Он ещё и светится: Volkswagen анонсировал другой обновлённый Teramont
Появились официальные изображения рестайлингового большого SUV, предназначенного для китайского рынка. Такой Терамонт внешне теперь сильно отличается от модели, доступной в других странах.
В Штатах трехрядный кроссовер Volkswagen обновился еще в прошлом году, там он зовется Atlas. У нас модель известна под именем Teramont, российскую рестайлинговую версию рассекретили в начале 2021-го, продажи начнутся этой весной. А вот в Китае, где кросс тоже зовется Терамонтом, модернизированный SUV только готовится к премьере, причем в плане дизайна он заметно отдалился от варианта для других стран. Кстати, несмотря на «китайское» имя, в РФ поставляют машины американской сборки, ну а за выпуск для КНР отвечает СП SAIC Volkswagen. Мы уже видели «их» кроссовер без лоскутка камуфляжа на «живых» фото минпрома, теперь же опубликованы фирменные картинки – оказалось, что отличий еще больше.
Дебютировал большой кроссовер Volkswagen Tavendor, ещё один родственник Терамонта
Несмотря на габариты новый SUV бывает исключительно с пятиместным салоном. Технику паркетник разделил с родственным VW Teramont.
Без камуфляжа этот кроссовер Volkswagen засветился еще весной, тогда его фото появились в базе минпрома КНР. А теперь в Поднебесной провели полноценную презентацию, «живые» снимки опубликовало местное издание Autohome. Напомним, модель назвали Tavendor: по задумке маркетологов, это имя состоит из греческого слова tavros («бык» или «телец») и испанского esplendor («пламя»). Как несложно догадаться, кросс создан специально для китайского рынка, по сути, он представляет собой укороченную разновидность местного же VW Talagon, а последний, в свою очередь, является братом трехрядного VW Teramont. То есть Tavendor будет конкурентом короткого Teramont X. Ну и напомним, что Терамонты для китайского рынка производит совместное предприятие SAIC Volkswagen, а за выпуск Talagon и Tavendor отвечает другое СП – FAW Volkswagen.
В основе всех перечисленных выше кроссоверов Volkswagen лежит платформа MQB с поперечным расположением мотора и основным передним приводом. Длина Tavendor равна 4936 мм, ширина – 2015 мм, высота – 1756 мм. Для сравнения, длина Talagon – 5152 мм, показатель актуального китайского трехрядного Teramont – 5052 мм, пятиместного Teramont X – 4917 мм. Колесная база для всех SUV едина – 2980 мм.
На обновленном Teramont появятся светящиеся логотипы Volkswagen
Компания Volkswagen показала фотографии обновленного Teramont для китайского рынка. С рестайлингом на модели появятся светящиеся логотипы Volkswagen, новая оптика, бамперы, пятая дверь и радиаторная решётка. Одновременно изменён дизайн купеобразного Teramont X — он будет доступен с пакетом R-Line.
© Volkswagen Teramont
Внешне китайский Volkswagen Teramont серьёзно отличается от глобальной версии, которая дебютировала в прошлом году под именем Atlas. У кроссовера сохранилась радиаторная решётка трапецевидной формы и широкие двухъярусные фары. Противотуманок в бампере больше нет, но в целом обвес изменился эволюционно.
© Обновленный Volkswagen Teramont для Китая
Необычное дизайнерское решение — светящиеся логотипы Volkswagen и спереди, и сзади. Судя по фотографиям из базы местного Минпромторга, эмблемы с подсветкой окажутся опцией, и на базовых версиях сохранятся привычные хромированные лейблы. Однако соединённые широкой светодиодной полосой фонари появятся на всех китайских Teramont.
Что касается кросс-купе Volkswagen Teramont X, то укороченная версия изменилась меньше, а главными новшествами стало появление спортивного пакета R-Line и затемнённых 21-дюймовых колёсных дисков с пятью сдвоенными спицами.
© Обновленный Volkswagen Teramont X R-Line для Китая
Интерьер обновлённых «Терамонтов» для Китая ещё не рассекречен, но похоже салон изменится по аналогии с «глобальной» версией, то есть поменяется руль, мультимедиасистема, скин приборной панели и отделочные материалы. Известно, что под капотом кроссоверов сохранится бензиновый 220-сильный 2,0-литровый турбомотор. Перспективы версий с мотором V6 объёмом 2,5 литра туманны: в сертификационных документах этого агрегата пока нет. Изменений по трансмиссии не ожидается: сохранится 7-ступенчатый «робот», передний или полный привод.
Volkswagen показала электромобиль ID.7, у которого весь кузов светится
Немецкий автопроизводитель Volkswagen впервые продемонстрировал публике ID.7 — свой грядущий электрический седан, официальная премьера которого состоится уже в ближайшие дни в рамках выставки CES 2023 в Лас-Вегасе, США. Новинка пока демонстрируется в необычном люминесцентном камуфляже.
Первым, что привлекло внимание публики, оказалось необычное светящееся оформление кузова в стилистике QR-кода, состоящее из порядка 40 слоев токопроводящей и изолирующей краски. Применяется механизм электролюминесценции. При этом кузов автомобиля разделен на 22 независимые зоны подсветки, синхронизированные со штатной аудиосистемой. Также в рисунок оказались «вшиты» действующие QR-коды, предоставляющие дополнительную информацию об автомобиле.
Общий дизайн седана вполне укладывается в принципы семейства, сформированные под влиянием концепции ID.Aero, поступающего в продажу в середине этого года и призванного заменить собой Passat. Колесная база автомобиля, построенного на модульной платформе MEB, составляет 297 см, а довольно высокая линия крыши предполагает наличие просторного и вместительного салона. По заявлению производителя, запас хода электромобиля составит 700 км по стандарту WLTP.
Особого внимания заслуживает новая переосмысленная приборная панель ID.7, в центре которой размещены 15-дюймовый сенсорный экран и проекционный дисплей дополненной реальности. Отдельно были отмечены интеллектуальные функции системы климат-контроля, способные в режиме реального времени эффективно подстраиваться под условия окружающей среды и реагировать на голосовые команды водителя и пассажиров.
Официальный дебют модели запланирован на весну этого года. Тогда же можно будет увидеть автомобиль в привычной раскраске кузова, более подробно узнать о его технических характеристиках и стоимости. По имеющимся данным, география продаж электрокара распространится три ключевых автомобильных рынка: США, Европу и Китай.
Источник: