Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq
Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку:
1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 1.4 TSI
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TDI
2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TSI
Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).
- Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
- Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год
Первое ТО (15000 км.) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Второе ТО (30000 км.) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Третье ТО (45000 км):
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Четвертое ТО (60000 км):
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
- Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
- Осмотр ремня/цепи ГРМ
Пятое ТО (75000 км):
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Шестое ТО (90000 км) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена антифриза
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Седьмое ТО (105000 км) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Восьмое ТО (120000 км) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
- Замена ремня/цепи ГРМ
Регламент и стоимость техобслуживания Skoda Kodiaq
Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq – это нормативно-технический документ, в котором приводится комплекс операций по поддержанию чешского кроссовера в исправном и работоспособном состоянии. В России для всех автомобилей Шкода с 1 ноября 2013 года действует единый регламент ТО. Он включает перечень работ, проводимых на ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4 и последующих ТО, а также стандарты работ, установленные автопроизводителем для всех официальных дилеров. Значком S+ в регламенте отмечаются операции Skoda Service Plus, которые не входят в список обязательных работ по техническому обслуживанию и выполняются по желанию владельца Kodiaq.
Предлагаем посмотреть и скачать официальный регламент технического обслуживания Шкода Кодиак и ознакомиться с примерными ценами по состоянию на 2017-2018 годы.
Регламент ТО SKODA Kodiaq.pdf [2,02 Mb] (cкачиваний: 16964) с официального сайта skoda-avto.ru
КУЗОВ
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КОЛЕСА / ШИНЫ
ЭЛЕКТРООБРУДОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Примечания к Регламенту ТО
К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З — Замена
S+ — SkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)
* — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов
** — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
Регламент ТО для автомобиля шкода кодиак с двигателем 1,4 CZDA 150 л.с. с номерами (артикулами) список запасных частей
По просьбе владельцев автомобиля кодиак с двигателем 1,4 литра 150 л.с. (CZDA) выкладываю регламент обслуживания с артикулами запасных частей (оригинал и качественные аналоги).
Первое, что бросилось в глаза на сайте шкода-автоточкару это появившиеся регламенты на замену некоторых деталей таких как:
► ремень ГРМ. Долгое время с учётом тяжёлых условий эксплуатации в России по умолчанию его меняли около 100 тыс. км пробега (более подробно почему нужно сокращать интервалы ТО на примере масла писал здесь). Хотя многие на ресурсе писали про пробеги и под 180 000 км. При этом в старой Эльзе регламенты иногда доходили до 320 000 км, но так как ремни рвались на более ранних пробегах (на моей памяти была джета с пробегом менее 40 000 км). То регламенты сокращались.
Итак, что же добавилось к регламенту?
В разделе дополнительные работы читаем:
►Каждые 2 года необходима замена тормозной жидкости. Ранее жидкость менялась с начала через 3 года, потом каждые два. Теперь по умолчанию каждые 2 года.
► Каждые 2 года необходима замена масла в муфте полного привода. Раньше было раз в три года.
► Каждые 6 лет необходима замена источника питания автономной сирены охранной сигнализации (если имеется в комплектации а/м).
► Каждые 14 лет необходима замена БУ системы ЭРА-ГЛОНАСС.
► Для а/м, оснащенных КПП DSG-6 (0D9), после каждых 60 000 км. пробега, необходима замена масла и фильтра в КПП DSG.
► Для а/м, оснащенных КПП DSG-6 (0DL), после каждых 60 000 км. пробега, необходима замена масла в КПП DSG.
► Для а/м, оснащенных бензиновым ДВС, после каждых 120 000 км. пробега, необходима замена зубчатого ремня привода насоса ОЖ.
► Для а/м, оснащенных бензиновым ДВС с зубчатым ремнём привода ГРМ, после каждых 120 000 км. пробега, необходима замена ремня ГРМ.
► Для а/м, оснащенных дизельным ДВС с Common Rail, после каждых 120 000 км. пробега, необходима замена ремня ГРМ и натяжного ролика.
► Для а/м, оснащенных дизельным ДВС, после каждых 150 000 км. пробега и далее каждые 30 000 км. необходима проверка сажевого фильтра (DPF).
Самое интересное, что в регламенте по ТО-8 на сайте шкодаавтору в калькуляторе ТО ремень ГРМ и ремень помпы отсутствуют. Что это измена или глупость? В общем Милюков остается как всегда актуален.
Что ещё бросилось в глаза при просмотре регламента? В списке дополнительных работ отсутствует предложение по продувке воздушного фильтра на ТО, где его замена не предусмотрена. Когда писал о подобном регламенте для автомобиля рапид (здесь) — это бред присутствовал. По всей видимости до шкоды дошла истина, что продувать фильтра не рекомендуют сами производители фильтров.
Итак, что у нас входит в регламент на любое нечетное ТО. ТО1 (15000 км), ТО3 (45000 км), ТО5 (75000 км) и так далее.
► Замена масла и масляного фильтра;
► Замена фильтра салона;
► Добавление в бак топливной присадки G17;
► Замена пробки и кольца (на последующих ТО меняется только кольцо) масляного поддона;
► Базовые инспекционные проверки.
Необходимые запасные части:
► Масло моторное 0W-20 Longlife4 допуск 50800 артикул — gs60577m2 — 4 литра;
► Масляный фильтр 04E115561H;
► Фильтр салона 5Q0819644A;
► Топливная присадка G17 — G 001 770 A2;
► Пробка сливная — N 90288901;
► Кольцо пробки — N 0138158.
На всех четных ТО2, ТО4, ТО6, ТО8 к работам и запчастям на нечетных ТО добавляется;
► Замена свечей зажигания;
► Замена фильтра воздушного.
Конечно, при условии повышенной запыленности воздуха менять воздушный фильтр раз в 30 000 км — это жестко. Но здесь, как говорится, дело каждого.
Артикулы запасных частей:
► Свечи зажигания 4 штуки — 04E905612E;
► Фильтр воздушный — 04E129620.
Каждое четвертое (60000 км), восьмое (120000 км), двенадцатое (180000 км) и т.д. ТО включает в себя помимо работ и деталей нечетных ТО ещё и замену приводного ремня.
И каждое восьмое (120000 км), шестнадцатое (240000 км) и т.д. ТО включает в себя замену ремня ГРМ и зубчатого ремня водяного насоса (помпы).
Артикулы деталей:
► Комплект ремня ГРМ — 04E198119;
► Зубчатый ремень водяного насоса — 04E121605E.
Дополнительные детали для ТО:
► Тормозная жидкость — B 000750M1 (0,25л), B 000750M3 (1л.);
► Масло DSG6 — G 052182A2;
► Фильтр КПП — 02E305051C;
► Кольцо пробки КПП — N 0438092;
► Масло муфты халдекс — G 060175A2;
► Концентрат охлаждающей жидкости — G 013A8JM1;
► Готовая охлаждающая жидкость — G 013774M2.
В общем по работам и деталям всё. При желании сэкономить можно купить и привезти детали с собой. Самое главное правило здесь покупать у проверенных поставщиков, имеющих прямые контракты с производителями.
Многие боятся покупать детали, т.к. полагают, что на них не будет распространяться гарантия. В общем с этим несогласны вердикты российских судов. Кому интересно более подробно здесь и здесь.
Приведенные работы являются обязательными для выполнения. Всё что дилер предлагает дополнительно, можно делать, либо отказываться от этих работ на гарантию это никак не повлияет. Дополнительные работы можно сделать уже не у дилера, тут твоё усмотрение.
Где можно уточнить актуальность того, что предлагает дилер? Как правильно обслуживать свой автомобиль?
Новое сообщество «Правильный ремонт, обслуживание и диагностика автомобиля«. Присоединяйтесь!
Спасибо за внимание и всем хороших дорог! До новых встреч.
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
ТО-4 60.000 км (2,0TSI)
Обсуждаем вопросы техобслуживания автомобиля
- Перейти на страницу:
lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 540 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 161 раз
ТО-4 60.000 км (2,0TSI)
Сообщение lawyer777 » 05 фев 2020, 14:17
Прошел недавно ТО-60 000 на бензине 2,0, здесь выкладываю заказ-наряд и небольшой отчет. Вдруг кому будет полезно.
ТО проходил в АСЦ Каширка. Дополнительно поменял масло в DCG без замены фильтра и масло в Haldex без чистки сетки. Все детали приобретены у ОД. По деньгам вышло 46 237,00 руб. При работах присутствовал, вопросов нет, все довольно четко и быстро. Пытались на «прокатило» взять деньги за снятие штатной защиты, но убрали без проблем, когда я обратил на это внимание. на все про все, с мойкой и бумажками ушло часа 3,5. Даже выдали талон на бесплатный кофе из неработающей кофемашины.
Scout 2.0 TSI, DSG7. Катаюсь с 22.04.2018
lawyer777
Werty Старожил Сообщения: 1392 Зарегистрирован: 05 май 2018, 10:16 Откуда: Ленинградская область Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 249 раз
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение Werty » 05 фев 2020, 15:21
По какой причине не меняли фильтр в ДСГ и не чистили сетку в насосе Халдекса?
Kodiaq 2.0 TSI 2018 г.в.
Yeti 1.8 TSI 2014 г.в.
Octavia Tour 1.6 2007 г.в.
Werty
lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 540 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 161 раз
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение lawyer777 » 05 фев 2020, 17:20
05 фев 2020, 15:21
По какой причине не меняли фильтр в ДСГ и не чистили сетку в насосе Халдекса?
О замене фильтра в КПП на таком пробеге я как-то и не задумался, т.к. не считаю его таким уж большим, да и вечно на машине я ездить не собираюсь. То есть, это не вопрос экономии для меня, а скорее разумности. Потом на интерес спросил про фильтр у мастера. Он ответил, что по регламенту не предусмотрена замена для ДСГ-7. А вот для ДСГ-6 предусмотрена. Но как поменять они, естественно, в курсе. на 120 000 поменяю, если доезжу.
На счет сеточки в Халдексе — я в курсе про «сопли» и тд. Но «знающие люди» до сих пор спорят, как эту процедуру правильно делать, что отключать, как снимать, нужна ли адаптация и тд. Тот же Агранд участвует в дискуссии, и прям единого мнения нет. Понятно, что на мнение производителя не всегда стоит слепо опираться, но, тем не менее, он вообще считает, что ничего не нужно делать с сеточкой. Я уже не говорю, что причина и условия появления этих «соплей» не ясны (у кого-то есть, у кого-то нет). Поэтому я для себя принял решение просто поменять масло на оригинал. Масло, кстати, слилось довольно чистое, хотя у всех по-разному бывает.
Не большое лирическое отступление. На предыдущем Санта Фе тоже была проблема с полным приводом. Из-за недостатка смазки и негерметичности узла «слизывало» шлицы на валу, и машина превращалась в переднеприводную. Там тоже были дискуссии, в итоге была установлена причина, закономерность, выработано решение (почистить и нахерачить побольше смазки вроде литола). Даже некоторые ОД начали делать такую профилактику. Лично я дела за 4500 у ОД, совместив с ТО. Там было понятно, куда канат тянем, а тут.
В общем, каждый сам решает. Процедура в принципе не сложная и не дорогая. Лично я решил не париться так сильно.
Scout 2.0 TSI, DSG7. Катаюсь с 22.04.2018
lawyer777
Alexandr S Завсегдатай Сообщения: 574 Зарегистрирован: 25 апр 2018, 23:07 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 205 раз
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение Alexandr S » 05 фев 2020, 18:06
Да уж. Нелегко жить в Москве. Приходится за все переплачивать. Цены за гранью безумия.
Style 2,0 TSI DSG, Black Magic (август 2018)
Alexandr S
zf210 Завсегдатай Сообщения: 711 Зарегистрирован: 24 фев 2018, 03:09 Откуда: Weißrussland Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 155 раз
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение zf210 » 05 фев 2020, 18:08
А ремень генератора зачем менять было?
zf210
lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 540 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 161 раз
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение lawyer777 » 05 фев 2020, 21:23
05 фев 2020, 18:06
Да уж. Нелегко жить в Москве. Приходится за все переплачивать. Цены за гранью безумия.
Все относительно. Я не жалуюсь) а в регионах сильно дешевле? Просто я как-то даже не задумывался сравнить
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
05 фев 2020, 18:08
А ремень генератора зачем менять было?
Затем же, зачем и свечи) регламент)
Scout 2.0 TSI, DSG7. Катаюсь с 22.04.2018
lawyer777
Black Kodiaq Участник Сообщения: 103 Зарегистрирован: 19 фев 2019, 17:59 Откуда: 32 Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 27 раз
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение Black Kodiaq » 06 фев 2020, 08:17
Чет я не пойму, ТС пишет, что проходил ТО на двигателе 2,0. В заказ-наряде ДВС CZDA.
Black Kodiaq
zf210 Завсегдатай Сообщения: 711 Зарегистрирован: 24 фев 2018, 03:09 Откуда: Weißrussland Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 155 раз
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение zf210 » 06 фев 2020, 08:52
05 фев 2020, 21:28
Затем же, зачем и свечи) регламент)
забавно в регламенте есть фильтр дсг, но у вас не меняли, но нет никаких ремней генератора, а у вас поменяли, какие-то у нас разные регламенты.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
zf210
Diehard Модератор Сообщения: 7734 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1046 раз Поблагодарили: 3435 раз
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение Diehard » 06 фев 2020, 08:57
06 фев 2020, 08:52
забавно в регламенте есть фильтр дсг, но у вас не меняли, но нет никаких ремней генератора, а у вас поменяли, какие-то у нас разные регламенты.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
В регламенте по ссылке есть замена фильтра на DQ250, замены фильтра на DQ500 и DQ381 нет.
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.2018
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Diehard
lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 540 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 161 раз
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение lawyer777 » 06 фев 2020, 08:58
zf210 , не увидел ничего про фильтр. И про халдекс почему-то нет. Хотя там по идее предусмотрена замена масла, но не по пробегу, а по сроку.
Scout 2.0 TSI, DSG7. Катаюсь с 22.04.2018
lawyer777
zf210 Завсегдатай Сообщения: 711 Зарегистрирован: 24 фев 2018, 03:09 Откуда: Weißrussland Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 155 раз
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение zf210 » 06 фев 2020, 09:01
Diehard , верно я с 250 перепутал на 500й нет замены фильтра, но и ремня генератора нет
zf210
lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 540 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 161 раз
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение lawyer777 » 06 фев 2020, 09:05
На счет регламентов и ОД очень путаются. Обзванивал нескольких, когда записывался, кто-то говорит, что замена мамла в дсг и халдексе — это регламент, кто-то говорит только про дмг или халдекс, кто-то все это считает нерегламентом. Вообще в шкоды сервис на слабенькую, дохлую четверочку
Scout 2.0 TSI, DSG7. Катаюсь с 22.04.2018
lawyer777
Хошев Максим Партнер клуба Сообщения: 2096 Зарегистрирован: 17 июл 2018, 12:29 Откуда: Москва Настоящее имя: Максим Благодарил (а): 379 раз Поблагодарили: 453 раза
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение Хошев Максим » 06 фев 2020, 09:06
Возможно, пригодится. Стоимость ТО-4 для Kodiaq 2.0 CZPA (включая замену масла и фильтра КП) + замена масла в муфте HALDEX.
Атлант-М Тушино.
С учетом клубной скидки.
Замена масла в муфте HALDEX по регламенту — каждые 3 года.
Замена масла в КП ДСГ DSG 0D9 — каждые 60000км
ТО ТО4 60 000/120 000/180 000 км
Работы
350 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕХН.ОБСЛУЖ. 297.50р.
40 CВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — С/У 999.60р.
90 БАЗОВЫЙ ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС (ВКЛ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА) 2,249.10р.
50 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС КАЖДЫЕ 30 000 КМ 1,249.50р.
10 РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ — ЗАМЕНА 249.90р.
80 ТРАНСМИСС.МАСЛО DSG 0DL (ВКЛ.МАСЛ.Ф-Р) ЗАМЕНИТЬ 1,999.20р.
10 ФИЛЬТР. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА — С/У 249.90р.
20 ФИЛЬТР. ЭЛЕМЕНТ САЛОННОГО ФИЛЬТРА — С/У 499.80р.
Итого по услугам 7,794.50р.
ЗЧ
4 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ /NGK/ 3,958.42р.
1 ПРОБКА СЛИВНАЯ С КОЛЬЦОМ УПЛОТНИТ. 260.02р.
1 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 791.01р.
1 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 21.36х1132мм 1,879.91р.
1 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 7-DSG (DQ500) 1,862.24р.
1 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1,360.71р.
1 ФИЛЬТР ОТОПИТЕЛЯ УГОЛЬНЫЙ 1,357.34р.
1 ПРИСАДКА ДЛЯ ТОПЛИВА 90мл (бензин) 662.26р.
6 МАСЛО ДЛЯ 6/7-DSG (DQ250/381/500) 1л 9,583.00р.
1 Очиститель универс._IMG_0_0_800мл 631.12р.
1 ШАЙБА 12х17 50.79р.
1 ШАЙБА 24х29 57.22р.
1 ПРОБКА СЛИВНАЯ М12х1.5х12 159.88р.
1 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 63.09х3.53 223.84р.
2 Масло мот._Shell_Helix_0W-30_VW502.00_1л 1,666.00р.
4 Масло мот._Shell_Helix_0W-30_VW502.00_1л 3,332.00р.
Итого по ЗЧ 27,835.76р.
Итого по ТО 35,630.26р.
Масло муфты Haldex — замена
Работы
40 МАСЛО МУФТЫ HALDEX — ЗАМЕНА 999.60р.
Итого по услугам 999.60р.
ЗЧ
1 МАСЛО ДЛЯ HALDEX (V GEN.) 0.85л 3,206.11р.
1 ПРОБКА СЛИВНАЯ М10х1×10 С ШАЙБОЙ 143.05р.
1 БОЛТ М10х30 С ШАЙБОЙ 187.65р.
Итого по ЗЧ 3,536.81р.
Итого 4,536.41р.
Общая стоимость 40,166.67р.
p.s. Уважаемый lawyer777, если возможно, по какой причине Вы воспользовались услугами АСЦ Каширка, а не нашими?
Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Хошев Максим
lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 540 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 161 раз
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение lawyer777 » 06 фев 2020, 11:03
06 фев 2020, 09:06
p.s. Уважаемый lawyer777, если возможно, по какой причине Вы воспользовались услугами АСЦ Каширка, а не нашими?
Максим, конечно, возможно) В ваш сервис тоже звонил в январе, т.к. у же имел позитивный опыт. Со всеми скидками мне была озвучена цена примерно в районе 46 000 руб. (точно уже не помню). То есть, на уровне АСЦ. АСЦ мне несколько ближе территориально, поэтому выбрал их. Плюс во время предыдущего ТО у вас я пробовал воспользоваться клиентской поддержкой по поводу замены бракованных молдингов (помутнение). Мне согласовали итоговую стоимость в районе 10 000 рублей. Но воспользоваться я предложением не успел, т.к. улетал в отпуск, а предложение, как потом оказалось, действует очень ограниченное время. От части поэтому тоже решил узнать, что предложит АСЦ. У них получилось порядка 4000 руб. с клиентской поддержкой.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Хошев Максим , Максим, и раз уж вы тут написали, то тоже задам вопрос, вдруг кому-то пригодится информация. Если бы я при оплате ТО использовал бы сертификатом на скидку, ваша скидка сохранилась бы в полном объеме, или нужно выбирать что-то одно?
Scout 2.0 TSI, DSG7. Катаюсь с 22.04.2018
lawyer777
Хошев Максим Партнер клуба Сообщения: 2096 Зарегистрирован: 17 июл 2018, 12:29 Откуда: Москва Настоящее имя: Максим Благодарил (а): 379 раз Поблагодарили: 453 раза
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение Хошев Максим » 06 фев 2020, 11:50
06 фев 2020, 11:05
Максим, конечно, возможно) В ваш сервис тоже звонил в январе, т.к. у же имел позитивный опыт. Со всеми скидками мне была озвучена цена примерно в районе 46 000 руб. (точно уже не помню). То есть, на уровне АСЦ. АСЦ мне несколько ближе территориально, поэтому выбрал их. Плюс во время предыдущего ТО у вас я пробовал воспользоваться клиентской поддержкой по поводу замены бракованных молдингов (помутнение). Мне согласовали итоговую стоимость в районе 10 000 рублей. Но воспользоваться я предложением не успел, т.к. улетал в отпуск, а предложение, как потом оказалось, действует очень ограниченное время. От части поэтому тоже решил узнать, что предложит АСЦ. У них получилось порядка 4000 руб. с клиентской поддержкой.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Хошев Максим , Максим, и раз уж вы тут написали, то тоже задам вопрос, вдруг кому-то пригодится информация. Если бы я при оплате ТО использовал бы сертификатом на скидку, ваша скидка сохранилась бы в полном объеме, или нужно выбирать что-то одно?
Благодарю за обратную связь.
Я так понимаю, речь о сертификате Skoda. Нет, суммирование не делается, выбирается большее из возможных.
Представитель АТЛАНТ-М ТУШИНО Оф.дилер SKODA
WhatsApp: +7 905 777 51 68 Telegram: @mhoshev e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Хошев Максим
KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7455 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1453 раза Поблагодарили: 1960 раз
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение KODIAQ 502 » 06 фев 2020, 13:16
05 фев 2020, 14:17
Прошел недавно ТО-60 000 на бензине 2,0, здесь выкладываю заказ-наряд и небольшой отчет. Вдруг кому будет полезно.
ТО проходил в АСЦ Каширка. Дополнительно поменял масло в DCG без замены фильтра и масло в Haldex без чистки сетки. Все детали приобретены у ОД. По деньгам вышло 46 237,00 руб. При работах присутствовал, вопросов нет, все довольно четко и быстро. Пытались на «прокатило» взять деньги за снятие штатной защиты, но убрали без проблем, когда я обратил на это внимание. на все про все, с мойкой и бумажками ушло часа 3,5. Даже выдали талон на бесплатный кофе из неработающей кофемашины.
что как то неоправданно дорого стОит замена свечей)
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
KODIAQ 502
lawyer777 Завсегдатай Сообщения: 540 Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:07 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 161 раз
ТО-60 000 (бензин 2,0)
Сообщение lawyer777 » 06 фев 2020, 13:30
06 фев 2020, 13:16
что как то неоправданно дорого стОит замена свечей)
Может быть, цены конкретно на эту услугу не сравнивал.) с учетом использованного сертификата получилось не так страшно. из обзвоненных мной ОД, тут была самая приятная цена.