Эконом или комфорт плюс где лучше работать
Перейти к содержимому

Эконом или комфорт плюс где лучше работать

  • автор:

Разница между эконом и комфорт в Яндекс.Такси

Двумя наиболее популярными в Яндекс.Такси считаются тарифы эконом и комфорт. Именно на них приходится более 80% всех заказов, совершаемых через сервис. В этой статье мы разберемся, какие между тарифами отличия, какие Яндекс выдвигает требования к каждому из них, и какой лучше выбрать для работы — эконом или комфорт.

Чем отличается эконом от комфорта в Яндекс.Такси

Для опытных водителей Яндекс.Такси, разница эконом и комфорт очевидна. Однако, и новичкам будет совсем несложно разобраться в этих тарифах и подобрать для себя подходящий. В основном, при выборе тарифа для работы в Яндекс играет роль только класс авто и готовность водителя соответствовать определенным требованиям.

Далее мы постараемся кратко описать, чем конкретно отличается эконом от комфорта в Яндекс.Такси.

Яндекс.Такси эконом и комфорт — разница в тарифе

Об особенностях тарифа Яндекс.Такси Эконом несложно догадаться из названия — тариф характеризуется:

  • демократичной стоимостью услуг для пассажиров;
  • системой скидок и бонусов для новых и постоянных клиентов;
  • применением промокодов.

Пассажиры стремятся как можно быстрее и дешевле доехать до пункта назначения. Таких клиентов не особо волнует температура в салоне и материал сидений авто.

В тарифе Комфорт пользователи преследуют цель не только быстро добраться до нужного места, но сделать это максимально безопасно и с комфортом, — и опять нам помогает разобраться название. Заказывая комфорт-класс, пассажиры готовы доплатить за кондиционер, просторный салон, а также довольно часто они не против оставить хорошие чаевые, если остались довольны сервисом и навыками водителя, — в этом прелесть тарифа.

Стоимость поездок

Стоимость поездок — это, пожалуй, один из главных аргументов в пользу одного из тарифов. Это то, чем наиболее показательно отличается Комфорт от Эконома Яндекс.Такси.

Стоимость в любом из тарифов зависит от нескольких факторов, среди которых:

  • время суток — в часы, когда люди обычно добираются на работу и обратно такси всегда стоит дороже. Стоимость поездки может быть увеличена с учетом коэффициента «Горячие часы»;
  • погодные условия — снег, дождь и другие “погодные неприятности” всегда влияют на повышение спроса, а значит, и цены поездок в приложении;
  • ожидание пассажира — если водитель прождал пассажира дольше трех минут или по его просьбе сделал остановку в пути, поездка обойдется дороже;
  • перевозка домашних животных — отдельная услуга;
  • дополнительные опции — кондиционер, детское кресло.

Как указывает сам сервис Яндекс, средняя стоимость поездки в Комфорте в два раза больше, чем в Экономе. При этом, высокий спрос на поездки сохраняется в обоих тарифах, и водители не жалуются на простои.

Какие машины обслуживают тариф

Наиболее ярко разница между эконом и комфорт в Яндекс.Такси прослеживается в классификации авто.

Для любого тарифа общими критериями, которые определяют подходит ли машина, являются:

  • модель,
  • возраст,
  • среднерыночная стоимость,
  • комплектация авто.

Также важно знать, что для выполнения поездок с пассажирами подходят только машины с рулем, расположенным слева, и у которых 4 и больше двери. Машины, которые не проходят отбор по одному или более критериям, смогут работать только в курьерской доставке.

Для выполнения заказов с пассажирами в Экономе машины должны быть не старше 1985 года выпуска. Однако, для каждой марки сервис Яндекс устанавливает свой порог для прохождения.

