Валидатор для карбюратора что это
Перейти к содержимому

Валидатор для карбюратора что это

  • автор:

Валидатор для карбюратора что это

Текущее время: Вс фев 04, 2024 20:01:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Работоспособность сайта проверена в браузерах:
IE8.0, Opera 9.0, Netscape Navigator 7.0, Mozilla Firefox 5.0
Адаптирован для работы при разрешениях экрана от 1280х1024 и выше.
При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.
По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot@radiokot.ru
©2005-2024

Что такое валидатор?

В общественном транспорте Ростова устанавливают валидаторы. Что это за устройства?

Ответ редакции

Валидатор – английский термин, буквально переводится, как действительный, имеющий силу, правомерный.

Этим словом называют электронное или механическо-электронное устройство, предназначенное для проверки документов. Например, электронных проездных билетов (ЭПБ) в общественном транспорте. Он осуществляет контроль оплаты проезда. Часто совмещён c турникетом.

Новость по теме

Валидатор позволяют пассажиру самостоятельно производить оплату проезда (валидацию).

Валидаторы бывают двух типов – простые и информационные. Простые валидаторы имеют светодиодную индикацию, которая информирует пассажира оплачен проезд или нет.

Информационные имеют дисплей, который, помимо индикации событий, аналогичных простому валидатору, может выводить информацию об электронном проездном билете – срок действия, ресурс поездок или баланс в зависимости от типа ЭПБ. Для получения такой информации необходимо сначала оплатить проезд.

По-русски можно было бы сказать, что это узаконивать, легализатор или легитиматор. Аппарат заменяет кондукторов и водителей, которые торгуют билетами в ущерб безопасности.

Первые турникеты с валидаторами в наземном общественном транспорте появились в нашей стране в Москве в 2001 году в рамках эксперимента по внедрению автоматизированной системы контроля проезда (АСКП). Это произошло в Зеленоградском административном округе на автобусном маршруте № 16.

Сейчас такие приборы с успехом работают уже в Санкт-Петербурге, Кемерово, Екатеринбурге, Красноярске, Самаре, Ярославле, Бийске и других городах страны.

Смотрите также:

  • С 1марта в Ростове заработает система безналичной оплаты проезда →
  • Проезд в Ростове будетпо карточкам →
  • Когда поедем по карточкам? →

Как работает стенд для проверки карбюраторов КАРАТ-4

Изготавливаемый нами стенд применяется для диагностики карбюраторов от различных типов транспорта, включая автомобили отечественного и иностранного производства, легковые и грузовые, дополнительно автобусы и пусковые ДВС тракторов. Он осуществляет измерение важных показателей карбюратора, таких как герметичность топливного клапана, эффективность ускорительного насоса и количество топлива в поплавковой камере.

Для подачи бензина непосредственно в карбюратор используется давление в пределах 0,02-0,03 МПа, которое обеспечивается обычным автомобильным насосом. При необходимости можно подключить стенд к трубопроводу сжатого воздуха на прямую через редукционный клапан. Это позволяет расширить функциональность стенда и обеспечивает дополнительные опции для регулировки и диагностики карбюраторов с использованием сжатого воздуха.

Принцип работы стенда КАРАТ-4

  • Принцип функционирования стенда КАРАТ-4 основан на подаче бензина, такого как АИ-80 или другие неэтилированные виды бензина, из рабочего бака под давлением воздуха к расходомеру, состоящему из трубок различного диаметра.
  • Выход расходомера соединен с шлангом, подающим бензин к карбюратору через кран.
  • Шланг, который подводит бензин к карбюратору, соединен с топливным штуцером проверяемого карбюратора.
  • Сжатый воздух поступает в ресиверный бак через ниппель, закачиваемый насосом.
  • Через кран сжатый воздух направляется в расходомер, чтобы вытеснить бензин к карбюратору.
  • Краны используются для подключения воздушным магистралям к атмосфере и для слива накопившегося бензина из сливного бака в рабочий бак.

Как правильно произвести проверку карбюратора?

Проверка и обслуживание карбюратора – это важная процедура, которую необходимо проводить регулярно, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя и предотвратить возможные проблемы. В этой статье мы расскажем, как правильно проверить и настроить карбюратор.

Перед началом работы убедитесь, что двигатель холодный. Затем выполните следующие действия:

  • Очистите карбюратор от грязи и копоти с помощью специального средства для чистки карбюраторов.
  • Проверьте уровень топлива в карбюраторе. Он должен находиться на уровне горизонтальной линии, нанесенной на корпус карбюратора. Если уровень топлива выше или ниже этой линии, отрегулируйте положение поплавка, подгибая его держатель.
  • Отрегулируйте холостой ход. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостых оборотах и с помощью винта регулировки холостого хода добейтесь стабильной работы двигателя.
  • Проверьте состояние и чистоту воздушного фильтра. Если фильтр загрязнен, замените его на новый.
  • Осмотрите топливные шланги на предмет трещин и повреждений. Если шланги повреждены, замените их на новые.
  • Проверьте свечи зажигания. Они должны быть чистыми и иметь правильный зазор. Если свечи загрязнены или имеют неправильный зазор, замените их.
  • Убедитесь, что дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно, без заеданий и перекосов.
Заказать стенд для проверки карбюраторов от производителя

Вы можете оформить заказ через электронную почту sale4@kronvuz.ru или по телефону +7-492-277-77-44. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы, помогут подобрать оборудование и сопутствующие комплектующие. Дополнительно предлагаем ознакомиться с полным перечнем изготавливаемой нами продукции на нашем сайте в разделе «Каталог».

Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
  • Как правильно подобрать ванну для мойки деталей
  • Разновидности моечных установок для агрегатов автомобилей
  • Для чего нужны и где применяются емкости полипропиленовые
  • Как сделать капитальный ремонт двигателя
  • На сайте размещен стенд для регулировки насосов высокого давления СДТ-2

Что такое карбюратор и как он работает, профилактика и неисправности

По итогам 2023 года средний возраст легковых автомобилей в России вырастет до 15 лет, а примерно 40% парка составят машины категории 16+. Среди ветеранов немало моделей с карбюраторными двигателями: как с ними обращаться

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Что такое карбюратор

Карбюратор (от французского carburation — рабочая смесь) — это чисто механическое устройство для смешивания в определенной пропорции воздуха и бензина, а также для регулирования количества полученной смеси перед ее подачей в камеру сгорания двигателя.

Принято считать, что первая модель карбюратора была разработана в 1876 году итальянским изобретателем Луиджи де Христофорисом. Однако карбюратор поплавкового типа, использующий принцип распыления топлива, который стал общепринятым, создали в 1885 году Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах.

Где находится карбюратор

Карбюратор находится в моторном отсеке под воздушным фильтром на впускном коллекторе или между спортивным воздушным фильтром и блоком цилиндров двигателя.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Конструкция карбюратора

Из трех типов карбюраторов в автомобилестроении приоритет был отдан устройствам, в которых основными элементами являются поплавок и поплавковая камера, где происходит формирование рабочей смеси.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Главные компоненты карбюратора:

  1. Поплавковая камера. Отвечает за дозирование топлива и поддержание его на определенном уровне при разных режимах работы ДВС. Эта задача выполняется с помощью игольчатого клапана, связанного с поплавком и перемещающегося в канале подачи бензина от бензонасоса. Когда топливо расходуется, поплавок вместе с клапаном опускается, открывая бензину путь в камеру. По мере ее наполнения происходит обратный процесс.
  2. Смесительная камера. Здесь происходит смешивание топлива с воздушным потоком, получающим ускорение при прохождении через диффузор, специально суженный участок камеры.
  3. Распылитель. Соединяет поплавковую камеру и диффузор в смесительной камере. На торце распылителя, обращенного к поплавковой камере, установлен жиклер (вставка с отверстием определенного диаметра), который обеспечивает подачу строго определенного количества бензина.
  4. Воздушная заслонка (поворотная пластина). Находится в верхней части карбюратора и регулирует количество поступающего в него воздуха.
  5. Винт качества. Находится в нижней части карбюратора. Служит для тонкой настройки количества воздуха в составе рабочей смеси. Для его увеличения винт откручивают и наоборот.
  6. Дроссельная заслонка (поворотная пластина). Расположена на выходе из карбюратора в его нижней части. Связана с педалью газа и регулирует количество рабочей смеси, поступающей в двигатель.
  7. Винт количества. Находится в нижней части карбюратора. Служит для тонкой настройки количества бензина в составе рабочей смеси. Для его увеличения винт вращают по часовой стрелке и наоборот.
  8. Диафрагменный насос. Регулирует поступление топлива в карбюратор и поддерживает определенный уровень топлива в распылителе.
  9. Ускорительный насос. С его помощью достигается стабильность работы двигателя при резком нажатии на педаль газа.
  10. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Устройство, отключающее подачу топлива в карбюратор при отпущенной педали газа, включенной передаче и оборотах чуть выше режима холостого хода. Применяется для экономии топлива при торможении двигателем.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Процесс смешения компонентов рабочей смеси происходит в карбюраторе под действием разрежения, которое создается во впускном коллекторе, когда поршень в цилиндре движется вниз.

Карбюраторы двигателей моделей относительно недавнего прошлого изготавливались в основном из алюминия, латуни и стали.

Плюсы и минусы карбюратора

  1. Простота конструкции
  2. Ремонтопригодность
  3. Низкая стоимость

Минусы карбюраторов по сравнению с инжекторным впрыском с электронным управлением:

  1. Нестабильность работы
  2. Чувствительность к перепадам температур
  3. Невозможность обеспечить максимально быстрый отклик на нажатие педали газа
  4. Увеличенный расход топлива
  5. Повышенный уровень выбросов CO2

Профилактическое обслуживание карбюратора

Карбюратор нуждается в периодическом (примерно раз в 1-2 года или после 50 тыс. км) обслуживании:

  1. Чистка. Выполняется сжатым воздухом. Можно использовать автомобильный компрессор.
  2. Регулировка. Включает в себя, в частности, калибровку уровня бензина в поплавковой камере, количества и качества рабочей смеси. Выполняется и после замены карбюратора на новый.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Основные неисправности карбюратора

К числу наиболее распространенных неисправностей карбюратора относятся:

  1. Подсос избыточного воздуха вследствие повреждения и рассыхания резиновых элементов конструкции карбюратора, нарушением герметичности различных соединений. В результате двигатель начинает работать неустойчиво. Проверить наличие подсоса можно следующим образом: снять воздушный фильтр, включить двигатель и дать ему поработать без фильтра какое-то время, плотно закрыть карбюратор рукой. Если мотор продолжит работать, имеется подсос воздуха.
  2. Засор. Проявляет себя плавающими оборотами двигателя, снижением его мощности, появлением черного налета на свечах зажигания и темного дыма из выхлопной трубы, увеличением расхода топлива. Засор карбюратора может вызвать разбавленное топливо, провоцирующее образование нагара и масляной пленки.
  3. Износ игольчатого клапана. Ведет к образованию переобогащенной рабочей смеси, что проявляется в появлении черного нагара на свечах зажигания, запаха бензина и темного дыма из трубы глушителя, повышенном расходе топлива, а также снижении мощности двигателя и его затрудненным пуском после прогрева. Если в глушителе появляются громкие хлопки и ощущается резкий запах бензина, это верный признак того, что карбюратор нуждается в замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *