Ремонт торпедо Шкода Октавия А7
Возможен ли качественный ремонт торпедо Шкода Октавия А7 и хорошая цена? Конечно! И этому есть верное доказательство — фото с результатом работ.
Место разрыва тщательно склеено и зачищено. Нанесен пенообразующий слой (мягкая шпатлевка), произведено выравнивание. Поверхность покрыта специальным составом для склеивания, торпедо перетянута и тщательно просушена, нанесен штамп “AIRBAG”, подобраны текстура и цвет краски в тон салона автомобиля.
Как снять торпеду на шкода октавия а5
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Как снять нижнюю панель под торпедой ?(+)
bom59 » Вт, 01 дек 2009, 10:37
Ту, что в виде решетки. Хочу Гарант на руль поставить. Нашел,ч то 2 самореза ближе к водителю — выкрутил, задняя часть вставлена в пазы, но дляч этого надо вытащить на себя, а она передней кромкой упирается. Может там еще саморез? Хотя похоже именно кромка не дает. Короче, как снять?
bom59 Сообщения: 99 Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22 Откуда: Москва, Юго-Запад
Gellham » Вт, 01 дек 2009, 10:40
Там защелки, которые цепляют ее за подрулевую панель. Если заглянуть вниз, то видно места их установки. Тоненькой отверточкой и все
ARX 4×4 —> CDAB 4×4 1,8TSI —> не дождался А7 4х4
Gellham Сообщения: 1247 Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00 Откуда: Москва, ЗАО
bom59 » Вт, 01 дек 2009, 10:42
Спасибо, пойду полежу.
bom59 Сообщения: 99 Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22 Откуда: Москва, Юго-Запад
Gellham » Вт, 01 дек 2009, 10:43
Спинку не застуди
ARX 4×4 —> CDAB 4×4 1,8TSI —> не дождался А7 4х4
Gellham Сообщения: 1247 Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00 Откуда: Москва, ЗАО
Новый вопрос
bom59 » Вт, 01 дек 2009, 12:19
Спасибо, снял легко и не тонкой отверткой, а широкой пластинкой, обнаружив следы тонкой отвертки (наверное, сигналкоустановщики).
Но на этой решетке лежала резьбовая втулочка с резьбой М5 или около того. Явно свернута-отломана от какой-то пластинки. От какой не видать.[/img]
Добавлено спустя 58 минут 23 секунды:
Вспомнил. Мне ж летом по гарантии приборную доску меняли — весь верх. Неужто они что-ио расхреначили?
bom59 Сообщения: 99 Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22 Откуда: Москва, Юго-Запад
Toxa » Ср, 02 дек 2009, 9:49
Эти втулочки же вроде не намертво приделаны, а просто одеваются на ушки, может просто не прикрутили один винт, а втулка от вибрации слетела
Octavia Tour 1.6 BFQ
Toxa Сообщения: 552 Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39
bom59 » Ср, 02 дек 2009, 15:59
Втулочку сфотал телефоном, не знаю как показать тут. Но
1) На ушках (если это про ушки крепежа той решетки с поролоном) скобки под саморез, а не втулки под метрическую резьбу
2) Втулка (хромированная) выглядит отломанной, т.к. по одному из торцов есть узкое кольцо желтого металла с задиристым краем (как на разломе). Кроме того внешняя поверхность втулки гладкая и вкрутиться в нее можно было бы только если она — часть чего-то бОльшего, что не проворачивается при закручивании винта.
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 55 секунд:
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 29 секунд:
Вот нашел детали панели приборов. Согласно каталогу http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md . t=5E400037 , винты в передней панели
есть только одного типа «N 90763001 torx socket head panel screw 5X25-Q», т.е похоже, именно с резьбой М5 — в позициях «12» (8 штук, премущественно как раз слева) и «53» (2 штуки правее центра, но только для держателя телефона, которого нет). Раз есть винты, есть и ответные детали, от одной из которых и отломан кусок. Похоже, надо ехать к официалам, менявшим верхнюю часть панели.
bom59 Сообщения: 99 Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22 Откуда: Москва, Юго-Запад
JD » Ср, 02 дек 2009, 17:33
Позиция 12 это саморез, торкс Т20, ими как раз вся нижняя левая панель и держится в том числе и нижняя решетка. Посмотри 2 болта крепления коробки предохранителей.
Black_Tour’09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3″ full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD Сообщения: 531 Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14 Откуда: 47
SKD112 » Чт, 03 дек 2009, 23:05
Может это срывная (отрывная) гайка от крепления замка зажигания.Могла остаться в кожухе подрулевых переключателей еще с завода .Потом скатилась.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112 Сообщения: 614 Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17 Откуда: СПБ
Sashko » Чт, 03 дек 2009, 23:55
. Ну не могут в сервисах ничего не портить. Какой бардак.
bom59 » Пт, 04 дек 2009, 9:06
Насчет срывной гайги можно поподробнее? Она что, такая маленькая (в смысле резьбы М5)?
А блок предохранителей крепко стоит всеми своими крепежными местами.
bom59 Сообщения: 99 Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22 Откуда: Москва, Юго-Запад
SKD112 » Пт, 04 дек 2009, 22:16
Я предположил.В шкоде к замку не лазал.А на десятке замок менял кому-то.Правда там срывные болты ,а не гайки.После затягивания шляпки отрываются,и замок без высверливания не снять.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112 Сообщения: 614 Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17 Откуда: СПБ
bom59 » Пт, 04 дек 2009, 22:28
Действительно, тонкое «горлышко» на втулке хорошо бы соответствовало срывной гайке. Даже, пожалуй это единственно разумная мысль. Уж очень тонкие стенки на этом обломанном «горлышке». Сам я таких гаек в руках не держал, в Инете видел только фотки срывных гаек со второй конической частью, но, наверное, могут быть и цилиндрические. Только вот при затяжке соединения срываются гайковые (под ключ) части, и лишь они могут куда-либо завалиться. А круглые гладкие половинки должны остаться на винте, поэтому при высказанной гипотезе неясно откуда может остаться эта цилиндрическая часть — отвалиться она может только при повторной разборке.
Кстати, я тоже снимал замок на «десятке» и менял его. у меня все 4 гайки были вроде обычные. По крайней мере открутил я их легко, но может забыл уже и использовал плоскогубцы. Но это не суть важно.
bom59 Сообщения: 99 Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22 Откуда: Москва, Юго-Запад
ШИМ » Пт, 04 дек 2009, 23:14
bom59 Судя по фото у тебя гарант тоже встал не как родной. Налицо зазор между половинками.ТОЧЬ В ТОЧЬ КАК У МЕНЯ. А я думал мне гарант подсунули другой! Я, кстати, решётку чуть подрезал, для удобства, так сказать вставляния.
ШИМ Сообщения: 180 Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02 Откуда: Москва
Насчет Гаранта
bom59 » Сб, 05 дек 2009, 21:49
На фотках с сайта производителя щель тоже не очень ровная. Поначалу до окончательной затяжки еще страшнее было. А решетку я не резал. Жалко было. Но весь соответствующий угол просто загнул вверх, разогрев промышленным феном. Тут собственно видно . А соответствующее фото у производителя тут http://flim.ru/im/catInstall_Blo%D1%81k/skoda/skoda_octavia_garant_blok_lyuks_36_33_03.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Чуть менее кривая ссылка на мою фотку
Торпедо восстановленные Skoda Octavia
ООО «Аирбагцентр» ИНН 7733868383 Наша компания занимается ремонтом восстановлением и продажей аирбегов ( подушек безопасности), ремней безопасности. У нас в наличии подушки безопасности на большинство моделей.
