Шкода рапид 90 или 110 что лучше
Перейти к содержимому

Шкода рапид 90 или 110 что лучше

  • автор:

Что лучше выбрать Шкоду Рапид на 90 л.с. или 110?

rapiddor

Škoda Rapid – одна из популярных моделей легковых транспортных средств в России. Автомобиль выпускается в разных вариациях. Например, в автосалонах продаются машины с мощностью двигателя 90 л.с и 110 л.с. У покупателей возникает вопрос, какому варианту отдать предпочтение. Чтобы дать точный ответ, надо рассмотреть технические параметры каждой модели и выполнить сравнительный анализ.

Автомобиль на 90 л.с

Транспортные средства Шкода Рапид производятся известной чешской компанией Škoda Auto. Российская версия имеет измененную подвеску, адаптированную под качество отечественного дорожного полотна.

Шкода Рапид

Шкода Рапид 90 л.с является моделью 2012-2017 годов. Она характеризуется такими техническими и эксплуатационными параметрами:

  • Число дверей – 5.
  • Общая вместительность – 4 пассажира и водитель.
  • Разновидность кузовной части – седан.
  • Масса авто: снаряженная — 1150, полная – 1655 кг.
  • Максимально возможная скорость движения – 185 км/ч.
  • Разгоняется авто за 11,4 секунды.
  • Установлен багажник, вместительность которого составляет 550-1490 л.
  • Габариты транспортного средства: длина – 448,3, высота – 146,1, ширина – 170,6 см.
  • Колесная база – 260,2 см.
  • Вид мотора – бензиновый, функционирует на базе системы впрыскивания топлива.
  • Объем двигателя равняется 1598 куб.см.
  • Силовой агрегат четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный.
  • Мощность мотора составляет 90 л.с.
  • Установлено 5-МКПП.
  • Используется передний вид привода.
  • Расход топлива по городу равен 7,8 л, за городом – 4,6 л на 100 км.

Салон Шкода Рапид

Машина на 110 л.с

Шкода Рапид 110 л.с является моделью 2012-2017 годов. Имеет определенные отличия от вариации 90 л.с. Чтобы их выяснить, надо рассмотреть описание автомобиля.

Модель имеет такие характеристики:

  • Это пятидверный транспорт.
  • Вмещает пять человек, включая водителя.
  • Разновидность кузовной части – седан.
  • Вес авто: снаряженный — 1165, полный – 1670 кг.
  • Максимально может перемещаться со скоростью 195 км/ч.
  • Разгоняется за 10.3 секунды.
  • Установлен багажник, вместительность которого варьируется в пределах 550-1490 л.
  • Габариты транспорта: длина – 448,3, высота – 146,1, ширина – 170,6 см.
  • Колесная база равна 260,2 см.
  • Транспорт оснащен бензиновым видом мотора, который функционирует с системой впрыскивания топлива.
  • Объем двигателя равен 1598 куб.см.
  • Используется силовой агрегат четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный.
  • Мощность мотора составляет 110 л.с.
  • Может применяться один из двух видов КПП: 5-МКПП или 6-АКПП.
  • Используется передний вид привода.
  • Расход топлива в пределах города составляет 7,9, в сельской местности – 4,7 л на каждые 100 км.

Рапид на дороге

Общие моменты

Рассмотрев характеристики двух моделей, можно заметить, что варианты на 90 л.с и 100 л.с очень похожи. Общие черты заключаются в следующем:

  • Количество дверей и вместительность.
  • Тип кузовной части.
  • Вместительность отсека для размещения багажа.
  • Габариты кузова.
  • Колесная база.
  • Надежность.
  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Разновидность силового агрегата, его объем.
  • Используется 5-МКПП.
  • Разновидности привода.
  • Хорошие отзывы пользователей касательно надежности, маневренности и комфортности езды.

Отличительные черты

Несмотря на определенную схожесть, имеют эти две вариации и некоторые недостатки. Они заключаются в следующем:

  1. Шкода Рапид 110 л.с весит немного больше.
  2. Скорость движения выше у авто на 110 л.с.
  3. Машина на 90 л.с на 1,1 секунду медленнее разгоняется до скорости 100 километров в час.
  4. Вариация 90 л.с уступает 110 л.с по мощностным параметрам.
  5. В Škoda Rapid 110 л.с может быть установлена 5-МКПП или 6-АКПП, а в версии 90 л.с – только 5-МКПП.
  6. В вариации 110 л.с выше расход горючей смеси при езде по городу и за его пределами. Но разница незначительная и составляет всего 0,1 л/100 км.
  7. Больше положительных отзывов владельцы оставляют о Шкоде Рапид 110 л.с.
  8. Škoda Rapid 90 л.с обходится дешевле варианта 110 л.с.

Что, кому и когда стоит выбирать?

При выборе варианта автомобиля не рекомендуется ссылаться только на отзывы пользователей. Ведь мнения о транспортных средствах мощностью силового агрегата 90 и 110 л.с достаточно субъективные. Выбор стоит делать, основываясь на личных предпочтениях.

Какой автомобиль кому больше подходит, зависит от таких моментов:

  • Требования к мощностным, скоростным характеристикам.
  • Размер бюджета, выделяемого на покупку машины.
  • Требованиям к экономичности расхода горючего.
  • Предпочтения в стиле езды.

Специалисты советуют покупать Škoda Rapid 110 л.с. Эта машина более мощная и маневренная. Поэтому, если финансы позволяют, то лучше брать этот вариант. Если на первый план встает экономичность езды, ограничен бюджет, не важна скорость перемещения, то стоит отдавать предпочтение машине с мощностью силового агрегата 90 л.с.

Любителям езды на высокой скорости больше подойдет транспорт с показателем мощности 110 л.с. Если трудно сделать выбор, то стоит посоветоваться с друзьями или знакомыми, которые являются опытными автомобилистами, а также с консультантами автосалонов.

Какая разница между Рапидами 90 и 110 л.с.? [Страница 1 из 2]

Тоже интересно. А как владелец 90 сильного рапида, могу сказать что едет он неплохо. Думаю что до 4500 они едут одинаково. ИМХО.

Разница в прошивке «мозгов». Крутящий момент одинаковый, в CWVA он достигается на 400 об/мин раньше, чем у CWVB, если моя память не спит с другим, это на 5400 об/мин. Разница в налоге и маркетинге. «Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки». (С) Г.Форд. П.С. 90 не агрегатируется с АКПП для кого-то это большой минус. Являюсь владельцем ШР 90 л/с Хокей Эдишн 2016 г.в. на 95-м едет нормально и в городе и по трассе.

Разница ещё в дисковых тормозах с зади. И в версией ентри и актив у 90лс идут 14 колеса а у 110 15.

Из принципиального, пожалуй, только дисковые задние тормоза и пара сек.при разгоне. В остальном по ощущениям разницы особой не заметил. Говорят, шьется с 90 до 110.

Разница не только в задних, но и в диаметре передних тормозов тоже.
Тимур, а суппорт тормозной передний по размерам отличается у 90 и 110?
Вот тут не скажу точно. но колодки передние не взаимозаменяемы
По теме кто-нибудь знает, как едут эти моторы?

взял рапид 1.6 110 колыб-катит очень прилично-разгон неплохой,до 4-ей набирает нормально-после 4 до 6 ой набирает с радержкой примерно около 3-4 сек-потом набор идет более напористо и уверенно,разгонял своего рапида до 173км на прямом участке-ехал на моря,так что 110 кобыл взял не зря-про 90 кобыл не могу нечего сказать!

На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

ВЫБОР ШКОДА РАПИД

Добрый день всем ! Подскажите, какой авто данной марки лучше рассматривать ( мотор, КПП ) в плане надёжности. Как она по кузову? Есть ли смысл смотреть бу?

12 ноября 2018
Поделиться:

Комментарии 55

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как я тебя понимаю. Сам долго выбирал и остановился на 1.6 110л.с. АКПП. Тоже сомневался, что будет овощ, но очень динамично ведёт себя в городе и на трассе (единственный момент, я управляю лепестками на руле) . Конечно если сравнивать с 1.4, то последний двс с dsg динамичнее.

А почему именно 1.6 АКПП?

Как я тебя понимаю. Сам долго выбирал и остановился на 1.6 110л.с. АКПП. Тоже сомневался, что будет овощ, но очень динамично ведёт себя в городе и на трассе (единственный момент, я управляю лепестками на руле) . Конечно если сравнивать с 1.4, то последний двс с dsg динамичнее.

И экономичнее, причем заметно.

И надёжнее с комфортом, причём очень заметно 🙂

Хочу 1.4тси. нраица как она едет.
Моя связка 1.2мри (ныне канувшая в Лету) + кпп — хороша для города (но не едет). Передачки короткие.
4с гаком года. пробег неуклонно приближается к отметке 150т.км.
меняю только расходники, ну немного еще по подвеске «прогулялся». Масло раз в 8т.км. В общем машина огонь! )

Без машины

С атмосферниками, на сколько я знаю, сейчас агрегатируется классический автомат, а с турбо — только DSG.
Если выбирать между 90 и 110 л.с, то берите первый, они одинаковые в плане динамики, но зато удастся сэкономить на стоимости самого автомобиля и налогах в последующем.
Но эти моторы почти поголовно едят масло, стоит это учитывать.

1,4 хорош в плане динамики, но ресурс и потенциальная стоимость ремонта могут быть менее выгодными, плюс сомнительный робот. Ну и стоимость автомобиля гораздо выше.

Для городской езды порекомендовал бы 1,6 90 л.с., я бы предпочел разницу в стоимости агрегатов вложить в оснащение — т.е. более богатую комплектацию. Для города этого мотора вполне хватит, в таких условиях и масло расходовать он будет минимум. Что автомат, что МКПП там хорошие и надежные.
Если часто приходится ездить на дальние расстояния по трассе, то 1,4 предпочтительнее.

Если для Вас важна камера заднего вида, то лучше сразу её заказать, на штатное головное устройство потом вывести картинку с дополнительно установленной не получится.

Еще, хотелось бы отметить, что машина очень жесткая. Пробить подвеску легко, но зато рулится классно.

ЛКП не самое плохое, цвет металлик предпочтительнее в плане стойкости к внешним воздействиям.

Смысла смотреть БУ сейчас особого не вижу, мониторил рынок, относительно свежие рапиды стоят не намного дешевле аналогичных новых.

Различия двигателей Skoda Rapid 1.6 110 л.с. и 90 л.с. [Страница 1 из 2]

Всем привет! Подскажите в чем разница двигателей 1.6 110 лс и 90лс? Какой лучше приобретать? И какой там тип грм цепь или ремень?

110- ремень , масло хаватель . 90 — цепь , отрыжка цфна стучащего поршнями .
Бери пассата б3 с 2Е мотором . Хотя таких мамонтов в хорошем состоянии тяжело найти

На CWVA и CWVB цепь установили?

если речь про cwva и cwvb, то все отличие только в прошивке мозгов. cwvb тупо дефорсированнная версия.

Алексей, на сколько я знаю давным давно уже не ставят цепь на рябчика! И то что касается масла так же не однозначно .

Отличие в прошивке мозгов, в остальном если не идентичны, то различия не велики. На 90 — сзади барабаны, на 110 — диски. С 90 не агрегатируется АКПП. В остальном разницы нет.

1.6 90 сил . с 2017г. Идет ремень никаких цепей идеально работающий мотор
Месяц назад приобрёл 1.6 90 сил на механике шикарный аппарат экономичный надежный
Гавриил, как нет а налог на машину
Иван, я подразумевал технические аспекты, но с Вами полностью согласен.
На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *