Чей фиолетовый урус в москве
Перейти к содержимому

Чей фиолетовый урус в москве

  • автор:

Доступ ограничен: проблема с IP

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и (его можно посмотреть на yandex.ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

23-летний российский блогер купил Lamborghini за миллионы рублей

Российский блогер и рэп-исполнитель Рахим Абрамов, более известный под псевдонимом Rakhim, купил автомобиль за миллионы рублей и восхитил поклонников. Соответствующий пост появился в его Instagram-аккаунте.

На опубликованных в сети кадрах 23-летняя знаменитость позирует рядом с новым Lamborghini Urus синего цвета стоимостью 25 миллионов рублей. Цена аналогичного автомобиля на портале «Авто.ру» варьируется от 21 до 30 миллионов рублей в зависимости от комплектации.

Как Россия пережила кризис 2008 года и влюбилась в хипстеров

В своих Instagram-сторис музыкант отметил, что мечтал об упомянутом спорткаре с февраля нынешнего года, однако осуществить покупку удалось только в настоящее время. Подписчики поздравили блогера в комментариях под постом. «Ты большой молодец!», «Ура! Поздравляю!», «Поздравляю, тигр», «Красавчик! Мои поздравления», «Рад, что ты смог приобрести ее», «Ты лучший, поздравляю! Это только начало!» — писали фанаты. В июле другая российская певица также показала новый Maybach за десятки миллионов рублей. Поп-исполнительница Клава Кока сфотографировалась, сидя на капоте машины черного цвета. Цена такой же модели Maybach на портале «Авто.ру» варьируется от 17 до 23 миллионов рублей.

Ламборджини Урус 2019 — отзыв владельца

Всем привет. Машину брал на день в аренду. Кому интересно почитать субъективный не ангажированный очерк про авто — милости прошу. Полноценного отзыва, увы, не могу написать, но про урусы очень мало информации, поэтому может и такой будет кому-нибудь интересен.

Сам владею каеном турбо 2011 500лс. Сравнивать авто за 2млн.р и 22млн.р не совсем корректно, но ближе ни чем другим не владел.

Ламборгини Урус в длину 5,1м, в ширину 2м — больше крузака, но что на фото, что вживую машина не выглядит огромной. Внешний вид штука спорная, но по мне машина очень красивая.

Салон просторный, багажник большой, для задних пассажиров места больше, чем в каене. Кто хочет возить рассаду на дачу — можете смело брать. На панели управления два сенсорных экрана, аналоговые кажутся удобнее, но скорее всего дело привычки, да и их эра в премиум авто проходит. Сенсоры не тупят(привет рэнж ровер), цифровой спидометр создает ощущение, будто едешь в симуляторе гонок. Сиденья хоть и с вентиляцией, но задница потела, как и руки на руле, спишу это на реакцию от ускорения. Материалы салона по тактильным ощущениям приятны, но хуже, чем в каене и не тянут на 22млн. Замша на руле уже затирается и это при пробеге 7 тыс.

В этой комплектации было три режима езды: strada — комфортный, двигатель и выхлопная система работают тихо. Коробка переключает примерно на 1,5-2 тысячах. Комфортный, гражданский авто даже на 23 дисках, чего я от ламборгини уж точно не ожидал. Sport — промежуточный. Corsa — зверь просыпается, дикое ускорение, вжимающее в сидение, переключение рывками и сопровождение ревом двигателя и постоянными отстрелами. В corsa можно простить все огрехи салона, не идеальную шумку, машина сполна компенсируют это звуком, динамикой и управляемостью. Ego — можно настроить руль, подвеску, двигатель под себя.

Повышенное внимание к урусам кому-то понравится, кого-то будет раздражать. Не знаю, как в Москве, но в Питере их мало. Прохожие сворачивают шеи, люди подходят с вопросами, фотографируются на фоне.
На дороге уруса боятся и уважают. Знаю, как многих выводит это тема, но будем реалистами, в России чем дороже и больше машина, тем уважительнее по отношению к водителю ведут себя другие участники движения. По отношению к урусу это доходило до абсурда.

Резюмируя: Авто сочетает в себе комфорт, проходимость, великолепное управление, сумасшедшую динамику и звук. Дороги в Питере хуже чем в москве, а камер намного меньше, поэтому спорткар-suv выглядит разумным выбором. С удовольствием бы купил себе такой в темном цвете, но увы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *