Замена аккумулятора
Этой зимой на меня свалилось сразу много всяких проблем связанных с машиной, да не погрешу я на марку SKODA, все достаточно прозаично. Сначала у моей 4летней «старушки» сел аккумулятор. Я благополучно прикурила у друга и забыла про это на следующий же день. Но когда в -15 мороза он сел второй раз, я задумалась о том что его срок вышел, и пора приобрести новый. Окунувшись в мир аккумуляторов, я поняла что мне нужно следующее:
Максимальные размеры 242 × 175 × 190
Емкость от 45 Ач до 65 Ач
Пусковой ток до 610 А
Полярность обратная
Тип клемм Type 1 (Euro)
Выбирала между аккумуляторами VARTA и BOSCH.
В итоге выбрала Varta.
ПроизводительVarta
Название модели- Blue Dynamic
Применимость- легковые автомобили
Ёмкость- 60Ач
Пусковой ток- 540А
Полярность- обратная
Размер: мм242x175x190
Тип крепления- B13
Клеммы: 1
Самое веселое началось с того, что аккумуляторы не доставляют домой. Или доставляют, но я как воистину жадный человек, не очень хотела платить за доставку одну треть цены акка. Я попросила сильного мужчину мне помочь, и он доставил все в лучшем виде.
Дальше соответственно нужно было снять старый аккумулятор и установить новый, что я и решила сделать, самостоятельно. Этот день я не забуду никогда.
Вечер под лозунгом «замени аккумулятор если сможешь». Пока моя машинка ждала новый аккумулятор, старых исдох окончательно, поэтому двери открывать она отказалась. Конечно есть еще ключ! Но ключем она тоже отказалась открываться, и честно говоря для меня до сих пор загадка, по какой такой причине. Ну мы ребята не промах, у нас есть багажник) Через него я залезла и открыла капот для дальнейших операций. В мануале все было очень просто. Снимите защитный короб, для этого отожмите клеймы и открутите болт на подставке. На улице долбил мороз минус 20, все примерзло и не хотело двигаться никак, так еще и в перчатках хрен подлезешь под аккумулятор, клейма находятся под ним и снять клеймы получилось только 3 из 4, и то где-то через час, четвертую же я просто сломала, ибо никак она не хотела поддаваться моим стараниям отогнуть аккуратно. После, еще минут 40 с откруткой болта, который намертво вмерз.
Ну само снятие и установка аккумулятора прошла успешно, за что большое спасибо небесной канцелярии!
Теперь у меня есть еще один скил. Читала, что некоторые люди берут аккумулятор и заряжают его зарядным устройством, купленным заранее, но есть риск того, что он потом взорвется, и я, как истинный паникер, решила конечно же просто купить новый аккумулятор, чего и вам советую. Старый аккумулятор я поставила около машины, и через час его там уже не было, наверное забрали любители заряжать дома. И еще совет для всех, кто решил поменять аккумулятор самостоятельно — «НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ УСТАНОВКОЙ АККУМУЛЯТОРА НА МОРОЗЕ!» Это гиблое дело, так как снятие короба очень усложняется, лучше воспользуйтесь теплым гаражом, если таковой имеется у ваших друзей или знакомых.
Как снять аккумулятор с автомобиля Шкода Фабия
Как правило, снять аккумулятор с автомобиля может даже начинающий автолюбитель. Ничего сложного в этом нет, надо лишь открыть капот и открутить несколько гаек. Но ситуация меняется, когда речь заходит о снятии аккумулятора с автомобиля марки Шкода Фабия. О том, как разобраться с этой проблемой, мы и расскажем в данной статье.
Зачем снимать аккумулятор?
- Первая и самая очевидная причина: он выработал свой ресурс и его необходимо заменить.
- Вторая причина: на улице сильный мороз и аккумулятор необходимо срочно занести домой.
Необходимые инструменты
- Накидной ключ на 10.
- Торцовая головка на 10 с воротком.
- Отвёртка с плоским жалом (большого размера).
Как снять: инструкция с пошаговыми фото
- Открывается капот автомобиля.
- С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора.
Минусовая клемма откручивается ключом на 10
Плюсовая клемма откручивается торцовой головкой на 10
Защёлки открываются с помощью отвёртки
Кожух снимается вручную
Видео: Снятие аккумулятора на машине «Шкода Фабия»
Важные моменты
- Снимая кожух аккумулятора, необходимо соблюдать предельную осторожность, особенно если работы производятся на сильном морозе. Открывая защёлки по периметру батареи, не следует прилагать слишком больших усилий, поскольку пластик может расколоться и защёлка просто отвалится вместе с куском кожуха.
- Ещё следует помнить, что добраться до вышеуказанных защёлок можно только с помощью отвёртки, причём она должна быть очень длинной. Некоторые автовладельцы для открывания защёлок используют длинную монтажку с тонкой кромкой, однако она не так удобна, как простая плоская отвёртка.
- Перед прикручиванием клемм к новому аккумулятору необходимо нанести на них немного технического вазелина или литола. Это убережёт клеммы от сильного окисления и автовладельцу не придётся отрывать их от аккумулятора, когда в следующий раз возникнет необходимость быстро снять батарею с машины.
