Замена датчика давления масла. Крайняя запись.
Замена штатного датчика давления масла. причина — стал подтекать и мокрить в местах стыка болванки и верхней части корпуса.
Замена проблем не вызывает…
демонтаж декоративной верхней крышки, снимаем ремень с генератора, откручиваем генератор… под ним искомый датчик.
меняем, собираем в обратном порядке.
итого: сухо, течь устранена.
цена вопроса — 250 руб. и часа 2 своего времени.
Замена датчика детонации на EJ206 (фотоотчет) Subaru Legacy
Горел в основном на холодную при этом машина не ехала вообще. Потом чек проподал и она ехела примерно за 8.6-8.8 до ста с места. Диагностику сделал в субару сервисе клубном, показала ошибку датчика детонации и датчика расхода воздуха. Дяденька который делал диагностику, сказал, что на моем моторе идет ошибка ошибки и при неисправности ДД выдает и ошибку датчика расхода воздуха.
[править] Что нужно
Для замены потребовались набор ключей рожковый-накидной, набор 86 предметов, отвертки, книжка, WD-40 и советы=))) Одному будет наверно проблематично, мне помогал друг. Но после, я скидывал этот интеркуллер еще раз 5, и это теперь занимает не более 10 минут=)))
[править] Что делаем
- Первое что делаем, снимаем клему аккумулятора, я снял «+». Какая разница я не знаю.
- Затем начинаем снятие интеркуллера, датчик находиться под ним. очень глубоко=))) Хомут можно будет увидеть только с фонариком или переноской. Он находиться под интеркуллером.
- Снимаем клемму, шланги и хомуты.
- снимаем второй болт крепления интеркуллера и маленькую трубочку, далее обозначена будет;)
- затем надо прийдется поИбаста;))) Надо снять интеркуллер и положить его в сторону вверх тормашками. Дело в том что для этого надо отсоеденить все патрубки. короче чуть творчества и рук;) и он сниметься.
- Снимаем его и смотрим. что стоит он хз где=))) и конца второго не видно. Для того чтоб его найти, надо снять тройник системы охлаждения. Чуть прольется антифриза, все испариться после.
- Отводим шланг в сторону и.
Могу сказать что у меня он был прикручен так, что я потратил на то, чтоб его открутить 1.5 часа =))) Нужна трещетка маленькая с удлиннителем и грубая мужская сила. или рычаг из ключа на 19 одетого на ручку трещетки ;))))
- сборка производиться в последовательности обратной разборке;))))
Итого, пол дня в гараже, руки в заусенцах и ссадинах)) Но чек не горит и 7.2 до ста с двух педалей;))))
[править] Автор и источник
- Большое спасибо автору фотоотчета: Игорь aka gura86, СПб
- Первоисточник: http://forums.drom.ru/subaru/t1151561179.html
Начинаем усиливаем движок EJ206. Нужен совет!
Ребята,
Обращаюсь за советом к мотористам-тюнерам )))
Есть сумма 70-80 тыс р (потолок 100 тыс р).
Появилось желание укрепить и сделать более надежным сток мотор на Легаси. Машина прошла 145 тыс км, движка не капиталилась, на данный момент особых проблем нет, масло не ест, ничего не стучит. Но предвидя приближающеся лето и активный образ передвижения (люблю стрелку класть иногда ), хотел бы заранее знать во что можно начать вкладываться, чтобы усилить наиболее слабые места именно в моторе.
Понимаю, что пока бюджета не хватает на то, чтобы поменять ВСЕ кишки на кованые, но я думаю, с чего-то можно сначала начать то.
Стоит ли ставить кованые поршня, шатуны, вкладыши, или что-то может быть еще . прокладочки ГБЦ.
В общем хотелось бы получить совет в какой очередности/приоритетности рекомендуется усиливать внутренности моего «ежа» 😆
Сразу говорю, движок менять не собираюсь пока, дабы не переделывать ПТС.
Авто:
Субару Легаси, твин-турбо, 2002, японка, EJ206, пробег 145 тыс км. Машинка со сток движком, но немного боевая, турбинки очень живые (вдувают 1.0, в пиках до 1.2), сейчас буду ставить масло кулер и кулер на АКПП.
Датчик давления масла ej206 где находится
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Что-то идет не так? Напишите нам