» Крепленые » ступичные гайки на Нивы ШНивы 🙂
После внедрения распорных втулок между ступичными подшипниками, заметил одну ерундень, одна из Белебеевских гаек провернулась, и в последствии эксплуатации, пришлось одну из ступиц подтянуть, толи резьба » поплыла » толи втулка, ну, вобщем задумался я о более крепкой ступичной гайке.
Погуглив немного тырнет, ничего путного не нашел, но правда открылась страничка нашего форумчанина » Андрея осень «, где он как раз и вытачивает эти гайки из ГАЗелевских колесных гаек, и утверждает что металл колесной гайки крепче заявленных Белебеевских ступичной Нивской.
Подумав немного, решил повторить то что сделал Андрей 🙂
Поход в автомагазин, меня озадачил разнообразием этих колесных гаек :), гайки были разных производителей, надеюсь я выбрал то что и нужно.
Цены тоже отличались, от 55р. до 96 р. за штуку !
За 96р. мне показалось что это то что и надо.
Взяв для образца Нивскую ступичную, и прихватив две колесных ГАЗелевских, сделал поход к токарю.
Уже давно начал замечать, что в наших автомагазинах присутствует откровенный контрафакт крепежа, иной раз лучше оставить старую гайку, чем поставить купленную в автомагазине новую 🙂
Гайки пока еще не ставил, но если крепость металла достаточно хорошая, то и на нерегулируемую ступицу с двухрядным подшипником будет самое то.
Цена вопроса: 350 ₽
4 марта 2016 Метки: тюнинг
Регулировка ступичных подшипников.
Привычка приобретенная уже давно. слушать авто в движении. Во время езды появились дополнительные звуки с правого переднего колеса. При проверке раскачкой в «резонанс» упором ногой в верх колеса перпендикулярно движению автомобиля стал отчетливо слышен стук (щелчек) у правого переднего колеса. При поднятии колес ощущался люфт примерно 3 мм, у левого только звук при вывешивании, почти без движения (на уровне ощущений). Так как решение принято, что обслуживаем самостоятельно (стараюсь все делать самостоятельно ) или у проверенного мастера по спец работам (в планах организовать место-подъемник для хобби и проведения качественных работ по «тюнингу» для «своих» т.к. привык искать причину и устранять ее, а не последствия). Поехал в гараж. При регулировке советуют заменять гайку, какая резьба упоминаний не было, возможно как раз что правая, в магазине посоветовали брать гайку с точкой (левая резьба). Ослабил гайку и понял резьба правая… :(. Продавцы в магазине блин, верь только себе. Записываем… Машину изучаю, бывают проколы. Делаю на новой только, что «вылезло» и стараюсь не уходить от заводских деталей, в магазинах ГОВНО 98%, а 2 % под заказ. По «мануалу» подтянул оригинальную гайку до требуемого «люфта», она сместилась на 25-30 градусов, как раз на новое место «замятия». Если рядом со старым, то обязательно менять… Замена на 2х рядник ИВЕКО прорабатывается и будет, покупать не хочу. Где проточить есть, подшипник есть, нет кулака (кошки) для тренировки. Сложностей нет. Думаю летом решиться вопрос.
17 марта 2019 Метки: своими руками
Ступичные гайки нива шевроле какая резьба
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Junior Member
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Кинешма
Сообщений: 3,341
Junior Member
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Кинешма
Сообщений: 3,341
На левом колесе правая резьба, щас регулировал люфт ст подшипника. А на правом не знаю какая. Мне в магазине дали 2 гайки, с правой и левой резьбой, но продавец уверен не был в том что они разные. На правом колесе левая резьба или правая на ниве?
Гайка ступицы М18х1.5х17 Лада 4х4 / Lada Niva (Chevrolet)
Гайка ступицы для Лада 4х4 и Лада Нива (Шевроле Нива). Размер гайки М18х1.5х17.
Информация о производителе товара
АВТОВАЗ
Компания АВТОВАЗ является как самостоятельным производителем запчастей и компонентов для автомобилей Лада, так и предлагает детали, выпущенные на заводах крупнейших производителей автомобильных запчастей. Вся продукция оригинальная, которая применяет. Подробнее.
Просто укажите ваш город и узнайте стоимость доставки.
✔ Подлинное качество на 100%
100% оригинальные фирменные запчасти известных производителей
Магазин АвтоСтолица63 гарантирует подлинность деталей. Оригинальные фирменные запчасти известных производителей не могут стоить дёшево. Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам.
АвтоСтолица63 не продаёт дешёвые контрафактные детали:
- мы получаем детали напрямую от производителей либо их региональных представителей. Мы работаем с проверенными поставщиками. Отсутствие сложных цепочек по перепродаже позволяет снизить цены и избежать вероятности подделки
- мы дорожим своей репутацией и доверием покупателей и не гонимся за сиюминутной выгодой.
Почему стоит покупать оригинальные детали:
- качество проверяется в несколько этапов на каждом этапе изготовления, это важный момент для каждого владельца автомобиля. Изготовители дешевых контрафактов не проверяют качество. Низкое качество деталей сказывается на ресурсе детали и безопасности вождения.
- качество подтверждается не только заводским происхождением, но и именем бренда, это очень важный момент.
- идеально подходят посадочные размеры и крепежи, вам не придется ничего дорабатывать, переделывать, чтобы установить данную деталь на ваш автомобиль, все станет не хуже, чем на заводе.
- ресурс деталей предсказуемый, вы можете заранее понимать, какие детали выйдут из строя на определенном пробеге, заранее меняя их перед завершением ресурса, это поможет избежать более сложных и дорогостоящих поломок.