Что гремит в рулевой рейке mazda cx5
Перейти к содержимому

Что гремит в рулевой рейке mazda cx5

  • автор:

Стук в руле на неровностях

Всем привет.
С неделю наблюдаю такую проблему, при проезде по грунтовке или щебенке на руль передаются слабые стуки, если по хорошей дороге, то при повороте рулевого колеса налево тоже самое.
Поднял, поддомкратил левое колесо на яме, попробовал по качать в стороны, чувствуется какой то стук (не ступичный точно), по ощущениям рейка или наконечник, берёшься за них рукой, стук отдаёт в руку.
Правое колесо так же поднимешь — тишина. Куда копать?
В ютубе нашёл видео, проблема описана очень похоже

P.s ОД как всегда ничего не слышат, ничего не видят, говорят разболтается сильно когда громыхать будет — приезжаете

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 32 000 км
8 октября 2019 Метки: поломка
Поделиться:

Mazda CX-5 2018, двигатель бензиновый 2.5 л, 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2023

Новосибирск

Mazda CX-5, 2022

Белоярский

Mazda CX-5, 2019

Новосибирск

Mazda CX-5, 2020

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mazda CX-5 (1G)

Нашёл свой стук отдающий в руль на мелкой кочке. Много чего просмотрели, кто то сказал, это передняя подвеска, кто то приговорил рулевую рейку и карданчик рулевой рейки. В итоге оказалось расслабился верхний болт крепления рулевого карданчика, был подтянут, стук исчез

можете сфотографировать этот болт, если не сложно конечно

Я езжу на Mazda CX-5 (2G)

Такая же херня при повороте руля влево через кочки
/рельсы/ямы, пока забил и езжу

Без машины

Что на мазде 3 3rd было так, что на сх5.

Ребята эта проблема только на некоторых авто, я сам мучился 1,5 года сзаменой, проблема в телескопе рулевой колонке. Вот ссылка на форум cx-5.ru/forums/topic/4863/page-4#entry753724

Mazda выпустила целую бюллетень по поводу этого стука. Он присутствует абсолютно на всех новых CX5 и они утверждают что это конструктивные особенности и с этим надо просто жить.

К сожалению не могу найти сейчас эту PDFку, попробуйте погуглить.
P.S. Стук издает карданчик в салоне при повернутом руле во время проезда по неровностям

Спасибо огромное, по гуглю

Ее вроде решают набитием солейдола во втулку, где этот карданчик

Mazda выпустила целую бюллетень по поводу этого стука. Он присутствует абсолютно на всех новых CX5 и они утверждают что это конструктивные особенности и с этим надо просто жить.

К сожалению не могу найти сейчас эту PDFку, попробуйте погуглить.
P.S. Стук издает карданчик в салоне при повернутом руле во время проезда по неровностям

Странно, если бы стук был с завода — одно дело. Если он появляется спустя какой-то пробег — дефект.

Я езжу на Mazda CX-5 (2G)

Как вариант — карданчик рулевого вала. Изменить положение руля по вылету. Мне помогло.

Стойку стабилизатора замени и се ок будет, около 1700 рублей стоит

Сейчас я Вам расскажу прикол;)У меня аналогично был стук в руле( типа как в приборке), поставил машину на сто, там вроде глянули и сказали что нужно делать рейку.Ну ок, отдал в ремонт. Сняли рейку а она оказалась нормальной;) Что то там подтянули, сказали покатайся-понаблюдай.Сделали развал и тд. За работу взяли ~180у.е.Проблема не ушла. Через рельсы, на маленькие камушки при повороте все равно слышен стук где то в районе руля/приборки.Ну ок. Я как то даже привык.Как то раз увидел ошибку датчика давления в шинах. Пришел на шиномонтаж, мастер посмотрел давление давление и говорит мол «на 3-х колесах 1.9, а на одном 1.8, хотя все накачивают до 2.2» . Ну я понятное дело накачал все колеса на 2.2 и «бинго»- после этого стук почти пропал. Реально я стал ездить по рельсам/ мелким камушкам и при повороте руля на лево стука почти нет ( оооочень редко бывает но 100% не так часто, как раньше). Вот такая история;)

Устранение стука в рулевой колонке или колхоз наше всё.

В предыдущей записи описывал периодически возникающий стук в рулевой при проезде неровностей со слегка повернутым влево рулем. Благодаря пользователю theartaleks и собственно самому драйву углубился в проблему — подобных записей в целом по разным моделям мазд много. Проблема в люфте соединения кардана рулевой колонки с промежуточным валом. В том месте нет жесткого соединения, чтоб была возможность регулировки руля на/от себя.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Стук возникает, как правило, при полностью выдвинутом руле.
Официалы меняют рулевую колонку в сборе, но это не панацея, проблема со временем возникает вновь. Я так понимаю там набита какая-то смазка, которая должна гасить вибрации от рулевой. Со временем она ссыхается. Конструктивный промах японцев, что сказать…

По этому, колхоз наше всё, исправляем самостоятельно. Спасибо драйву и theartaleks
Покупаем вот такой хомут. В моем случае это gebo 3/4, он идет с резиновой подкладкой в комплекте.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Через резиновые прокладки примерно выравниваем диаметры кардана рулевой колонки и промежуточного вала, фиксируем хомутом. На верхний кардан в ход пошла комплектная прокладка, на нижний вал наколхозил прокладку из силиконового коврика.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Отправляемся на тест-драйв и о чудо! Звуки пропали, да и само рулевое стало как-то ещё более сбитее.
С наступлением зимы и морозов пару раз эти звуки всё-таки возникали снова, но решилось более сильной затяжкой винтов на хомуте (видимо резиновые подкладки на морозе ужались так как винты с легкостью сделали ещё пол-оборота).
С тех пор откатал уже 2 месяца, полет нормальный.

Что гремит в рулевой рейке mazda cx5

Сообщение Lex-Nax » 25 июн 2013, 08:35

generator писал(а): А руль на «вылет» у тебя регулируется?
да, руль у него регулируется на вылет.
Mazda 3 sedan, 2006г, 1.6, АКПП
JMZBK12Z571563711
generator Маздовод — водила Сообщения: 222 Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:03

Re: Стук при покачивании руля

Сообщение generator » 25 июн 2013, 08:56

Такой момент у меня был. Были тоже небольшие стуки в руле,особенно ощущалось при переезде рельсов. Также как-то решил сделать развал,приехал,говорят сначала давайте посмотрим. Посмотрели и говорят,у вас мол стуки из-за рулевой рейки,надо мод менять. Я выпадаю в осадок,ну думаю капец,встрял на кругленькую сумму Поехал к знакомому в гараж(он работает мастером в одном из центров). Полазил и говорит,что рейка в порядке,дело в рулевой колонке.Я понял так,что когда руль регулируется на «вылет»,там есть шлицевое соединение(типа папа-мама )Вот и это соединение немного люфтит и от этого появляется стук,короче он мне это дело немного пообжал газовым ключем и сказал что можно её и смазкой подзабить для порядка. Это было уже примерно месяцев 6 назад,езжу до сих пор и никаких стуков больше нет.Вообщем как-то так

Mazda3,1.6л, огненно-красная,АКПП

VERGILIY Начинающий маздовод Сообщения: 26 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 14:34 Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)

Re: Стук при покачивании руля

Сообщение VERGILIY » 25 июн 2013, 19:35

Да, по вылету руль вылетает, но именно в движении и на заведенном двигателе никаких стуков не слышу и никакого дискомфорта не ощущаю.
Склоняюсь к тому, что, всетаки, сервисмены были правы и придется покупать тяги, а то без развала ездить совсем не комильфо. Ближе к выходным займусь, как сделаю, отпишусь о результатах.

>>> Было: M3, 1.6 (Z6), МКПП, седан (BK), 2006, серебро
>>> Стало: M3, 2.0 (LF17), МКПП, седан (BK), 2007, черный

Ser9ll Маздовод — студент Сообщения: 53 Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:51 Контактная информация:

Re: Стук при покачивании руля

Сообщение Ser9ll » 25 июн 2013, 20:33

если бы тяги на заглушенной так стучали то при движении бы вообще грохот стоял!! а после ста ты бы по дороге машину ловил!! мне тоже кажется что это соединение на вылет стучит или креставина! да и тяги с наконечниками не покачиванием руля а покачиванием самого колеса влево вправо на домкрате определяется!! ну по крайней мере меня так учили

kovaikin Маздовод — специалист Сообщения: 349 Зарегистрирован: 19 июн 2011, 12:33 Откуда: Новосибирск

Re: Стук при покачивании руля

Сообщение kovaikin » 25 июн 2013, 21:25

соединение шариковое на рулевых тягаз стучит, проверить можно зажмите рукой через пыльник то место где шаровое соединение у тяги и пусть кто нить рулём поболтает туды сюды, сами почувствуете как там стучит и ходит

VERGILIY Начинающий маздовод Сообщения: 26 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 14:34 Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)

Re: Стук при покачивании руля

Сообщение VERGILIY » 25 июн 2013, 22:59

Ser9ll писал(а): если бы тяги на заглушенной так стучали то при движении бы вообще грохот стоял!! а после ста ты бы по дороге машину ловил!! мне тоже кажется что это соединение на вылет стучит или креставина! да и тяги с наконечниками не покачиванием руля а покачиванием самого колеса влево вправо на домкрате определяется!! ну по крайней мере меня так учили

Предполагаю, что при заведенном двигателе в рейке давление повышается (как там точно усилитель работает не очень представляю, надо почитать, восполнить пробел ) и все там прижимает плотно, поэтому на ходу все тихо.

kovaikin писал(а): соединение шариковое на рулевых тягаз стучит, проверить можно зажмите рукой через пыльник то место где шаровое соединение у тяги и пусть кто нить рулём поболтает туды сюды, сами почувствуете как там стучит и ходит

Ага такой способ тоже вычитал в книге по ремонту, но пока небыло вторых рук, чтоб проверить. Впринципе, сервисмены мне так и проверили, только они не через пыльник щупали, а просто прижали тяги руками и в этот момент качали рулем — стук ушел. Просто я всегда думал, что соединение с рейкой там чуть ли не вечное, поэтому засомневался и испугался, какбы вдруг это самой рейке не пришел пушной зверек. Теперь успокоили, спасибо

>>> Было: M3, 1.6 (Z6), МКПП, седан (BK), 2006, серебро
>>> Стало: M3, 2.0 (LF17), МКПП, седан (BK), 2007, черный

kovaikin Маздовод — специалист Сообщения: 349 Зарегистрирован: 19 июн 2011, 12:33 Откуда: Новосибирск

Re: Стук при покачивании руля

Сообщение kovaikin » 26 июн 2013, 07:39

так соединение с рейкой то вечное , там резьба всё1 мёртво а вот далее по тяге шаровое вот оно не вечно

VERGILIY Начинающий маздовод Сообщения: 26 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 14:34 Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)

Re: Стук при покачивании руля

Сообщение VERGILIY » 17 июл 2013, 16:14

Всех приветствую.
Наконец-то добрался я до всей этой штуки, купил рулевые тяги, загнал машину на сервис, чтоб эти тяги заменить и сразу сделать развал. Приехал на тотже сервис, на котором мне сказали тяги менять, но там работал сегодня другой мастер, не тот, который мне указал на замену тяг.
Так вот какая история произошла: отдаю, значит, машину и уезжаю по своим делам, мне звонят и говорят, что менять тяги не надо и там все в порядке, я объясняю, что, мол, вы же мне сами сказали их менять, они говорят, что мол, поняли, посмотрим еще раз и поменяем.
Приезжаю забирать машину, а мне и говорят, что менять не стали т.к. там все нормально, и шаровые соединения в порядке, а стучит сама рейка. Сказали, что они подтянули рейку, стук стал меньше, но не исчез (в общем то я уже на нескольких тройках смотрел, болтал рулем и у них тоже стук есть, по многим форумам есть отзывы, что это конструктивная особенность). Сказали, что люфта нет, сделали развал.

В общем пока оставляю все как есть, рейка сухая, никаких других неприятных симптомов, кроме вот этого стука при покачивании руля на заглушенном двигателе, не наблюдается.

PS: если не удастся сдать тяги (2штуки фирмы CTR) в магазин (купил уже больше 2х недель назад), то обращайтесь, продам по сходной цене однофорумчанам

>>> Было: M3, 1.6 (Z6), МКПП, седан (BK), 2006, серебро
>>> Стало: M3, 2.0 (LF17), МКПП, седан (BK), 2007, черный

Ремонт рулевых реек, ГУР, ЭУР на Mazda

Ремонт Mazda

На вашем автомобиле MAZDA возникли проблемы с системой рулевого управления? Обнаружили течь или стук рулевой рейки? Закусывание руля? Ваш MAZDA страдает от тугого вращения рулевого колеса и шума, возникающего при этом, или рулевое колесо самостоятельно пытается рулить вправо или влево? Гудит насос ГУР или отключается насос ЭГУР?

ГУР-Центр поможет решить ваши проблемы! И вы сможете не только качественно отремонтировать рулевую рейку, насос ГУР или ЭГУР, но и сэкономить свои финансы!

Mazda — один из частых гостей в нашем сервисе, особенно мы любим MAZDA 6 GH! Поэтому, все проблемы с рулевым управлением знаем вдоль и поперек. Фотографии наших работ по автомобилям MAZDA вы можете увидеть в этом разделе.

Компания MAZDA, как и все производители автомобилей использовала до 2012г рулевое управление трех типов:

1. Рулевая рейка, оснащенная гидравлическим усилителем или простым языком — гидравлическая рейка с насосом ГУР или ЭГУР.

Гидравлические рейки устанавливали на такие модели как MAZDA 2 2003-2007, MAZDA 3 2003-2013, MAZDA 5, MAZDA 6 до 2007г, а также устанавливают и в настоящее время на MAZDA BT-50, MAZDA CX-7 и MAZDA CX-9 .

Насосы ГУР использовали для автомобилей MAZDA 2, MAZDA 3 2003-2009, MAZDA 6 до 2007г, MAZDA BT-50, MAZDA CX-7 и MAZDA CX-9, а вот насосы ЭГУР устанавливали на MAZDA 3 2009-2013 и MAZDA 5.

2. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным непосредственно на рейке или простыми словами электрическая рейка.
В такой рейке электродвигатель потребляет энергию только при повороте рулевого колеса. Благодаря этому расход топлива снижается по сравнению с автомобилями, оснащенными гидравлическими рулевыми рейками с насосами ГУР, ЭГУР, у которых насос работает постоянно.
Электроусилитель отслеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля. Электрические рейки компания MAZDA устанавливала только на MAZDA 6 GH c 2007-2012гг и на MAZDA RX-8.

3. Рулевая рейка с электроусилителем, расположенным на рулевой колонке или попросту механическая рулевая рейка.

Механическая рейка — самый простой механизм, и именно ему компания MAZDA отдает предпочтение для своих новых моделей автомобилей, такие рейки устанавливают на MAZDA 2 с 2007г, MAZDA 3 с 2013г, MAZDA 6 с 2012г и MAZDA CX-5.
Специалисты нашего сервиса, имеющие большой опыт работы с MAZDA, способны быстро определить неисправность механической, гидравлической или электрической рулевой рейки любой модели MAZDA, а также насосов ГУР и ЭГУР.
Ремонт рулевой рейки MAZDA, насоса ГУР или ЭГУР со снятием и установкой на автомобиль производится за один рабочий день. В работе используются только оригинальные комплектующие. При необходимости отдельные элементы рулевых реек изготавливаются на базе сервиса.
В нашем сервисе работают профессионалы своего дела, которые производят весь комплекс услуг, позволяющий давать самую большую гарантию на выполненные работы по всей Самарской области:

  • диагностика всей системы рулевого управления,
  • снятие/установка рулевых реек, насосов ГУР/ЭГУР,
  • разборка и тщательная мойка рулевых реек, насосов ГУР/ЭГУР,
  • шлифовка, полировка валов,
  • замеры и подбор необходимых для ремонта комплектующих,
  • сборка, регулировка и проверка рабочих характеристик рулевых реек и насосов ГУР,ЭГУР на спец.стендах,
  • промывка системы ГУР,
  • для электрических реек — адаптация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *