Как заменить масло в заднем редукторе рено дастер
Перейти к содержимому

Как заменить масло в заднем редукторе рено дастер

  • автор:

Video — Задний редуктор. Замена масла и другие секреты. Рено Дастер. | Видеолекция#2

Важное замечание при замене масла в заднем редукторе (заднем мосте) на Рено Дастер (RENAULT DUSTER) и Ниссан Террано (NISSAN TERANO). Объем масла в редукторе варьируется от 650-800 мл. Периодичность замены масла в заднем редукторе составляет 90000 км или раз 5 лет.

Total 75W90 SYNFE номер 201656

ELF 80W90 TRANSELF TYPEB номер 194747

Обязательно также необходимо обслужить (чистить) сапуны редуктора и муфты включения полного привода.

  • Есть вопрос? -А можно так?
  • Да, пишите: RemontiruemRenault@gmail.com

Fórum

  • Servis — prevodovka, differenciál (olej, interval) | Duster I

Замена масла в раздатке и редукторе.

После прочтения пары тем с ужастиками о содержимом в описанных выше агрегатах на тему недоливов и быстрого самоуничтожения заводских жидкостей, решил глянуть: а как повезло мне?
Вооружившись следующими спецжидкостями, а также приспособлением из этой темы, поехал на яму.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Сначала решил слить с раздатки, снял защиту, но если раньше(читал в темах) была заливная пробка металлическая, то теперь вот пластиковая(труднооткручиваемая, тем более, если охота без видимых повреждений):

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Слилось 200 мл, чистой как слеза трансмиссионки:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

А вот такой купаж, это уже с редуктора:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Всё что слито с двух агрегатов бережно собрано в единую ёмкость:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Итого 540 мл! С двух агрегатов.
Теперь чуть подробнее о жидкостях, что будут залиты вместо.
Первое это масло для лютых холодов с температурой потери текучести в -54С:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

залито будет взамен штатного эльфа(-27С):

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

У масел схожи вязкости при 100С, но сильно разнятся вязкости при 40С. С одной стороны это плюс для экономичности, теплоотводности и наката. С другой стороны более жидкие масла при серьёзных нагрузках могут «вытечь» из пятна контакта, в результате чего мы получим безжидкостное трение, чего нам сильно не надо. Для минимизации пагубных эффектов от таких контактов(возможных контактов, скорее всего их и не будет) я засыпал ещё и присадку на основе дисульфида молибдена, безмасляный контакт это как раз его поле боя)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Тщательно перемешав в стаканчике присадку со свежем масло, бахнул обратно в литровую канистру и уже перемешал весь объём.
Далее шприцем с носиком залил в агрегаты, до начало течи лёгкой струйки из заливных отверстий.
В итоге осталось 200 мл свежего масла:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Теперь цифры. Слилось с двух агрегатов 540мл, заправлено 800мл свежего. Причём с раздатки слилось 200мл, заправлено 250мл. А вот с редуктора слито 340мл, а залито 550 — недолив порядка 200 мл.
Зато теперь у меня есть 540мл отличного густого масла для смазки цепи бензопилы)))

В качестве бонуса фотография управляющего провода полным приводом:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

после увиденного я реально проникся к тем, кто ставит на дустер защиту редуктора. Как мне кажется, для того чтоб повредить этот проводок даже никакого бездорожья специально не нужно искать.

Замена масла в редукторе Renault Duster

С дорожным просветом 209 мм и наличием полного привода Renault Duster даст фору многим более именитым внедорожникам японского и немецкого производства. Чтобы сохранить 4WD исправным, необходима своевременная замена масла в редукторе Renault Duster. В Москве за таким обслуживанием обращаются к нам в техцентр «Кунцево Плюс». Мы специализируемся на замене всех технических жидкостей авто и ремонте, поэтому обеспечим лучший сервис Вашему кроссоверу.

Стоимость замены масла в редукторе

Выберите марку
Выберите модель
Рассчитать

Перечень работ Цена (руб.)
> от > Запись на сервис добавлено

Регламент замены

Редуктор у кроссовера Duster расположен в заднем мосте. Он получает крутящий момент от раздаточной коробки и запускает вращение второй пары колес на мягком грунте, снегу или песке. Полный привод можно включать принудительно при помощи режима 4WD или настроить его автоматическую работу путем установки переключателя езды в положение Auto. Тогда дифференциал будет блокироваться только при возникновении пробуксовки передних колес.

Французский производитель авто установил регламент смены DTF жидкости в модели Duster, оптимальный для сохранения подшипников и сальников. Замена масла в редукторе Renault Duster должна осуществляться раз в 30000 км пробега. Это позволит поддерживать работу полного привода и не допустить преждевременного износа ключевых элементов в ходовой части. При игнорировании регламента обслуживания, имеющаяся с завода смазка вытечет через огрубевшие сальники, а внутрь редуктора начнет попадать вода. Это приведет к:

  • порче подшипников;
  • возникновению осевого люфта;
  • полный привод начнет работать с грохотом, а потом может пропасть совсем.

Дорогостоящий ремонт потребует замены сальников, подшипников и, возможно, вала с нарезанной шестерней. Не исключена полная замена редуктора в сборе. Чтобы не допустить такой поломки, обращайтесь к нам за своевременным обслуживанием редуктора Renault Duster.

Особенности замены

Замена масла в редукторе Renault Duster осуществляется на подъемнике, а все действия проводятся с торца автомобиля:

  1. Мастер демонтирует защиту моста.
  2. Выкрутит сливную пробку и даст стечь отработке.
  3. После этого сливное отверстие глушится и через сервисный люк в раме выкручивается пробка заливной горловины.
  4. Через нее заливается новая DTF жидкость в объеме 550 г при помощи большого шприца с длинной гибкой трубкой.

Для манипуляций понадобятся торцевые головки с удлинителями, что имеется у нас в наличие. На выполненные работы предоставляется гарантия.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники

Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность

Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.

Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.
В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.
В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

  • Начинаем с заднего редуктора
  • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
  • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
  • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
  • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.

Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.

Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены

Переходим к раздаточной коробке

Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.

Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.

Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.

Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.

Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.

Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны.

В коробке масло не менялось только проверился уровень — почти вровень с краем.

Кратко о чем эта статья: Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

26 декабря 2016

Рено Дастер. ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ

08 ноября 2020

Как менять ступичный подшипник Рено Дастер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *