Замена передних амортизаторов.
Всем привет. Месяц назад, после проверки подвески, определил виновника небольшого стука — левый передний амортизатор. Тогда заказал пару SACHS 313 503 на сайте EMEX.
Доставка долгая, но меня устраивала. Но через пять дней пришлось выбрать другого продавца, так как у предыдущего товар закончился.
Сегодня же, после замены и поездки на новых передних амортизаторах, заказал пару задних амортизаторов. Машина старая, 2007 г. выпуска. Амортизаторы стоят / стояли родные.
В начале недели наконец получил заказ
Запаковано отлично, все целое. Заказал SACHS, потому, что оригинальные, фордовские на EMEX с очень плохим рейтингом, в основном из-за контрафакта. Поэтому долго изучал вопрос по амортизаторам SACHS. И, по внешним показателям, остался доволен. Упаковка мажется, на пальцах осталась типографическая краска
Голограмма тоже правильная. Глобус, амортизаторы, символика бренда и фоновые надписи такие, какими должны быть.
Из-за этого намного меньше стал уважать инженеров Ford. Для меня это варварство.
Как снять стойки, наверное, все знают, писать особо незачем. Вместо «второго механика», под стойку, чтобы не упала, подложил доску. Также поступал при установке.
Далее разборка. Шестигранным ключом (6) держал от проворачивания, накидным(18) ключом откручивал.
Месяц назад осматривал стойку. Верхняя опора и опорный подшипник были отличные, поэтому их не заказывал. Подшипник разобрал для промывки и смазки.
Промывал керосином, смазывал смазкой для подшипников CHEVRON SRI EP 2 (254521652)
Обоймы хорошие, шарики зеркальные
Шарики собрал в каретку, смазал
С другой стороны
Собрал подшипник, видны небольшие следы от коррозии,
Их крупной шкуркой прошел и помазал остатками от обработки днища машины ( растстоп + пушсало). Также помазал после сборки все болты, гайки. Далее сборка стойки.
Чехол защелкивается внизу и вверху (были случаи, что на сервисе не заправили чехол, и на шток амортизатора попала грязь).
Готовые к установке
Пружины тоже обработал антикоррозийной смесью.
Моменты затяжки гаек : шток амортизатора — 70 Нм, верхняя упора 3 гайки — 30 Нм, поворотный кулак (нижняя часть стойки) — 100 Нм + 1/2 оборота, стойка стабилизатора — 55 Нм, кронштейн провода датчика АБС — 48 Нм. Вечером поехали домой, стука нет. Все отлично. Теперь нужно проверить схождение.
Всем удачи.
Замена передних стоек
Всем привет! Это был последний штрих по замене передней ходовой части. Теперь все стуки в подвеске пропали и меня это очень радует. Единственное что я не поменял, это передние сайлентблоки рычага, они в хорошем состоянии.
Менять стойки надо было ещё год назад, видел что машина уже просела по передку, но как-то не получилось. А в этом году на машине уже не возможно было сделать толком развал и схождение колёс. В общем, как я не хвалил по крепости транзит, перегрузы своё дело сделали.
Решил поменять сразу и пружины, и упорный подшипник, и отбойник ну и сами стойки. Приобрёл всё это дело, полтора месяца назад, в Уфе и отдал за всё 14000т.р. Просто со стройкой гаража не когда было заняться этим делом, но вот стало по свободней и стоечки поменяны. Пружины и упорный подшипник купил оригинал а стойки турецкие. Считаю что со стойками поторопился, можно было подождать и в Казани за эти-жи деньги купить оригинал.
Ну и собственно к самой работе. Начал с левой стороны. Сначала решил посмотреть верхнюю часть крепления стойки, вернее как туда подлесть. Снял крышку под рулём, мне показалось что этого не хватит, начал снимать левую часть торпеды которая предназначена под бутылку. Но для меня это тёмный лес, и после того как сломал один из фиксаторов, бросил эту затею и решил что получится и так.
К стати там есть разъём мне не понятный.
Полностью решил утеплитель не вырезать а вырезал так чтобы можно было подобраться к трём гайкам крепления стойки и потом удобно заклеить.
Попробовал что можно накинуть головку, она там на 13 и что можно ещё и крутить перешёл к нижней части крепления стойки. Для этого домкратим машину, снимаем колесо, откручиваем единственный болт крепления стойки к кулаку, не забываем про крепление проводов к стойке. Вытаскиваю я кулак со стойки таким образом, лучше это делать двоём, вставляю лом в рычаг, давлю вниз, и при этом без фанатизма, небольшой кувалдой бью по кулаку, очень легко снимается. Когда стойка свободна перехожу к верхней части, откручиваем три гайки и стойка уже в руках. Да, если делаете в одного, подложите доску на пыльник, а то стойка падает и может повредить пыльник.
Дальнейшие работы хорошо описаны в мануле и я не буду их описывать. Для сжатия пружин взял у ребят самодельные стяжки, специально сделанные для такой работы.
Да, для снятия гайки со стойки потребуется торцовый ключ на 18, если у его нету, заранее приобретите его.
Сборка происходит в обратной последовательности. Утеплитель заклеил армированным скотчем, аккуратно не получилось, пространство там ограничено.
После проделанной работы машина по высоте стала как джип.
Работой очень доволен. Теперь привыкаю, на дороге она стала себя по другому вести. На поворотах стала устойчивее, в ямках не клюёт носом, ну и не каких стуков в подвеске за исключением тех которые передаются на торпеду, но это уже не доработка конструкторов. На правой стороне делать легче, убираем бардачок и пространства там больше чем в левой.
Ну и на последок записываемся на развал-схождение, где на этот раз стало всё отлично.
На этом всё. Спасибо!
Как снять стойку форд транзит 2008 года
Собираюсь самостоятельно заменить передние амортизаторы и опоры заодно. Могут ли возникнуть какие проблемы при замене?
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
vodilka Меня здесь нет
vodilka Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs’k
Группа: Модераторы
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:36 | Сообщение # 2
Quote ( pavluw )
Собираюсь самостоятельно заменить передние амортизаторы и опоры заодно. Могут ли возникнуть какие проблемы при замене?
Если гайки крутить умеешь, то проблем никаких.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
pire111 Меня здесь нет
pire111 Меня здесь нет
Город: Сивашское
Группа: Проверенные
1504 поста
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:48 | Сообщение # 3
Quote ( pavluw )
Могут ли возникнуть какие проблемы при замене?
главно не поотрывай датчики АБС если они имеются.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
san_san Меня здесь нет
san_san Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:58 | Сообщение # 4
никаких проблем, бывает не вынимается- прикоревает шток аммортизатора к верхней опоре, да и желательно их с опорой тоже поменять заодно
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Golubev1-an Меня здесь нет
Golubev1-an Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Группа: Проверенные
1619 постов
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 00:21 | Сообщение # 5
Могут возникнуть проблемы с верхней гайкой. Лучше обильно побрызгать ВДшкой.
Форд транзит 2003 г. дизель
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 00:33 | Сообщение # 6
Quote ( Golubev1-an )
проблемы с верхней гайкой. Лучше обильно побрызгать ВДшкой.
— или тряпочку с соляркой на ночь положить..
silco Меня здесь нет
silco Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 12:35 | Сообщение # 7
с опорами заодно однажды огреб проблем там где их не ждал — в рычаге три дырки для опоры и вот гайки открутились все а болт держащий опору выходить из нее не хотел
выбить не удалось ни по месту ни на земле ни в верстаке
высверливал чтобы оголить опору подвески
Подшипник опорный передней стойки Форд Транзит 2 (2006-2013)
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Генри-Ф © 2009-2024. Все права защищены.