Как видно из этой статьи, инженеры Skoda оказали автовладельцам медвежью услугу, создав проблему буквально на ровном месте. Причём неприятности чаще всего начинаются зимой, в тридцатиградусный мороз, когда у автовладельца нет ни малейшего желания открывать капот. Тем не менее, справиться можно и с этой проблемой, если запастись подходящими инструментами и соблюдать меры предосторожности, перечисленные выше.
[ajax_load_more post_type=»post» max_pages=»5″]
- Разное про автомобили
- Советы автолюбителям
- Штрафы и ответственность
- Автокредитование
- Автозапчасти и аксессуары
- Тест драйвы
Последние комментарии
-
Notice: Undefined variable: pre_HTML in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/includes/bottom.php on line 22
Самые комментируемые посты
Топ комментаторов
-
Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property ‘comment_author_email’ of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
- Dmitryleon Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property ‘comment_author_email’ of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
- pavlo Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property ‘comment_author_email’ of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
- Андрей Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property ‘comment_author_email’ of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
- Олег Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property ‘comment_author_email’ of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
- Владимир Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property ‘comment_author_email’ of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
- Джо Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property ‘comment_author_email’ of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
- Павел Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property ‘comment_author_email’ of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
- Савелий Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property ‘comment_author_email’ of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
- Владислав
© 2024. Автомобильный журнал pol-z.ru Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.
Замена аккумулятора на Skoda Roomster и Skoda Fabia, 1.4
Шкода Румстер создан чехами для того, чтобы конкурировать с компактвэнами других автопроизводителей. Roomster даже с базовым мотором мощностью 86 л.с. разгоняется довольно резво – за 13 секунд, что значительно лучше одноклассников Кэдди, Пежо Партнер или Рено Кангу.
На Румстер с оборотистым бензиновым движком объемом 1,4 литра устанавливают аккумуляторы емкостью 50-55 Ампер часа, что вполне достаточно для этого семейного автомобиля.
Для того, чтобы получить Румстер создатели авто не придумали ничего лучшего, чем соединить уже имеющиеся удачные модели Октавия и Фабия. Основная база была взята с Fabia, а задняя подвеска позаимствована у Octavia.
Поскольку Skoda Roomster имеет общие «корни» с Fabia, тои рекомендации по замене аккумуляторных батарей для них одинаковы. По своим техническим параметрам этим автомобилям рекомендуются АКБ: Zubr Ultra 55 Ah,также Topla Top 55 Ah, либо Varta Silver Dynamic 54 Ah.
Замену старой АКБ производить не сложно. Доступ к ней в моторном отсеке открыт и ничего не мешает. Для снятия и установки требуется 2 ключа: рожковый на 10 мм. и торцевой на 13мм.
Придерживайтесь последовательности при снятии:
- Открутите снизу болт планки крепления аккумулятора ключом на 13мм.
- Отсоедините минусовую клемму ключом на 10мм.
- Затем отсоедините плюсовую клемму с защитным кожухом.
- Извлеките старую батарею с посадочной площадки.
Для установки новой батареи все делайте в обратном порядке.
- Новую батарею установите на площадку.
- Прижимную планку закрепите снизу и затяните болт на 13мм.
- Подсоедините плюсовую клемму с кожухом и зажмите ее ключом на 10мм.
- Зажмите минусовую клемму тем же способом.
- Настройте на приборной панели сброшенное время.
Наглядное руководство по замене аккумуляторной батареи для Skoda Roomster и SkodaFabia смотрите на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании».
В торговых объектах «Первой аккумуляторной компании» и в интернет магазине 1AK.by всегда можно выгодно приобрести нужный аккумулятор для Skoda Roomster и для Skoda Fabia.
Как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2
Единственная трудность, с которой сталкиваются люди, решившие самостоятельно снять аккумулятор со Шкоды Фабии 2, – это то, как убрать пластиковый короб, мешающий снять АКБ. В этой статье вы узнаете не только о том, как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2, но и о том, какие инструменты вам для этого потребуются.
Инструменты, которые потребуются для работы
1. Минусовая отвертка, чем длиннее, тем лучше – ею надо будет отщелкивать застежки.
2. Накидной ключ на 10 – с его помощью надо снимать клеммы.
3. Ключ на 13 (лучше если это будет головка с длинным воротком) – им надо будет снять крепления аккумулятора.
4. Смазка для клемм – литол или технический вазелин.
Как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2
1. Выключите зажигание и все приборы, потребляющие электричество.
2. Отсоединяете минусовую клемму. На рисунке она под номером 4.
3. Открываете защитную крышку на полюсе, где надо открутить гайку, крепящую дополнительное оборудование. На рисунке она под номером 1.
4. Затем отсоединяете плюсовую клемму.
5. Теперь с подставки, которая держит аккумулятор, откручиваете гайку.
6. Снимаете пластиковый короб. Он крепится тремя защелками: по одной справа и слева и одна наверху. Боковые, если немного помучиться, отщелкиваются, а вот с верхней тяжело, потому что к ней невозможно подобраться рукой.
Чтобы ее отщелкнуть, можно воспользоваться длинной отверткой. Надо подцепить ею выступ, который есть в каждой защелке, и надавить вверх.
7. После этого аккумуляторная батарея снимается легко.
Советы по снятию аккумулятора
Все работы лучше проводить в теплом месте, так как на морозе пластик становится жестким и теряет свою прочность, из-за чего легко может сломаться. На крайний случай снимайте аккумулятор сразу после того, как помоете машину.
Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!
Оставьте свой отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.