Чем отличается калина спорт от обычной калины лада
Перейти к содержимому

Чем отличается калина спорт от обычной калины лада

  • автор:

Отличия Лады Калины Спорт от обычной Лады Калины:)

Отличия Лады Калины Спорт от обычной Лады Калины:
Двигатель:
— ВАЗ 21126 1.6 16v 98 л.с. (приора мотор);
Подвеска:
— СААЗ Спорт. Заниженные термоусадкой на 2 см. пружины, газомасленые стойки; на задней оси отрицательный развал;
Тормозные механизмы:
— Передние тормозные диски «Алнас» 282 мм.(тормозные колодки от ВАЗ 2108 без датчиков);
— Задние дисковые тормоза «Lucas» производства «TRW»(колодки оригинальные «TRW»);
Резина и диски:
— 15-дюймовые литые диски «K&K» (включая запаску) с резиной «Pirelli Cinturato P6» 195/50/R15;
КПП:
— Оригинальная усиленная. Главная пара 3,9 вместо стандартных 3,7. Способна переваривать увеличенный крутящий момент двигателя 21126.Кроме того шестерня главной пары сделана полой, что позволяет обильнее смазывать ее маслом.
Рулевое управление:
— Укороченная рулевая рейка 3,1 оборота от упора до упора вместо 4,2;
Салон:
— Панель салона из другого пластика(темный вместо обычного светлого);
— Жесткие спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивные накладки педалей;
— Измененные приборы(белые шкалы, оранжевая подсветка)
Экстерьер:
— Спортивный обвес и спойлер, насадка на глушителе.
Масла:
— В двигателе Mobil 1 5W-40 синтетика
— В коробке ZIC 75W-85 полусинтетика
Из ништяков:
— Подогрев сидений
— Центральный замок
— Большие зеркала с подогревом и электро регулировкой
— Противотуманки
— Кондиционер
— 4 электростеклоподъемника
— Электроусилитель руля корейской компании «Mando»
— Заводская сигналка,
АБС отсутствует.

Запчасти

Рычаг нижний передний правый

Калина Sport отличия 1.4 от 1.6

КОМПЛЕКТАЦИИ СПОРТ
Lada Kalina Sport 1.4
Модель практически аналогична Калине в исполнении «люкс», отличия лишь в оригинальных деталях: бампера, молдинги дверей, спойлер, насадка выхлопной трубы, шильдик на пятой двери «Kalina Sport«, комбинация приборов с белыми шкалами и оранжевой подсветкой, тёмный салон, спортивные накладки педалей, передние кресла с выраженной боковой поддержкой, на передних креслах вышито Kalina Sport, оригинальные литые диски K&K (в том числе и для запасного колеса, тогда как в версии «люкс» запаска на штампованном диске).
Lada Kalina Sport 1.6
Отличия от версии с двигателем 1,4 литра:
1. Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v;
2. Спортивная подвеска «СААЗ Спорт». Отличия от стандартной следующие: — подвеска занижена на 2 см. (спереди оригинальная стойка и опора в сборе. сзади сделана пружины укорочены методом термоусадки)Стойки 11198-2905403-00, 11198-2905402-00 гидравлические газонаполненные телескопические передней подвески разрабатывались специально для автомобиля Kalina Sport, под пружину 11198-2902712 производства фирмы Mubea (цветовая маркировка одной или двумя розовыми точками) высота пружины при статической нагрузке на автомобиле на 20 мм ниже чем у пружин для обычной калины 1119-2902712, 11196-2902712, при этом если сравнивать сами стойки 1119-2905402-03/403-03 и 11198-2905403-00/402-00 то последние имеют уменьшенный на 20 мм ход штока, более жесткую характеристику демпфирования на отбой и газонаполнение азотом, покрытие синего цвета. — опора передних стоек оригинальная. Позволяет выставлять кастор до +3 градусов. (С завода +1,5 градуса). — развал задних колес в стандарте минус 1 градус. Отрицательный развал задних колёс и нестандартный кастор передних колес положительно влияет на управляемость. Значительно увеличивая скорость прохождения поворотов.
3 Передние тормозные диски «Алнас» 282 мм. Тормозные колодки от ВАЗ2108 без датчиков.
4. Задние дисковые тормоза «Lucas» производства «TRW». Тормозные колодки оригинальные.
5. АБС отсутствует.
6. 15-дюймовые литые диски колёс «K&K» (включая запаску) с резиной «Pirelli Cinturato P6» 195/50/R15
7. КПП оригинальная усиленная. Способна переваривать увеличенный крутящий момент двигателя 21126.
8. Главная пара 3,9 вместо стандартных 3,7. Кроме того шестерня главной пары сделана полой, что позволяет обильнее смазывать ее маслом.
9. Подушки безопасности водителя и пассажира отсутствуют.

Запчасти

Рычаг нижний передний правый
Стойка передней подвески газомасляная левая с верхней гайкой крепления под бочкообразную пружину LAD
11198290540300
Стойка передней подвески газомасляная правая с верхней гайкой крепления под бочкообразную пружину LA
11198290540200
ПРУЖИНА ХОДОВОЙ ЧАСТИ
11192902712
Пружина подвески передняя ВАЗ Kalina
111962902712
4 декабря 2015
Поделиться:

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Разборка VAG

Ну и как после фабии?

Гораздо лучше, честно!
98 л.с и главная пара едет хорошо!
Очень понравились Седла!
Да чего скрывать я уже последний год хотел калину, а тут еще и Sport!

Лада Калина Спорт – характеристики авто

Лада Калина Спорт – это модель автомобиля, которая была выпущена в 2018 году. Спортивная версия автомобиля Лада Калина, создана специально для тех, кто любит скорость и динамичную езду. В этой статье мы рассмотрим основные характеристики Лады Калины Спорт.

Лада Калина Спорт – характеристики авто

Двигатель и трансмиссия

Основным достоинством Лады Калины Спорт является ее двигатель. Это 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л.с. с турбонаддувом. Двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 9,2 секунды.
В Ладе Калине Спорт установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая позволяет быстро переключаться и обеспечивает максимально комфортную езду. Также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности двигателя

Лада Калина Спорт оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который развивает мощность в 106 лошадиных сил. Этот двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря такой компоновке автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Также следует отметить, что этот двигатель имеет улучшенную систему охлаждения и выхлопную систему, что делает его более производительным и экономичным.

Ходовая часть

Ходовая часть Лады Калины Спорт имеет усиленную подвеску, которая обеспечивает стабильность и маневренность при высоких скоростях. Рулевое управление с электроприводом позволяет быстро и легко управлять автомобилем.
Тормозная система имеет дисковые тормоза на всех колесах, что обеспечивает высокую эффективность торможения и безопасность при движении на больших скоростях.

Экстерьер и интерьер

Лада Калина Спорт имеет спортивный дизайн, который придает автомобилю особую элегантность и динамичность. Она имеет спортивный обвес и аэродинамические элементы, которые позволяют уменьшить сопротивление воздуха и увеличить скорость.

Интерьер Лады Калины Спорт также отличается от обычной версии. Он выполнен в спортивном стиле и имеет ряд дополнительных функций, таких как спортивные сидения и руль, кожаные элементы отделки и специальный мультимедийный экран.

Модель имеет выразительный дизайн, который подчеркивает ее спортивный характер. Автомобиль оснащен низкопрофильными шинами, большими дисками и специальной аэродинамической обвеской, которая улучшает аэродинамику и обеспечивает высокую устойчивость на дороге.

Лада Калина Спорт для ралли

Шины и диски

Лада Калина Спорт укомплектована легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов и шинами с низким профилем. Это позволяет улучшить управляемость автомобиля и повысить его устойчивость на дороге.

Электроника и комфорт

Внутренний интерьер выполнен в стиле гоночного автомобиля. На передней панели расположен специальный мультимедийный экран, который позволяет быстро и удобно управлять различными функциями автомобиля. Спортивные сидения и руль обтянуты кожей и имеют яркую красную отделку, что создает эффектное сочетание со светлыми оттенками обшивки салона. Кроме того, автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал и кондиционером.

Дополнительные опции

Лада Калина Спорт также имеет некоторые дополнительные опции, которые могут быть полезными для водителя. Например, автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, который облегчает управление, особенно на больших скоростях. Также на автомобиле есть система контроля давления в шинах, которая позволяет водителю отслеживать давление в шинах в режиме реального времени, что помогает предотвратить возможные проблемы с шинами во время поездки.

Краткий список характеристик Лада Калина спорт:

  • Передние шины 195/50 R16. Задние шины 195/50 R16.
  • Объем 1.6 л Мощность 114 л. с.
  • Расход 8,6 л Тип топлива Бензин АИ-95.
  • Трансмиссия МКПП Привод Передний (FF)
  • Кол-во мест 5 мест Кол-во дверей 5 дверей
  • Клиренс 150 мм Объем багажника 240 л

Испытываем первобытные чувства в хэтчбеке Lada Kalina Sport

Lada kalina,Lada kalina sport. Лада 219259-010, или Калина Спорт, выпускается ООО «ЛАДА Спорт» с июля прошлого года и отличается от обычной Калины более мощным мотором 1.6 (118 л.с.) и перенастроенным шасси. План выпуска на 2015 год — 1200 машин. Цена — 546 тысяч рублей.

Лада 219259-010, или Калина Спорт, выпускается ООО «ЛАДА Спорт» с июля прошлого года и отличается от обычной Калины более мощным мотором 1.6 (118 л.с.) и перенастроенным шасси. План выпуска на 2015 год — 1200 машин. Цена — 546 тысяч рублей.

В разделе « Наши тест-драйвы» автомобилей Лада не сыщешь, потому что заполучить их куда сложнее, чем любой Mercedes и даже Bentley, особенно если речь о версиях Спорт, которые есть не у каждого дилера. «Пишите письмо на АвтоВАЗ, они напишут нам. » — советуют продавцы. «Можем ли мы рассчитывать на определённую лояльность?» — интересуются в отделении Лада Спорт. Я пообещал не называть белое чёрным, равно как и наоборот. Этого хватило. Не прошло и месяца, как менеджер автосалона, не переставая говорить по телефону (вот это занятость!), выдал мне белоснежную Калину Спорт.

Лучший ракурс: низкая посадка, порожки, даже диффузор. Задние датчики парковки, как и 16-дюймовые легкосплавные колёса, — базовое оснащение.

Так вышло, что за Калиной я приехал на редакционном хэтчбеке Kia pro_cee’d GT, находящемся на лонг-драйве. Трудно пересаживаться в Калину из великолепных кресел Recaro. Но и ладаспортовские конструкторы работали: изменили сиденьям дорестайлинговой Калины Спорт всю набивку, установили подушку на 12 мм ниже, а спинку, говорят, спроектировали так, чтобы устранить выталкивающий эффект. Всё равно высоко и выталкивает. Боковую поддержку видно, но она не чувствуется. Зато красной строчки тут — на три «про-сида» GT. И руль тоже кожаный!

На вид всё здорово, для Лады даже великолепно. Но крышка пассажирской подушки безопасности люфтит, а красные швы на руле, рычаге коробки и ручнике во многих местах перетянуты и оттого кривые.

Запас хода — 27 км. К выдаче явно готовились. Благо заправка оказалась под боком. «А что там написано?» — я понадеялся, что раз заправщик смотрит на лючок, то сориентируется в выборе марки бензина быстрее меня. «Ничё там не написано!» — рубанул парень. М-да, отвык я от отечественных машин, пора приземляться: «Девяносто пятый, до полного». При выжиме сцепления педаль дважды щёлкнула, в ответ на плавное увеличение тяги Калина резко, будто споткнулась, дёрнулась, а при сбросе газа коробка передач взвыла, как самый грустный в мире пёс. Так и закурить недолго. Я вышел перевести дух.

Невнимание к деталям: щели между пластиковыми накладками и порогами, выскакивающий из крыла поворотник… Имитацию вставок вокруг противотуманок выдаёт неровная покраска. Задний бампер раскрашен аккуратнее.

А ведь хороша снаружи! Особенно в три четверти сзади. Уменьшенный на 40 мм дорожный просвет (до 150 мм), 16-дюймовые колёса… Обвес с антикрылышком радует, правда, больше издалека: чёрные вставки на белом бампере нарисованы неаккуратно, между накладками и порогами щели. На фоне нафаршированной Приоры за 530 тысяч рублей Калина Спорт за 546 тысяч просто искрится, но если бы мне выкатили такое за мои кровно заработанные, я бы попросил вернуть деньги. Эта Калина досталась нам бесплатно, поэтому можно закрыть глаза на качество сборки и порадоваться приятным вещам, например звуку выхлопа: он басовит и по-спортивному неровен.

Трек — то, что пилоту доктор прописал. Только скоростью и азартом на трассе можно заглушить ту боль, что вызывают рывки и шум, производимые Ладой. В городском ритме от них не укрыться.

Двигатель 21126-77 (77 — это индекс Спорта) объёмом 1,6 л — с оригинальными распредвалами, программой управления и прямоточным выпуском, благодаря которым кривая момента стала во всём диапазоне выше и кривее: до 3000 об/мин 118-сильный моторчик крутится неохотно, зато после — прям рвёт. К 3800 об/мин происходит скачок тяги со 120 Н•м до 154. Однако некоторые Спортоводы (например, наш знакомый Григорий, см. врезку «Слово владельцу») перепрошивают мотор, чтобы от этой ступеньки избавиться ради более линейной характеристики

Эти передние кресла удобнее, чем в обычной Калине, но выглядят они гораздо лучше, чем держат. Спинка выталкивающая, посадка высокая, а регулировки по высоте нет. Второй ряд примечателен лишь акустикой в движении: здесь солирует выхлоп.

Как бы ни вилась кривая момента, разгон в пол спортивен разве что по-вазовским меркам. В общей системе координат предельные возможности Лады — обычны, хотя претензий динамика не вызывает. Засада в переходных режимах. Сбросил, добавил — Калина дёргается, мотор будто захлёбывается. Плавно педалируешь или резко — эффект один. Элементы силового агрегата будто соединены гибкой сцепкой: на разгоне мотор дёргает отставшую коробку, а на торможении она его догоняет — и всё сопровождается ударами. Передачи переключаются чётко, но реальный Спорт — только в звуках. Двигатель ревёт, трансмиссия с укороченной главной парой (4,3 вместо 3,7) стонет. Закрой глаза — и ты Роб Хафф, выводящий с питлейна гоночную Весту с «секвенталкой». Потому и паспортные 9,5 с до сотни пролетают как восемь.

На прямиках 118-сильный мотор покажется неспортивным, но на закрученных спринтах можно проводить не трек-дни — трек-недели!

Дисковые тормоза от прежней Калины Спорт скрипят до мурашек: при торможении вперёд просто закладывает уши, а после остановки задним ходом и вовсе хочется убедиться, что колодки Ferodo ещё в суппортах, а не на земле. Некоторые дилеры сами советуют владельцам менять колодки на TRW. Но эффективность тормозов хороша, причём, разгружая колёса на неровностях, Калина не спешит задействовать АБС. Ход педали невелик, под ногой чувствуется упор: замедление дозируешь больше усилием, чем перемещением.

Самое спортивное на приборной панели — показания среднего расхода топлива: 10,5 л «девяносто пятого» на сотню. В базовом оснащении — климат-контроль и подогрев лобового стекла по всей площади.

Механизм выбора передач работает здорово, но своими стонами-всхлипами трансмиссия выводит: «Переплатил. ». На подрулевом рычаге пять кнопок… с одинаковой функцией! Какую ни нажми — листаешь борткомпьютер.

За время пробной поездки у дилера Калину Спорт не раскрыть, но день за днём она расцветает. Руль с электроусилителем Mando поначалу казался мне ужасным, а после я присиделся, прислушался да и привык, даже нащупал в малых углах обратную связь. На выходе из крутых поворотов баранку приходится возвращать самостоятельно? Ты ж водитель — вот и рули! Основные отличия подвески от стандартной — это более жёсткие пружины с амортизаторами, увеличенный до трёх градусов кастер и отрицательный развал колёс: спереди — минус 30 минут, сзади — минус два с половиной градуса. В городе пустой звук, а на гоночной трассе праздник!

Проверка на бдительность: в крутых поворотах руль неожиданно перестаёт стремиться в нулевое положение. Жёсткая в городе подвеска на трассе воспринимается мягкой.

С обзорностью в Калине проблем нет, за крупные зеркала отдельное спасибо. На центральный экран можно вывести картинки с флэшки: операционная система Windows открыта для установки навигации и перепрошивки для использования альтернативного меню.

Вторая передача, 6000 об/мин, третья. На «верхах» мотор живёт, главное — не ронять обороты и не вваливаться в повороты слишком быстро. Калина атакует их не очень охотно, скользя мордочкой, но как же здорово она стоит на скоростной дуге! Надёжность опоры на «разваленное» заднее колесо ты чувствуешь всем телом. Чуть убавил, чуть добавил — бог с ним, с Mando, Калина отлично управляется тягой! Однако в медленных поворотах внешнее переднее колесо подламывается, руль теряет реактивность, а внутреннее колесо отчаянно буксует, мешая разгону. Ты строишь траекторию с наименьшими кренами, но понимаешь: в борьбе за результат без доработок не обойтись.

В пределе, когда внешнее заднее колесо ещё опирается на трассу всей шириной, переднее уже скользит боковиной. Степень недостаточной поворачиваемости легко контролировать скоростью, быстрой езде сильнее мешает пробуксовка разгруженного переднего колеса.

Ход «спортивной» Калины плавным не назовёшь, машина постоянно подрагивает. Но если ты бываешь на треке, с этим можно жить. Энергоёмкость подвески по-тольяттински высока, и от того, чтобы мчать, не разбирая дороги, удерживают разве что недешёвые шины 195/50 R16. Прикончишь такую — а в багажнике 15-дюймовый китайский Linglong. Причём колёсные болты затянуты дилером так, что даже прыгать на штатном ключе бессмысленно. Ещё один минус больших колёс — ограниченный во избежание их «втыка в лонжерон» (учим вазовский!) ход рулевой рейки. От упора до упора баранка делает 2,7 оборота, но радиус разворота достигает 6,6 м — больше, чем у «пятёрки» BMW!

Основные тезисы теста — в видеоролике. Кстати, затраты на ТО — почти как у обычной Калины, но в Москве на 1500–2000 рублей дороже, чем в регионах. А, например, задних амортизаторов в наличии у дилеров нет даже в столице.

За пять дней я накатал на Калине аж 760 км. И отдавать жалко! Странное дело: вечерами разве что не материшь хэтчбек, устав от его дерготни и завываний, а выспишься — радуешься. Каждая поездка — событие! Вовлечённость в процесс — никаким Солярисам и не снилась. Опять заскрипели тормоза — ты живо представил себе диск с колодочками. Живой автомобиль, нефильтрованный. Если ездить не постоянно, а время от времени, то… Нет, 546 тысяч рублей Калина Спорт, на мой взгляд, не стоит. Но она разбудила во мне первобытное чувство к автомобилю — и я усугубил, купил вазовскую «шестёрку» из детства.

Багажник как багажник, объёмом 280 литров, но «шайбы» болтов спинки заднего сиденья уже почему-то ржавые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *