Как натянуть ремень генератора лансер 9
Перейти к содержимому

Как натянуть ремень генератора лансер 9

  • автор:

Свист ремня генератора. Замена ремня генератора

Причины свиста ремня генератора
Изначально ремень генератора расположен очень неудачно, его практически ничего не защищает от дороги. Прямой доступ к нему снизу ограничивается лишь рычагом переднего колеса, соответственно вся грязь и вода попадают на него в первую очередь, из-за чего он достаточно быстро приходит в негодность, и считается расходным материалом.
При попадании на него воды начинается дикий свист, который проходит через несколько секунд. Это первая и основная причина свиста ремня генератора.

Если свист появляется без контакта с водой, например, при прогреве или езде, а он не отходил ещё и половины от 80 тысяч км, на этого могут быть ещё несколько основных причин:
— Плохое натяжение ремня (лечится натяжкой ремня, свободный ход 8-10мм при нагрузке на него 20-60кгс;
— Ремень износился и требуется его замена. Обычно такие ремни трескаются, или имеют неоднородную структуру. Определить можно визуально.
— Если же ремень натянут хорошо, и не имеет внешне признаков износа поздравляю, вы стали обладателям ремня из некачественных материалов (подделка, китай, дешёвка, гавноремень, называйте, как хотите). Такой ремень прослужит вам не более 20-50 тыс. км. и будет свистеть при первой возможности, как и случилось у меня с ремнём DAYCO 5PK907.

Выбор ремня генератора на Лансер 9
Оригинальный ремень генератора: старый номер — MN183019, новые номера — 4451A100 и MZ690257 цены от 1500, 850 и 630 рублей соответственно.
Хорошие аналоги: GATES — 58357 ценник от 850 рублей.
Плохие аналоги: DAYCO 5PK900 или 5PK907 — ценник от 250 рублей.

Маркировка ремня должна быть — 5PK905. Пять канавок, длинной 905 мм.
Старый мой ремень DAYCO был с маркировкой 5PK907 т.е был длиннее оригинального.
Регулировочной болт ремня генератора, собственно как и ремня ГУРа имеет очень большой запас хода, поэтому можно взять чуть длиннее или короче, ничего страшного в этом нет.

Отличаются аналоги от оригинальных сроком службы.
Оригинал возьмём за 100% — служит в среднем до 80 тыс км.
Хороший аналог 90% — служит в среднем до 70 тыс км.
Плохой аналог (мой случай) — служил 2 года, эксплуатировался 3 года. Отличается плохим качеством материалов. Свистит каждый раз при прогреве, трогании с места, или просто езде по кочкам.

Сравнивая цены и срок службы имеем равные отношения:
Оригинал 800 рублей — замена раз в 80 тыс. км.
Аналог 600 рублей — 70 тыс. км.
Эконом вариант 300 рублей — 30 тыс. км.

А значит цена всех ремней с расчётом на 10 тыс км примерно одинаковая. Покупая оригинал или хороший аналог вы отсрочите себе замену ремня на более долгий срок, нежели эконом вариант, который придётся меня чаще, а денег в итоге отдадим столько же.

Я бы выбирал оригинал, но нашёл хороший аналог GATES в цену эконом варианта за 350 рублей.

Зачем менять ремень ГидроУсилителя Руля (ГУР`а) вместе с ремнём генератора?
Часто можно встретить посты, в которых автор описывает замену сразу обоих ремней.
Всё просто, они находятся на одном шкиве. И ремень генератора идёт вторым — не заменить без снятия ремня ГУРа.

Плюс ко всему срок службы ремней ГУРа и генератора примерно одинаковый, и рекомендация от производителя: «проводить замену ремней ГУРа и генератора на ТО в 90 тыс км.»

В моём случае ремень ГУРа был установлен оригинальный, а ремень генератора — китайский аналог.НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! Покупайте ремни одинакового качества — или оба оригинальные, или оба дешёвые.
Если хотите сэкономить, (но выше я писал, что это всего лишь иллюзия экономии, в итоге вам обойдутся и китайские и оригинал в одну цену), то экономить можно на ремне ГУРа, а не генератора!

Замена ремня генератора
Как оказалось, всё очень просто. Но мне понадобилось 2 часа со светом, чтобы первый раз разобраться и самостоятельно снять ремни, и 15 минут без света, чтобы их надеть обратно. Вся процедура проводилась под чутким руководством опытного автослесаря, чтобы не напортачить.

ВАЖНО!
Использовать, по возможности, только 6-гранные ключи, иначе есть риск слизать рёбра болтов!
В противном случае делать всё максимально аккуратно!

Понадобятся два ключа на 14 и на 12 с рычагом и переходниками.
Ремень генератора не снять пока установлен ремень ГУРа, поэтому чтобы произвести замену необходимо сделать:
1. Ослабляем крепления ГУРа (4 болта).
2. Снимаем ремень ГУРа.
3. Ослабляем крепления генератора (3 болта).
4. Производим замену ремня генератора.
Далее в обратном порядке, и, если необходимо, замените ремень ГУРа.

Процедура
1. Смазываем WD-40 болт натяжителя и крепления генератора, т.к. они практически незащищены от внешней среды и сильно загрязняются.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

2. Смазываем WD-40 и откручиваем или ослабляем правый болт крепления ГУРа.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Пока пытался сорвать болт, уронил головку трещётки. Достал с помощью швабры и магнита, прикрученного к ней изолентой = )

3. Смазываем WD-40 правые болты крепления ГУРа и ослабляем их (не откручивать!). Понадобится трещётка или переходник. Сорвать тяжело, добраться тяжело. Воспользовался рычагом.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

4. Ослабляем болт натяжителя, пока не ремень не будет легко сниматься. Откручивается легко, рукой.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Оригинальный ремень ГУРа снят. Отходил 40 тыс. км. Состояние отличное, трещин и других признаков износа нет. Подтёки на ремне от WDшки, которой только что смазывал болты.

Запчасти на фото: 5PK1065. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

5. Ослабляем болт крепления генератора. Самое сложное в этой процедуре!
Найти его получилось не сразу, очень глубоко посажен. Добраться тяжело, сорвать тяжелее всех остальных болтов. К тому же, грани болта уже слизаны из-за предыдущей сервисной заменой.
6. Ослабить болт фиксации натяжителя ремня генератора.
7. Ослабить натяжитель ремня генератора, пока ремень не будет легко сниматься.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

До этого момента я добрался за 2 часа, проклиная всех мошек и жучков, которые мешали работе. С трудом поддавались болты, которые 3 года никто не трогал. Мысли были только о том, почему я не отдал авто в сервис, или как было бы проще добраться до болтов из-под машины, или другие глупые идеи.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Но всё-таки я победил! Ремень генератора заменил. Оригинальный ремень ГУРа вернул на место и свет в гаражном обществе выключили. Осталось вернуть болты на свои места не затягивая их до конца.
Натянуть ремни натяжителеми, и в конце затянуть болты.
Всю эту процедуру я проделал под светом от фонарного столба. Труда не составило. Справился за 20-30 минут.

В следующий раз можно управится менее чем за час, а то и за 20 минут.
И теперь, кажется, что действительно всё очень просто, и отвозить для такой мелочи авто на сервис, просто не разумно = )

P.S. Этот ремонт я производил впервые и самостоятельно, поэтому так долго, боялся что-нибудь сломать или сделать неправильно. Не знал какие где ключи, не знал есть ли они у меня в наборе, постоянно путал головки, много времени терялось на гугление и поиск нужных болтов. Так что не судите строго.

Как натянуть ремень генератора лансер 9

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Как натянуть ремень генератора лансер 9

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 12.8.2012
Из: Глазов, Удмуртия
Вне форума
Авто: LANCER 2.0

Репутация: 2

Мотор 4G63. 2 литра
давно хотел поменять ремень генератора но все руки не доходили. но вот пришла весна и вместе с заменой колес решил поменять за одно ремень. Сделал пару фоток может кому пригодится)
Купил ремнь Дайко, ибо не вижу смысла переплачивать за оригинал(если порвется ничего страшного не произойдет, как с ГРМ)

Снимаем переднее правое колесо, чтоб был доступ к натяжителю.

Видим сам натяжитель, и вставляем обычный короткий вороток из набора(если есть), можно и длинный использовать.

Берем вороток чтоб натянуть натяжитель и берем отвертку крестовую или что-то подобное, чтобы зафиксировать натяжитель(в подвижной части натяжителя в низу есть отверстие, которое нужно совместить с отверстием на неподвижной части)поднимаем ключь вверх тем самым натягиваем натяжитель, фиксируем отверткой и готово. сил приложить особо непридется взводится он легко.

устанавливаем новый ремень. тут пришлось повозится минут 10 в итоге ремень получилось поставить при следуещем алгоритме сначала ремень надеваем на шкиф генератора, затем обводим через шкиф коленовала, затем через ободные ролики, затем шкиф насоса кондиционера, и в самом конце уже через шкиф ГУРА(ибо на нем в конце удобно натянуть ремень, он ближе всего и на виду)

Все готово, можно раслаблять натяжитель
Ну и в конце хочу показать фотку как выглядит ремень оригинальный на пробеге 120 тыщь.

Всем спасибо за внимание надеюсь данная тема будет кому то полезной)

Говорите за моей спиной? Значит я впереди!Обсуждаете мою жизнь?Значит она интереснее вашей!
Пытаетесь найти недостатки?Значит завидуете.ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!

LittleDev1L

Как натянуть ремень генератора лансер 9

Пол: муж
Nissan X-Trail 2.0 Dci

1. Каким ключом крутить болт регулировки?
понадобяться головки на 14 и на 12
сначала нужно открутить стопорные болты, потом только крутить болт регулировки

2. В какую сторону
по часовой — если натягиваешь

3. До какой степени.
так сложно сказать.

4. Ремень ГУР — регулируется, натягивается?
так же как и ремень генератора

5. На ТО 60 меняют эти ремешки?
по состоянию, вообще вроде не меняют.

Если стоят оригинальные ремни — то скорее всего подтяжка ничего не даст, они всё равно будут свистеть! Советую поменять на Гейтс или Контитеч!

23.11.2009, 17:38
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 21.4.2008
Пользователь №: 33 456

Пол: муж
Lancer IX 1.6A

А они лучше чем просто неоригинал? Я какой-то неоригинал беру в конторе на Бирюсинке, которая торгует запчастями мицу. Говорят неплохие ремни. Свистят только в очень влажную И холодную погоду.

Надо именно эти спросить, ок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *