Где домкратить ваз 2107 сзади
Перейти к содержимому

Где домкратить ваз 2107 сзади

  • автор:

Я домкрачусь как м(дак. Инструкция для новичков по домкратке машины.

В этой записи я хочу поделиться опытом вперемешку с заводскими рекомендациями по поводу того, как надо и НЕ надо домкратить свои любимые автомобили.

Первое: в любой шиномонтажной, в любом сервисе всегда проверяйте ДО поднятия машины куда рабочие подсунули домкраты/лапы подъемника. Порог бывает только мятым или не мятым, и между этими состояниями ровно один акт поднятия машины. Если лапа подъемника соскользнет со шва, то порог будет сразу же продавлен (видел такое не раз). Выпрямленный порог и изначально целый — не одно и то же.

Что делать точно нельзя:

1) Нельзя домкратить по центру порога чтобы поменять за 1 раз оба колеса на одной стороне. Шиномонтажнику лень два раза пихнуть домкрат, а вашему порогу может прийти конец (может не с первого раза, но делать так однозначно нельзя). В зоне риска: школьники, насмотревшиеся ютуба где крутые дяди меняют на гонках колёса за одно поднятие. Объяснений несколько: либо у них миссл с переваренными усиленными порогами, либо тачка настолько облегченная, что не продавливается, либо им всё равно. Если вы попытаетесь поднять так свой несчастный GX81, 90 или 100, то прогиб канта порога не заставит себя долго ждать. Не делайте так никогда.

2) Нельзя использовать подкатной домкрат без достаточно толстой резиновой подушки. Большинство домкратов продаются без подушки. Хомячки думают что она и не нужна. Но если бы вам продали лыжи без ботинок, вы бы стали зажимать свои пальцы в крепления прямо так? Подушка является расходником и продаётся отдельно (стоит некисло, рублей 150). Производителю домкрата всё равно на ваши пороги, у них цель другая — домкрат должен домкратить и стоить как можно меньше. Так что купить подушку — ваша задача. То же самое происходит на шиномонтажах и в сервисах — если на подъемнике или домкрате подушки нет, либо она сильно изношена и порог встаёт железом по железу — откажитесь от затеи ремонта в этом месте. Либо предложите поменять подушки до процедуры поднятия. Опять же, за один раз ничего заметного не произойдёт, но вам надо чиниться в таком сервисе? И начинать разрушение своего порога, который либо целый, либо нет.

3) Нельзя использовать штатный ромбообразный домкрат. Эта вещица кладётся в автомобиль как крайняя мера. Если вы пробили колесо на трассе и просто никак не можете доехать до шиномонтажа, то поднять машину и поставить докатку можно. Но я бы предпочел (допустим, в городе) ничего не делать и доехать на пробитом колесе. Может 5, может 10 км (хотя на самом деле я вожу подкатной домкрат с подушкой и смог бы поменять колесо, но только если дорога не оживленная и время суток светлое). Мне пофигу на пробитую резину, она может оказаться и так не ремонтопригодной. Зато порог не пострадает. И не придётся менять колесо на обочине, даже небольшая вероятность быть сбитым каким-нибудь муд-лой меня не устраивает. Нафиг мне эта покрышка, лучше поживу и новую куплю чем ездить на заклеенной дырявой и корячиться под машиной на обочине.

Как правильно домкратить:
Очевидный пункт, тем не менее абсолютным новичкам полезно: порог автомобиля это коробчатый участок кузова, расположенный в нижней части дверных проемов между колёсами. Внизу его обычно есть шов, кантик:

Домкрат подставляется точно в кантик и только по краям порога в местах, обозначенных небольшими вырезами. Внимание: задняя часть (багажник) не является порогом! За задним колесом ставить домкрат нельзя (не писал бы это, если бы не видел промятых домкратом ниш багажника). Несмотря на то, что порог выглядит в целом однородным, на многих машинах он усилен только в обозначенных местах. Если подставить домкрат в середину, то порог не выдержит и продавится. Это некрасиво, к тому же уменьшает безопасность машины при дтп и вызывает коррозию.

Также перед домкраченьем машины важно:
1) Убедиться что машина не стоит на наклонной плоскости и не катится сама на нейтрали и без ручника.
2) Включить ручник.
3) Заранее стронуть колесные гайки до поднятия. Достаточно небольшого сдвига в полоборота. Это делается чтобы машина не упала с домкрата от рывка.
4) Поставить под колёса противооткатные упоры (или хотя бы любые бобышки).

Главный принцип поднятия машины:
Старый анекдот из экзаменов по ПДД:
— Что делать если вы стоите в центральной полосе, а вам нужно было повернуть направо из правой полосы?
— Ничего. Ехать прямо! Если вы уже не оказались в полосе для поворота, то поворачивать НЕЛЬЗЯ

Так и с домкратом. Если у вас нет подходящего домкрата, то вы просто не должны поднимать свой автомобиль ни при каких условиях (кроме экстренных, от которых зависит здоровье людей).

Лучше вообще забыть про домкрат в пороги, поднимайте машину 4-лапистыми подъемниками. Если же очень хочется, подкатной домкрат можно подсовывать согласно рекомендациям производителя авто: например, марк 2 можно поднимать под задний редуктор и под передний подрамник.

Как заменить амортизаторы на ВАЗ 2107

  • Ключ на 19 и головка с трещоткой и воротком;
  • Молоток;
  • WD-40 или смазка для проникновения в глубь (необходима, чтобы отвернуть и поменять сильно заржавевшие детали) ;

Последовательность действия:

  • поднимаем автомобиль ВАЗ 2107 домкратом со стороны замены (вывешиваем заднее колесо), не забывая затянуть ручной тормоз;
  • распыляем WD-40 на резьбу крепления и идем пить чай. Через 15 минут тефлоновая смазка проникает внутрь, что облегчает откручивание.
  • Начинаем откручивать нижний болт, придерживая с одной стороны, и действуя трещоткой с другой, а затем выбиваем молотком болт, через пластмассовую пластинку, чтобы не повредить резьбу.

  • Нижний край теперь свободно «болтается»
  • Теперь спокойно отворачиваем ключом болт верхнего крепления, и, поддев монтировкой в сторону цилиндр, снимаем его.


Теперь переставляем домкрат на вторую половину и повторяем те же действия . Можете ставить какие хотите – масляные или газовые, но обязательно одинаковые в паре. Так производится замена задних амортизаторов.

Замена передних амортизаторов производится при таких же признаках: стуке и «пробоях» при попадании переднего колеса в яму, замасливании передней подвески.

Инструмент, который нужен – это ключи на 6, 13, 17.

Последовательность действий спереди:

Точно так же вывешиваем колесо спереди, после этого открываем капот. Там находится доступ к штоку передних амортизаторов ВАЗ 2107.

  • Отворачиваем гайку, используя ключ на 17 и придерживая ключом на 6.
  • Затем снизу, под автомобилем, выворачиваем кронштейн с помощью рожкового ключа на 13 и выворачиваем его, а затем снимаем его вместе с амортизатором:


  • Теперь повторяем все действия с другой стороны, снимаем второй амортизатор, а затем в обратной последовательности, только ставим новые. Некоторым автовладельцам, наоборот, проще поменять сначала с одной стороны, чтобы не домкратить ВАЗ 2107 четыре раза.

Замена в идеале должна проводиться сразу спереди и сзади, чтобы обеспечить максимальную плавность хода, но некоторые «прижимистые» любители утверждают, что такая замена более накладна.

Где домкратить ваз 2107 сзади

nigma

Просмотр профиля

23.11.2009, 15:21

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

товарищи, извиняюсь, если есть такая тема, но времени в обрез и не нашел в поиске.
проблема такая: пороги гнилые в каку. а надо срочно поднять машину , перед ее. куда под капотом МОЖНО поставить домкрат. только если можно то с картинкой. боюсь чтонить сломать когда поднимать буду..

всем заранее спасибо!

varvar-s

Просмотр профиля

23.11.2009, 15:30

Иконка группы

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз

Цитата(nigma @ 23.11.2009, 15:21)

товарищи, извиняюсь, если есть такая тема, но времени в обрез и не нашел в поиске.
проблема такая: пороги гнилые в каку. а надо срочно поднять машину , перед ее. куда под капотом МОЖНО поставить домкрат. только если можно то с картинкой. боюсь чтонить сломать когда поднимать буду..

всем заранее спасибо!

в шиномонтаже сам видел поднимали класику ставя домкрат под балку посередине. поднялась вся морда сразу-оба колеса сняли. домкрат был их подкатной на колесиках.

serega4100

Просмотр профиля

23.11.2009, 15:32

Иконка группы

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(nigma @ 23.11.2009, 15:21)

товарищи, извиняюсь, если есть такая тема, но времени в обрез и не нашел в поиске.
проблема такая: пороги гнилые в каку. а надо срочно поднять машину , перед ее. куда под капотом МОЖНО поставить домкрат. только если можно то с картинкой. боюсь чтонить сломать когда поднимать буду..

всем заранее спасибо!

домкратить надо трапециидальным домкратом или гидравлическим. Чтобы поднять заднюю часть автомобиля — домкрать за мост в середине — подними заднюю часть полностью. Если нужно перед поддомкратить, то домкрат ставь под шаровую, только не оторви масленку, если она есть, конечно. Удачи!

mik58

Где домкратить ваз 2107 сзади

noise74

Просмотр профиля

3.5.2013, 20:27

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 74541
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз

При поддомкрачивании машины сзади мост НЕ поднимается вообще. Что делать? Как быть? Стало это после того как обул 14ые колеса и пильнул сзади пружины. Связано ли как то это или это совпадение?

Ролакс

Просмотр профиля

3.5.2013, 20:30

Иконка группы

Продам гараж

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44618
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2230 раз

Цитата(noise74 @ 3.5.2013, 20:27)

При поддомкрачивании машины сзади мост НЕ поднимается вообще. Что делать? Как быть? Стало это после того как обул 14ые колеса и пильнул сзади пружины. Связано ли как то это или это совпадение?

на подъемнике спокойно подымется.

кобзев

Просмотр профиля

3.5.2013, 20:31

Иконка группы

Уже не модератор, очень добрый!)

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза

на эстакаду лучше теперь заезжать.Связано.Лучше в стоке ездить.

OPTIMUS PRIME

Просмотр профиля

3.5.2013, 20:31

Иконка группы

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13800
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1195 раз

В амортизатора шток не вырван?

noise74

Просмотр профиля

3.5.2013, 20:34

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 74541
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Ролакс @ 3.5.2013, 21:30)
на подъемнике спокойно подымется.

хах, мне чтобы сзади колесо заменить ездить в сервис чтобы там на подъемнике сняли?:D

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.5.2013, 21:31)
В амортизатора шток не вырван?

ну аморты дохловатые)

Цитата(кобзев @ 3.5.2013, 21:31)
на эстакаду лучше теперь заезжать.Связано.Лучше в стоке ездить.

да все знакомые и друзья, тоже на классике кто без пружин, кто еще ниже меня ездят, мост поднимается)

OPTIMUS PRIME

Просмотр профиля

3.5.2013, 20:39

Иконка группы

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13800
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1195 раз

Ищи подкатной домкрат

noise74

Просмотр профиля

3.5.2013, 20:41

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 74541
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.5.2013, 21:39)
Ищи подкатной домкрат

специально на шинку приезжал, домкратил им, до усрачки машину поднял, мост хоть бы что..

Ролакс

Просмотр профиля

3.5.2013, 20:43

Иконка группы

Продам гараж

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44618
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2230 раз

тогда-токо подъемник спасет

OPTIMUS PRIME

Просмотр профиля

3.5.2013, 20:45

Иконка группы

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13800
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1195 раз

Нужно под мост подкативать а не под кузов

varvar-s

Просмотр профиля

3.5.2013, 20:47

Иконка группы

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.5.2013, 21:31)
В амортизатора шток не вырван?

других причин и нет вроде как. тут чел в гаражах бегал-така же беда. колеса менять собрался. а . и не поднять зад. поднимал прям за кронштейн где тяга продольная крепиться.

Роман Кировоград

Просмотр профиля

3.5.2013, 22:06

Иконка группы

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз

сними аморт с нижнего крепления, растяни его, если не выпал шток, то должен мост подниматься, а подктным, да, под чулок моста надо домкратить.

Michael_Mira

Просмотр профиля

3.5.2013, 22:15

Иконка группы

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза

Цитата(varvar-s @ 3.5.2013, 20:47)
других причин и нет вроде как.

А как же реактивные тяги? Они же мост держат. Кроме аммов еще и в них может быть прикол.

Роман Кировоград

Просмотр профиля

3.5.2013, 22:22

Иконка группы

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз

Michael_Mira, нет, весь прикол держит аморт сначала.

varvar-s

Просмотр профиля

4.5.2013, 20:51

Иконка группы

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз

Цитата(Michael_Mira @ 3.5.2013, 23:15)
А как же реактивные тяги? Они же мост держат. Кроме аммов еще и в них может быть прикол.

посмотри на кинематику подлвески-все станет ясно.

Tom Lepski

Просмотр профиля

4.5.2013, 21:06

Иконка группы

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз

попробуй под домкрат подложить кусок бруска.я так делаю, У меня тоже мост задний не подымается, потому что не родной домкрат ( рычажно-винтовой )

yrikk

Просмотр профиля

4.5.2013, 21:09

Иконка группы

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза

домкратить под мост и будет тебе щастье. но амморты все-ж проверь

Apocalypsyse

Просмотр профиля

5.5.2013, 10:18

Иконка группы

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз

мой тоже уже тока под самый конец когда домкрат намаксимуме поднимает тока. я всегда брус подкидываю. меня москвичёвские задние амортизаторы и нивовские передние пружин на заднем мосту, тока поэтому так приходится с брусом поднимать.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse — 5.5.2013, 10:19

varvar-s

Просмотр профиля

5.5.2013, 10:27

Иконка группы

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз

Ролакс

Просмотр профиля

5.5.2013, 10:34

Иконка группы

Продам гараж

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44618
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2230 раз

ну и проблема родным домкратом все отлично подымается!тем более у меня и уши приварены еще..

varvar-s

Просмотр профиля

5.5.2013, 10:42

Иконка группы

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *