Откуда идет плюс на аккумулятор
Перейти к содержимому

Откуда идет плюс на аккумулятор

  • автор:

Как определить полярность аккумулятора?

Аккумулятор Fiamm

Автомобильный аккумулятор, как и любой элемент питания, например, «пальчиковая» батарейка, имеет определенную полярность («+» плюс и «-» минус). Важно при подборе новой аккумуляторной батареи для своего автомобиля правильно определить расположение плюсовой клеммы. Ведь если вы перепутаете полярность стартерного аккумулятора, вам скорее всего не удастся его установить, и впоследствии, возникнут проблемы с заменой уже нового аккумулятора.

Немного поразмыслив, вы скажете – «Ничего страшного, я разверну аккумулятор вокруг его оси, и полярность сразу поменяется». Это так, НО…

В настоящее время все стремятся сэкономить, производители автомобилей не исключение… Каждый сантиметр современной иномарки стоит не мало денег, в том числе и токопроводящие элементы (провода).

Конструкторы все просчитали, все в «притирочку», проводки ровно столько, сколько необходимо для предусмотренного аккумулятора. И если вы купили аккумулятор неправильной полярности и предполагаете развернуть его в месте установки, то учитывайте особенности конструкции стартерной аккумуляторной батареи, в частности то, что клеммы расположены по краю крышки корпуса АКБ, и если вы развернете аккумулятор, те самые клеммы окажутся с противоположной стороны.

И вот вы развернули аккумулятор, клеммы соответственно сместились в противоположную сторону, а конструкторы вашего авто на это не рассчитывали, и длинны силовых проводов автомобиля попросту не хватит для подключения аккумулятора.

Полярность аккумулятораПолярность аккумулятора развернутый

Раньше конструкторы автомобилей не были такими экономными, и зачастую авто старого образца имеет небольшой запас длины токопроводящих элементов (проводки), поэтому владельцам этих авто подойдут аккумуляторы с любой полярностью.

И все же, у вас современный автомобиль, и вам нужно правильно подобрать аккумулятор с определенной полярностью.

Начнем с простого.

Для того, что бы определить полярность аккумулятора, предусмотренного производителем на ваш автомобиль, достаточно просто правильно посмотреть на него. Итак, вы смотрите на аккумулятор, из-за конструкционных особенностей подкапотного пространства, он на разных машинах может размещаться по-разному.

Размещение аккумулятора в автомобилеРазмещение аккумулятора в автомобиле 2Размещение аккумулятора в автомобиле 3Размещение аккумулятора в автомобиле 4

Аккумулятор вид с верху

Смотреть на аккумулятор предпочтительней с верхнего ракурса. На стандартных АКБ плюсовая и минусовая клеммы расположены по длинной стороне корпуса батареи в правом и левом углах.

Осталось дело за малым, расположите аккумуляторную батарею таким образом, чтобы углы, в которых находятся клеммы, были ближе к вашему лицу.

Отличие прямой и обратной полярности автомобильного аккумулятора:

Если смотреть сверху:

«обратная (0) R+» полярность «прямая (1) L+» полярность
Правильно определить полярность аккумулятора «обратная (0) R+» Правильно определить полярность аккумулятора «прямая (1) L+»

Неправильно определить полярность аккумулятора 1Неправильно определить полярность аккумулятора 2Неправильно определить полярность аккумулятора 3

Вы сразу задумались, как это проблематично отключить от аккумулятора провода, и после этого вертеть тяжелый «свинцовый ящик»… Этого, конечно же, делать не нужно, достаточно просто подойти (расположить себя) с правильной стороны относительно источника питания вашего автомобиля.

Полярность аккумулятора 1Полярность аккумулятора 2Полярность аккумулятора 3Полярность аккумулятора 4

И вот мы «ПРАВИЛЬНО» смотрим на аккумулятор, и внимательно изучаем:

Плюсовая клемма аккумулятора

1. Если вы не отключали АКБ, и он все еще находится на своем месте, то, как правило, на современных авто, токопроводящие элементы (попросту провода с «наклемниками») имеют разные цвета. Клемма, к которой подключен провод красного цвета, и есть плюсовая.

плюсовая метка на аккумуляторе

2. Присмотритесь к тем самым углам крышки аккумулятора, в которых находятся клеммы, в 99% случаях в одном из этих углов вы увидите маркировку «+». Вы нашли плюсовую клемму.

размеры клемм автомобильного аккумулятора

3. Бывают и тяжелые случаи: Вы все тщательно осмотрели и все же не нашли никаких знаков указывающих на полярность аккумулятора. Не отчаивайтесь. Как правило, плюсовая клемма отличается от минусовой по размеру. Можно заметить и невооруженным глазом, что одна из клемм «толще», вот она и есть плюсовая.

Вот и все – вы определили, что плюсовая клемма находится с правой стороны – значит у вас аккумулятор с «обратной (0) R+» полярностью, если же «+» слева – значит АКБ с «прямой (1) L+» полярностью.

Ну а если вы все же столкнулись со сложностями в определении полярности на аккумуляторе для своего автомобиля или попросту не хотите вникать в эти тонкости, менеджеры интернет-магазина akb4you.com с радостью предоставят консультацию.

похожие статьи

  • Подбор аккумулятора по размеру.
  • Аккумулятор — причины выхода из строя.
  • С каким креплением аккумулятор на моём автомобиле?
  • Автомобильный аккумулятор Fiamm
  • Аккумулятор Forse

Куда идет плюс от аккумулятора?

А третьи провода от минуса и от плюса куда идут? АТ-5, 2009 «Быть взрослым — это иметь на спидометре двести и не превышать шестидесяти» © «На воре мигалка горит».

forum._accent-club_.ru/index.php?show.. убери пробелы.
Проверка стартера

5 май 2011 . ***ко второму идет провод с +аккумулятора и еще один плюс со . 1) Проверка
тягового реле — куда минус куда плюс с акб чтоб оно защелкало? ..

2126_.ru/forum_/index.php?topic=73573. убери пробелы

Источник: http://2126_.ru/forum/_index.php?topic=73573.0
Остальные ответы
на стартер
Ну.. Там 4-5 выводов. .
стартер и питание всех систем к нему подходит провод от гены

Толстый на стартер, иногда через большой предохранитель. Тот что немного потоньше на генератор, иногда через реле зарядки (на старых автомобилях).

вот электросхема от «запорожца» — вроде всё понятно

Провода от клеммы «+»

Подскажите, как должно быть ?
Вандалы пытались акб свистнуть, в итоге все попротили и ушли.
Поменял провод клеммы «-» — тут вроде все просто, от клеммы на кузов и на шпильку КПП-Двиг.

А вот «+» куда идет и скоько проводов (провод целый, но от самой клеммы разобран) ? Толстый на стартер, потоньше не генератор под гайку. Где-то еще должны приходить провода на клемму ?
Один тонкий проводок на «+» приходит с косы на ДМРВ. без этого проводка авто не заводится. Без него не горит и чек при зажигании. С подключенным этим проводом все становится хорошо, авто заводится, едет, но нет заряда. Ошибка 1602, 12В и горящая лампочка на прибоке.

Генератору то я ревизию проведу, но может дело то и не в нем ? Может тупо чего то нехватает ? Может какой предохранитель просмотрел ?
Есть подозрения что провод от + коротнули на кузов.

KrimS08
Бывалый

Регистрация 25 Дек 2009 Сообщения 1,467 Возраст 44 Откуда Крым Авто ВАЗ 2108, 1.3 1985

Подскажите, как должно быть ?
Вандалы пытались акб свистнуть, в итоге все попротили и ушли.
Поменял провод клеммы «-» — тут вроде все просто, от клеммы на кузов и на шпильку КПП-Двиг.

А вот «+» куда идет и скоько проводов (провод целый, но от самой клеммы разобран) ? Толстый на стартер, потоньше не генератор под гайку. Где-то еще должны приходить провода на клемму ?
Один тонкий проводок на «+» приходит с косы на ДМРВ. без этого проводка авто не заводится. Без него не горит и чек при зажигании. С подключенным этим проводом все становится хорошо, авто заводится, едет, но нет заряда. Ошибка 1602, 12В и горящая лампочка на прибоке.

Генератору то я ревизию проведу, но может дело то и не в нем ? Может тупо чего то нехватает ? Может какой предохранитель просмотрел ?
Есть подозрения что провод от + коротнули на кузов.

Если рассматривать проводку в штате:
К + АКБ идет 2 провода- на стартер и генератор. Под гайкой генератора есть еще один толстый провод (точнее 2 провода), который уходит от гайки к монтажному блоку.
Все остальные провода к + АКБ собственные доработки (магнитола и т.п.)

Продажа кабеля и провода оптом по низким ценам

Скидка за отзыв

Только подписчикам СКС-Электро. Подпишитесь на рассылку и получайте предложения со скидками до 20% на кабельную продукцию.

Получить скидки, спецпредложения

Подписаться

Каталог кабеля

Кабель гибкий силовой (провод)

Кабель гибкий силовой (провод)

Кабель силовой с резиновой изоляцией

Кабель силовой с резиновой изоляцией

Кабель силовой с ПВХ изоляцией

Кабель силовой с ПВХ изоляцией

Кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена
(СПЭ)

Кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена

Кабель силовой
с пропитанной бумажной изоляцией

Кабель силовой

Контрольный кабель

Нефтепогружной кабель

Перейти к каталогу

Нашим клиентам:

  • Отгрузим в соответствии со сроками
  • Предоставим удобные варианты оплаты
  • Рассчитаем доставку на выгодных для Вас условиях
  • Отправим кабель любой транспортной компанией
  • Проконсультируем и подберем аналоги
  • Гарантируем качество: отгружаем с сертификатами и паспортами

Контакты/Часы работы:

  • 8 (812) 426-14-45
  • (многоканальный телефон)
  • Режим работы:
  • Офис: Пн-Чт с 8 до 18, Пт с 9 до 17
  • Cклад: пн-пт с 9:00 до 16:00
  • info@ckc-e.ru

Нашим поставщикам:

  • Получение прибыли за счет нашей клиентской базы
  • Возможность быстрой реализации Ваших складских остатков
  • Экономия Вашего времени и ресурсов
  • Развитая структура филиалов по территории России
  • Обучаем своих сотрудников нюансам Вашей продукции
  • Участвуем в тендерах и торгах

Наши сертификаты:

Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро Сертификат СКС-электро

Наши отзывы:

Отзыв СКС-электро

Отзыв СКС-электро

Отзыв СКС-электро

Отзыв СКС-электро

Отзыв СКС-электро

О компании:

Название компании ООО «СКС-Электро» расшифровывается как Структурированные Кабельные Системы, функция которых объединить электрические сети в единую систему. Именно это и стремится сделать наша организация – объединить всю необходимую кабельно-проводниковую продукцию и комплектующие в нужном для покупателя месте.

«СКС-Электро» молодая и амбициозная компания, работающая на рынке с 2009 года и успевшая завоевать доверие партнеров и клиентов. Начиная как небольшой продавец ограниченного ассортимента в Санкт-Петербурге в 2009г «CKC Электро» развилась до поставщика, организующего комплексные поставки кабельно-проводниковой продукции по всем регионам России и ближнего зарубежья.

Миссия компании «CKC Электро» — качественная поставка всей необходимой электротехнической продукции отечественного или зарубежного производства по территории России и ближнего зарубежья. Для выполнения поставленной цели «CKC Электро» делает акцент на систему логистики и партнерские отношения с производителями. Благодаря развивающейся системе дистанционных баз, то есть закрытых складских площадок на территории РФ, и собственному транспорту удается поставить кабель быстрее, чем это делают наши конкуренты.

Мы уверены, что динамика нашего развития и темпы роста позволят добиться осуществления поставленной миссии в полной мере уже в ближайшие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *