Шаровая опора ваз 2114 какая лучше
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум ВАЗ 2114 Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Ваз 2114 шаровая опора. Народ подскажите какие шаровые лучше поставить на ВАЗ 2114
Привет всем! Народ подскажите какие шаровые лучше поставить на ВАЗ 2114?.Ваз 2114 шаровая опора.
11 comments on “ Ваз 2114 шаровая опора. Народ подскажите какие шаровые лучше поставить на ВАЗ 2114 ”
Сергей говорит:
У меня белмаг стоят. Где-то 2 года и более 100 т.
Айдар говорит:
Белмаг шляпа
Евгений говорит:
а что мешает оригинал брать?
Алексей говорит:
Евгений, в посёлке городского типа Земетчино такой большой выбор шаровых, что просто глаза разбегаются. О_О
Алексей говорит:
Трек чемпион
Евгений говорит:
Алексей, незнаю, у меня продают все в перемешку и то и это.
Алексей говорит:
Евгений, у нас, в столице ВДВ, сложно. БЗАК хрен найдёшь,импорта ваще нет, продаётся один сплошной ТРЕК и прочая шняга, не внушающая доверия…((
Евгений говорит:
Алексей, нижние шаровые опоры бзак себе я также купил в поселке у себя, нормальные на первый взгляд и пыльник не силиконовый и сьемные они если что смазать.
Иван говорит:
Трек чемпион сейчас оригинал не найдешь, раньше они хорошие были,сейчас китай. На 30 000км не хватило на пятнашке. Поставил оригинал,пока нормально вроде.
Андрей говорит:
Мне всегда отец твердил на какой машине ездишь ее же рассходники и ставь оригинал, я сночало улыбался а потом понял что говно в говне хорошо сидит
Шаровые опоры трек мастер чемпион на ваз. Моё мнение и обзор продукции
Здравствуйте уважаемые автовладельцы переднеприводных автомобилей ваз. В этом обзоре расскажу о своей покупке шаровых на автомобиль лада калина. А также моё личное мнение после эксплуатации этих шаровых.
Сразу после покупки обзор писать не стал, решил сначала поэксплуатировать автомобиль и проверить эти опоры на выносливость. Покупка была в мае этого года, и также в мае установил всё на автомобиль. Немного фотографий присланого мне товара, смотрите ниже потом продолжу свой рассказ.
Кто желает посмотреть опоры в видеоформате смотрите ниже.
Замену шаровых производил самостоятельно в гараже трудностей никаких не возникло. Использовал специальный съёмник на фото ниже обозначен стрелкой.
Теперь расскажу какие плюсы у этих опор. Первое что понравилось это качественный пыльник из силикона, второе это хорошая покраска хорошо держится. Сами по себе довольно плотные. Также всё что нужно есть в комплекте не надо ничего докупать. На сегодняшний день проехала машина 12 тысяч км. на этих опорах, столько намотали за лето. Ездили и в лес за грибами и по грунтовке и по трассе, естественно автомобиль эксплуатируется бережно, по ямам и ухабам никто не гонял. Перед зимой заехали в гараж проверили состояние подвески и рулевого управления. Шаровые опоры в отличном состоянии, никаких люфтов и посторонних звуков при повороте руля не наблюдается, пыльник внешне выглядит как на новой опоре. Из заявленых заводом изготовителем 40 тыс. км. пробега 12 тыс. уже прошли на мой взгляд уже хорошо, учитывая качество современных зачастей. Ещё столько же пройдут спокойно. При следующей замене возьму опять этот комплект мне эти шаровые понравились. Цена и качество вполне удовлетворили. Меняю каждые 30 тысяч пробега раньше чем положено мне так спокойней. Ещё фото старой и новой опоры для сравнения.
Отдельная благодарность персоналу AvtoAll.ru за хорошую работу. Надеюсь информация изложенная в обзоре кому то будет полезной. Всем спасибо за внимание и до новых встреч в других обзорах по другим товарам.
Выбираем какие лучше шаровые опоры на ВАЗ-2110
Как это часто бывает, самые востребованные запасные части производят все, кому не лень, в ущерб качеству и в угоду цене. Ресурс шаровой опоры ВАЗ-2110 редко когда перешагивает стотысячную отметку, поэтому спрос на эту деталь есть всегда. А раз есть спрос, то и предложений на рынке больше чем достаточно. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер и не ставить опыты над своей машиной и безопасностью, разберёмся в вопросах покупки шаровой для десятки подробнее.
Особенности шаровых опор на ВАЗ-2110
Конструктивно, опора, как один из основных элементов подвески, несёт на себе огромную нагрузку.
Не такую, как в классической двухрычажной подвеске, но и в подвеске МакФерсон ей здорово достаётся. Основное предназначение узла — передача усилия на поворотный кулак без потери возможности угловых перемещений во всех плоскостях. Самым простым технологическим решением для этого послужила конструкция на основе резьбового шарового пальца, завальцованного в корпусе через пластиковые вкладыши.
Как видно из схемы, испортить что-либо в простейшей конструкции практически невозможно. Тем не менее, некоторые производители и кустарно-кооперативные предприятия умудряются накосячить и здесь.
Отличия хорошей шаровой от подделки низкого качества
К счастью, мы знаем, как отличить хорошую опору для ВАЗ-2110 от дешёвой подделки не только по бренду (о них позже), но и визуально:
- Смотрим на палец . Резьба на нем ни в коем случае не может быть нарезана на станке. Она должна быть только кованой или катаной. Обращаем внимание на цвет, он должен быть пепельный с окалиной. Это говорит о правильной технологии производства и термообработки пальца.
- Корпус . На десятках корпус шаровой сварной, но точки сварки мы должны увидеть только на одной из половинок. Половинки аккуратно подогнаны, перекосы исключаются. На верхней крышке должна быть прорезь в виде аккуратной полусферы, но никак не овала или другой фигуры. При этом важно, что верхняя крышка должна быть выполнена из калёного металла. Это проверяется запросто — два-три движения надфилем, и сырая некачественная крышка себя выдаст. Нижняя часть корпуса должна быть строго цилиндрической, а в нижнюю часть вкручивают кадмированную пресс-масленкую
- На пальце тоже есть полусфера, которая тоже должна быть изготовлена из калёного металла.
- Работа опоры . Берём шаровую в руки, держим корпус и вращаем палец, шатаем его из стороны в сторону. Категорически недопустимо заклинивание пальца — он должен с равномерным небольшим усилием проворачиваться. Если усилие неравномерное, проворачивается с заеданиями — сразу ищем другой вариант, это подделка. Если же палец прилип к вкладышам и ни в какую не поддаётся, тоже оставляем эту опору, обойдёмся без сломанных нижних рычагов.
- Пыльник и крепёж . Пыльник изготавливают из эластичной, но прочной резины, он имеет в нижней части металлическое кольцо для запрессовки на корпус. Правильные опоры продаются с крепежом — гайка должна быть кадмированная, со светлой пластиковой вставкой.
Усиленная шаровая опора БЗАК.
Параметры
Как видим, на этих важных мелочах и построено качество и долговечность шаровой опоры для любого автомобиля. А для ВАЗ-2110 опора должна иметь такие параметры, если удастся их проверить:
- угол наклона пальца — минимум 50° ;
- момент качания пальца — 0,4-0,8 кГс/м ;
- момент прокручивания пальца — 0,4-0,8 кГс/м ;
- усилие разрушения верхней крышки (вырывание пальца) — 2900 кГс .
Артикулы шаровых опор на ВАЗ-2110
Артикул десяточной шаровой опоры по каталогу — 2110-2904192.
Некоторые производители дают ей собственный артикул, а кроме этого, она имеет усиленные модификации: 2110-2904192-82, 2110-2904192-86, 2110-2904192-00 . Цена шаровой на 2017 год составляет от 500 до 700 рублей за штуку в зависимости от производителя.
А теперь сам выбор!
Теоретически мы уже умеем выбирать опору, теперь обратим внимание на бренды, послушаем отзывы. Оговоримся сразу, рассматриваем только оригинальные изделия, никаких подделок, а вычислять их мы уже умеем — подделки вытачиваются на станках, без термической обработки и на них по умолчанию не бывает штампов, логотипов или знаков соответствия стандартам качества.
Опоры Трек
Шаровые опоры Трек с силиконовым защитным чехлом.
Одни из самых популярных на рынке.
Востребованность пришла к ним из-за надёжности и долговечности по одной простой причине — отечественная компания Трек производит и разрабатывает только шаровые элементы подвески и рулевого управления. В продаже есть несколько серий, одна из которых, Чемпион, разрабатывалась для любителей экстремальной езды по дорогам не самого лучшего качества, то есть, нашим.
По отзывам, Трек проходит до 60 000 км , а иногда и больше.
Шаровые опоры БелМаг
На шаровую опору БелМаг серии «Оригинал» распространяется гарантия на 40 000 км пробега.
Одни из самых качественных опор на рынке. Предприятие разработало несколько серий для работы в разных условиях:
- Оригинал — недорогие, характеристики полностью соответствуют номиналам оригинала;
- Комфорт — более дорогая серия, но и более выносливая, поскольку поверхность шарового пальца обработана при помощи запатентованной технологии, в смазку добавлены поверхностно-активные вещества, антифрикционные присадки, а корпус покрыт специальным антикоррозионным слоем;
- Фаворит — усиленный кованый прочный корпус, бесфланцевый кожух, прижимная пружина, кожух изготовлен из специальной резины с расширенным диапазоном рабочих температур (от -50 до +50°С);
Все опоры этого производителя не требуют дополнительной смазки.
Опоры Кедр
Шаровая опора Кедр.
Шаровые особой конструкции с цельнометаллическим катанным корпусом.
За счёт технологии закатки пальца в корпус достигается высочайшая точность совпадения сферы пальца и корпуса, что сказывается на долговечности. Сфера пальца обработана по специальной технологии, а пыльник выполнен из резиноматериала по технологии ЕRDM, что способствует высокой степени эластичности.
Заключение
Кроме этих опор на прилавках можно встретить изделия БЗАК и Фенокс , которые имеют похожий цельнометаллический катаный корпус. Есть и импортные шаровые для ВАЗ-2110 фирм Lemfoerder, HOLA, Delphi, Мооg, Sachs, NK . Все они дороже отечественных, но по качеству никак не хуже. Выбирайте опоры правильно, удачных и ровных всем дорог!