Как отрегулировать стрелки на панели приборов приора
Перейти к содержимому

Как отрегулировать стрелки на панели приборов приора

  • автор:

Установка стрелок на панели приборов Лада Приора

Всё довольно тривиально началось — занимался ремонтом подкапотной проводки на ВАЗ 2170 Лада Приора. Чтоб не спалить чего-нибудь отключил аккумулятор.

После подключения батареи получил вот это:

Тест стрелок ничего не дал, кроме того, что и так видно — шаговые моторы тахометра и указателя топлива «потеряли» точку нуля.

Где-то на форумах писали, что такое возможно после вмешательства в панель, связанного со снятием стрелок. В панель лазили, но какая тут может быть связь? Если у шагового мотора есть «нуль», значит он не должен падать ниже него.

Снимаю комбинацию для перестановки стрелок в начальное положение.
Защёлка на разъёме комбинации сломана — другого варианта я и не ожидал.

На защитном стекле из 10 клипс в живых только 4, две из них сломал уже я сам…

Для снятия стрелок использую пластиковую вилку, которая служит для снятия клипс обшивки дверей и багажника.
Потому что стальной вилкой пару раз продавил маску шкал приборов на других приборках.

Для установки стрелки на место, слегка её наживил на вал примерно посередине шкалы и провернул стрелку с валом против направления часовой стрелки. Там чувствуется упор, ниже которого вал сопротивляется
Снял стрелку и установил на 2 мм ниже отметки «нуля» шкалы тахометра.

То же самое сделал со стрелкой указателя топлива.

Результат работы на столе:

Ставлю стекло на оставшиеся клипсы и комбинацию приборов — на автомобиль.
Проверка работы комбинации — тест проводится зажатием кнопки сброса суточного пробега и включением зажигания.

Для желающих посмотреть есть вот это:

Как отрегулировать стрелки на панели приборов приора

Как откалибровать стрелки, а то пересветил приборку,поставил их обратно они теперь неправильно показывают?

22.10.2018, 23:14
неправильно показывают?
все стрелки? какие именно приборы не правильно показывают?
23.10.2018, 05:31

все стрелки? какие именно приборы не правильно показывают?

Спидометр и тахометр

23.10.2018, 12:35
А что значит «пересветил приборку» ?
23.10.2018, 14:28

А что значит «пересветил приборку»

Я так полагаю он поменял светодиоды/лампочки подсветки приборки.

Добавлено через 6 минут
Спидометр и тахометр

А в чём проблема? Я так понимаю они если неправильно показывают, то врут на ту величину на которую ты ошибочно сместил их. Я точно не знаю как правильно, но предполагаю что подбором с использованием режима самодиагностики приборки.

23.10.2018, 22:57

Спидометр и тахометр
при выкл зажигании они всегда должны быть на нуле, ты их как то не правильно установил что ли? что именно показывают стрелки? скинь фото или подробно опиши ситуацию.

24.10.2018, 00:39

Там есть какая то система что бы откалибровать их в завод положение, там же все разные с завода не все абсолютно на нуле

24.10.2018, 09:26

я на десятке так делал, когда выкл зажиг. наживляешь стрелку на ось чуть чуть и опускаешь в низ до отсечки, потом нажимаешь на стрелки сильнее и одеваешь до конца. думаю понятно.

Инструкция по установке плат в щиток приборов лада калина/приора VDO

1) С обратной стороны приборной панели откручиваем 4 винта (звездочка).

2) Снимаем стекло с щитка приборов.

3) Наклеиваем на накладку молярный скотч и отмечаем рисками положение стрелок. Все приборные панели откалиброваны, эта процедура поможет нам точно выставить положение стрелок при сборке.

4) Снимаем стрелки. Стрелки необходимо тянуть перпендикулярно вверх, одновременно прокручивая их против хода движения.
5) Снимаем штатный рассеиватель

6) Снимаем металлический держатель экранчика. С обратной стороны щитка приборов отщелкиваем металлические защелки экранчика.

7) Снимаем сам экранчик поддев его слева плоской отверткой, вынимаем штатный рассеиватель экранчика. При обратной сборке щитка приборов обратите внимание на правильность установки экранчика, на нем есть маленькая риска — она должна быть слева. Металлический корпус экранчика нужно защелкнуть, в противном случае возможно некорректное отображения информации на экранчике.

8) Отделяем белый пластик от зеленой основы и получаем следующее.

9) Чтобы наша шкала светилась нужным нам цветом, необходимо стереть с нее зеленый светофильтр, делается это с помощью ватных палочек, растворителя или спирта (не использовать ацетон). По желанию красные деления можно оставить. После этой процедуры мы получаем чистую накладку.

10) Подобную процедуру необходимо сделать с рассеивателем экранчика.

11) В пластиковом светорассеивателе необходимо увеличить (рассверлить) отверстия и покрасить их внутреннюю кромку в черный цвет (для этого подойдет черный маркер), это нужно для того, чтобы установить колодцы для подсветки стрелок. Свет стрелок таким образом не будет засвечивать основную шкалу.

Колодцы изготавливаются из любой пластиковой трубки (шприца), подогнанного по диаметру как показано на фото, либо плотной бумаги свернутой в несколько слоев и обмотанной черной иззалентой.

12) Для установки платы подсветки экранчика нужно просверлить 2 отверстия диаметром 2-3 мм они необходимы для прокладки проводов питания. Сам экранчик приклеиваем на двухсторонний скотч.

13) Приступаем к установке самих плат, для этого припаиваем провода согласно следующей схемы:
а) В версии без плавного розжига требуется припаять 2 провода: GND с платы подсветки на 19 (масса) контакт щитка приборов, +IG с платы подсветки на 18(регулятор освещения) контакт щитка приборов.
б) В версии с плавным розжигом требуется припаять 3 провода: GND с платы подсветки на 19 (масса) контакт щитка приборов, +IG с платы подсветки на 21(зажигание) контакт щитка приборов и ILL с платы подсветки на 7(габариты) контакт щитка приборов.

ВАЖНО: При пайке проводов НЕЛЬЗЯ пользоваться паяльной кислотой и другими активными флюсами! Рекомендую пользоваться канифолью, СКФ, ЛТИ-120. После проведения работ, места пайки необходимо промыть спиртом или растворителем 646

Если Вы установили версию без плавного розжига, то всегда есть возможность доработать плату, установив на нее блок плавного розжига.

Отклеиваем защитную пленку с двухстороннего скотча (приклеенного с обратной стороны плат) и приклеиваем платы на их законное место, припаиваем 2 проводка подсветки экранчика соблюдая полярность. При подключении минусового провода на площадку -CH1, экранчик будет разгораться одновременно со стрелками, при подключении минусового провода на площадку -CH2 экранчик будет разгораться вместе со шкалами (касается плат с установкой блока плавного розжига). С обратной стороны на двухсторонний скотч приклеиваем кнопки настройки блока плавного розжига.

14) Устанавливаем наши колодцы, фиксируя их при необходимости капелькой клея, устанавливаем штатный светорассеиватель на место.

Сборку щитка приборов производим в обратной последовательности.
При установке стрелок, не нужно сильно давить на ось и прижимать стрелку вплотную к шкале.
После установки щитка приборов в автомобиль, стрелки могут немного упасть со своих нулевых отметок, в этом случае снимаем защитное стекло и вручную (против хода движения стрелок) докручиваем их на нулевые позиции.

Как отрегулировать стрелки на панели приборов?

Беда в том что еду 40, а она мне меньше, или вообще не двигается, тахометр я вроде выставил примерно 800 оборотов поставил, а вот с топливным и охолоджающим у меня совсем беда, на прогретой приерно вроде 90 надо ставить а у меня всего 50.
да и вернул я родную. т.к по родной думал выставлю

Medved64
Активный участник

Регистрация 16.01.2011 Сообщения 19 206 Реакции 743 Баллы 113

на девятке делал так.залил полныи бак-стрелочку прилепил на пб.прогрелась-обороты упали-выставил стрелку оборотов.включился карлсое-прицепил стрелку температуры движка.про скорость. -вроде там ограничитель стоит-ставил по нему-вроде не врал.

Саша_Пионер
Новичок

Регистрация 28.10.2010 Сообщения 93 Реакции 0 Баллы 0
попробую. хоть мож получиться. если есть способы еще пишите! препробую.

Dvorkyn
Guest

Спидометр. Снимаешь переднее стекло, ставишь приборку на место, снимаешь стрелку спидометра. Едешь с помощником. Скорость смотришь по GPS навигатору. Выдерживаешь более-менее ровный свободный участок 60 км/ч, приятель насаживает стрелку на ось. Далее по ходу движения проверяешь на разных скоростях правильность установки. По необходимости — повторяешь процедуру..
Охлаждающая. Находишь металлический элемент в тракте охлаждающей жидкости, например кран печки (или любое доступное место). Найди цифровой мультиметр (любой китайский с выносным термоэлементом (термодатчиком). Прибор меряет достаточно точно.
Какие деления у тебя есть на указателе охлаждающей жидкости? 90? Ну значит прижимаешь датчик мультиметра к металлической детали и доводишь температуру до 90 градусов. Насаживаешь стрелку..
Бак. Только сливая досуха и наливая канистрами точно отмеренное количество. Например 21.5 литра заливаешь и ставишь стрелку на «пол-бака».

Саша_Пионер
Новичок

Регистрация 28.10.2010 Сообщения 93 Реакции 0 Баллы 0

Спидометр. Снимаешь переднее стекло, ставишь приборку на место, снимаешь стрелку спидометра. Едешь с помощником. Скорость смотришь по GPS навигатору. Выдерживаешь более-менее ровный свободный участок 60 км/ч, приятель насаживает стрелку на ось. Далее по ходу движения проверяешь на разных скоростях правильность установки.

Че прям обязательно джипересник нужен?

Буратино
Активный участник

Регистрация 02.11.2007 Сообщения 25 234 Реакции 1 486 Баллы 113
Ездий без неё, зачем она тебе

Саша_Пионер
Новичок

Регистрация 28.10.2010 Сообщения 93 Реакции 0 Баллы 0
Ездий без неё, зачем она тебе
шутник, больш нечего умного не мог придумать?

Dvorkyn
Guest

Че прям обязательно джипересник нужен?

Проблема что ли? У друзей ни у кого нет?

Можно с кем-то из приятелей договориться «повисеть на хвосте», чтоб впереди едущий держал стабильную скорость.

MAF
Новичок

Регистрация 04.01.2010 Сообщения 1 178 Реакции 0 Баллы 0

Не знаю даже куда отнести тему! Нужна помощь! Ка отрегулировать стрелки в щиткютсяе приборов! Поставил накладку, теперь стрелки врут! как можно исправить без СТО!! ваз 2114

Всё очень просто-все стрелки регулируются на снятой приборке, тебе нужно всего лишь выставить их на «0». Например, пальцем по часовой стрелке крутим-это так называемый свободный ход, а если против-то именно так и выставляются «нули».
P.S. Думаю, понятно написал))) По-ходу дела догадаешься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *