Описание
Если вы ездите на Пежо 306, то наверняка вам приходилось (или придется в ближайшее время) столкнуться с проблемой задней балки. В этом узле самым быстроизнашиваемым элементом является игольчатый подшипник – при его выходе из строя повреждаются пальцы (ось), что заканчивается необходимостью заменить всю заднюю балку. Подшипник задней балки Пежо 306 пришел в негодность, если вы замечаете необычные стуки и скрежетание при движении, колеса автомобиля постоянно встают «домиком», а протекторы задних колес стираются гораздо больше передних. Все эти признаки свидетельствуют, что задняя балка Peugeot 306 нуждается в ремонте.
Замену подшипника задней балки необходимо производить с переделенной регулярностью – производители не особенно афишируют, что этот элемент нуждается в ремонте каждые 30 000 километров пробега. Это открывает для автосервисов хорошую возможность заработать. В чем она заключается? Дело в том, что сегодня крайне трудно найти мастерскую, где вам согласятся провести замену игольчатого подшипника – работа эта требует много времени, и оплата за нее не устраивает специалистов. Гораздо проще и выгоднее другое предложение, которое вы наверняка услышите от мастера – поменять весь узел целиком. Возможно, вам будет предложена восстановленная задняя балка Пежо 306 – цена на нее, конечно, дешевле, чем на оригинальную, однако неизвестно, сколько такая балка прослужит. Поскольку у Пежо 306 и Лифан Бриз данные узлы одинаковы, то задняя балка Лифан Бриз также подойдет на рассматриваемую модель.
Какое бы решение вы не приняли – купить и установить восстановленную или новую балку, это потребует серьезных финансовых расходов. Вы готовы к ним?
Мы решили, что должно быть более рациональное решение, и смогли найти его! Втулки из капролона – вот что станет достойной альтернативой замене задней балки. Почему?
- Втулки устанавливаются вместо подшипника РАЗ и НАВСЕГДА, и в подавляющем большинстве случаев не требуют замены;
- Втулки доступны по цене – по этому критерию альтернативы им не существует;
- Втулки изготовлены на заводе и идеально точны по размерам, что обеспечивает корректность функционирования задней балки;
- Установка наших втулок повысит устойчивость машины и ее управляемость;
- Применение втулок обеспечивает сохранность заводского узла;
- Допускается монтаж втулок как на целую ось, в качестве профилактики проблем задней балки, так и на поврежденную.
Цена втулок из капролона на одну сторону – 1800 рублей! А сколько бы вы заплатили, если бы:
- Установили новую заднюю балку китайского производства – 25 000 рублей минимум;
- Установили восстановленную балку – 25 000 рублей;
- Установили оригинал – до 100 000 рублей;
- Меняли бы подшипник после каждых 30 тысяч км пробега – каждый раз 8000 рублей.
И самое важное – достаточно один раз капролоновые втулки купить – и вас больше никогда не будет волновать возможные неполадки с вашей задней балкой!
Капролоновые втулки можно установить своими руками — если вы обладаете некоторыми познаниями в автомобилях и опытом, большой сложности этот процесс представлять не будет. Свяжитесь с нашими менеджерами, и получите подробные инструкции по установке. Если нет времени заниматься этим самостоятельно, доверьте задачу профессионалам – мы развиваем сеть авторизованных автосервисов, где вам поставят капролоновые втулки, заменяющие подшипник задней балки Лифан – в СПб, Москве, Краснодаре
И немного о гарантиях. На все капролоновые втулки для задней балки, установленные на неповрежденные оси, действует ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия – на все время использования авто. Если втулки ставят на поврежденную ось, срок гарантии составляет 100 000 км.
Втулки из капролона – экономия средств, надежность и долговечность задней балки вашего автомобиля!
Мы доставляем втулки во все регионы, к терминалам ТК – бесплатно.
Наши телефоны:
Втулки в Москве: +7(495) 532-92-44
Втулки в Санкт-Петербурге: +7(931) 008-07-55
Втулки в Новороссийске: +7(918) 473-25-27
Viber для заказа втулок: +79267332131
Работаем с 9 до 21
Электронный адрес: info@mirvtulok.ru
Обо всех условиях доставки – здесь.
Отзывы
Отзывов пока нет.