Допуск 502 и 504 в чем разница
Перейти к содержимому

Допуск 502 и 504 в чем разница

  • автор:

Объясните разницу между маслами 504/507 и 502/505

Собираюсь в тиге менять масло Есть в наличии одна канистра 502/505 .
В пассат всё время заливаю 504/507 но кроме цены разницы не знаю((
Так что? 502/505 или 504/507
покупаю только Motul
Буду признателен грамотным ответам)

10 июля 2015 Метки: расходники
Поделиться:

Volkswagen Tiguan 2011, двигатель бензиновый 2.0 л, 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2011

Архангельск

Volkswagen Tiguan, 2014

Volkswagen Tiguan, 2008

Volkswagen Tiguan, 2010

Комментарии 32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Выбрось из головы эти допуски, и ищи масло с отличными ттх, желательно с хорошим пакетом противозадирных присадок

502.505 и 504/507 — просто маркетинговая фишка концерна, чтобы как-то отличаться от остальных, как например у GM — есть спецификация DEXOS2. Но все равно владельцы льют в Джи-эмовские автомобили совершенно другие масла, и ничего «плохого» не происходит.

Мотор м52б20(98год)Хочу залитьPrimus DXM SAE 5W-40, но у него BMW Longlife-04.А меня мотор 98 года как быть?

Допуски моторного масла VW 504 00 / 507 00 и 502 00 / 505 01.

Сравнение спецификаций (допусков) моторных масел VW 504 00 507 00 и 502 00 505 01 по основным характеристикам. Многие автовладельцы задаются вопросом, какой допуск масла лучше 504/507 или 502/501 ? Попробуем разобраться в этом.

Допуск 504 507 разработан недавно для малозольных моторных масел. 504 00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507 00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1). Спецификация 502 505 появилась намного раньше. Применяется для высокозольных масел. 502 00 для бензиновых, 505 01 для дизельных двигателей. Интервал замены таких масел стандартный или фиксированный (QG0, QG2, QG3).

Оба стандарта относятся к группе A3/B4 -2004 по классификации ACEA.

Моторные масла VW с допуском 504 00/ 507 00 включают только один класс вязкости — 5W30, а в 502 00/505 01 их несколько 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

А теперь о преимуществах и недостатках.
При проведении различных тестов масел с допуском 504 507 и 502 505 выяснилось следующее :

1) Спецификация 504 00/ 507 00 имеет меньшую испаряемость, чем 502 00/ 505 01. Это значит, что в работающем двигателе расход масла 502 505 больше, чем у 504 507.

2) В данном пункте рассмотрим щелочное число. Количество щелочи в масле говорит о его моющих свойствах, то есть чем больше, тем масло лучше моет двигатель и препятствует образованию шлама. Это единственный минус малозольных масел (504/507). И одна из причин снижения межсервисного интервала в странах с высоким содержанием серы в топливе. Это относится и к России.

3) Топливная экономичность. Тест масел категории VW 504 00/ 507 00 предусматривает три цикла испытаний, для каждого цикла существуют свои свои требования. Для допуска 502 00 / 505 01 требования по топливной экономичности не предъявляются вообще.

4) Также только для масел 504 00 507 00 проводится тест на образование отложений на поршнях и залегание колец и тест на износ.

По последним двум пунктам также превосходство допуска 504 507.

Если подвести итог нашего краткого сравнения, то получается, что у масел VW с допуском 502 00/ 505 01 более высокое содержание щелочи, что незначительно улучшает устойчивость к щламообразованию. Но это преимущество не является решающим, если соблюдать межсервисный интервал, т.е. вовремя менять моторное масло. При этом моторные масла с допуском 504 00/ 507 00 превосходят по основным характеристикам, а именно в защите от износа, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям и лучшей экономии топлива. Также пониженная зольность масел 504/507 позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.

Для двигателей Volkswagen используйте масло с допуском 504 00 / 507 00. И, самое главное, ВОВРЕМЯ МЕНЯЙТЕ ЕГО !

Какой допуск круче VW 502/505 или VW 504/507? Всем ВАГоводам посвящается.

Какой допуск круче — VW 502/505 или VW 504/507? Всем ВАГоводам посвящается. В рамках подготовки ТОПа 5w-30 volkswagen спецификации 504/507, который выйдет сразу после этого видео, я столкнулся с очень интересным моментом. Насколько, урезанные в угоду экологам, текущие современные пакеты присадок лучше или хуже старых, добрых, жирнючих полнозольных пакетов присадок? По русски говоря, какой допуск круче — полнозольный 502/505 или малозольный 504/507? И что такого интересного есть в допуске 504/507, чего нет в 502/505, и наоборот?

Что означают допуски VW 504/507 и 502/505 ?

Добрый день! объясните, что обозначают допуски Фольксвагена — 504/507 и 502/505 и в чем у них разница?

Ответы (2)

Следить за ответамина этот вопрос

Много различных мнений существует относительно этих допусков. Некоторые пишут, что 504/507 — это допуски для дизельных двигателей, а 502/505 — для бензиновых. В некоторых источниках указывается, что 507-507 — означает масло для больших интервалов использования, а 502-505 для более коротких. На деле, что мы видим в магазинах? Для одного и того же двигателя могут рекомендовать оба допуска, независимо от того, бензиновый он или дизельный. Также допуски 504/507 на современных маслах указываются, как для бензиновых, так и для дизельных моторов, например тот же Motul Specific или Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30. Но что можно заметить с абсолютной точностью. Это то, что в описании масел с допусками VW 504/507 указано: разработано для двигателей, соответствующим требованиям Евро 4 и Евро 5. А также, может использоваться во всех моторах, требующих использования масла с нормами VW 502, 505, 503, 506, 506 01. Если пройтись по каталогам поиска масел, например, для бензиновой Октавии конца 90-х годов, то можно увидеть, что для нее рекомендуются масла с допуском 502/505. А причем в 504.507-м допусках пишут, что оно как-бы заменяет те допуски. Еще пример. Для современных турбированных моторов концерна VW зачастую используются масла 504/507, и в меньшей степени 502/505. Причем, иногда владельцы заливают масла совершенно без допусков. Да, производители многих современных масел просто не указывают подобного, так как, по-сути, это новшество или фишка концерна VAG. На основании моих наблюдений скажу, что можно использовать масла с тем и другим допуском, а можно и вовсе без допуска, главное смотреть на качество самого масла. Ну и учитывать рекомендации производителя, указанные в книге по эксплуатации для именно вашего автомобиля. А вот эти 502.505 и 504/507 — просто маркетинговая фишка концерна, чтобы как-то отличаться от остальных, как например у GM — есть спецификация DEXOS2. Но все равно владельцы льют в Джи-эмовские автомобили совершенно другие масла, и ничего «плохого» не происходит.

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

VW 502/505 - предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей группы VW

VW 502/505 — предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей группы VW

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.
28.02.2017 в 12:41

504.00 — допуск для бензиновых двигателей, а 507.00 — допуск для дизельных. 504/507 — ЭТО ДВА РАЗНЫХ ДОПУСКА! То есть масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. То же самое 502/505 — это два допуска для бенза (502) и дизеля (505)!

Какой допуск круче VW 502/505 или VW 504/507? Всем VAGоводам посвящается.

Иконка канала Грудцын Артём - всё про авто и его обслуживание

В рамках подготовки ТОПа 5w-30 volkswagen спецификации 504/507, который выйдет сразу после этого видео, я столкнулся с очень интересным моментом. Насколько, урезанные в угоду экологов, текущие современные пакеты присадок, лучше или хуже, старых добрых, жирнючих полнозольных пакетов присадок. По русски говоря, какой допуск круче полнозольный 502/505 или малозольный 504/507? Грудцын Артем — канал про авто Project X.

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *