Как выставить кулису на ланосе
Перейти к содержимому

Как выставить кулису на ланосе

  • автор:

Регулировка кулисы кпп ланос

Заехала сегодня машинка с проблемой, 2-я передача включается только через флажок (нужно поднять флажок, тогда вкл 2-я передача). И человек со словами, ой регулировало уже пол города, это самый оптимальный вариант вкл. передач, и вот мне говорят либо менять рем комплект, либо кулису в сборе.
Говорю попробую перерегулировать, он нет меняй рем комплект ( который он принес мягко говоря не лучшего качества) такие предпочитаю не ставить…
И так думаю попробую я ПРАВИЛЬНО отрегулировать.
Отпускаю болт который обжимает хомут, и соединят тягу кпп с кулисой, там головка на 12, два удлинителя и трещотка,

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

Отпустили, ричаг кпп в салоне должен легко двигатся ( так как он не в сцепке с кулисой)
на кпп на мехпнизме включения передач есть черный пыптик

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

просто достаем его, но не выбрасываем, берем стержень толщиной 4,5 мм ( я использовал сверло обратной стороной) и засовываем его в отверстие, оно зайдет чуть чуть и упрется, второй рукой болтаем кулису, и параллельно подавлением сверло во внутрь, и сверло чуть дальше зайдет, а кулиса застопорится, вы это почувствуете, она будет в клине, и все пол дела сделано

Фото в бортжурнале Daewoo Lanos

далее идем в салон, аккуратно снимает пыльник рычага кпп, видим следующюю картину

Фото в бортжурнале Daewoo LanosФото в бортжурнале Daewoo Lanos

Далее идем подкапот и зажимаем хомут тяги кпп, после того как зажали, снимаем стопор с кпп, и с рычага кпп, и пробуем все в деле))
Далее ставим на место заглушку, и пыльник, и все)))
Надеюсь статья хоть кому то поможет))))

Регулировка кулисы Ланос, Авео для улучшения переключения передач — #АВТОФАКТОР

#АВТОФАКТОР — Плохо включается задняя передача ? или первая, вторая, третья, четвертая передачи? Видео как просто отрегулировать кулису автомобиля Дэу Ланос своими руками для четкого переключения передач.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 180 000 км
3 января 2022 Метки: своими руками
Поделиться:

Daewoo Lanos 2003, двигатель бензиновый 1.5 л, 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Симферополь

Daewoo Lanos, 2008

Daewoo Lanos, 2004

Симферополь

Daewoo Lanos, 2004

Daewoo Lanos, 2004

Комментарии 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

а вот и не правильно!

Это самый простой способ. а вообще на коробке снять резинку около штока и вставить фиксатор(фиксатор определенного диаметра), но лезть искать куда вставлять его пачкать руки, искать что вставить… а тут быстро, просто и все работает)

Регулировка кулисы кпп на ланосе. Регулировка кулисы шевроле ланос

Нам понадобятся: круглогубцы с тонкими кончиками, ключ на 12 (желательно головка с удлиненнойтягой 30-40 см), ключ рожковый на 17 и отвертка.
1. Снимаем стопор (лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимойзоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружнююполовинку, а затем вытаскиваем сам стопор.

2. Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно):

Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключем на 12.
3. Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир (красная стрелка).
Раз ведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы

4. Снимаем кулису в сборе

5. Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы

6. Фторопластовые втулки подпираем снизу ключем на 17 и они выскакивают

7. Старая и новая кулисы

8. Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.

9. Собираем все в обратной последовательности

10. Уста навливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир (не забывая про стопор),
Болт который ослабляли пока не затягиваем.
11. Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль».Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:

Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм

14. И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт:
15. Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все. Итог:
Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.
Для сравнения:
1. Нейтраль

2. 1 и 3 передачи

3. 2 и 4 передачи

На последнем фото видно расстояние до ручника

Related posts:

Замена задних аммортизаторов Chevrolet Lacetti

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti замена тормозных колодок дисковых тормозов Chevrolet Lacetti.

Что же делать, если происходят проблемы во время езды с переключением передачи на Шевроле Ланос? Сложно сразу переключить на нужную скорость? Не беда. Тут можно найти ответы на все вопросы, узнать о правильной регулировке кулисы Шевроле Ланос 1,5.

Кулиса ‒ очень сложный механизм, который связывает рычаг-переключатель и шток. В автомобилях Chevrolet все детали достаточно прочные, особенно кулиса. Но и она может выйти из строя. В основном это происходит из-за попадания влаги внутрь механизма, а также пыли, грязи и прочих инородных тел, но часто неполадки возникают из-за того, что, как и любой механизм, она нуждается в периодической настройке.

В комплектацию коробки передач входит рычаг, вилка, корпус, трос, пружина, фиксатор, палец вилки и тяга передач. Именно эти детали отвечают за переключение скоростей. В случае если какая-либо деталь начала работать хуже, можно ее заменить, но перед этим рекомендуем произвести регулировку кулисы. Дело в том, что неопытные водители могут не знать, что вышла из строя не вся коробка передач, а всего лишь кулиса.

Самостоятельная регулировка

Кулиса переключения передач отвечает за правильное включение скоростей. Очень часто из-за неправильной регулировки кулисы страдает вся трансмиссия. А из-за этого может пострадать и вся коробка передач.

При проблемах переключения скорости можно самостоятельно произвести регулировку кулисы Шевроле Ланос.

  1. Для начала потребуется убрать пробку из устройства переключения скоростей.
  2. Поставьте КПП в нейтральный режим.
  3. В отделе мотора необходимо ослабить затяжку соединения, таким образом, вы создадите возможность перемещения наконечника рычага.
  4. Затем нужно повернуть вал, чтобы он попал в отверстие N 4.
  5. Необходимо снять чехол с переключателя скорости.
  6. Зафиксируйте рычаг в положении 1 или же 2.
  7. Затяните клеммовую связь, вытащите стержни и произведите установку пробки.
  8. Затем проверьте функциональность рычага: если по-прежнему есть какие-то проблемы, отрегулируйте также еще раз. В крайнем случае, можно обратиться к профессионалам.

После того как несколько раз отрегулируете кулису, сможете убедиться, что это очень просто. Запомните данный алгоритм действий, чтобы в такой ситуации больше не обращаться за помощью к интернету.

Продолжая изучение российского внедорожника Нива Шевроле, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание такой детали, как кулиса. Что же это такое и где она стоит? Наверное, нередко приходилось слышать каждому нынешнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, действительно кулиса — это деталь коробки передач, которая выполняет важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства — одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом собственно и расскажет данный материал.

Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.

На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.

Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства

На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.

Регулировка кулисы

Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

  • При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
  • Пропадает пятая скорость при ее включении;
  • Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.

Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.

Расположение болта хомута кулисы

Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий:

  • На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
  • Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
  • В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
  • После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.

Неисправности механизма

Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:

  1. увеличивается свободный ход рычага трансмиссии;
  2. проблемы с переключениями скоростей;
  3. скорости включаются туго;
  4. включение не той передачи или невозможность включения скоростей.

В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.

Снятие тяги КПП

Снять кулису можно в такой последовательности:

Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.

Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки

Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.

Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Надежна ли ваша Шнива?

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Для замены короткоходной кулисы Шевроле Лачетти нам потребуется:

Ключ рожковый «на 17»;

Плоскогубцы с тонкими кончиками;

Включаем пятую передачу и снимаем стопор. Нащупываем его рукой и поддеваем отверткой. Снимаем с фиксатора и вытаскиваем его наружу. Немного ослабляем болт тяги привода коробки передач.

Стрелочкой указана гайка, под ней есть болт, который нужно открутить. Вытаскиваем шкиф. Красной стрелкой показан шарнир, его нужно разомкнуть. Далее, снимаем ось кулисы.

При помощи плоскогубцев снимаем фиксаторы.

Ключом «на 17» откручиваем фторопластовые втулки.

На фото для сравнения представлены старая и новая кулисы.

На регулируемой части кулисы размечаем необходимые нам расстояния.

Собираем разобранные детали в обратной последовательности.

Новая кулиса устанавливается на прежнее место. Вставляем ось кулисы. Не забываем про защелкивание фиксаторов. Тот болт, который мы ослабили в самом начале работы, пока не нужно затягивать. Регулируем коробку передач. Нам необходимо найти положение, при котором штифт идеально «сядет» в отверстие штока.

Приступаем к работе в салоне автомобиля. Аккуратно снимаем кожух рычага коробки передач, фиксируем его по регулировочным отверстиям.

Для регулировки нам потребуется отвертка диаметром 4-5 мм. Теперь, когда шток рычага коробки передач надежно зафиксирован, можно затянуть болт. Далее, вынимаем отвертку, она нам больше не понадобится. Подпружиненный шток отпускаем. Чехол коробки передач возвращаем на прежнее место. Вот, собственно, и все.

Похожие статьи

  • Пассажиры «Титаника» — высший свет и элита, спасшиеся и утонувшие Обслуживание для двух президентов
  • Ужасная правда об одиночестве Что такое одиночество
  • Загадка блудных мест Почему люди в лесу ходят кругу
  • О чем втайне мечтают знаки зодиака

Регулировка привода управления коробкой передач

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, а также при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

Рис. 6.5 . Расположение пробки регулировочного отверстия: 1 – вал переключения передач; 2 – крышка механизма переключения передач; 3 – пробка регулировочного отверстия; 4 – переключатель передач

1. Извлеките пробку регулировочного отверстия из крышки механизма переключения передач (рис. 6.5).

2. Переключите коробку передач в нейтральное положение.

3. В моторном отсеке ослабьте затяжку клеммового соединения привода переключения передач, обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

4. Поверните вал переключения передач так, чтобы стержень диаметром 5,0 мм (например, хвостовик подходящего сверла), вставленный в отверстие крышки 2 (см. рис. 6.5 ), попал в установочное отверстие переключателя 4.

6. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и корпусе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия второй стержень диаметром 5,0 мм.

7. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержни из установочных отверстий на рычаге переключения передач и крышке механизма переключения передач и установите пробку регулировочного отверстия в крышку.

8. Проверьте четкость включения передач. При необходимости повторите регулировку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *