Выход из строя рулевой рейки – проблема, знакомая многим владельцам не только Приоры, Калины или Гранты, но и Меган 2, Сценик 2 и Поло Седан. Во многом причина этого – родная опорная втулка неудовлетворительного качества. Люфт руля, стук при поворотах – все это признаки того, что рулевая рейка требует ремонта.
Какое решение предлагают Вам в автосервисе? В подавляющем большинстве случаев – конечно, замена рулевой рейки. Делать ремонт рулевой рейки в сервисах не желают, предпочитая решать проблему путем установки новой за Ваш счёт.
Конечно, обладая некоторыми техническими знаниями, можно попробовать справится с проблемой самостоятельно. Многие автовладельцы разбирают рулевую рейку, и в большинстве случаев суть проблемы – пластиковая опорная втулка, вернее, необходимости ее замены. Этот элемент рулевой рейки – самая уязвимая ее часть, поскольку выполняется из дешевого пластика, выходит из строя, а в отсутствии смазки очень быстро истачивается и рассыпается.
Болтаясь внутри корпуса рейки она издает звук который сильно беспокоит каждого водителя и свидетельствует о том, что требуется ремонт рулевой рейки. Разобрав рейку и обнаружив рассыпавшуюся в руках втулку, вы вынуждены покупать новую, но точно такую же дешёвую и не надежную втулку, чтобы восстановить рулевую рейку.
Цена рулевой рейки Лада Калина, в зависимости от региона и места приобретения, от 5 до 9 тысяч рублей. Цена рулевой рейки Рено Меган 2 втрое выше, а рулевая рейка Фольксваген Поло Седан от 35 тысяч и выше. Но и замена рулевой рейки, к сожалению, решит проблему лишь на какое-то время и будет зависеть от условий эксплуатации вашего автомобиля. Вскоре проблема повторится, а значит – вновь придется тратить деньги!
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем гораздо более экономичное решение проблемы рулевой рейки, более эффективное, и главное – более долговечное!
Все просто: наше решение проблемы рулевой рейки – установка новой втулки, которая выполнена из графитонаполненного капролона. Почему выбран именно этот материал?
Во-первых, он гораздо тверже. Твердость по Бринеллю капролона составляет 130МПа (для сравнения: у заводской втулки этот показатель 60МПа). Этот показатель у мягкой стали, например, составляет 120 МПа.
Во-вторых, доработав конструкцию втулки, мы увеличили ее опорную поверхность более чем в два раза – более 2500кв.мм (у заводской втулки – 940кв. мм).
В-третьих, капролон является материалом с гораздо более высокой износостойкостью и способен работать даже в отсутствии дополнительной смазки.
Важнейшее преимущество, которое предоставляет установка нашей капролоновой втулки – она НАВСЕГДА избавит вас от проблемы рулевой рейки.
Повторим: НАВСЕГДА!
На сегодняшний день мы производим втулки для рулевой рейки для VW Polo Sedan, Renault Megane 2 и Scenic 2. Несмотря на именитость производителей, там проблема рулевой рейки тоже присутствует и применение нашей капролоновой втулки позволяет успешно её решать.
Капролоновая опорная втулка рулевой рейки – решение, которое стало возможно благодаря анализу опыта сотен автовладельцев и усилиям опытных инженеров, а также инновационному подходу к проблеме.
Мы уверены, что сегодня нет лучшего варианта решения проблемы рулевой рейки, и предлагаем вам оценить все его преимущества – как технические, так и экономические.
Мы гарантируем, что втулка нашего производства
НИКОГДА не потребует замены.