Плохо заводится на холодную ява 638 почему
Перейти к содержимому

Плохо заводится на холодную ява 638 почему

  • автор:

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Мотоциклы, новости о мотоциклах, дневники мотоциклистов, мотоциклетные книги и выбор мотоцикла

Тупик с мотоциклом Ява

Купил мото ява.Заменил бабины,кантакты,карбюратор юпитерский,работал.Дал прокотится другу и началось.Искра есть выстовлено по лампочке,бензина полный бак бензина,не заводится.ПОМОГИТЕ ОЖЕВИТЬ!

Комментарии

Причём здесь шланг,фильтр яже говорю все в идеале и искра и свечи и зазор проверил, и менял разрыв на поерывателе до 4 мм , нечего не получается . незаводится.м

Вапрос такой ? А, кто может быть сталкивался з установкой старттера на шестерку я имею в виду на яву поделись?

Ява .После капиталки , искра идеальная зазоры тоже, а незаводится.какая может причина?

После капиталки , искра идеальная зазоры тоже, а незаводится.какая может причина?

Тоже хрень у меня такая.Новый коленвал подшипники сальники,сделал сальники по туже ну так в меру стоит литая центральная опора посадил одну сторону садил все на гарячую, прошолся герметиком когда остило цилиндры росточил новые поршня под своим весом не падают норм,кольца поршни стоят правельно новые прокладки, где переходник с карбюратора тоже, карбюратор розбирал полностью промывал продувал сжатым воздухом поставил,зажигание правельно искра есть акамулятор заряжен кандеры целы бынзан есть поступает краник чист воздухан новый патрубки тоже НО НЕ ЗАВОДИТСЯ. не сосет бензин и все залит в цилиндры хватает но работает па есть бинзан в цилиндре, карбюнатор на другом мотоцикле пашет другой ставил не вига.Подсос исключон карбюратор годен искра есть. Подскажите ну должен же быть какойто толковый спец может кто с талкивался с такой проблемой че делать не знаю. Раньше работала до кап ремонта. Думал компресия поршни галимые но нет проверял поршень с кольцами. зазор на кольцах 0.3мм поршень не светится

Ты нашел причину а то у меня такая же проблема холодную толкнул завелась горячая с ножки без проблем

чуваки как найти подсос воздуха сальники или центральная опора .как опредилить?ява 634.

Аватар пользователя Киря

Проверь бензошланг к корбюратору(иногда забивает или засоряет). Прочисти краник. Свечи проверь при надобности замени. Иногда свечи сильно барахлят. Поршни цилиндры шатуны посмотри. Игольчатые замени. Смажь все.

кто может потскозать по яве 638 заво дится на холодную только если залить топливо в цилиндры или перекрыть кислород в воздухане когда пороботает 2 мин заводится нормально что может быть?

что делать? у меня СОВА-200, на высоких оборотах начинает захлебываться.на третьей передаче вообще невозможно ехать. подскажите что делать?

Помогите разобраться, ява 350 6 вольт, новый карбюратор поставил и генератор, зажигание выставил на нуле 3 лезвия на опережении прибором, с толкача заводится, а с ножки нет, с пол оборота схватывает но не заводится до конца, немного заливает свечи, но в карбюраторе уже как только все не закручивали или вообще не течет или заливает.

привет у меня ява 638 ребят подскажите что надо делать если она захлебывается как там иглу поставить правильно?

Опусти и поставь посредини. если все ровно будет заливать тогда подими язы4ек, он находится там где клапан.

пацаны у меня Ява 638. выгнал после зимы поставил новый аккамулятор и корбёр, не заводится и всё что только уже не делал и в цилиндры бенза заливал и с талкача пытался вообще ноль! искра есть, всё нормально, признаки жизни даже не подаёт, а до зимы заводилась и всё было ок. я подпзреваю что зажигание не правильно выставлено, подскажите пожалуйста что может быть.

Посмотри искру на двух котлах. посмотри кандёр

Не заводится «Ява 638»: Решение проблемы с двигателем

Одна из самых распространённых проблем Jawa 638 — плохой запуск мотора. Редакция VladTime выяснила причину и рассказывает, как с помощью спички или проволоки решить эту проблему.

Ява 368

В Интернете можно встретить немало жалоб мотоциклистов на плохую работу двигателя «Ява 638». Запустить его на холодную кикстартером очень сложно или вовсе невозможно, пишут байкеры, поэтому приходится делать это «с толкача».

Более того, даже после запуска двигателя он может плохо держать холостые обороты, и их приходится держать на 2000, что ненормально. Для того, чтобы разобраться с проблемой плохого запуска Jawa 638, нужно ознакомиться с устройством мотора.

Мотоцикл оснащён двухтактным двигателем. Горючая смесь в него попадает из карбюратора, изначально поступая в полость коленвала, затем под свечу, где и сгорает. С каждым из цилиндров этот процесс происходит отдельно, и между ними есть перегородка — центральная опора. Она разделяет полости коленвала двух котлов.

Со временем подшипники изнашиваются, появляются люфты, а потому центральная опора становится подвижной. Она ничем не крепится и удерживается только картерами мотора, что и позволяет ей пошатываться. Пока люфт небольшой, Jawa 638 нормально заводится, но, чем подвижнее становится перегородка, тем хуже происходит запуск двигателя.

В итоге между коленвалами появляется щель, и горючая смесь, вместо того, чтобы подыматься к свече, «гоняется» через эту щель из одного цилиндра в другой. Это препятствует нормальному запуску двигателя «Явы», но данная проблема несложно решается.

«Ява 368»

Если не заводится Jawa 638, нужно сделать отверстие в карбюраторе, через которое можно принудительно надавить на поплавок с помощью спички, куска проволоки или тонкой палочки. Это работает как подсос на старых карбюраторах и обеспечивает нормальный запуск силового агрегата.

Почему сложно завести «Яву 638» в холодное время года и как справиться с этой проблемой

oktj.ru

Автомобиль ЯВА 638, известный своей надежностью и простотой в обслуживании, нередко подвержен проблемам при запуске в холодное время года. Многие владельцы сталкивались с ситуацией, когда двигатель не заводится с первого раза, требуя повторных попыток или долгого прогревания. В таких случаях важно понять причины данной проблемы и найти эффективные решения.

Одной из причин сложностей с запуском ЯВА 638 в холодную погоду является низкое качество топлива. В зимнее время года качество бензина может снизиться, что приводит к ухудшению его испаряемости и увеличению содержания влаги. Как следствие, смесь топлива и воздуха в карбюраторе становится недостаточно взрывоопасной, что затрудняет заводку двигателя.

Еще одной причиной проблем с запуском на холодную является неисправность системы зажигания. Если свечи зажигания старые или загрязнены, они могут не обеспечить достаточный искровый разряд, чтобы воспламенить топливо. Также возможны проблемы с катушкой зажигания или проводами, вызванные коррозией или плохим контактом.

Чтобы решить проблему с запуском ЯВА 638 на холодную, следует принять ряд мер. В первую очередь, стоит обратить внимание на качество топлива. Приобретайте бензин только у проверенных заправочных станций и добавляйте в топливо специальные присадки, улучшающие его характеристики в холодную погоду. Также рекомендуется регулярно менять свечи зажигания и проводить техническое обслуживание системы зажигания. Если проблема с запуском остается, стоит обратиться к квалифицированному автомеханику, который поможет выявить и устранить другие причины и дефекты.

Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете избежать проблем с запуском ЯВА 638 при низкой температуре и насладиться безотказной работой своего автомобиля в любую погоду.

Почему трудно заводить ЯВА 638 на холодную?

ЯВА 638, также известная как «Жигули», в холодную погоду может быть трудно завести. Это связано с несколькими причинами, которые могут оказывать влияние на работу двигателя. Вот некоторые из них:

1. Загазованность В холодное время года количество газов, таких как бензин или дизельное топливо, изотвращаясь в карбюраторе, может увеличиться. Это может создать проблему с искрообразованием и привести к сложностям при пуске двигателя.
2. Слабый аккумулятор На холодной температуре аккумулятор может терять мощность, что затрудняет пуск двигателя. Это особенно актуально для старых или изношенных аккумуляторов, которые могут не справляться с требованием пускового тока.
3. Слабая компрессия В холодную погоду металл двигателя может сжиматься, что может снижать компрессию в цилиндрах. Это может привести к трудностям в запуске двигателя, особенно если у автомобиля старый двигатель или проблемы с маслоснабжением.
4. Замерзание топлива Топливо в баке и топливных линиях может замерзать при низких температурах, что может предотвратить передачу топлива в двигатель. Это может быть особенно проблематично, если топливо низкого качества или смешано с водой.
5. Проблемы с системой зажигания Система зажигания, включая свечи зажигания и провода, может стать менее эффективной на холоду, что может затруднить пуск двигателя. Старые или изношенные свечи зажигания могут быть особенно проблематичными.

Чтобы облегчить пуск ЯВА 638 на холоду, рекомендуется применять следующие решения проблемы:

  1. Очистить карбюратор от излишков топлива и газов перед пуском двигателя.
  2. Проверить состояние аккумулятора и заменить его при необходимости.
  3. Проверить компрессию в цилиндрах и провести необходимые ремонтные работы.
  4. Использовать топливо высокого качества или добавить антигель для предотвращения замерзания топлива.
  5. Проверить и заменить старые или изношенные свечи зажигания.

Учитывая эти факторы и принимая соответствующие меры, можно улучшить возможность успешного запуска ЯВА 638 на холоду.

Мотоспорт → Ява 638 не заводится на холодную

Это основной признак разбитой центрально опоры в 638. Нужно ставить ремонтную литую ЦО. Либо поршневая, как написано выше. Ну и как один из вариантов — регулировка уровня топлива в поплавковой камере.
свернуть ветку

вот и меня такая хрень.а потом стала еще хуже заводится хуже вести,держать обороты и чтото загримело в двиге.за пару сезонов только заводится буксиром на огромных оборотах,еле везет,жуткий треск в двиге
свернуть ветку

У меня не заводится на холодную из-за того что я урезал ей топливо чтоб меньше жрала. Щя жрет дето 4л максимум, 3.5 скорее. На холодную сначала заводил с толкача, а потом батя подсказал как он делал. Береш снимаешь шлангу с карба, поднимаешь трос на карбе тоисть тянешь за него вверх и туда заливаешь пару капель. Включаешь подсос и пару раз качаешь, потом опускаешь подсос включаешь зажигание и она заводится с пол пинка. На все это уходит дето 30 сек. Если попробуешь так делать, отпишись!
свернуть ветку

Дима, ЦО точно.
А греметь может еще и перегородка
свернуть ветку

PS я летом мотор раза 3 за сутки завожу холодным, как минимум. каждый раз бензин «брызгать»?!
не лучше ли один раз отремонтировать двигатель и не жадничать так на бензе? расход увеличится не на столько, чтобы жертвовать мощностью и заводкой
свернуть ветку

Факт в том, что я его завел утром на холодную, прогрел а дальше он нормально заводится! А если ты такой умный, то отремонтируй всем мотыки чтоб заводились нормально. Может у кого то нет вожможности или средств это сделать! Подумай хорошо! А с нынешними запчастями и ценами это сделать сложно!
свернуть ветку

бля ну ты пиздец.
какого . я кому-то буду мотор ремонтировать??
чем дольше ездить на таком разъебе, тем больше потом в ремонт нужно вкладывать.
если ты такой умный, можешь так ездить и дальше
свернуть ветку

А кто тебе сказал что у меня мотор разебаный? Пока тьфу тьфу все тип топ! А этот совет был дан тем, у кого не заводится, чтоб не толкать мот с горки чтоб завести! А если отремонтируют, так это им плюс!
свернуть ветку

  • Vengr_Golovnev
  • 17 февраля 2015, 23:03
  • v
  • 0

Гербиш на хуй тогда тему создал если такой умный. Ты попросил помочь тебе люди и помогают. Сказали цпг значит цпг. Не хочеш слушать как тебе подсказывают удали вообще эту тему .
свернуть ветку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *