Чистка кондиционера.
, прочитал инструкцию посерфил в сети начитался всякого… большинство заливали пену через воздуховоды… меня такой расклад не интересовал решил для начала снять бардачок и в процессе исследования было обнаружено место через которое я решил залить содержимое балончика…
Далее все по инструкции по применению…
Вливаем, ждем, проветриваем.
Пена потом сама стекает через трубку конденсата тем самым промывается самое главное испаритель и его кожух правда будьте готовы к тому что пена может полезть и обратно )))
Проветривал 1 час вместо указанных 10 минут, но не беда!
Результат положительный вони нет есть не значительный запах чистящего средства и все.
Ах да и радуемся! ))))
Всем удачи!
Семь отверстий в машине, которые необходимо регулярно чистить
Специалисты рекомендуют чистить дренажные отверстия автомобиля как минимум два раза в год — весной и осенью. Если же автомобиль эксплуатируется на бездорожье и при неблагоприятных метеоусловиях, прочистку следует делать на регулярной основе. «РГ» выделила семь технологических точек, которые требуют обязательной прочистки.
Дренажные каналы в дверях
О наличии технологических отверстий в полостях дверей автомобиля знает подавляющее большинство автомобилистов, но тем не менее далеко не все проводит их регулярную прочистку.
Между тем, такой дренаж, нередко прикрытый резиной уплотнителя, в процессе эксплуатации автомобиля в дождь, слякоть и тем более во время езды по бездорожью и форсированию бродов основательно засоряется.
В результате вода, попадая в полости дверей через технологические отверстия (например, для электропроводки), неплотно сидящие заглушки, петли и пересохшие уплотнители, может скапливаться внутри дверей и не только спровоцировать образование ржавчины, но и, к примеру, повредить механизм электростеклоподъемников. Чтобы добраться до таких дренажных каналов, вероятнее всего, вам понадобится отогнуть резинку на нижних кромках дверей. Или, как вариант, снять специальные заглушки в виде клапана. После этого вооружаемся проволокой (желательно с изоляцией, чтобы не повредить ЛКП) и проводим чистку.
Дренажные отверстия в порогах
В полости порогов вода может попасть по разным причинам — от отсутствия или негерметичности резиновых заглушек в нижней части кузова или после езды по глубоким лужам или форсирования бродов. Также нередко после езды по бездорожью такие отводы, как правило, забиваются грязью, после чего также требуют незамедлительной очистки.
В противном случае активность коррозийных процессов резко возрастет. Как правило, на одну сторону среднестатической легковушки, иначе говоря, на один порог, приходится четыре дренажных отверстия, итого — восемь на всю машину. Лучше всего проводить осмотр и чистку таких отводов, поставив автомобиль на эстакаду или из смотровую яму. Чтобы прочистить отверстия, воспользуйтесь обычной проволокой, которую можно изогнуть, сформировав крючок или петлю для более эффективного зацепа.
Дренажное отверстие в люке
Далеко не все в курсе также, что люки в крыше автомобиля также оснащаются дренажными отверстиями. Как правило, такие отводы расположены вблизи уплотнителя по углам стандартного или панорамного люка. К сожалению, не редки ситуации, когда эти отводы засоряются пылью, листьями и пухом.
При таком раскладе в сливных желобах начинает скапливаться вода, которая может просачиваться в салон, запускать процесс коррозии и провоцировать короткое замыкание электропроводки. Сотрудники автомоек, кстати, очень редко обращают внимание на чистку таких технологических отверстий.
Поэтому полагайтесь на свои силы. Открываем люк до конца, встаем на порог, смотрим сверху, и находим сливные отверстия. После этого берем бутылку с водой и выливаем ее содержимое в каждое из дренажных отверстий. Обычно при проходимости канала вода вытекает примерно через 15 секунд из-под подкрылка. Если же вода течет плохо или не течет совсем, вооружайтесь нежесткой проволокой и/или пневматическим пистолетом высокого давления и прочищайте и продувайте дренаж.
Дренажное отверстие заправочной горловины
Дренажное отверстие в районе топливного бака предусмотрено для удаления воды и разлившегося топлива из-под крышки топливного бака. Если такой отвод засорится, дождевая или талая вода будут концентрироваться у горловины и провоцировать появление коррозии, а при определенных условиях жидкость может даже проникнуть в топливный бак.
Если же с площадки заправочной горловины не удаляются остатки топлива, случайно разлившегося во время заправки, нефтепродукт может смешиваться с грязью и реагентами и запускать процесс коррозии. Чтобы исключить такие неприятности, дренаж следует прочистить, причем удобнее всего сделать это будет с помощью продувки сжатым воздухом.
При возникновении сложностей при проведении такой процедуры обратитесь за помощью у сотрудникам мойки или АЗС, которые могут использовать пневматический пистолет высокого давления. Кроме того, можно попытаться прочистить дренаж под крышкой бензобака длинной проволокой. Будьте осторожны. Короткая проволока может застрять в отверстии.
Система кондиционирования
Дренаж в системе кондиционирования предусмотрен для отвода конденсата, который накапливается в системе. Увы, в большом числе современных моделей до дренажного отверстия, предусмотренного для слива конденсата, нелегко добраться. Нередко приходится демонтировать некоторые узлы и детали, расположенные рядом с отводом.
В ряде случаев речь идет, к примеру, о мешающих прочистке элементах системы выпуска. Тем не менее, если система кондиционирования в целом требует чистки, игнорировать закупорку нельзя. Дело в том, что, если в автомобиле забито дренажное отверстие для отвода конденсата, даже высокоэффективные средства для очистки кондиционера не помогут избавиться от неприятного запаха.
Поэтому постарайтесь добраться до сливной трубки дренажа и продуть ее сжатым воздухом. Элементарный тест на забитость или незабитость отвода можно провести в теплый сезон или в отапливаемом помещении. Просто заведите автомобиль, включите «кондей» и через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую из дренажа воду, то, скорее всего, отвод забит.
Сливные отверстия в моторном отсеке
О наличии таких дренажей знает практически каждый автомобилист. Открывая капот, ответственный водитель, разумеется, удалит из-под кромки лобового стекла листья, веточки, пух и прочий мусор, просочившийся в подкапотное пространство через вентиляционные решетки.
Однако это лишь часть необходимых манипуляций. Необходимо добраться собственно до дренажных желобов. Если они забьются (что происходит чрезвычайно часто) и перестанут отводить воду, не исключено скопление на этом участке вредных бактерий, которые могут попадать в салон через систему кондиционирования. Еще одним неприятным следствием станет повышенная влажность в салоне. И, наконец, если такой отвод забит очень сильно, вода может набираться в подкапотное пространство буквально, как в ванну, после чего протекать в заборник воздуха печки и попадать через фильтр в салон со стороны пассажира.
К сожалению, добраться до подкапотных дренажных отверстий в некоторых моделях непросто. Поэтом имеет смысл обратиться на сервис, или же вооружиться инструментом, отсоединить пластиковую заглушку под лобовым стеклом и получить таким образом доступ к дренажам. После этого прочищаем, продуваем и контрольно — проливаем водой отводы. Жидкость должна выходить под крылом без задержки.
Сливное отверстие в нижней части багажника
Наконец, еще одно сливное отверстие, требующее регулярной прочистки, находится на дне багажного отделения. Как правило, дренаж находится под запасным колесом и нередко скрыт под фальшполом и обивкой.
Также дренажные желобы могут располагаться и в глубоких боковых карманах багажного отделения. В любом случае, если вы обнаружите в багажнике воду или влагу (например, после форсирования бродов или езды по лужам в дождь, равно как из-за негерметичных уплотнителей проемов или неработающей системы вентиляции кузова), не мешкайте с прочисткой. Помимо бактериального загрязнения и коррозии возможны также повреждения проводки и электронных блоков.
Таким образом, если вы активно эксплуатируете машину на бездорожье, если ваш автомобиль уже в возрасте, да и просто, если вы чувствуете запах сырости в салоне, не поленитесь проверить проходимость всех семи дренажных систем. Таким образом вы можете предотвратить целый ряд технических проблем.
Трубка конденсаторная Шевроле Нива 21230-8120052-00-0 Трубка 5/16, Конденсатор — Ресивер в сборе
чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.
Введите ваш номер,
и мы вам перезвоним:
Каталожный номер: 21230-8120052-00-0
Производитель: «ООО» Фрост, г. Тольятти
Внимание! Для данного товара обязательна предоплата
Трубка высокого давления Шевроле Нива 21236-8120170-00-0
Трубопровод низкого давления Шевроле Нива 21230-8120770-00-0
Трубопровод нагнетающий Шевроле Нива 21230-8120790-00-0
Кронштейн крепления компрессора на Шевроле Нива
Радиатор кондиционера Фрост на Шевроле-Нива
Кондиционер ФРОСТ для «Шевроле-Нива» 21236F-8100046-55
Радиатор кондиционера Август на Шевроле-Нива
Кондиционер на Шевроле Нива Август
Вопросы и отзывы
День добрый Трубопровод конденсатор-ресивер 5/16 Нива с 11.12.2009 21230-8120052-00-0 сколько будет стоить г Малоярославец Калужской области.?
Здравствуйте,трубка 1800 рублей,стоимость доставки 400-450 р
Здравстуйте мне нужна трубка от компресора к радиатору нашевроле нива 2008г если можно цена и фото зарание благодарен
Здравствуйте, нам нужно знать номер трубки
Добрый день! Интресует трубопровод нагнетающий каталожный номер 21230-8120190-00-0
Здравствуйте, интересует трубка кондиционера 212308120052000 (шнива начало 2009 года) сколько будет стоить доставка в Санкт-Петербург? и примерно по времени. Спасибо.
Отправка в день оплаты или следующий день. доставка от 350р
Здравствуйте интересует трубопровод конденсаторный на кондиционер шевроле нива 2008года.Пожалуйста цену и фото на почту и сроки доставки.С уважением,Айдар
трубка в наличии есть, сроки доставки зависят от того чем отправлять почтой или транспортной компанией
Здравствуйте, интересует Трубки на кондей Шеви Нива 2008 Артикул (по каталогу) 21230-8120052-00-0 и //21230-8120190-00-0
Есть ли наличие,цена покупки для отправки ПЭКом в Ростов н/д.
С уважением,Дмитрий
Есть в наличии 2000 общая цена за 2 трубопровода, ПЭКом отправляем.
Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru
Не нашли нужный товар.
Заказал 18 января сцепление LUK для Весты с мкпп JH 3, пришло уже 23 числа. По осмотру с комплектом все ок, на подделку не похоже, все аккуратно и с нужными клеймами. Я доволен.
Сергей
24.01.2024 06:59
Привет вам с Приморского края! Заказывал у вас Модернизированную печь на ниву которая ставится под капот, монтаж печи очень лёгкий, дует отлично результатом доволен)))! Так же вместе с этим заказывал натяжитель цепи грм «пилот» проблема ушла, результатом доволен . Продавцы молодцы сами заинтересованы по отправке товара что бы было дешевле и удобнее покупателю, вообщем магазином доволен впредь буду заказывать в этом магазине . рекомендую.
Нивовод
21.01.2024 01:06
Читать все отзывы
Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей
Трубка дренажная кондиционера
Трубка дренажная кондиционера 21236-8116038-00-0 поставляет Джи Эм — Автоваз.
Характеристики
Данные для отправки
Габариты, мм: 400 х 160 х 40
Соотвествие прочим номерам
Отзывы
Пока что, об этом товаре нет отзывов.
Отменить ответ
Войдите, чтобы оставить отзыв.
Каталоги
Каталоги
Другие страницы с этим товаром
Посмотреть другие каталоги
Сезонные товары
Канистра 5 литров CarCan 585 руб.
Амортизатор задний 2123 газ TRW 2734 руб.
Аптечка автомобильная 458 руб.
Стеклоомыватель зимний Strike (-5 248 руб.
Знак аварийной остановки 225 руб.
Сеть магазинов запчастей и специализированных СТО для автомобилей семейства Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Работаем в Петербурге с 1993 года.
Large modal
Вы не ввели ни одного символа Вашего номера телефона. Пожалуйста, укажите его в соответствующем поле.
Для авторизации нам необходимо получить согласие на обработку и хранение Ваших персональных данных. Пожалуйста, поставьте галочку в соответствующее поле.