть и как устранить?(Ваз 2106.Двигатель 2106 1.5)
Несуществующий пользователь
Без машины
у меня тоже самое регулировка помогает но не на долго, я думаю износ велик у рокеров и пружинок, как куплю и поменяю отпишусь
смотри поршню и коленвал. У меня раздолбало и смесь попала в масло. Взорвался блок. Теперь пешеход((( Не повторяй ошибок…
если стук глухой то капиталка скорее всего, цепь и клапана звенят и цепь при нагрузки не звенит, она когда газ сбрасываешь
Несуществующий пользователь
Без машины
не глухой а звонкий как клапана
Без машины
dimasta1 У меня на ваз 21074i-1,6 такая ерунда творится! Сегодня на сервисе отрегулировали клапана и заменил натяжитель цепи на автоматический. Но звук остался! И начинается этот звук похожий на звук клапанов и цепи с 2000 оборотах. Мастер сказал, что масло плохое, типа пленка тонкая. Лучше заменить масло! Хотя у меня залито Ликви моль 10w40. Завтра буду менять масло на Шелл Хеликс 10w40.
Гремит цепь
После замены цепи, натяжителя и успокоителя, прошла где то неделя, и цепь стала стучать по крышке, поменял натяжитель, думал в нем проблема, но ровно через неделю появился опять стук, в течении недели она постукивала на 2-2.5 тысячах оборотов, срезало успокоитель, опять поменял натяжитель и успокоитель, и так каждый выходной чуть больше месяца я их менял и натягивал цепь, она стучала в том же диапазоне оборотов и к концу недели начала постоянно стучать. В итоге на днях опять срезало успокоитель, и опять цепь стала стучать, заменил в очередной раз успокоитель, и натяжитель, нашел трубку, отрезал нужный кусочек, вставил ее на натяжитель и чутка молотком отбил, сидит вроде хорошо и цепь больше не стучит.
25 февраля 2017 Метки: своими руками
Как стучит цепь на ваз 2106
RussForce
Просмотр профиля
21.9.2010, 19:02
ЖигулистикЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8518
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз
Поменял прокладку ГБЦ(стоял бутерброд) собрал все обратно, но не понравилось как шелестит цепь. Поставил новую заодно поменял успокоитель, башмак и натяжитель, что характерно, старый натяжитель был намного более длинным. Ну да ладно, я новый то еле всунул(пришлось легонько постучать по нему), а уж более длинный вообще без шансов. Собрал значит все строго по меткам, ослабил гайку натяжителя, провернул колено 2 раза, затянул натяжитель. Окей. Завожу — завелась очень легко, прямо удивительно легко, уверенно держит ХХ, отлично реагирует на газ, но ужасно гермит цепь. По мотору идет сильная вибрация! Прямо на глазах начал выкручивать верхний болт крепления успокоителя(хотя он был завернут от души). Ну думаю оторвало его на фиг! Снял клапанную — успокоитель на месте. Еще раз ослабил гайку натяжителя, провернул колено 2 раза, затянул натяжитель. Раздницы никакой. Я прямо не знаю даже на что думать и куда копать.
tuner
Просмотр профиля
21.9.2010, 19:37
Матерый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза
вибрация какая-то подозрительная,даже если цепь не атянута такого не должно быть,чтоб болты выкручивались
ослабил гайку натяжителя, провернул колено 2 раза, затянул натяжитель.
лучше полностью выкрутить гайку,вращать коленвал и смотреть за перемещением штока,потом закручивать гайку
dimanbut
Просмотр профиля
21.9.2010, 19:45
ПешеходЪ
Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38533
Машина:Ваз2106
Цвет:Песочный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз
возможно тебе цепь продали на которой звеньев больше, чем на преждней.
МЫХЪ
Просмотр профиля
21.9.2010, 19:53
мастерская на колёсах;)))
Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10921
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз
Автоматический натяжитель цепи Пилот для двигателей ВАЗ 2101 / 2103/ 2106 (Арт.№2101-1006060РМ)
Натяжитель цепи предназначен для установки в автомобили ВАЗ классического семейства (2101-2106). Он вместе с башмаком обеспечивает требуемое натяжение в цепном приводе системы газораспределения двигателя для своевременного открытия/закрытия клапанов и эффективной работы мотора. Данная деталь подвергается достаточно высоким нагрузкам, что со временем приводит к ее износу. В связи с этим, натяжитель цепи ГРМ нужно периодически проверять, регулировать и при необходимости менять. О его выходе из строя могут сказать такие симптомы, как стук или лязгающий звук на холостых и малых оборотах.
Автоматический натяжитель цепи «Пилот»: отличия от аналогов
Представляем высококачественную замену штатного натяжителя башмака ВАЗ 2101-2106. Это полностью автоматическое и доступное по цене устройство, которое после установки не требует обслуживания и регулировки. Оно самостоятельно подтягивает цепь газораспределительного механизма двигателя через башмак, оснащенный накладкой из износостойкой резины или звездочкой. Среди преимуществ натяжителя башмака цепи ГРМ ВАЗ-2106 «Пилот» по сравнению с аналогами можно выделить:
- отсутствие необходимости подвода масляной магистрали, которая может перетереться, что приводит к потере давления масла;
- отсутствие плунжерных элементов, из-за которых часто возникает заклинивание натяжителя цепи ВАЗ;
- шаг перемещения, составляющий всего 1 мм. Благодаря этому можно точно контролировать натяжение цепи;
- выверенное усилие натяжения. За счет этого существенно уменьшается износ звездочек, цепи и других компонентов ГРМ двигателя, а также заметно снижается уровень шума, издаваемого механизмом.
Результат применения автоматического натяжителя цепи ГРМ ВАЗ 2101-2106
Использование данного узла позволяет увеличить ресурс всех деталей привода газораспределительного механизма. Натяжитель автоматически натягивает цепь и исключает увеличение паразитных нагрузок на башмак, звездочки или свободные ветви. Также он обеспечивает улучшение тягово-динамических характеристик двигателя за счет точного соблюдения фаз клапанного газораспределения. Натяжитель башмака работает вне зависимости от того, заведен мотор или нет. В процессе эксплуатации устройство не нуждается в регулировке или обслуживании.
На натяжитель цепи ГРМ ВАЗ-2106 действует гарантия 25 лет. Обращаем ваше внимание, что для правильной работы узла необходимо своевременно менять растянутую или изношенную цепь механизма газораспределения.
Отзывы
Поставил себе автоматический натяжитель на ВАЗ-2104 вместо старого ручного. Пробег после установки – около 15 тысяч километров. Первые впечатления очень позитивные. Не нужно постоянно заезжать на регулировку, двигатель стал работать заметно тише. 25-летняя гарантия – это вообще что-то из области фантастики, я думал, что такого срока больше нигде нет)
На своей старенькой «копейке» ВАЗ-2101 перепробовал уже несколько вариантов натяжителей цепи ГРМ. В предыдущих вариантах не всегда все устраивало. Например, было механическое устройство с пружиной, толкателем и фиксатором цангового механизма. Конструкция, прямо скажем, не самая удачная. Кроме цены сложно вспомнить какие-нибудь другие преимущества. Зато недостатков море – от ступенчатой фиксации до быстрого выхода из строя из-за вибраций. С натяжителем «Пилот» совсем другая история. Это намного более современная и эффективная конструкция. Регулировка здесь не только автоматическая, но и очень точная. А цепь стала изнашиваться намного меньше.
Цепь ГРМ всегда была больным местом моего ВАЗ-2106. Однажды она даже стала причиной капиталки двигателя, так как соскочила с зубьев, и клапана благополучно встретились с поршнями. Поэтому к выбору натяжителя отношусь очень щепетильно. Раньше ставил гидравлический, но по совету знакомого механика отказался. Уж очень он капризный и ненадежный. А вот с этим автонатяжителем все совершенно иначе. Цепь с ним работает очень тихо, натяжение всегда оптимальное, что предотвращает как проскальзывание цепи, так и ее ускоренный износ. Однозначно рекомендую!