Популярные категории
- Подушки безопасности
- Купить торпедо
- Ремонт торпедо
- Перетяжка торпедо
- Заглушки рулевые
- Ремонт подушек безопасности
- Адрес: Москва, Привольная, 8
- Телефон: 8 (965) 361-37-39
- Телефон: 8 (499) 499-94-84
- Телефон: 8 (964) 767-66-16
- Email: airbagcenter@yandex.ru
- Время работы: Пн-Пт : 10:00-19:00 Сб: 10:00-16:00
ИНН: 7733868383, КПП: 772201001, ОГРН: 1147746068260
© 2024 — Ремонт подушек безопасности АИРБАГ ЦЕНТР
Политика конфиденциальности
Мы принимаем к оплате:
АИРБАГ ЦЕНТР Контакты:
Адрес: Ташкентская 28 109472 Москва ,
Телефон: 8 (499) 899-93-83 , Телефон: 8 (964) 767-66-16 , Телефон: 8 (965) 361-37-39 , Электронная почта: airbagcenter@yandex.ru Пн-Пт: 09:00-20:00 Сб: 09:00-18:00
Тема: Заглушка на торпеде
Заглушка на торпеде
Столкнулся с сильным желанием снять центральную заглушку на торпеде около воздуховодов, прямо у лобового стекла, подергав ее безрезультатно осознал что лучше изучить литературу, не найдя ответа на свой вопрос решил поинтересоваться: каков секрет и как лучше ее поддеть? Заранее признателен за совет, а уж в картинках если то прямо мульон долларов мелкими купюрами
08.08.2011, 16:42 #2
Фанат Регистрация 04.02.2011 Адрес Москва, ЮАО. Авто
Модель Octavia А5FL Год выпуска 2011 Двигатель 1,4TSI Цвет Белый КПП: DSG7 Сообщений 1,206
Сообщение от Мидия
Столкнулся с сильным желанием снять центральную заглушку на торпеде около воздуховодов, прямо у лобового стекла, подергав ее безрезультатно осознал что лучше изучить литературу, не найдя ответа на свой вопрос решил поинтересоваться: каков секрет и как лучше ее поддеть? Заранее признателен за совет, а уж в картинках если то прямо мульон долларов мелкими купюрами
Только это не заглушка, а какой то датчик, связанный с климатом.
08.08.2011, 20:11 #3
Завсегдатай Регистрация 06.06.2010 Адрес Самара Авто
Модель Skoda A5 Год выпуска 2004 Двигатель BGU Цвет серебристый Сообщений 528
Просто заглушка, прямо на верху, там где торпеда сходится с лобовым стеклом, у меня там простой квадратик, видел у кого-то с какой-то «пимпочкой» и это меня тоже волнует. Не важно как она называется — важно понять как ее снимать 🙂
08.08.2011, 21:51 #4
Любитель Регистрация 18.06.2011 Адрес Москва Авто
Модель Octavia a5 FL Год выпуска 2011 Двигатель 1.8TSI DSG Цвет белый Сообщений 78
она называется — датчик света)))
08.08.2011, 22:16 #5
Ученик Регистрация 06.04.2011 Адрес Москва Авто
Модель Octavia A5 FL Год выпуска 2011 Двигатель 1.6 MPI Цвет Белый Сообщений 16
Сообщение от Djumbo
она называется — датчик света)))
датчик света находится в салонном зеркале 😉
08.08.2011, 22:30 #6
Профессионал Регистрация 10.01.2011 Адрес МО запад Авто
Модель A5 Год выпуска сейчас Двигатель нет Сообщений 358
Сообщение от Djumbo
она называется — датчик света)))
Это не датчик света! Датчик света и датчик дождя совмещены в один узел и находится непосредственно на лобовом стекле. А это G107-фото сенсор облучения солнечной энергией.
«Извлечь из панели приборов -3- корпус сенсора облучения солнечной энергией -1- при помощи пластмассового клина -3409-.»(цитата из Elsa)
Из опыта: аккуратно подцепить отверткой со стороны металлической решетки по направлению в верх (есть опасность погнуть решетку!)
Последний раз редактировалось dielectric; 08.08.2011 в 22:43 .
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
08.08.2011, 22:35 #7
Профессионал Регистрация 10.01.2011 Адрес МО запад Авто
Модель A5 Год выпуска сейчас Двигатель нет Сообщений 358
Сообщение от grape-jam