Описание
Отсутствие в настоящий момент проблем с задней балкой вашего Citroen Xsara Picasso, к сожалению, не означает, что они не возникнут в недалеком будущем. Наиболее проблемный элемент всего узла – игольчатый подшипник задней балки Ситроен Xsara Picasso – он быстро выходит из строя, и способен разрушить пальцы (ось) балки. О возникновении проблемы сигнализируют чаще всего такие факторы, как стертость протекторов на задних колесах и их положение «домиком», металлический скрежет и посторонние звуки, исходящие из задней части машины, занос автомобиля в сторону. Все это говорит о необходимости срочной замены подшипника. Задняя балка Ситроен Ксара Пикассо имеет конструкцию, идеально идентичную моделям Ситроен Берлинго и Пежо Партнер, поэтому этот узел у указанных авто взаимозаменяем, как и его элементы.
Итак, вы определили, что вам срочно требуется ремонт задней балки Пежо Партнер, Ситроен Ксара или Ситроен Берлинго, и отправляетесь в сервис, рассчитывая на недорогой и оперативный ремонт. Увы, вынуждены вас разочаровать — подавляющее большинство автосервисов не желают заниматься этой задачей – уж больно хлопотно при невысокой стоимости подобной работы. По умолчанию в 99 случаях из 100 вам предложат гораздо выгодное для мастера решение – заменить балку полностью. Наверняка вы не ожидали столь кардинального выхода из ситуации, ведь замена балки задней Ситроен Берлинго не входила в ваши планы и бюджет. Возможно, вам пойдут даже навстречу, и предложат бюджетный вариант – восстановленную балку, которая будет дешевле новой, но будет ли она качественной? А если вспомнить, что подшипник рекомендуют менять после каждых 30 тысяч километров, то суммы выходит весьма впечатляющая. Неужели не существует другого варианта решения проблемы?
Он существует – простой, доступный по цене и одновременно высокоэффективный! Этот вариант – капролоновые втулки для задней балки! Они устанавливаются взамен игольчатого подшипника, и способны обеспечить решение проблемы с задней балкой вашего Пежо партнер, Ситроен Ксара или Ситроен Берлинго один раз и на все время, пока вы будете эксплуатировать свой автомобиль!
Пять основных достоинств капролоновых втулок:
- Идеально точные размеры благодаря производству на современном заводском оборудовании;
- Материал с увеличенными показателями прочности;
- Доступная цена;
- Возможность установки на ось в любом состоянии, в т. ч. и на поврежденную;
- Долговечность.
Благодаря замене подшипников на наши втулки задняя балка Пежо партнер, Типи, Ситроен Берлинго или Ксара больше никогда не создаст вам проблем! Чтобы у вас не осталось сомнений, мы даем гарантию на втулки: пожизненную, если они устанавливаются на работоспособную и целую ось, и не меньше 100 тысяч километров, если пальцы (ось)
частично повреждена.
Втулки из капролона – не имеющее альтернатив на рынке решение, позволяющее избавиться от проблем с задней балкой НАВСЕГДА, лишь однажды установив их. Капролоновые втулки экономичнее и в разы надежнее любого другого решения проблем с задней балкой.
Сравните:
- При замене игольчатого подшипника после каждых 30 тысяч км вы тратите порядка
8 000 рублей; - При замене балки на новые производства Китай, или восстановленную вы тратите около 25 000 рублей;
- При установке оригинальной задней балки ваши расходы – до 100 000 рублей.
Вне зависимости от места жительства, если вы владелец Пежо партнер, Ситроен Ксара или Ситроен Берлинго, ремонт задней балки, в СПб, Казани, Севастополе или Махачкале вам будет доступен благодаря доставке без ограничений во все регионы.
Выбирайте качество и экономичность – втулки из капролона для задней балки!
Мы доставляем втулки во все регионы, к терминалам ТК – бесплатно.
Наши телефоны:
Втулки в Москве: +7(495) 532-92-44
Втулки в Санкт-Петербурге: +7(931) 008-07-55
Втулки в Новороссийске: +7(918) 473-25-27
Viber для заказа втулок: +79267332131
Работаем с 9 до 21
Электронный адрес: info@mirvtulok.ru
Обо всех условиях доставки – здесь.
Отзывы
Отзывов пока нет.