Список автомобилей, чаще всего встречающихся в эконом-классе такси в Астане:

  • Audi A4 от 1990
  • Chevrolet Aveo от 2003
  • Chevrolet Lacetti от 2004
  • Daewoo Nexia от 2002
  • Honda Accord от 1990
  • Hyundai Accent от 1995
  • Kia Rio от 2000
  • LADA (ВАЗ) Granta от 2010
  • LADA (ВАЗ) Kalina от 2005
  • Mazda 3 от 1993
  • Nissan Qashqai от 2007
  • Toyota Estima от 1993
  • Volkswagen Golf от 1986

Помимо базовых требований, которые мы перечислили выше, тариф Комфорт выставляет более строгие правила к моделям машин и их техническим показателям. Благодаря этому тарифу, пассажиры могут воспользоваться услугами автомобиля более высокого класса с водителем, чьи навыки проверены, а классификация подтверждена.

Возможность работать в Комфорте открывается только комфортабельным иномаркам в хорошем состоянии. Просторный салон, отсутствие видимых повреждений на кузове, вместительный багажник — очень важно соответствие автомобиля именно этим требованиям. Отдельно стоит отметить такие обязательные элементы комплектации, как аудиосистема и кондиционер.

Наиболее популярными для работе в тарифе Комфорт считаются следующие модели:

  • BMW X5 от 2004
  • Ford Focus от 2006
  • Hyundai Accent от 2015
  • Hyundai Creta от 2016
  • Hyundai Sonata от 2008
  • Kia Cerato от 2010
  • Mercedes-Benz B-klasse от 2006
  • Mazda 6 от 2004
  • Skoda Octavia от 2006
  • Toyota Camry от 2006

Списки в статье представлены в качестве примера для ознакомления. Поэтому не стоит переживать, если вы не нашли в них свою модель машины. С полным списком авто, подходящих для работы в Яндекс.Такси Эконом или Комфорт, рекомендуем вам ознакомиться в классификаторе Яндекс. Наша круглосуточная техподдержка с удовольствием поможет вам в этом деле и предоставит вам полные ответы на все интересующие вопросы. Звоните по номеру +77470940064 в любое время.

Как отбирают и обучают водителей на тариф Комфорт и Эконом

В Яндекс.Такси Эконом и Комфорт разница особенно хорошо видна при отборе — определении степени профессиональной пригодности при подключении водителя в тот или иной тариф.

Существуют базовые критерии, на основе которых водителей отбирают для работы в сервисе Яндекс. В любом из тарифов водитель должен соответствовать таким условиям:

  • Возраст — от 21 года.
  • Стаж вождения — от 3-х лет.
  • Водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории В.
  • Свободное владение казахским и/или русским языками.

В Экономе водители, прошедшие первичный отбор, могут приступать к выполнению заказов сразу после подключения и первичного фотоконтроля. В более дорогих тарифах, кроме базовых требований, к таксистам предъявляется ряд дополнительных, таких как:

  • Дресс-код. И чем премиальнее тариф, тем он строже. В комфорт-классе достаточно опрятно выглядеть и отдавать предпочтение повседневной одежде неброских цветов — обязательно чистой и выглаженной.
  • Отсутствие посторонних запахов — сигарет, алкоголя, резкого парфюма

Все желающие работать в тарифах повышенной комфортности (Комфорт, Комфорт+ и Бизнес) также должны пройти специальное тестирование перед тем, как приступить к выполнению заказов. Записаться на него можно прямо в приложении Яндекс Про. Для этого следует перевести переключатель напротив названия интересующего тарифа вправо.

После небольшого тренинга, будущий водитель Комфорта сможет перейти к онлайн-экзамену. Он включает в себя проверку знания:

  • главных улиц Астаны;
  • водительского этикета;
  • основных стандартов сервиса Яндекс.

Итоговая оценка за экзамен будет влиять не только на открытие доступа к тарифу, но и на формирование первичного рейтинга. Но не стоит волноваться, если количество баллов оказалось недостаточным, — у каждого есть повторная попытка — в случае неудачи через 3 месяца экзамен можно будет пересдать.

От водителя Комфорта ожидается не только идеальное знание и соблюдение ПДД РК и стандартов Яндекс, но и умение грамотно выходить из конфликтных ситуаций, уважительное отношение к пассажирам, готовность прислушиваться к их просьбам и обеспечить качественный сервис в пути.

Вывод

Как нам удалось выяснить, каждый из тарифов имеет свои преимущества и недостатки. Все-таки, главная разница заключается в автомобилях — к комфорт такси Яндекс подключают авто более высокого класса и, соответственно, в стоимости поездок.

Плюс эконома в том, что если ваше авто на ходу и имеет более-менее презентабельный вид, — то скорее всего оно подходит для работы в этом тарифе. Еще одна хорошая новость в том, что водителей эконома не отягощают при подключении дополнительными процедурами в виде тестирования и не обязывают к ношению дресс-кода.

А выбор комфорт или эконом, зависит только от предпочтений водителя и параметров его железного коня. Наш парк Алга с удовольствием предоставит самые комфортные условия и все возможности для заработка в любом тарифе. Мы являемся официальным партнером Яндекс в Астане далеко не первый год, и за это время нам удалось завоевать доверие сотен водителей. Будем рады видеть вас в их числе, проходите регистрацию прямо на этом сайте по кнопке “Оставить заявку” или сразу звоните в нашу техподдержку — +77470940064 (работаем 24/7).

Чем отличается Эконом от Комфорта в Яндекс.Такси?

Главные отличия между этими тарифами заключаются в стоимости поездок, особенностях классификации авто и требованиях к водителю. Если в Эконом довольно легко подключиться, имея водительское удостоверение и машину на ходу, то с Комфортом уже совсем другая история: отбор водителей более строгий и включает в себя тестирование, а подключение к сервису Яндекс могут пройти только презентабельные авто с просторным салоном. Однако и цены на поездки в Комфорте более приятные — естественно, для водителей.

Может ли «Комфорт» доехать быстрее «Эконома»?

Алгоритм распределения заказов Яндекс подбирает ближайшую машину из доступных. Заказал ли пассажир “Эконом” или доплатил за “Комфорт”, приложение Яндекс в любом случае постарается найти водителя, который быстро до вас доедет. Поэтому на скорость подачи класс авто не влияет. И, хоть в “Комфорте” работают и более современные иномарки с высокими техническими характеристиками, на скорость поездки тариф едва ли может повлиять, потому что в городах существуют ограничения на превышения скорости, и все водители соблюдают ПДД.

Почему иногда в Яндекс такси Комфорт выходит дешевле Эконома?

Иногда случается, что во время высокого спроса (в часы пик) водителям, работающим в тарифе Комфорт попадаются дальние подачи. В таком случае Комфорт становится дешевле Эконома, — машин не хватает. Подача может быть на 5-10 км, а дистанция самого заказа — небольшая.

На каком классе автомобиля больше доход?

Вам интересно, на каком классе автомобиля вы можете получить больше дохода, если рассматривать вариант аренды машины для работы в такси? Все зависит от многих факторов, включая тип автомобиля, стоимость аренды, количество заказов и даже время года. Однако в целом, можно сказать, что автомобили комфорт класса обычно приносят больше дохода.

Автомобили комфорт класса привлекательны для водителей, которые хотят предложить своим пассажирам больше пространства и удобства. Кроме того, водитель на автомобиле комфорт класса может принимать заказы не только по комфорт тарифу, но и по эконому, что увеличивает количество возможных заказов. Это позволяет максимизировать доход и использование автомобиля, сделав аренду машин под такси более выгодной.

Некоторые агрегаторы такси, такие как Яндекс.Такси и Uber, также предлагают повышенные тарифы для класса комфорт, что может существенно увеличить доход водителя. Это добавляет дополнительную привлекательность для водителей, которые хотят арендовать авто для работы в такси и получать больше дохода.

Но помните, что все зависит от того, как вы используете свой автомобиль. Например, если вы работаете только в часы пик и принимаете только заказы по высоким тарифам, то автомобиль комфорт класса может принести вам больше дохода. Однако, если вы работаете в меньше загруженные часы и принимаете множество заказов по эконом тарифу, то автомобиль эконом класса может быть более выгодным.

В любом случае, важно помнить, что успешное использование автомобиля в такси требует стратегии и планирования. Вы должны учитывать свои расходы на аренду, стоимость топлива и износ автомобиля, а также учитывать свои личные предпочтения и комфорт.

В конечном итоге, выбор класса автомобиля для аренды и работы в такси зависит от ваших индивидуальных целей и предпочтений. Но, как показывает опыт, автомобили комфорт класса часто оказываются наиболее доходными.

Теперь вы знаете на каком классе автомобиля больше доход.

Форум Такси

Вопросы новичков
• в что разница работать в эконом, комфорт, или комфорт плюс?

Спросить совета, задать вопрос.

BARS555 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 01 апр 2022, 22:45 Репутация: 1 Город: moskvas Автомобиль: pesji

02 май 2022, 11:26

Сообщение BARS555 » 02 май 2022, 11:26

Привет таксистам!
Вопрос от новичка в что разница работать в эконом, комфорт, или комфорт плюс? И как сейчас ситуация отражается на такси. Спасибо

FilimonoFF Сообщения: 400 Зарегистрирован: 11 авг 2021, 18:38 Репутация: 354 Город: Москва
02 май 2022, 11:30

Сообщение FilimonoFF » 02 май 2022, 11:30

02 май 2022, 11:26

Привет таксистам!
Вопрос от новичка в что разница работать в эконом, комфорт, или комфорт плюс? И как сейчас ситуация отражается на такси. Спасибо

Вы бы форум полистали, все расписано везде же

Количество заказов, контингент пассажирский отличается
Если нормально работать, то разница в выручке небольшая выходит, как нам доказывает практикой Элемент тут ��

BARS555 Сообщения: 24 Зарегистрирован: 01 апр 2022, 22:45 Репутация: 1 Город: moskvas Автомобиль: pesji

02 май 2022, 11:34

Сообщение BARS555 » 02 май 2022, 11:34

Спасибо то есть оплачивая аренда 2800 за к+ и эконом 1300 сутки. Выручка почти одна?

ПРОФИ

element285 ПРОФИ
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21 Репутация: 2257 Город: Балашиха Автомобиль: Соляра 2018

02 май 2022, 11:46

Сообщение element285 » 02 май 2022, 11:46

02 май 2022, 11:34
Спасибо то есть оплачивая аренда 2800 за к+ и эконом 1300 сутки. Выручка почти одна?
для начала берите эконом, к+ надо уметь возить
FilimonoFF Сообщения: 400 Зарегистрирован: 11 авг 2021, 18:38 Репутация: 354 Город: Москва
02 май 2022, 12:09

Сообщение FilimonoFF » 02 май 2022, 12:09

02 май 2022, 11:34
Спасибо то есть оплачивая аренда 2800 за к+ и эконом 1300 сутки. Выручка почти одна?

Вопрос сможете ли вы так работать, чтобы такие цифры были. По 12-13 часов ежедневно, по 20-35 заказов в зависимости от тарифа

Присоединяюсь к Элементу, чтобы начинать с ЭКО, если вы без опыта совсем

Хотя я лично сразу на К и К+ на сделке начинал, думая, что это временно, на 1-2 раза в неделю ����

Statham Сообщения: 780 Зарегистрирован: 17 дек 2021, 15:41 Репутация: 363 Город: Москва Автомобиль: К5

02 май 2022, 18:56

Сообщение Statham » 02 май 2022, 18:56

В чтогдекогда��
lux Сообщения: 4673 Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16 Репутация: 1635 Город: Москва
11 май 2022, 12:53

Сообщение lux » 11 май 2022, 12:53

02 май 2022, 11:26

Привет таксистам!
Вопрос от новичка в что разница работать в эконом, комфорт, или комфорт плюс? И как сейчас ситуация отражается на такси. Спасибо

Разницы нет, просто в повышенных классах замороки больше. Зато спина не устает. Но устаёт шея.
Mughunter Сообщения: 1091 Зарегистрирован: 26 окт 2021, 11:06 Репутация: 850 Город: СПб
11 май 2022, 13:12

Сообщение Mughunter » 11 май 2022, 13:12

Начинать нужно с эконома в любом случае. С точки зрения экономики учитывая все затраты, самвый высокий заработок тоже в экономе. Но есть ньюансы, в экономе отвратительный контингент, особенно последний год, в экономе некомфортные машины для водителей, те базовые машины для эконома в классификаторе Яндекс, это дешевые бюджетные погремушки, от которых устаешь, можно конечно катать и на машине классом выше, но тогда пропадет преимущество эконома по расходам. Кстати не соглашусь что в экономе замороки меньше чем в повышенных классах, из за неадекватности пассажиров рейтинг с ними поддерживать сложнее, а по факту нужен все равно рейтинг выше 4.8 , потому что иначе Ящур лишит золота, а по хорошему вообще нужно также держать 4.85 как в бизнесе чтобы катать детский.

Форум Такси

Разные темы
• Cмена тарифа Эконом, на Комфорт+

Общие темы о такси.

Ася Сообщения: 448 Зарегистрирован: 30 авг 2021, 11:14 Репутация: 399 Город: Москва Автомобиль: Жёлтый

30 авг 2021, 11:27

Сообщение Ася » 30 авг 2021, 11:27

Всем Привет!
Это Анастасия. Раз вернулся Грэг под именем Люкса (уверена в этом на 100%), то можно дальше участвовать в жизни сообщества. Очень по всем скучала, читала всех внимательно.

Свой пост посвящу такой теме, как смена тарифа Эконом, на Комфорт+.
Мнения, выводы, пути решения взяты только из своего личного опыта. Прошу эту тему не комментировать двух личностей, а именно xrsanek & b-51.
Круче Вас только Трамп, я не спорю и прошу Вас свое мнение в отношении меня попридержать.

Так вот, думаю этот пост соберёт ответы для людей, кто собирается пересесть в К+ или же целенаправленно идёт в этот тариф.

Я пришла в тариф К+ совершенно не подготовленная. Аккаунт не прокачен. Уровень серебро, без оклейки. Приоритет +6. Самозанятой.
Первые дни простои от часа до двух, стоя в жирных местах. При включенном к,к+.
Перехожу на подключашку, на 3 день. Месяц отрабатываю на ней. Карта абсолютно белая, без кэфов. Все говно заказы у меня. Королев, Балашиха.. обратно пустая в Москву час-два. Потеря времени, нервов, бенза. Выходила в разное время, в разных районах Москвы.
В этот месяц делаю оклейку, подключаю тариф детский(кроме геммороя, ничего от него не получила).
Заработок за 10 часов 5 тысяч после вычета агрегатора.
Второй месяц золото, приоритет +12, возвращаюсь на аккаунт самозанятого, продолжаю катать. Жирные дни- это только выходные, вечер вытаскивает кассу. 7-8 тысяч ПВА(после вычета агрегатора).
Минус бензин на руки 5 тысяч. На экономе я делала эти деньги в лёгкую. Нервничаю, не понимаю что происходит.
Третий месяц уезжаю в отпуск. На второй день после возвращения, в меня прилетает таксист-киргиз сзади. Жопа у машины в смятку. Приезжают ДПС, признают виноватой меня, на основании того, что я перед столкновением перестраивалась. Сужусь в общем. Моей вины там нет ни разу. Но это уже другая история.
Пока суть да дело, машина стояла 1,5 месяца. Ещё полмесяца на восстановление. Собрали из г#овна и палок обратно, все что сломалось-приклеили, что отвалилось-на металлических стяжках.
Всем на заметку! С серьезными повреждениями кузова, автомобиль такси не может выезжать на дороги, подпись механика в путевом автоматически недействительна, что приравнивается к отсутствию путевого листа, а дальше сами знаете. Второе, под такси, не покупайте новую машину последней модели. На нее нет запчастей! Вообще! Под заказ и ждать от двух месяцев и цена на них высокая. Слышала историю, что у парня была новая к5, зимой упала сосулька на заднее стекло. Стекла нет в продаже, от слова совсем. Из Китая ждал 2 месяца, самое простое китайское гавно. Если машина в кредите — такой простой , может утащить тебя на дно.
Пока машина пылилась возле подъезда, пошла искать в аренду тачку. Алмера 2018 года у частника, со сменщиком 2/2 за 1400 р в сутки. Жрет бензина много, но машина крутая, нравилась больше, чем Рио.
Делала на ней 7-8 тысяч после вычета агрегатора за 12 часов. Ездила и недоумевала, на куя мне тачка нужна была за два ляма, чтобы зарабатывать те же деньги , что и в экономе? ��
Но вот настал звездный мой час, выезжаю опять на сонате, в середине августа- прививки, кис арты, покупки смены. Приоритет +17. Заработок 10-15 после вычета. Катаю два тарифа к, к+, не выключаю ничего. Соотношение к+/к примерно 30/70. На комфорте цены выше, за счёт высоких кэфов. Включать только к+ пока не могу, надо выбраться из финансовой ямы, после простоя машины.
Но тенденция хорошая. 10-ть после вычета агрегатора стандартно за 10-12 часов работы.
С приходом Кис-арт, надеюсь, будет меньше водителей на линии, за счёт этого цены на поездки повысятся и мы за 8 часов будем делать кассу 12-ти часового дня. Не будем перерабатывать, своевременно отдыхать. А все вопросы с пользование личного авто и деления по часам 8-ми часовой смены решатся в нашу пользу.
Не кидайте в меня тапками, у каждого свой путь и количество высших образований.
Не всем быть Вадимом, чтобы нырнуть и чувствовать себя как рыба в воде, качественно анализировать, делать выводы и схватывать все на лету.
Начиная работать в такси в экономе, я в первые три месяца тоже зарабатывала копейки поначалу, по паре тысяч всего.. чё я там делала, сама не пойму.. про к+ та же история похоже..
Все наладилось сейчас.

Выводы:
1. Прокачать аккаунт.
2. Начинать лучше на аренде, чтобы парк давал заказы хорошие и заработок был высоким с первых дней.
3. Не покупать новую машину под такси! Теряет стоимость 25% после выезда из салона, а после получения лицензии, ещё 20��.

Надеюсь, мой опыт поможет многим новичкам в этом тарифе!

Гендос Сообщения: 100 Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:16 Репутация: 15 Город: Москва Автомобиль: Форд фокус 3 САРАЙ

30 авг 2021, 11:58

Сообщение Гендос » 30 авг 2021, 11:58

30 авг 2021, 11:27

Всем Привет!
Это Анастасия. Раз вернулся Грэг под именем Люкса (уверена в этом на 100%), то можно дальше участвовать в жизни сообщества. Очень по всем скучала, читала всех внимательно.

Свой пост посвящу такой теме, как смена тарифа Эконом, на Комфорт+.
Мнения, выводы, пути решения взяты только из своего личного опыта. Прошу эту тему не комментировать двух личностей, а именно xrsanek & b-51.
Круче Вас только Трамп, я не спорю и прошу Вас свое мнение в отношении меня попридержать.

Так вот, думаю этот пост соберёт ответы для людей, кто собирается пересесть в К+ или же целенаправленно идёт в этот тариф.

Я пришла в тариф К+ совершенно не подготовленная. Аккаунт не прокачен. Уровень серебро, без оклейки. Приоритет +6. Самозанятой.
Первые дни простои от часа до двух, стоя в жирных местах. При включенном к,к+.
Перехожу на подключашку, на 3 день. Месяц отрабатываю на ней. Карта абсолютно белая, без кэфов. Все говно заказы у меня. Королев, Балашиха.. обратно пустая в Москву час-два. Потеря времени, нервов, бенза. Выходила в разное время, в разных районах Москвы.
В этот месяц делаю оклейку, подключаю тариф детский(кроме геммороя, ничего от него не получила).
Заработок за 10 часов 5 тысяч после вычета агрегатора.
Второй месяц золото, приоритет +12, возвращаюсь на аккаунт самозанятого, продолжаю катать. Жирные дни- это только выходные, вечер вытаскивает кассу. 7-8 тысяч ПВА(после вычета агрегатора).
Минус бензин на руки 5 тысяч. На экономе я делала эти деньги в лёгкую. Нервничаю, не понимаю что происходит.
Третий месяц уезжаю в отпуск. На второй день после возвращения, в меня прилетает таксист-киргиз сзади. Жопа у машины в смятку. Приезжают ДПС, признают виноватой меня, на основании того, что я перед столкновением перестраивалась. Сужусь в общем. Моей вины там нет ни разу. Но это уже другая история.
Пока суть да дело, машина стояла 1,5 месяца. Ещё полмесяца на восстановление. Собрали из г#овна и палок обратно, все что сломалось-приклеили, что отвалилось-на металлических стяжках.
Всем на заметку! С серьезными повреждениями кузова, автомобиль такси не может выезжать на дороги, подпись механика в путевом автоматически недействительна, что приравнивается к отсутствию путевого листа, а дальше сами знаете. Второе, под такси, не покупайте новую машину последней модели. На нее нет запчастей! Вообще! Под заказ и ждать от двух месяцев и цена на них высокая. Слышала историю, что у парня была новая к5, зимой упала сосулька на заднее стекло. Стекла нет в продаже, от слова совсем. Из Китая ждал 2 месяца, самое простое китайское гавно. Если машина в кредите — такой простой , может утащить тебя на дно.
Пока машина пылилась возле подъезда, пошла искать в аренду тачку. Алмера 2018 года у частника, со сменщиком 2/2 за 1400 р в сутки. Жрет бензина много, но машина крутая, нравилась больше, чем Рио.
Делала на ней 7-8 тысяч после вычета агрегатора за 12 часов. Ездила и недоумевала, на куя мне тачка нужна была за два ляма, чтобы зарабатывать те же деньги , что и в экономе? ��
Но вот настал звездный мой час, выезжаю опять на сонате, в середине августа- прививки, кис арты, покупки смены. Приоритет +17. Заработок 10-15 после вычета. Катаю два тарифа к, к+, не выключаю ничего. Соотношение к+/к примерно 30/70. На комфорте цены выше, за счёт высоких кэфов. Включать только к+ пока не могу, надо выбраться из финансовой ямы, после простоя машины.
Но тенденция хорошая. 10-ть после вычета агрегатора стандартно за 10-12 часов работы.
С приходом Кис-арт, надеюсь, будет меньше водителей на линии, за счёт этого цены на поездки повысятся и мы за 8 часов будем делать кассу 12-ти часового дня. Не будем перерабатывать, своевременно отдыхать. А все вопросы с пользование личного авто и деления по часам 8-ми часовой смены решатся в нашу пользу.
Не кидайте в меня тапками, у каждого свой путь и количество высших образований.
Не всем быть Вадимом, чтобы нырнуть и чувствовать себя как рыба в воде, качественно анализировать, делать выводы и схватывать все на лету.
Начиная работать в такси в экономе, я в первые три месяца тоже зарабатывала копейки поначалу, по паре тысяч всего.. чё я там делала, сама не пойму.. про к+ та же история похоже..
Все наладилось сейчас.

Выводы:
1. Прокачать аккаунт.
2. Начинать лучше на аренде, чтобы парк давал заказы хорошие и заработок был высоким с первых дней.
3. Не покупать новую машину под такси! Теряет стоимость 25% после выезда из салона, а после получения лицензии, ещё 20��.

Надеюсь, мой опыт поможет многим новичкам в этом тарифе!

Ну не знаю, я вот два года наза взял на аренду эконом неделю покатал и понял что невыгодно., Были деньги свободные поэтому за 450 купил фокус универсал 2016 года, и он давно себя отбил. А аренда проснулся и уже должен! А к + не вижу смысла брать новую машину за 2млн. Я лучше за 2 мерс черный возьму и буду катать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *